Форум » Живой журнал » Есть луаз (заз по паспорту) 969 без двигателя (был 30л.с.), какие варинаты? » Ответить

Есть луаз (заз по паспорту) 969 без двигателя (был 30л.с.), какие варинаты?

punode: Итак, есть вот такая машинка [more][/more] Стояла лет 20-30 в гараже. состояние кузова достаточно неплохое. вроди даже краска родная. Есть небольшая проблема... В автомобиле нету двигателя -- раньше стояла тридцатка, потом её по неизвестной причине (поломка скорее всего) выкинули и поставили машину "на хранение" на несколько десятков лет. Женщина на которую авто оформлено -- слава Богу, жива и здорова :) Техпаспорт тоже впорядке. Хочу сделать для выездов на природу и возможно для езды по городу зимой (если завалит как в этом году было...) Поскольку тему создаю в "Двигатель" больше всего интерисует такой вопрос: Если стояла запоровска тридцатка что можно поставить без переделок или с минимальными работами сваркой\болгаркой? Только тоже самое или сороковку тоже можно? С тавродвигом насколько я понял не проще чем с вазовским или фольксовским дизелем (переходная плита в любом случае) -- такчто скорее всего нет смысла...

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

punode: Итак, все откладывал и откладывал я оживление луаза..... Но вот теперь у меня есть оформленая генеральная довереность. Одолжил у друга (скорее всего за чтото символическое и куплю у него) двиг 30ку запоровскую с "чистой" докумепнтальной историей. Сегодня запустил проигравшись пол дня -- звук В-образной четверки Но 30л.с. -- Короче, осталось на 4 болта поставить двиг и можно валить в псарню на регистрацию... Может зиму и на этом откатаю. за зиму соберу нормально таврический, а на весну уже и поставлю -- на летний сезон буду готов...

vitmas: А продать не хочешь эту авту?

punode: Нет, а зачем? Такая корова и самому нужна, ездить на каждый день есть на чем и без луаза, дак почему б не довести до ума этот. В говна совать не буду (для этого УАЗы существуют и прочая сель-хоз техника есть), а так, на природу кудато сьездить и зимой периодически (если будет такая как в этом году была то может и каждый день ).


perets: punode самое ценное для нас,владельцев именно 969М в твоей авто,это бортредуктора.там другие передаточные числа.и скорее всего у тебя и шестерни 4 передачи по сравнению с нашими может быть повышающая.

punode: Та знаю, но что-что а барахлить эту машину не буду точно, уверен на 100%, что не продам на 99% Вот что обидно -- времени нету ею знятся -- каждый день новые приключения... Все никак не выделю день на выгребание машины в гараже с кучи хлама... Но ничего -- этот момент все ближе Как там кстати с разборкой донора? Крыша еще есть?

punode: Кстати, листал темы о тормозах и тут мне в голову пришла мысль -- по разболтовке луаз и москвич идентичны, у москвича 412 насколько я помню были барабанн и спереди и сзади (может я и не прав...), а у 2140 -- спереди уже диски. Может попробовать впихнуть на перед москвические?

perets: punode lда какая разница где и у кого какие...тут вопрос в креплении суппорта. пысы.крыша есть.люминиевая.

Михаил: punode Я сам интересовался тормозными дисками с АЗЛК-там другая система крепления -нам не подойдет.

Petrov_kamensk: punode пишет: Итак, есть вот такая машинка а какой год ? седня смотрел ЗАЗ-969, 74г выпуска, 30л\с, два двигателя в комплекте.учитывая завалность гаража картошкой и капустой толком посмотреть не удалось. единственное что высмотрел что 64ткм пробегу

punode: perets пишет: да какая разница где и у кого какие...тут вопрос в креплении суппорта. Та крепление то понятно, но в москвичевском есть один важный "+" -- "по цене металолома" Ну и диски пересверливать ненадо... perets пишет: пысы.крыша есть.люминиевая. Это радует Так всетаки, ты тогда так и не сказал, что за неё хочешь... сЫкоко? Михаил пишет: punode Я сам интересовался тормозными дисками с АЗЛК-там другая система крепления -нам не подойдет. Ну если так -- то ф топку Petrov_kamensk пишет: а какой год ? 1972 год ВНИМАНИЕ! Извеняюсь за дезинформацию! Всетаки это ЛУАЗ, а не ЗАЗ как я писал в самом начале темы... Блин, надо было самому в техпаспорт смотреть, а не на слово верить. Ну да ладно, для меня это ничего не меняет (не колекционер я ). Уже давно увидел свою ошибку (еще когда оверку оформлял), но забыл отписатся. В тех паспорте написано -- ЛуАЗ 969 "Волынь"

punode: Сегодня в час дня начали расчищать место в гараже для луаза, куча хлама переместилась с одной части гаража в другую и доступ к волынке был освобожден. Лебедкой подняли морду -- переставили, жопу -- переставили... И так несколько раз... Колеса то супщены, ну ничего, "челябинские мужки настолько суровы..." (с) То вдвоем то втроем токали, пихали, сунули и в итоге машина на яме. Снята часть глушака, прицеплена фиговина держащая картер сцепления и осталось буквально с десяток болтов закрутить и двиг будет установлен, подключить топливную и електрику. Гдето в часов 5 вылезли с гаража черные аки шахтеры.... Приятно обрадовало то что пломба на машине цела (на тросике спидометра) и одометр показыает около 26тык.... и это почти за 40 лет.... Авечка у меня не намного меньше за год проезджает.... Оттаке.... А потом в мрео, страховка, ТО... сборка и установка тавродвига, заключение института, замена техпаспорта... На неделе надеюсь закончить доведения машины до стостояния "Ура, оно едет!!!"

punode: Оказалось не все так просто... В зазовской 30ке старте другой (ну не то что б совсем другой, но в нем втягивающее не так стоит). на ЗАЗодвиге оно мешает установке штатного глушака... :( Может у когото есть фото как оно стоит 30ке котораяи именно для ЛаАЗа шла? Хотя скорее глушак переваривать буду чем чтото колхозить со стартером.

