Форум » Живой журнал » Есть луаз (заз по паспорту) 969 без двигателя (был 30л.с.), какие варинаты? » Ответить

Есть луаз (заз по паспорту) 969 без двигателя (был 30л.с.), какие варинаты?

punode: Итак, есть вот такая машинка [more][/more] Стояла лет 20-30 в гараже. состояние кузова достаточно неплохое. вроди даже краска родная. Есть небольшая проблема... В автомобиле нету двигателя -- раньше стояла тридцатка, потом её по неизвестной причине (поломка скорее всего) выкинули и поставили машину "на хранение" на несколько десятков лет. Женщина на которую авто оформлено -- слава Богу, жива и здорова :) Техпаспорт тоже впорядке. Хочу сделать для выездов на природу и возможно для езды по городу зимой (если завалит как в этом году было...) Поскольку тему создаю в "Двигатель" больше всего интерисует такой вопрос: Если стояла запоровска тридцатка что можно поставить без переделок или с минимальными работами сваркой\болгаркой? Только тоже самое или сороковку тоже можно? С тавродвигом насколько я понял не проще чем с вазовским или фольксовским дизелем (переходная плита в любом случае) -- такчто скорее всего нет смысла...

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

vik123: punode думаю гайцы против установки ДВС МЕМз 969А 40л.с протестовать не будут .. Пы.Сы .. А проще дойди до ГАИ и сам все узнаешь из первых уст

punode: Та я даже не столько за гей клуб боюсь сколько за то какой двиг туда поставить с минимальным гемором -- так что, сороковка станет на место тридцатки без переделок?

vik123: punode ну не совсем без переделок......тебе можно сказать повезло если это ЗАЗ969 (Стоят КР 1.78..за ними идет охота и не хилая )В КПП стоит 4-я длинная передачаэто тож неплохо)....Ну а в остальном не повезло...КПП стоит тридцатошная она на 40-ку никак не подойдет..следлвательно нужна КПП 40,приводной вал на РЗМ ... Читай, кури форум..тут про все описано и написано


punode: Та читаю.... весь вечер читаю -- все в бошке перепуталось уже Насколько я понял проще всего -- так чтоб оно начало ездить -- найти баксов за 50-100 тридцатку запорскую и кататся собирая деньги на дизиель фольксовский.... Так?

Paul R-0707: vik123 пишет: ...КПП стоит тридцатошная она на 40-ку никак не подойдет..следлвательно нужна КПП 40,приводной вал на РЗМ ... КПП и приводной вал на РЗМ у него те же самые, что у 969А и 969М, только кожух сцепления у этой КПП под 30-ку. Тему насчёт невзаимозаменяемости кожуха и картера КПП здесь уже достаточно подробно разжевали. Так, что самый простой вариат, найти двигатель тридцатку. Если ставить МеМЗ сорококу тогда уж лучше искать корпус КПП от сороковки (Можно и от Запорожца ЗАЗ-968) и перекинуть поторха. Все остальные варианты только через переходные плиты.

vik123: Езда на тридцатке это полная жопа(имеется ввиду сам мотор ..это 27 лошадей ) ..Ну это лично мое мнение ... Paul R-0707 а советовать переставить колокол с 40-ки на тридцатошную КПП(хотя многие ставят...ставил и я в том числе ..."молодой" был я и только только начинающий Луазовод я ему не стал )..

Шалена Черепаха: punode! Если 969А в хорошем состоянии - поздравляю! Хорошие машинки, метал у них нормальный. Я бы нашел и купил (обменял на пиво) запорожец с живым двигом 40-й и КПП и документами (!). Корпус КПП перефаршировал, силовой агрегат в сборе поставил на А-шку. Заз - в металолом, он бы окупился частично.

vik123: punode вот видишь ..ты так быстро не поддавайся на обмены ...скоро ты его на Геленвагена променяешь

punode: Шалена Черепаха Спасибо, точно по модели не скажу -- гляну в техпаспорт -- написано ЗАЗ 969. Из первых годов выпуска походу... Потом на них сороковки начал ставить. Где же найти запор за цену пива? С радостью в Киеве или области купилбы. PS: А документы зачем? Что, двигатель уже не запчать? vik123 А его расточить\форсировать\турбировать до какой мощности можно? Или ну его нафиг? Paul R-0707 Понял, спасибо

vik123: punode пишет: vik123 А его расточить\форсировать\турбировать до какой мощности можно? Или ну его нафиг? punode не стоит игра свеч и твоих потраченных на это его улучшение (форсировка и расточка 30 мотора ) средств ..

Шалена Черепаха: punode пишет: PS: А документы зачем? Что, двигатель уже не запчать? Запчасть. Но гайцы спросят где взял, когда будешь регистрировать. Доки зАпора могут пригодиться, вдруг и у нас пойдет лохотрон с утилизацией старых авто. Продашь.

perets: а как по мне то я бы просто ставил 40-ку и колокол под него.внешне гайцы 30 от 40 не отличат,так как 30 большенство и в глаза не видели.а если спросят шо за мотор то можно сказать что предыдущиы получил кулак дружбы....или там еще что-то....у нас мотор запчасть. у меня есть чемодан с мотором 40-ой и коробкой от зазика...

Petrov_kamensk: vik123 пишет: тебе можно сказать повезло если это ЗАЗ969 (Стоят КР 1.78..за ними идет охота и не хилая ) ну то до охоты могу сказать что есть ЛУ 969А, но какие там редуктора сложно сказать тк на одной точно 40 и хз какие редуктора стоят.

