Форум » Живой журнал » Есть луаз (заз по паспорту) 969 без двигателя (был 30л.с.), какие варинаты? » Ответить

Есть луаз (заз по паспорту) 969 без двигателя (был 30л.с.), какие варинаты?

punode: Итак, есть вот такая машинка [more][/more] Стояла лет 20-30 в гараже. состояние кузова достаточно неплохое. вроди даже краска родная. Есть небольшая проблема... В автомобиле нету двигателя -- раньше стояла тридцатка, потом её по неизвестной причине (поломка скорее всего) выкинули и поставили машину "на хранение" на несколько десятков лет. Женщина на которую авто оформлено -- слава Богу, жива и здорова :) Техпаспорт тоже впорядке. Хочу сделать для выездов на природу и возможно для езды по городу зимой (если завалит как в этом году было...) Поскольку тему создаю в "Двигатель" больше всего интерисует такой вопрос: Если стояла запоровска тридцатка что можно поставить без переделок или с минимальными работами сваркой\болгаркой? Только тоже самое или сороковку тоже можно? С тавродвигом насколько я понял не проще чем с вазовским или фольксовским дизелем (переходная плита в любом случае) -- такчто скорее всего нет смысла...

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

punode: Картер ни в цвет мете ни на автозазе на окружной не найден.... :( Разницу между ситром и луазом я прекрасно понимю, но не понимаю чего там будет нормально, а там нет :) Ты прав -- правльно жить скучно У меня Авео на спирту какоето время ездила Сегодня созванивался с Луцкими торгашами -- один сказал что поищет картер и набрать его в конце недели. А второй торгует только новым, по крайней мере с его слов... (тот что ЧП Воляр): Плита для того чтоб поствить вместо сороковки тародвиг – 1080грн + 350грн фиговины для выжимного Картер от 1302 – 1995грн мелитопольський

Paul R-0707: Насчёт сварки картера с кожухом, дело в том, что сплав МЛ-5 считается не поддающийся сварке. Я уже ради интереса показывал состав этого сплава нескольким сварщикам, от всех в ответ слышал: "Это не варится". Причём один из них работает сварщиком по цветным металлам на фирме изготовляющей оборудование для пищевой и фармаклогической промышленности. По его словам, даже если получится сварить, то шов будет пористым. Так как МЛ-5 без защитного окраса даже от атмосферной влаги "цветёт" как сумасшедший, то пористый шов долго не выдержит, тем более в таком нагруженном месте. Здесь и дополнительные опроы двигателя навряд ли помогут. И, что ты будешь делать, если этот шов даст трещину? Переваривать? А если не получится? В этом случае уже придётся искать полностью карте КПП с кожухом. Только подогнанные или самодельные детали под сварной узел могут не подойти к нему! И придётся городит весь огород сначала. В итоге гимору, убитого времнеи, нервов и выброшенных денег будет раза в два больше, чем если сразу искать картер КПП 968 или даже 1302.

punode: Ого. даже так..... Ладно. Убедил и предупредил. спасибо Просто когда говорят "нельзя и все" -- както не верится и хочется проверить Если б воими глазами не видел трактор на ременной передаче (коробка по рамой, двиг на раме и ремень между ними. и не видел как он с цепями на колесах гавно месит -- тоже не поверил бы что такое возможо, а фиг, ездит оно и по сей день...... Итак, ищем картер 1302...... Также интерисует почему картер и кожух "парная деталь" и нельзя поменять только картер без перетрушивания патрохов? Или всетаки можно? коробки ведь одинаковые.... В теме по разборке коробки есть фотки стыков колоколов.Модер


shulyakav: Та когданибудь капиталку двигла делал? Шатун видел? Так вот шатун состоит из двух частей. Двух половин. Впринципе шатуны менять можно. Но когда такой шатун затягиваешь, можно нечаяно заклинить коленвал. )))) ТОже и в коробке. В месте стыка корпуса КПП, стоят подшипники дифиринциала. Может повезти а модет и нет. ТОлько учти, тащит ситроен по трассе, это не то, что вытаскивать луаку из леса трактором. с плитой явный перебор. На перово дешевле. Кроме того. Новая КПП для луазки для таврийского двигателя стоит 3000. картер 1950. Чувствуешь разницу? ))))))

vik123: shulyakav пишет: с плитой явный перебор. На перово дешевле. Кроме того. Новая КПП для луазки для таврийского двигателя стоит 3000. картер 1950. Чувствуешь разницу? )))))) shulyakav так помоги ему ..сведи с нужными людьми

punode: shulyakav Ага, чуствую Та знаю я что он цены загнул.... Брать за такие деньги ничего и не хочу... Завтра буду звонить еще одному типу в Луцке -- сказал что б\у поищет и набрать в конце недели.