Petrov_kamensk: punode пишет: Может у когото есть фото как оно стоит 30ке котораяи именно для ЛаАЗа шла? если в ближайшие дни выберусь смотреть ЗАЗ-969 то фото именно этого узла сделаю с особой тщательностью

punode: Petrov_kamensk Спасибо. Просто модель не самая частая и фоток соответственно в инете не много...

punode: итак, сегодня не подобрав всетаки крышку стартера другую (то не влазит, то не стнаовится выше....) всетаки переваривали глушите. сделали, на радостях двиг впихнули на место... но... включив передачу "обломались" двиг и коробка по прежнему живут отдельно... Крутил двиг кривым стартером -- он рутится легко хотя передача включена. Короче, скорее всего диск сцепления от 30ки на запоре всетаки не такой как на 30ке в луазе... Печально... Прийдется снимать двиг и думать от чего диск поставить...

punode: Не получив ответа на вопрос о сцеплении решили слепить сами. С диска 30очного сцепления спилили крепление (то чем он на вал одевается) и на заклепки (4 стальные 2 медные -- других небыло...) приклепали -- вроди держится хорошо (хотя конечно, понимаю что заводское лучше...). Двиг висит на лебедке, гайки на шпильки нажывлены. на днях будет прикручено и испытано (еще проводку и топливную подключить).

punode: Сегодня игрались с электрикой (почти все подключено), не хватает релюхи которая за отключение стартера при заводе двига отвечает -- пока незнаю чем её заменить -- будет без неё... Чуть-чуть поигрались со сцеплением -- пока без толку... не выжимает... начали сливать калл с трубкок -- такое ощущение что там не тормозуха, а минимум кисель [img src=/gif/smk/sm38.gif] Будет оно сливатся, промываться, ремкомплект (резинки) на цилиндр и заливка нормальной ДОТ4... Вычитал на форуме что мультипостиг тут запрещен Буду редактировать сегодня 15.11.2010 -- был первый пуск двигателя уже на машине! И оно даже поехало ( в переделах гаража ) Досоединяю электрику и почищу топливную -- будут первые испытания. И еще нужно найти гдето "РР" (временно закоротили провода -- заводится, но заряд не даёт...) 17.11.2010 Первый выезд с гаража [img src=/gif/smk/sm38.gif] [img src=/gif/smk/sm38.gif] [img src=/gif/smk/sm38.gif] [img src=/gif/smk/sm15.gif] [img src=/gif/smk/sm38.gif] [img src=/gif/smk/sm38.gif] [img src=/gif/smk/sm38.gif] Впервые за не один год (и даже не десяток...) луаз выехал и поехал, сделав круг по улице вернулся в гараж -- левое переднее колесо подклинило после нескольких торможений... Скорее всего буду менять тормозные цылиндры на ЗАЗ или Москвич... Походу при торможении оно накачавает давление, а не спускает когда отпускаю педаль тормоза... 21.11.2010 Купил реле регулятор и масляный щуп -- поставил. Снял тормозмозные цылиндры. начал пилить дырку под москвический (сам москвичевский уже есть)... 03.12.2010 Тормоза практически готовы -- стоит москвичевский ГТЦ и педаль соответственно переделана. Сегодня на Перова купил тормозные шланги -- 3 нормальные, а 1 браковыный -- практически по всей длинне сочится тормозуха... Затра поеду менять на новый -- не ради денег, а из принципа [img src=/gif/smk/sm38.gif] (денег на бенз потрачу больше чем стоит шланг). 04.12.2010 Шланг на перова поменян "по гарантии". дед сказал что такого еще у него небыло и без вопросов поменял на новый. 11.12.2010 В суботу куплены диски 15" 6"ширина с какогото фолькса, в воскресенье одета резина 185\55 р15 зимняя Фулда кристал монтеро 2 с износом гдето 40-50% (резину одел "какая была такую и одел с авео старая осталась). планирую на лето купить чтото именно внедорожное или на крайний случай сель.хоз (если найду чтото подходящее по размерам), а на зиму будет или эта фулда или хэнкук 185\65 15" который сейчас на авео. Снята и почищена вся топливная -- в баке еще был бензин... совдеповский... и как он там сохранился? Заменены все резинки в топливной и зажаты новыми хомутами.

punode: Сегодня доделал топливную (воздух сосало...). Поставил новый замок зажигания. Тепекрь все как у белых людей -- заводится ключем и сосет бенз с бака, а не с бутылки под капотом Вот думаю, крестовины менять или нет? за 26тык не думаю что они износились уж очень сильно. А вот пыльники точно надо менять -- потресканые....

punode: Прокатился сегодня по снежку Кабриолет зимой самое оно Задний борт снял, сейчас ищу от более нового луаза -- что б выше был

Advokat: punode пишет: Вот думаю, крестовины менять или нет? за 26тык не думаю что они износились уж очень сильно. Ну не знаю........ У мне я при покупке пробег был 30 011 т/км., в итоге.......... все четыре крестовины в помойку



полная версия страницы