Шалена Черепаха: Найти забытый запорожец дешевле чем снятый на продажу силовой агрегат, мне кажется. А номер двигателя все равно смотрят при регистрации и вносят в базу данных. Поэтому спросят, почему не соответствует номеру в ПТСе (не говоря уже о том, что эксперты совсем не дураки и знанют про 30-ки и 40-ки). Но если к замене 30 на 40 мало внимания, т.к. завод сам ставил эти двиги на ЛуАЗ, противный мент может и до-ст-ебаться не побрезгует, а уж про номер двига точно спросят. И тут какая "генералка" вполне пригодится.

Paul R-0707: vik123 пишет: Езда на тридцатке это полная жопа(имеется ввиду сам мотор ..это 27 лошадей ) ..Ну это лично мое мнение ... С этим я согласен, но это самый простой с технической точки зрения, способ поставить машину на ход. А там можно будет спокойно подыскать силовой агрегат 969А. vik123 пишет: Paul R-0707 а советовать переставить колокол с 40-ки на тридцатошную КПП(хотя многие ставят...ставил и я в том числе ..."молодой" был я и только только начинающий Луазовод я ему не стал ).. Замена колокола как лоторея, может и повезти, но в большинстве случаев

punode: Вроди нашелся двигатель 30ка с ушастого. хотят 400грн, 7тык после капиталки. Что скажете? Понимаю, смотреть нужно.... Но хоть чтото....

punode: Подскажите пожалуйста еще такой момент: Автомобиль зарегистрирован в МРЭО, техпаспорт есть, тут все ок я возьму генеральную довереность на 3 года НО! На авто нет номеров (а были еще советские), полтеряли за столько лет........ Можно както их восстановить чтоб поездить до того как переригистрирую на себя? если можно -- где? в гаёвне или на тех фирмах что востанавливают номера? Слышал такую мыслю -- совковые уже никто не сделает.... Просто сейчас переригистрировать нет не денег ни желания (может через пол года поставлю двиг дизельный или жигулячий).

Шалена Черепаха: punode! 30ка с ушастого это как бы не просто хуже 40ки. Прикинь сколько ему лет. Поговори, если тебе его поставят, запустят и он нормально потянет - берешь, а если слабоват... ну извините, не тянет ваша капиталка... По номерам. В МРЭО у нормального ( ) мента, у того же эксперта или еще какого человечка (при МРЭО вечно живут всякие салитеры) узнай адреса контор где изготавливают номера. А может и сразу подскажут решение в МРЭО. Я бы взял "Генералку" (на двоих!) если есть сомнение в продавце, если доверяешь - просто расписку и договорись о полном рассчете при перерегистрации, спокойно довел бы лузик до удовлетворительного рабочего состояния, а затем бы перерегистрировал на себя.

punode: Да я сам чёт стремаюсь эту 30ку брать. и уже у двоих своих знакомых механиков спрашивал -- говорят лучше ненадо..... Не поставят мне его они -- кадр раздеребанил запор, а что осталось продаеёт, да и находимся мы друг от друга на расстоянии километров 40-50.... А луноход ведь без двига не поедет....

Furer: Ну и гемор у вас в Украине с номерами двигателей!! У нас в РБ номера не регестрируются-накрыля мотор-купил новый и поставил, и похрен какой там номер выбит-это же запчасть

Paul R-0707: punode пишет: Вроди нашелся двигатель 30ка с ушастого. С ушастого вентилятор (для 969-го) не в ту сторону дует. Нужно искать или двигатель или к двигателю от ушастого вентилятор с мыльницы 30-ки.

punode: Открыл капот -- сча фотки выложу. за качество -- извените. только мобильник под рукой, а фотик незнаю где валяется, блин..... Диск сцепления налазит жигулевско-таврический -- значит как бы должна быть сороковка..... но двиг стоял точно 30ка..... и у соседа лежит в гараже 30очная коробка -- не такая как стоит на луазе..... короче -- фиг его знает что это.... скорее всего -- кулибины скрестили ежа и ужа...... У тогоже соседа валяется двигатель таврический, но там коленвала надо посмотреть состояние.... Итак, пока решили приостановить поиски запоровского двига и подумать над всовыванием таврического без переходной плиты -- аргоновый сварщик у соседа есть -- буду искать картер сцепления таврический и будем всетаки пихать тавродвиг с волынку.... Вот завтра днюха, баблоса может чуть-чуть подкинут.... 8) Дак будет мне машинко для выездов на природу А есть ли в природе вообще переходные плиты для 30ой коробки под тавродвиг? "Вот завтра днюха..." так укажи в профиле, мы тебя отхепибёздим. Если стесняешься - год не пиши Модер ШЧ

shulyakav: Под 30ку нету. :) Надо делать самому. Что в итоге будет дорого тебе стоить. Я могу тебе подарить картер КПП от заза. Можешь с ним мудровать.

punode: Спасибо :) Пока буду искать таврический, если не найду -- вернусь к идее установки запоровской сороковки....

Furer: У тебя стояла тридцатка-и мотор и коробка, на фото к тому же виден тридцаточный выпуск труб

Paul R-0707: punode пишет: Диск сцепления налазит жигулевско-таврический -- значит как бы должна быть сороковка..... но двиг стоял точно 30ка..... и у соседа лежит в гараже 30очная коробка -- не такая как стоит на луазе..... короче -- фиг его знает что это.... скорее всего -- кулибины скрестили ежа и ужа.... Нет, всё так и должно быть. У ЗАЗ/ЛуАЗ-969 стоял тридцатисильный двигатель. Сама КПП у ЛуАЗов с тридцатисильным (969) и сорокасильным двигателем (969А и 969М) одинаковая. Отличия только в колоколе сцепления и передаточном числе 4-й передачи. У КПП 969 колокол под тридцатсильный двигатель, у КПП 969А под сорокасильный, вот и всё. Но так как колокол и картер КПП парные детали, их нельзя менять, то перекинуть на КПП 969 колокол от КПП 969А не получится. Если хочешь ставить сороковку на эту машину, то нужно искать живой картер КПП от Запорожца и перекидывать поторха КПП в него, или искать КПП от ЛуАЗ-969А/969М в сборе. Ещё нужна будет выпускная система и коромысло креплния силового агрегата от 969А. А то я вижу на фото, коромысло (это та деталь на которой висит силовой агрегат, опираясь на резиновые подушки) у 969 тоже отличется от 969А.

