Форум » Живой журнал » Есть луаз (заз по паспорту) 969 без двигателя (был 30л.с.), какие варинаты? » Ответить

Есть луаз (заз по паспорту) 969 без двигателя (был 30л.с.), какие варинаты?

punode: Итак, есть вот такая машинка [more][/more] Стояла лет 20-30 в гараже. состояние кузова достаточно неплохое. вроди даже краска родная. Есть небольшая проблема... В автомобиле нету двигателя -- раньше стояла тридцатка, потом её по неизвестной причине (поломка скорее всего) выкинули и поставили машину "на хранение" на несколько десятков лет. Женщина на которую авто оформлено -- слава Богу, жива и здорова :) Техпаспорт тоже впорядке. Хочу сделать для выездов на природу и возможно для езды по городу зимой (если завалит как в этом году было...) Поскольку тему создаю в "Двигатель" больше всего интерисует такой вопрос: Если стояла запоровска тридцатка что можно поставить без переделок или с минимальными работами сваркой\болгаркой? Только тоже самое или сороковку тоже можно? С тавродвигом насколько я понял не проще чем с вазовским или фольксовским дизелем (переходная плита в любом случае) -- такчто скорее всего нет смысла...

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

vik123: punode думаю гайцы против установки ДВС МЕМз 969А 40л.с протестовать не будут .. Пы.Сы .. А проще дойди до ГАИ и сам все узнаешь из первых уст

punode: Та я даже не столько за гей клуб боюсь сколько за то какой двиг туда поставить с минимальным гемором -- так что, сороковка станет на место тридцатки без переделок?

vik123: punode ну не совсем без переделок......тебе можно сказать повезло если это ЗАЗ969 (Стоят КР 1.78..за ними идет охота и не хилая )В КПП стоит 4-я длинная передачаэто тож неплохо)....Ну а в остальном не повезло...КПП стоит тридцатошная она на 40-ку никак не подойдет..следлвательно нужна КПП 40,приводной вал на РЗМ ... Читай, кури форум..тут про все описано и написано


punode: Та читаю.... весь вечер читаю -- все в бошке перепуталось уже Насколько я понял проще всего -- так чтоб оно начало ездить -- найти баксов за 50-100 тридцатку запорскую и кататся собирая деньги на дизиель фольксовский.... Так?

Paul R-0707: vik123 пишет: ...КПП стоит тридцатошная она на 40-ку никак не подойдет..следлвательно нужна КПП 40,приводной вал на РЗМ ... КПП и приводной вал на РЗМ у него те же самые, что у 969А и 969М, только кожух сцепления у этой КПП под 30-ку. Тему насчёт невзаимозаменяемости кожуха и картера КПП здесь уже достаточно подробно разжевали. Так, что самый простой вариат, найти двигатель тридцатку. Если ставить МеМЗ сорококу тогда уж лучше искать корпус КПП от сороковки (Можно и от Запорожца ЗАЗ-968) и перекинуть поторха. Все остальные варианты только через переходные плиты.

vik123: Езда на тридцатке это полная жопа(имеется ввиду сам мотор ..это 27 лошадей ) ..Ну это лично мое мнение ... Paul R-0707 а советовать переставить колокол с 40-ки на тридцатошную КПП(хотя многие ставят...ставил и я в том числе ..."молодой" был я и только только начинающий Луазовод я ему не стал )..

Шалена Черепаха: punode! Если 969А в хорошем состоянии - поздравляю! Хорошие машинки, метал у них нормальный. Я бы нашел и купил (обменял на пиво) запорожец с живым двигом 40-й и КПП и документами (!). Корпус КПП перефаршировал, силовой агрегат в сборе поставил на А-шку. Заз - в металолом, он бы окупился частично.

vik123: punode вот видишь ..ты так быстро не поддавайся на обмены ...скоро ты его на Геленвагена променяешь

punode: Шалена Черепаха Спасибо, точно по модели не скажу -- гляну в техпаспорт -- написано ЗАЗ 969. Из первых годов выпуска походу... Потом на них сороковки начал ставить. Где же найти запор за цену пива? С радостью в Киеве или области купилбы. PS: А документы зачем? Что, двигатель уже не запчать? vik123 А его расточить\форсировать\турбировать до какой мощности можно? Или ну его нафиг? Paul R-0707 Понял, спасибо

vik123: punode пишет: vik123 А его расточить\форсировать\турбировать до какой мощности можно? Или ну его нафиг? punode не стоит игра свеч и твоих потраченных на это его улучшение (форсировка и расточка 30 мотора ) средств ..