shulyakav: В мелитополе. ТАм продают и новые движки и новые коробки. новый двиг стоит 2200 грн, новая коробка к нему 2300 грн. Новое - читать откапиталенное. Но лучше залазь в свою. ЛУАЗ, это такая машина, где желательно занать, что у неё в средине. Так как кто его знает, в каком глухом лесу можно обломаться. Мое тебе предложение. Заберай КПП от 40ки и перебирай свою в 40шный корпус. Корпус я тебе отдаю за ананасовый сок.

punode: Спасибо большое. Но, блин, всетаки хочу тавродвиг, а не 40ку. темболее что одно что второе надо оформлять и тавродвиг уже стоит рядом с волынкой, а 40ку еще нормальную искать надо.... Та залезу, но когда уже буду двиг пихать. И в совсем глухой лес я покачто не полезу -- опыта маловато, да и не для говономеса машину забираю, а для души .... Для говен -- достаточно простая самоделка лучше пойдет чем любая переделка... Сегодня смотрел на сайте луноходском что делают... На стены заезджает... За капиталеную короробку 2300? Даже незнаю, конечно интереснее чем у Воляра цена (в несколько раз ). но я всетаки надеюсь найти в норм состоянии б\у и перетрусить с 30ой коробки то что есть если оно в лучшем состоянии. Если не найду -- поеду в Луцк -- там уж точно найду б\у....

shulyakav: В луцке запчастей столькоже, сколько и в киеве. ТО, что там собирали Волынки, уже ничего не значит. Есть в запорожье авторынок. ТАм есть запчасти. Туда надо ехать. На твоём бы месте купил за 3000 грн ЛУАЗ коробку для таврийского двигателя. Я думаю, так будет гораздо проще.

punode: 3000грн неизвестно за что платить? жаба зеленая поквакивать начинает неспешно начиная душить... за новое -- еще может быть, но за капиталеное..... лучше уже поискать б\у в норм состоянии. Вот если не найду -- тогда да -- один путь -- за капиталеной... Может еще наберу вечером родственника в волынской области -- пусть тоже подключается к поиску

shulyakav: Продавцы говорят, что новое. А по поводу платить нечего. Так посчитай, что тебе будет стоить переборка твоей КПП.

punode: В моей может и не надо будет особо что то менять :) Надо разобрать и глянуть. Но если и надо -- явно не 3000... Все равно мне кажется что тавродвиг это луче чем 30ка\40ка.... Если бы подвернулся 30й в хорошем состоянии за адекватные деньги -- забрал бы, поставил бы и рагистрировл на себя. а потом (весной например) когда найду донора (тот же гольф или пассат с Германии не расторможенный) -- уже ставил бы и двиг дизельный и тормоза и рулевое...... 40ковка при езде по городу и в пробках не греется? или ты на чем то другом ездишь "на каждый день", а на волыне на покатушки?

punode: Надеялся найти картр сцепления (и\или коробку) от 1302 -- дак фиг.... Или цена нереальная или нету..... Короче -- покачто вариант -- картер от 40ки (shulyakav, жди меня в гости ) + переходная плита под тавродвиг. Плиту сегодня смотрел на рынке на лепсе. цена -- 700грн с выжимным. Лучше чем 1080+350 у Воляра Я вот думаю, может еще удешевить проект заказав плиту по чертежам на заводе? Кстати, может комуто еще надо такую плиту? Чем больше штук заказать -- тем дешевле будет. Завтра буду звонить на предприятия где есть ЧПУ. Кстати, может у когото еще есть варинаты переходных плит? А то у меня один да и то не уверен что правильный. а обидно будет заказать не то что надо Если есть -- ткните в ссылку или сюда выкладывайте. То что у меня есть вот -- Скачать chertezh_perehodnoy_plity_pod_tavriju.rar с WebFile.RU

punode: И заодно заказал бы пластины для крепления суппорта ВАЗонаячего....

shulyakav: от не ймёться тебе )))) ты вначале собери коробас. А потом уже смотри, что делать дальше. http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/chertezh_perehodnoy_plity_pod_tavriju.rar http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/chertezh_perehodnoy_plity_pod_tavriju_dlya_pechati.rar http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/kreplenie.rar http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/kreplenie_startera.rar http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/napravlyaushaya.rar http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/osnova.rar http://zaz.kiev.ua/storage/pub/LEKS/dvig_ot_tavrii/vilka_scepleniya.rar ТО ЖЕ В ВИДЕ ФОТОК http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=25&a=245 На такой плите катается лекс.

punode: Ну раз сам Лекс катаеццо -- показатель. С этих ссылок и качал ;)

punode: shulyakav Спс за железяки, был рад знакомству Затвтра может мерять уже будем

punode: 15 минут назад смотрели что и как. сороковочный картер длиннее трицаточного, но наверное так и должно быть Пока яма занята. надеюсь до конца недели поставлю. Сегодня поеду на авторынок и дам пердоплату за переходную плиту (для сороковочной коробки под тавродвиг)

punode: сегодня керхером и чистящим средством для духовок и каминов отмывал картера..... Не блестит конечно, но хоть руками без перчаток можно брать :)

punode: Забрал переходную плиту с выжимным. 700грн обошлось Скоро буду уже ставить



полная версия страницы