shulyakav: Слушаем, только внимательно. :) 1) У меня есть картер от 40ки. Перебрасываешь внутриности от 30ки и покупаешь двиг 40ку. (400-500 грн в хорошем состоянии) 2) В белой церкви есть человек, который продаёт коробки в хорошем сотоянии. осенью хотел 250 грн. С 30ки оставляешь картер понижающей и ГП (главную пару) остальное подходит от 40ки. 3) Ищёщь КПП от луазки для 40ки. за год так предложений и не нашёл. (реальных) ещё, если хочешь что бы работал привод спидометра, нужен редуктор спидометра. На базаре стоит 120 грн. Езжу без него.

Furer: И еще, даже с сороковкой максималка будет не выше 70 -из за редукторов 1,78. И расход соответственно. Хотя можно просто колеса побольше поставить.

shulyakav: Или махнуться со мной редукторами ))))) у меня 1.3

punode: shulyakav Спасибо, Я всетаки колесики от сельхоз техники наверное поставлю, такчто редуктор пусть пока стоит родной. PS: Послушал, даже весьма внимательно -- можно и так, как вариант -- вполне... но сороковка это тоже запорожец, хоть и лучше и с большими возможностями доработок чем 30ка. Но хочется всетаки: 1 Поставить 30ку вообще без какихлибо переделок и ездить на полном стоке до появления возможности установки дизеля\ваза\тавры 2 Усратся но сделать -- установить тавродвиг (соседский ) и относительно безпроблемно катася какоето время... Я вот начал искать картер сцепления таврический (под резку и последующую приварку куска картера от луаза) -- так блин, или нету или 500грн.... Барыги, блин, целую таврию без доков можно найти за 200-300уе...... А новый картер стоит около 700грн +\-....

shulyakav: Ты в голове прикинь, что тебе будет стоить установить таврический картер сцепления на 30ку коробку и после этого поставить таврический двигатель. 1) Деньги. 2) Оно туда не становиться вообще. Или ты будешь ещё пилить и выжимной , и подгонять сцепление? 3) Обычный таврический двигатель не подходит. У Луазов была модификация. С налиичием ещё одного подшипника на валу. А вообще - делай как хочешь. двигатель 30 - 27 сильный. Но это когда он новый и настроенный. А когда подубитый (а ты только такой и купишь) то на выходе получишь лошадок 20 и кучу гемороя. 40ку ругают за хреновый ресурс. Но по сравнению с 30кой - двигатель вечный. ))))) Заглянуть в коробку просто объязательно. Ты не знаешь, что там. А может там мыши живут вместо шестерен? Поставишь двигло, а коробка навернёться. И такую коробку ты уже врядли вообще найдёшь. а с 40кой полегче.

punode: да прикиннул сегодня поеду гляну картер, (до 500грн за идеал.состояние, думаю найти дешевле) Распилить и сварить аргоном -- тоже гдето гривен 500 Двиг отдадут если не за спасибо то близко к этому :) Если сцепление тавро-жиговское подходит то должно быть приблизительно чтото похожее на тавр, остальное подгоняется болгаркой :) По поводу ресурса, ты наверное прав, но друг нашел запор 965, хозяин с ним отдаёт еще один двиг (почти новый, был запасной). если не удастся установить тавроид -- то этот поставлю может быть, как крайний вариант. В коробку загляну и скорее всего загляну так что будет все блестеть Ну и понятно что все жидкости и резинки под замену. кстати, где скупаешся по запчатся всяким? на перова\лепсе есть чтото путнее? А сороковую коробку ставить -- её надо найти в норм состоянии, её надо купить, её надо опятьже перебрать, установить, купить двиг или купить переходную и ВАЗоновский\тавр\дизель ставить.... тоже небюджетно впринципе.... Как варинат -- нашел на борщаговке волынянку (М-ку) относительно бесхозную. Пробил по номерам хозяина -- умер сколькото лет назад, перед смертью продал по генералке, контактов покупателя у родичей не осталось... И стоит она на пустом участке, раньше стояла просто вдоль дороги, ни хозяев участка, ни темболее луаза я найти так и не смог.... Еще, накрайняк, могу поехать в луцк и там попробовать детальки какието найти -- отец оттуда родом и бабушка живет тамже... Но нехочется переть коробку\двиг оттуда...

perets: punode отбрось идею сварки двух колоков подальше.и вообьще забудь об этом.кроме гимора ты ниче не выиграешь.разжую ..... какова гарантия того что при сварке двух колоколок ты соблюдешь соосность первичного вала кпп?это значит паралельные срезы надо чем сделать.второе.усадка металла вокруг сварного шва.мотор у нас висит на коромысле и через пром вал на редукторе заднего моста.колокол постоянно находится в напряжении.родные цельные трещат...а ты говоришь о сварке... ты не тем путем пошел.... ищи тавроколокол с коробкой от него.пересыпь потроха.а вот потом ставь тавродвиг... иначе с этого роя не будет.....ага...меда-меда

shulyakav: 1) Давай встретимся в живую. Приглашаю тебя в мой гараж. Приведу примеры. Телефон скину в личку. 2) Скупаюсь на лепсе и на перова. 3 точки в сумме ))) есть ещё по запорожцам. 3) У меня есть корпус 40ки. Отдам за ананасовый сок. Останеться только перебрать. 4) Тронешь машинку и можно попасть под статью о угоне. Оно тебе надо? )))) 5) Лучше поставить один раз 40ку, чем 3 раза 30ку. :) Считай сам. Перебросил корпус КПП и купил в гостомеле за 450 грн двигло от 40ки со всем навесным. Итого, за гивень 600-800, ты будешь иметь готовую машинку.