Шалена Черепаха: punode пишет: PS: А документы зачем? Что, двигатель уже не запчать? Запчасть. Но гайцы спросят где взял, когда будешь регистрировать. Доки зАпора могут пригодиться, вдруг и у нас пойдет лохотрон с утилизацией старых авто. Продашь.

perets: а как по мне то я бы просто ставил 40-ку и колокол под него.внешне гайцы 30 от 40 не отличат,так как 30 большенство и в глаза не видели.а если спросят шо за мотор то можно сказать что предыдущиы получил кулак дружбы....или там еще что-то....у нас мотор запчасть. у меня есть чемодан с мотором 40-ой и коробкой от зазика...

Petrov_kamensk: vik123 пишет: тебе можно сказать повезло если это ЗАЗ969 (Стоят КР 1.78..за ними идет охота и не хилая ) ну то до охоты могу сказать что есть ЛУ 969А, но какие там редуктора сложно сказать тк на одной точно 40 и хз какие редуктора стоят.

Шалена Черепаха: Найти забытый запорожец дешевле чем снятый на продажу силовой агрегат, мне кажется. А номер двигателя все равно смотрят при регистрации и вносят в базу данных. Поэтому спросят, почему не соответствует номеру в ПТСе (не говоря уже о том, что эксперты совсем не дураки и знанют про 30-ки и 40-ки). Но если к замене 30 на 40 мало внимания, т.к. завод сам ставил эти двиги на ЛуАЗ, противный мент может и до-ст-ебаться не побрезгует, а уж про номер двига точно спросят. И тут какая "генералка" вполне пригодится.

Paul R-0707: vik123 пишет: Езда на тридцатке это полная жопа(имеется ввиду сам мотор ..это 27 лошадей ) ..Ну это лично мое мнение ... С этим я согласен, но это самый простой с технической точки зрения, способ поставить машину на ход. А там можно будет спокойно подыскать силовой агрегат 969А. vik123 пишет: Paul R-0707 а советовать переставить колокол с 40-ки на тридцатошную КПП(хотя многие ставят...ставил и я в том числе ..."молодой" был я и только только начинающий Луазовод я ему не стал ).. Замена колокола как лоторея, может и повезти, но в большинстве случаев

punode: Вроди нашелся двигатель 30ка с ушастого. хотят 400грн, 7тык после капиталки. Что скажете? Понимаю, смотреть нужно.... Но хоть чтото....

punode: Подскажите пожалуйста еще такой момент: Автомобиль зарегистрирован в МРЭО, техпаспорт есть, тут все ок я возьму генеральную довереность на 3 года НО! На авто нет номеров (а были еще советские), полтеряли за столько лет........ Можно както их восстановить чтоб поездить до того как переригистрирую на себя? если можно -- где? в гаёвне или на тех фирмах что востанавливают номера? Слышал такую мыслю -- совковые уже никто не сделает.... Просто сейчас переригистрировать нет не денег ни желания (может через пол года поставлю двиг дизельный или жигулячий).

Шалена Черепаха: punode! 30ка с ушастого это как бы не просто хуже 40ки. Прикинь сколько ему лет. Поговори, если тебе его поставят, запустят и он нормально потянет - берешь, а если слабоват... ну извините, не тянет ваша капиталка... По номерам. В МРЭО у нормального ( ) мента, у того же эксперта или еще какого человечка (при МРЭО вечно живут всякие салитеры) узнай адреса контор где изготавливают номера. А может и сразу подскажут решение в МРЭО. Я бы взял "Генералку" (на двоих!) если есть сомнение в продавце, если доверяешь - просто расписку и договорись о полном рассчете при перерегистрации, спокойно довел бы лузик до удовлетворительного рабочего состояния, а затем бы перерегистрировал на себя.

punode: Да я сам чёт стремаюсь эту 30ку брать. и уже у двоих своих знакомых механиков спрашивал -- говорят лучше ненадо..... Не поставят мне его они -- кадр раздеребанил запор, а что осталось продаеёт, да и находимся мы друг от друга на расстоянии километров 40-50.... А луноход ведь без двига не поедет....

Furer: Ну и гемор у вас в Украине с номерами двигателей!! У нас в РБ номера не регестрируются-накрыля мотор-купил новый и поставил, и похрен какой там номер выбит-это же запчасть



полная версия страницы