punode: Спасибо за приглашение. Думаю что им воспользуюсь, ты в каком раёне? Только не сегодня по причине днюхи Ну нехочется мне запоровский ставить пока в гараже у соседа пылится таврический с водяным охлаждением и ресурсом больше 30-40тык :) Если не выйдет -- то тогда да.... 4) Та я хочу хозяев найти, а не тырить. эт у знакомого такая идея была... я таким не занимаюсь :)

shulyakav: Знаешь где птичий рынок? Вот кололо него. Там и поговорим ))))

shulyakav: Кстати, с Днюхой. )))))))

Paul R-0707: punode пишет: 2 Усратся но сделать -- установить тавродвиг (соседский ) и относительно безпроблемно катася какоето время... Если он вынут из Таврии, то его на ЛуАЗ просто так не поставишь. На МеМЗ-245-20, который ствился на ЛуАЗ-1302, в заднем торце колнвала есть проточка для переднего подшипника первичного вала КПП. У МеМЗ-245, который ставился на Таврию, этой проточки нет. Значит нао будет или разбирать соседский двигатель и нести его коленвал токарю что бы сделали посадочне место для этого подшипника, или искать станок, на который поместится двигатель в сборе. Это в случае примнения оригинального картера КПП с колоколом от ЛуАЗ-1302. Если ставить его на КПП от ЛуАЗ-969 (тридцаки), то вопрос ещё в том, а подойдёт ли? Во первых придётся ваять заново переходную плиту (на ВАЗовски двигатели для сороковочных КПП они уже давно есть). При этом ещё не известно, подойдёт ли, ведь у тридцаточного колокола диаметр скорее всего меньше, чем у сороковочного и соотвественно вопрос в том: влезет ли таврическое сцепление в него? Далее, с плитой тавродвигатель бдет торчать вперёд ещё дальше, чем на кожухе от 1302. А ведь уже на 1302 по сравнению с 969М морда выдвинута вперёд потому, что тавродвигатель вместе с радиатором иначе не помещается, с плитой он будет торчать ещё дальше вперёд. punode пишет: Я вот начал искать картер сцепления таврический (под резку и последующую приварку куска картера от луаза) -- так блин, или нету или 500грн.... Барыги, блин, целую таврию без доков можно найти за 200-300уе...... А новый картер стоит около 700грн +\-.... Про сварку картера КПП и колокола сцепления забудь. Из этой затеи, ничего кроме угробленных запчастей не выйдет.

punode: shulyakav Ну кто ж незнает где птичка ))) Все знают ))) Ок, на неделе созвонимся. Покажеш свою волынянку. Я скою пока, к сожалению, даже не знаю как ездить заставить, не то что приехать... :( Спс за поздравления Paul R-0707 Токарь есть, если что -- сделает. Но думаю не пригодтся. КПП покупать не бюджетно. Да, двиг снят с таврии. Диск сцепления одевается на вал -- должна и корзина влезть. надо завтра будет померять. Думаю разработать конструкцию плиты мы нормально не сможем (хотя, кто его знает.... ) Я дургого немогу понять: Почему почти все так против сравки картера из двух частей? Ну будет сварен и что? Двиг то будет не висеть на кпп, а буду сделано нормальное крепление к кузову, как у машин, а не как у запорожцев А отрезать и нормально сварить так что б не повело -- думаю не большая проблема Поищу картер в цвет.мет. -- думаю 50гривнами максимум ограничусь А может и двиг там какраз какойто найду за двойную цену металолома..... Короче, расказали мне куда в Вишневом ехать и смотреть.... Кстати, сосед когдато так установил ВАЗ коробку на ситроен -- у ситра короба совсем померла, а на детальку был ценник совсем негуманный вот и сварили картер от ваза и ситроена -- все нормально вышло :)

shulyakav: Поищу картер в цвет.мет. -- думаю 50гривнами максимум ограничусь - от 40 заз - да. от луаз 1302 - нет. Ты пойми, ситроен и луаз - разные машины. И разный принцип и цель эксплоотации. Зачем огород городить, если всё уже придуманно? Но сдругой стороны, правильно жить - скучно. Если ты начнёшь изобретать велосипед, учит, проезаиться на твоей луазке можно никогда. :)

punode: Картер ни в цвет мете ни на автозазе на окружной не найден.... :( Разницу между ситром и луазом я прекрасно понимю, но не понимаю чего там будет нормально, а там нет :) Ты прав -- правльно жить скучно У меня Авео на спирту какоето время ездила Сегодня созванивался с Луцкими торгашами -- один сказал что поищет картер и набрать его в конце недели. А второй торгует только новым, по крайней мере с его слов... (тот что ЧП Воляр): Плита для того чтоб поствить вместо сороковки тародвиг – 1080грн + 350грн фиговины для выжимного Картер от 1302 – 1995грн мелитопольський

Paul R-0707: Насчёт сварки картера с кожухом, дело в том, что сплав МЛ-5 считается не поддающийся сварке. Я уже ради интереса показывал состав этого сплава нескольким сварщикам, от всех в ответ слышал: "Это не варится". Причём один из них работает сварщиком по цветным металлам на фирме изготовляющей оборудование для пищевой и фармаклогической промышленности. По его словам, даже если получится сварить, то шов будет пористым. Так как МЛ-5 без защитного окраса даже от атмосферной влаги "цветёт" как сумасшедший, то пористый шов долго не выдержит, тем более в таком нагруженном месте. Здесь и дополнительные опроы двигателя навряд ли помогут. И, что ты будешь делать, если этот шов даст трещину? Переваривать? А если не получится? В этом случае уже придётся искать полностью карте КПП с кожухом. Только подогнанные или самодельные детали под сварной узел могут не подойти к нему! И придётся городит весь огород сначала. В итоге гимору, убитого времнеи, нервов и выброшенных денег будет раза в два больше, чем если сразу искать картер КПП 968 или даже 1302.

punode: Ого. даже так..... Ладно. Убедил и предупредил. спасибо Просто когда говорят "нельзя и все" -- както не верится и хочется проверить Если б воими глазами не видел трактор на ременной передаче (коробка по рамой, двиг на раме и ремень между ними. и не видел как он с цепями на колесах гавно месит -- тоже не поверил бы что такое возможо, а фиг, ездит оно и по сей день...... Итак, ищем картер 1302...... Также интерисует почему картер и кожух "парная деталь" и нельзя поменять только картер без перетрушивания патрохов? Или всетаки можно? коробки ведь одинаковые.... В теме по разборке коробки есть фотки стыков колоколов.Модер

shulyakav: Та когданибудь капиталку двигла делал? Шатун видел? Так вот шатун состоит из двух частей. Двух половин. Впринципе шатуны менять можно. Но когда такой шатун затягиваешь, можно нечаяно заклинить коленвал. )))) ТОже и в коробке. В месте стыка корпуса КПП, стоят подшипники дифиринциала. Может повезти а модет и нет. ТОлько учти, тащит ситроен по трассе, это не то, что вытаскивать луаку из леса трактором. с плитой явный перебор. На перово дешевле. Кроме того. Новая КПП для луазки для таврийского двигателя стоит 3000. картер 1950. Чувствуешь разницу? ))))))

vik123: shulyakav пишет: с плитой явный перебор. На перово дешевле. Кроме того. Новая КПП для луазки для таврийского двигателя стоит 3000. картер 1950. Чувствуешь разницу? )))))) shulyakav так помоги ему ..сведи с нужными людьми

punode: shulyakav Ага, чуствую Та знаю я что он цены загнул.... Брать за такие деньги ничего и не хочу... Завтра буду звонить еще одному типу в Луцке -- сказал что б\у поищет и набрать в конце недели.

shulyakav: В мелитополе. ТАм продают и новые движки и новые коробки. новый двиг стоит 2200 грн, новая коробка к нему 2300 грн. Новое - читать откапиталенное. Но лучше залазь в свою. ЛУАЗ, это такая машина, где желательно занать, что у неё в средине. Так как кто его знает, в каком глухом лесу можно обломаться. Мое тебе предложение. Заберай КПП от 40ки и перебирай свою в 40шный корпус. Корпус я тебе отдаю за ананасовый сок.

punode: Спасибо большое. Но, блин, всетаки хочу тавродвиг, а не 40ку. темболее что одно что второе надо оформлять и тавродвиг уже стоит рядом с волынкой, а 40ку еще нормальную искать надо.... Та залезу, но когда уже буду двиг пихать. И в совсем глухой лес я покачто не полезу -- опыта маловато, да и не для говономеса машину забираю, а для души .... Для говен -- достаточно простая самоделка лучше пойдет чем любая переделка... Сегодня смотрел на сайте луноходском что делают... На стены заезджает... За капиталеную короробку 2300? Даже незнаю, конечно интереснее чем у Воляра цена (в несколько раз ). но я всетаки надеюсь найти в норм состоянии б\у и перетрусить с 30ой коробки то что есть если оно в лучшем состоянии. Если не найду -- поеду в Луцк -- там уж точно найду б\у....

shulyakav: В луцке запчастей столькоже, сколько и в киеве. ТО, что там собирали Волынки, уже ничего не значит. Есть в запорожье авторынок. ТАм есть запчасти. Туда надо ехать. На твоём бы месте купил за 3000 грн ЛУАЗ коробку для таврийского двигателя. Я думаю, так будет гораздо проще.

punode: 3000грн неизвестно за что платить? жаба зеленая поквакивать начинает неспешно начиная душить... за новое -- еще может быть, но за капиталеное..... лучше уже поискать б\у в норм состоянии. Вот если не найду -- тогда да -- один путь -- за капиталеной... Может еще наберу вечером родственника в волынской области -- пусть тоже подключается к поиску

shulyakav: Продавцы говорят, что новое. А по поводу платить нечего. Так посчитай, что тебе будет стоить переборка твоей КПП.

punode: В моей может и не надо будет особо что то менять :) Надо разобрать и глянуть. Но если и надо -- явно не 3000... Все равно мне кажется что тавродвиг это луче чем 30ка\40ка.... Если бы подвернулся 30й в хорошем состоянии за адекватные деньги -- забрал бы, поставил бы и рагистрировл на себя. а потом (весной например) когда найду донора (тот же гольф или пассат с Германии не расторможенный) -- уже ставил бы и двиг дизельный и тормоза и рулевое...... 40ковка при езде по городу и в пробках не греется? или ты на чем то другом ездишь "на каждый день", а на волыне на покатушки?

punode: Надеялся найти картр сцепления (и\или коробку) от 1302 -- дак фиг.... Или цена нереальная или нету..... Короче -- покачто вариант -- картер от 40ки (shulyakav, жди меня в гости ) + переходная плита под тавродвиг. Плиту сегодня смотрел на рынке на лепсе. цена -- 700грн с выжимным. Лучше чем 1080+350 у Воляра Я вот думаю, может еще удешевить проект заказав плиту по чертежам на заводе? Кстати, может комуто еще надо такую плиту? Чем больше штук заказать -- тем дешевле будет. Завтра буду звонить на предприятия где есть ЧПУ. Кстати, может у когото еще есть варинаты переходных плит? А то у меня один да и то не уверен что правильный. а обидно будет заказать не то что надо Если есть -- ткните в ссылку или сюда выкладывайте. То что у меня есть вот -- Скачать chertezh_perehodnoy_plity_pod_tavriju.rar с WebFile.RU

punode: И заодно заказал бы пластины для крепления суппорта ВАЗонаячего....

shulyakav: от не ймёться тебе )))) ты вначале собери коробас. А потом уже смотри, что делать дальше. http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/chertezh_perehodnoy_plity_pod_tavriju.rar http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/chertezh_perehodnoy_plity_pod_tavriju_dlya_pechati.rar http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/kreplenie.rar http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/kreplenie_startera.rar http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/napravlyaushaya.rar http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/osnova.rar http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/vilka_scepleniya.rar ТО ЖЕ В ВИДЕ ФОТОК http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=25&a=245 На такой плите катается лекс.

punode: Ну раз сам Лекс катаеццо -- показатель. С этих ссылок и качал ;)

punode: shulyakav Спс за железяки, был рад знакомству Затвтра может мерять уже будем

punode: 15 минут назад смотрели что и как. сороковочный картер длиннее трицаточного, но наверное так и должно быть Пока яма занята. надеюсь до конца недели поставлю. Сегодня поеду на авторынок и дам пердоплату за переходную плиту (для сороковочной коробки под тавродвиг)

punode: сегодня керхером и чистящим средством для духовок и каминов отмывал картера..... Не блестит конечно, но хоть руками без перчаток можно брать :)

punode: Забрал переходную плиту с выжимным. 700грн обошлось Скоро буду уже ставить

punode: Итак, все откладывал и откладывал я оживление луаза..... Но вот теперь у меня есть оформленая генеральная довереность. Одолжил у друга (скорее всего за чтото символическое и куплю у него) двиг 30ку запоровскую с "чистой" докумепнтальной историей. Сегодня запустил проигравшись пол дня -- звук В-образной четверки Но 30л.с. -- Короче, осталось на 4 болта поставить двиг и можно валить в псарню на регистрацию... Может зиму и на этом откатаю. за зиму соберу нормально таврический, а на весну уже и поставлю -- на летний сезон буду готов...

vitmas: А продать не хочешь эту авту?

punode: Нет, а зачем? Такая корова и самому нужна, ездить на каждый день есть на чем и без луаза, дак почему б не довести до ума этот. В говна совать не буду (для этого УАЗы существуют и прочая сель-хоз техника есть), а так, на природу кудато сьездить и зимой периодически (если будет такая как в этом году была то может и каждый день ).

perets: punode самое ценное для нас,владельцев именно 969М в твоей авто,это бортредуктора.там другие передаточные числа.и скорее всего у тебя и шестерни 4 передачи по сравнению с нашими может быть повышающая.

punode: Та знаю, но что-что а барахлить эту машину не буду точно, уверен на 100%, что не продам на 99% Вот что обидно -- времени нету ею знятся -- каждый день новые приключения... Все никак не выделю день на выгребание машины в гараже с кучи хлама... Но ничего -- этот момент все ближе Как там кстати с разборкой донора? Крыша еще есть?

punode: Кстати, листал темы о тормозах и тут мне в голову пришла мысль -- по разболтовке луаз и москвич идентичны, у москвича 412 насколько я помню были барабанн и спереди и сзади (может я и не прав...), а у 2140 -- спереди уже диски. Может попробовать впихнуть на перед москвические?

perets: punode lда какая разница где и у кого какие...тут вопрос в креплении суппорта. пысы.крыша есть.люминиевая.

Михаил: punode Я сам интересовался тормозными дисками с АЗЛК-там другая система крепления -нам не подойдет.

Petrov_kamensk: punode пишет: Итак, есть вот такая машинка а какой год ? седня смотрел ЗАЗ-969, 74г выпуска, 30л\с, два двигателя в комплекте.учитывая завалность гаража картошкой и капустой толком посмотреть не удалось. единственное что высмотрел что 64ткм пробегу

punode: perets пишет: да какая разница где и у кого какие...тут вопрос в креплении суппорта. Та крепление то понятно, но в москвичевском есть один важный "+" -- "по цене металолома" Ну и диски пересверливать ненадо... perets пишет: пысы.крыша есть.люминиевая. Это радует Так всетаки, ты тогда так и не сказал, что за неё хочешь... сЫкоко? Михаил пишет: punode Я сам интересовался тормозными дисками с АЗЛК-там другая система крепления -нам не подойдет. Ну если так -- то ф топку Petrov_kamensk пишет: а какой год ? 1972 год ВНИМАНИЕ! Извеняюсь за дезинформацию! Всетаки это ЛУАЗ, а не ЗАЗ как я писал в самом начале темы... Блин, надо было самому в техпаспорт смотреть, а не на слово верить. Ну да ладно, для меня это ничего не меняет (не колекционер я ). Уже давно увидел свою ошибку (еще когда оверку оформлял), но забыл отписатся. В тех паспорте написано -- ЛуАЗ 969 "Волынь"

punode: Сегодня в час дня начали расчищать место в гараже для луаза, куча хлама переместилась с одной части гаража в другую и доступ к волынке был освобожден. Лебедкой подняли морду -- переставили, жопу -- переставили... И так несколько раз... Колеса то супщены, ну ничего, "челябинские мужки настолько суровы..." (с) То вдвоем то втроем токали, пихали, сунули и в итоге машина на яме. Снята часть глушака, прицеплена фиговина держащая картер сцепления и осталось буквально с десяток болтов закрутить и двиг будет установлен, подключить топливную и електрику. Гдето в часов 5 вылезли с гаража черные аки шахтеры.... Приятно обрадовало то что пломба на машине цела (на тросике спидометра) и одометр показыает около 26тык.... и это почти за 40 лет.... Авечка у меня не намного меньше за год проезджает.... Оттаке.... А потом в мрео, страховка, ТО... сборка и установка тавродвига, заключение института, замена техпаспорта... На неделе надеюсь закончить доведения машины до стостояния "Ура, оно едет!!!"

punode: Оказалось не все так просто... В зазовской 30ке старте другой (ну не то что б совсем другой, но в нем втягивающее не так стоит). на ЗАЗодвиге оно мешает установке штатного глушака... :( Может у когото есть фото как оно стоит 30ке котораяи именно для ЛаАЗа шла? Хотя скорее глушак переваривать буду чем чтото колхозить со стартером.

Petrov_kamensk: punode пишет: Может у когото есть фото как оно стоит 30ке котораяи именно для ЛаАЗа шла? если в ближайшие дни выберусь смотреть ЗАЗ-969 то фото именно этого узла сделаю с особой тщательностью

punode: Petrov_kamensk Спасибо. Просто модель не самая частая и фоток соответственно в инете не много...

punode: итак, сегодня не подобрав всетаки крышку стартера другую (то не влазит, то не стнаовится выше....) всетаки переваривали глушите. сделали, на радостях двиг впихнули на место... но... включив передачу "обломались" двиг и коробка по прежнему живут отдельно... Крутил двиг кривым стартером -- он рутится легко хотя передача включена. Короче, скорее всего диск сцепления от 30ки на запоре всетаки не такой как на 30ке в луазе... Печально... Прийдется снимать двиг и думать от чего диск поставить...

punode: Не получив ответа на вопрос о сцеплении решили слепить сами. С диска 30очного сцепления спилили крепление (то чем он на вал одевается) и на заклепки (4 стальные 2 медные -- других небыло...) приклепали -- вроди держится хорошо (хотя конечно, понимаю что заводское лучше...). Двиг висит на лебедке, гайки на шпильки нажывлены. на днях будет прикручено и испытано (еще проводку и топливную подключить).

punode: Сегодня игрались с электрикой (почти все подключено), не хватает релюхи которая за отключение стартера при заводе двига отвечает -- пока незнаю чем её заменить -- будет без неё... Чуть-чуть поигрались со сцеплением -- пока без толку... не выжимает... начали сливать калл с трубкок -- такое ощущение что там не тормозуха, а минимум кисель [img src=/gif/smk/sm38.gif] Будет оно сливатся, промываться, ремкомплект (резинки) на цилиндр и заливка нормальной ДОТ4... Вычитал на форуме что мультипостиг тут запрещен Буду редактировать сегодня 15.11.2010 -- был первый пуск двигателя уже на машине! И оно даже поехало ( в переделах гаража ) Досоединяю электрику и почищу топливную -- будут первые испытания. И еще нужно найти гдето "РР" (временно закоротили провода -- заводится, но заряд не даёт...) 17.11.2010 Первый выезд с гаража [img src=/gif/smk/sm38.gif] [img src=/gif/smk/sm38.gif] [img src=/gif/smk/sm38.gif] [img src=/gif/smk/sm15.gif] [img src=/gif/smk/sm38.gif] [img src=/gif/smk/sm38.gif] [img src=/gif/smk/sm38.gif] Впервые за не один год (и даже не десяток...) луаз выехал и поехал, сделав круг по улице вернулся в гараж -- левое переднее колесо подклинило после нескольких торможений... Скорее всего буду менять тормозные цылиндры на ЗАЗ или Москвич... Походу при торможении оно накачавает давление, а не спускает когда отпускаю педаль тормоза... 21.11.2010 Купил реле регулятор и масляный щуп -- поставил. Снял тормозмозные цылиндры. начал пилить дырку под москвический (сам москвичевский уже есть)... 03.12.2010 Тормоза практически готовы -- стоит москвичевский ГТЦ и педаль соответственно переделана. Сегодня на Перова купил тормозные шланги -- 3 нормальные, а 1 браковыный -- практически по всей длинне сочится тормозуха... Затра поеду менять на новый -- не ради денег, а из принципа [img src=/gif/smk/sm38.gif] (денег на бенз потрачу больше чем стоит шланг). 04.12.2010 Шланг на перова поменян "по гарантии". дед сказал что такого еще у него небыло и без вопросов поменял на новый. 11.12.2010 В суботу куплены диски 15" 6"ширина с какогото фолькса, в воскресенье одета резина 185\55 р15 зимняя Фулда кристал монтеро 2 с износом гдето 40-50% (резину одел "какая была такую и одел с авео старая осталась). планирую на лето купить чтото именно внедорожное или на крайний случай сель.хоз (если найду чтото подходящее по размерам), а на зиму будет или эта фулда или хэнкук 185\65 15" который сейчас на авео. Снята и почищена вся топливная -- в баке еще был бензин... совдеповский... и как он там сохранился? Заменены все резинки в топливной и зажаты новыми хомутами.

punode: Сегодня доделал топливную (воздух сосало...). Поставил новый замок зажигания. Тепекрь все как у белых людей -- заводится ключем и сосет бенз с бака, а не с бутылки под капотом Вот думаю, крестовины менять или нет? за 26тык не думаю что они износились уж очень сильно. А вот пыльники точно надо менять -- потресканые....

punode: Прокатился сегодня по снежку Кабриолет зимой самое оно Задний борт снял, сейчас ищу от более нового луаза -- что б выше был

Advokat: punode пишет: Вот думаю, крестовины менять или нет? за 26тык не думаю что они износились уж очень сильно. Ну не знаю........ У мне я при покупке пробег был 30 011 т/км., в итоге.......... все четыре крестовины в помойку

punode: Advokat Хм... спасибо... надо будет посмотреть что там с ними когда пыльники ставить буду. В планах на следующей неделе (если лафету дадут) в ГАИ сьездить и наконец переоформить... А то скоро весна, тепло, шашлыки

punode: Сегодня был в МРЭО на Туполева (Киевские знают). С учета уже снял, завтра утром буду ставить (уже без присутствия машины ) Бабок на это дело уже прокакано и еще будет (на всю процедуру сняти с учета\постановка на учет) будет больше чем стоит ЛуАЗ... Но блин, техпаспорт на своё имя, а не генералка которую в любой момент можно отменить -- того стоит... Туда ехал на шнурке, а обратно своим ходом на акуме (генератор так и не сделал...) -- офигенные ощущения -- в феврале на кабриолете все еще без номеров и нормальных документов по городу в час пик с люфтом руля почти в оборот, подклинивающим правым передним колесом (старая тормозная трубка)... Какие там субару... Какие хамеры... Кстати выбежавшие на догу пешеходы показали что 3 барабана тоже тормозят весьма неплохо (учитывая 185\55р15)...

Шалена Черепаха: punode пишет: в феврале на кабриолете все еще без номеров и нормальных документов по городу в час пик с люфтом руля почти в оборот, подклинивающим правым передним колесом (старая тормозная трубка)... Ага! И увидевший это офигевший Могилев (новый министр МВД Ук-ны) завтра уволит еще и киевское руководство ДАИ, снова введет техосмотр, медкомиссию и тотальная пересдача на права, запрет старых авто, отмена всех генералок и приказ дайцам при виде ЛуАЗов открывать огонь на поражение

Гриша: Шалена Черепаха пишет: завтра уволит еще и киевское руководство ДАИ, снова введет техосмотр, медкомиссию и тотальная пересдача на права, запрет старых авто, отмена всех генералок и приказ дайцам при виде ЛуАЗов открывать огонь на поражение ---а может наоборот -обозначит маячками --чтоб все джпсники видели приближение уважаемой раритетной техники.

luny: Шалена Черепаха пишет: риказ дайцам при виде ЛуАЗов открывать огонь на поражение давно хотел на боку Лу нарисовать большую красную звезду и пару слогонов - за родину! - не берлин!

punode: Шалена Черепаха Гриша luny Тогда уже скорее я крест красный как на ТПКшка нарисую (в медицинском университете учусь) или герб Украины... но звезду и "на берлин..." никогда... Сегодня забрал номер АА8891НР Последний шаг -- завтра за тех паспортом и все... до лета... Ну развечто еще страховка и ТО... но тоже позже... 10.02.2011 Техпаспорт тоже уже у меня Пластиковый. Единственное что не очень хорошо -- номер двигла всетаки вписали тот что в старом техпаспорте был... Но учитывая то что двигатель у нас не более чем запчать -- этим можно пренебречь... На новом двиге просто не дидно номер нормально...

punode: Итак, теплеет -- вот и отлично. Машинку тоже ковыряю потихоньку. Сцепление отрегулировал -- теперь не буксует при отпущеном. Последний тормозной шланг поменян -- тормоза не клинит. Генератор даёт зарядку Всетаки распечатаная схема электрооборудования формата А2 рулит Холостой ход тоже подрегулировал, блин, тахометра не хватает.... Из плохих новостей -- подтекает бензонасос (надо каойнибуль "пекар" будет купить"...) и что совсем плохо -- двиг в масле... И гонит походу из под горшков... Блин, так не хочеться разбирать двиг... Ну и редуктора сопливят... Как говориться -- если масло капает -- то оно покрайней мере есть... 08.04.2011 Победил всю электрику! Только вот один не решенный вопрос остался -- что с поворотниками?! Купил новую релюху, поставил, включаю поворот влево -- более мение нормально мигает, а вправо то не мигает то мигает както прерывисто... пару раз быстро, потом медленно... Чтоли другую релюху искать...

punode: Что за глюки с форумом?! Ау! Верните мой профиль ))))

kovserg: Введите свой логин и пароль в форму входа, + галочка "зарегистрироваться"

punode: Куплен и установлен новый бензонасос -- поставил Пекар. Вроди лучше качает В процессе установки карб солекс с таврюкана через "переходник" Куплен и лежит в кузове уголок пятерка для обварки порогов А, чуть не забыл, страховку купил. Осталось техосмотр купить (или ветаки отменят? )

punode: Карбюратор поставил, только вот холосты тысячи 2.... Винтом кручу -- на максимум выкрутил уже -- пофигу -- может жикле ХХ меньше поставить? Сейчас стоит 39 на клапане электромагнитном...

r53: Может просто дроссельная заслонка не закрывается полностью. Трос подклинивает или что мешает.

punode: r53 пишет: Может просто дроссельная заслонка не закрывается полностью. Трос подклинивает или что мешает Да вроди нет... побовал даже на полностью снятом тросе -- тоже самое...

Delta: а точно тот винт крутишь?

punode: Delta Та вроди да... Тот что с пластиковым "удлиннителем"... Блин, надо инжектор ставить, его хоть компом прочитать можно

Delta: Так попробуй второй покрутить Тот называется "количества" и работает упором дроссельной заслонки, а второй качества регулирует состав смеси. Им надло установить минимально устойчивые обороты. Карб штука простая и надёжная, для вездехода самое то. Инжектору на вездеходе не место. Инжекторные машины хорошо ездят по асфальту :)

punode: Delta Попробовал покрутить -- закручен полностью.... Позвал соседа -- он посмотрел -- вторая камера заклинила.... Отвертка, легкое постукивание молотком и вторая камера закрыта -- настроили холостые этими двумя винтами -- все ок, едет конечно фигово (вторая камера не пашет...). Но проблема найдена -- это уже половина её решения Куплю растворителя, разберу и в кастрюлю... сутки-двое откиснет, продую и думаю будет норм работать

punode: Карбюрато заработал -- вторая камера открываеться :) Правда переливает... но то такое... Поставили вместо старого прогнившего глушителя весьма живой глушак от москвича 2140. Стало тише...



полная версия страницы