Форум » Живой журнал » Химик и его ТПК. pereizdanie. » Ответить

Химик и его ТПК. pereizdanie.

химик:

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

химик: Ну вот и свершилось я вступил в ваши ряды. В начале года мне перешел по наследству этот чудо агрегат да состояние конечно не с консервации, но и не хлам. после первичного осмотра было выявленно: лодка немного мятая, немного дрявая, немного не в комплекте, ну и так далее. Мое первое впечатление , и вот ента Луазка по болотам обходила Шишиги и Ступы. да еще с таким движком? - бред. но так как документов на неё были не сделаны было принято решение сделать предпродажную подготовку. Был вынут двигун и ПОЛНОСТЬЮ откапитален. Как выяснилось в последствии этому движку надо поставить памятник - он отработал без поломок с 1990г, по 2008 даже масло никто не менял. Вот что значит военный автопром кстати к Тпк прилагалось куча запчастей и всякого хлама.

химик: Рулевое вообще , Люфт 360 градусов . Поменял червячную пару, рулевые наконечники, вкладышы. Цена вопроса 4000руб. но оно того стоило - теперь 6 градусов. заменяны пльники на коробке и заднем редукторе. приятно удивила коробка - состояние идеальное Ставились новые колеса, но не надолго резина шоссейная на R16 Зачищены все ржавые места, подварено, подкрашено. Работа была проделана большая. но еще больше предстоит сделать [img src=/gif/smk/sm17.gif] , в общем не смог я сней растаться запала в душу мне эта ТПКшка, в планах научить ее плавать и заменить двигун, есть претендент Toyota LiteAce турбодизель обьемом 1L,двигун маленький и не прихотливый. с крышей без Надо сказать БОЛЬШОЕ спасибо моему отцу и друзьям за посильную помощь если где-то я не прав не пинайте сильно уважаемые Луазоводы.

химик: Спасибо vtoroi, и еще не смотрите что машина на всех фотках грязная, танки не моют - их красят


химик: Да полностью с тобой согласен на счет дизеля. Фотки будут. Просто сейчас Литайсик уехал на рыбалку но вот смотри что у меня есть этот движек стоит на Toyota Carib 4wd, двигатель бензинка но он на малых оборотах может трактор утащить. Зарекомендовал себя как неубиваемый и простой. К тому же запчасти продают на каждом углу. Расскажу немного про Carib. хочу сделать из него ракету, я фанат высокой скорости [/url] туда хочу поставить Спец движек с Хонды легенды V6, TVINTURBO, inteercooler расточеные цилиндры, 420 коней. Карибас сейчас в стадии доработки. К сожалению нет времени - учеба. Пока только наброски

romanok: молодец, а по карибу ты просто маньяк?!

химик: Да. Карибы делали с тройным и более запасом прочности. Да и вообще классная машина. Гонял на ней не мог нарадоваться потом был пробит потдон коробки.

химик: Уважаемый vtoroi вот он этот дизелек, правда я ошибся обьем 1.8

химик: Нет это рядная четверка маркировка 3s-fе как и все двигателя из линии S простой и надёжный, радиатор находится с низу, vtoroi все характеристики есть в инете, извиняй но нет времени искать, учеба мать её, набери TOYOTА LITЕ АCE 3s-fe дизель

химик: А по поводу моей Луазки пока нет продвижении нет, все та же проблема 11 класс, но нашел хороший металл и самое главное отличного сварщика, нужно только перегнать её к нему. Так же нашел документы они сейчас медленно но делаются.

Petrov_kamensk: химик пишет: все та же проблема 11 класс похоже что химик у нас самый молодой из луазо владельцев и уж точно самый молодой из владельцев ТПК. могу обрадовать дальше будет хуже, еге -вуз -армия- жена -дети и только в годам 30 появился хоть сколько то времени

vano266: а как хе Димон32 с Почепа ему помоему 15!!!!

химик: Да Димону 15, если читаешь это сообщение Привет) друган

химик: Леха тут все сложнее чём ты думаешь) оно и сейчас не сладко, консультации, репетиции,девченки) кстати последнее отнимает больше времени чём первые два)), но всегда можно выкроить время на авто.

romanok: химик пишет: TOYOTА LITЕ АCE 3s-fe дизель 3s-это не дизель а бензин! а на LITЕ АCE есть 3с; 3ст; 3сте это дизеля

Dimon32: Ну да я пока еще в 10классе kovserg тож молодой у нас, мой ровестник

химик: romanok спасибо большое за поправку, да движек 3c, 3s-fe на тойоте короне на фотке она рядом с Тпк

химик: Хелп! Сегодня понадобилась луазка но завести её не смог, поставил акум поворачиваю ключ и раздается щелчек, поворачиваю еще раз та же фигня, минусовая клейма начинает греться если повернусь и немного подержать ключ. Народ может кто знает что это за фигня и как её исправить?

r53: химик пишет: минусовая клейма начинает греться если повернусь и немного подержать ключ А клеммы на АКБ почистить и затянуть не пробовал?

химик: Да вообще поменял но результата 0

Petrov_kamensk: стартер в холостую работает ? если на стартаре отверткой болты замкнуть должен на вращение выходить. кривым двиг проворачивается ? на ТПК это не оч удобно, если не нравится болтики крутить то можно поднять и за колесо. косички от двигателя на кузов живые ?

химик: Да Леха вот этим путем прошел - покрутил кривым ключем, все в порядке крутится легко, дальше почистил все контакты сменил клеимы - эффект тот же, потом открутил стартер замкнул два больших болта - ага не крутит и очень искрит при замыкании, разобрал его вылезло 2 проблемы. 1 сносились щеточки и 2 это откололась + пластинка и замкнула с - . Поставил новые щетки и пластинку, собрал все работает.

химик: Покатушки начались с этих слов -- Андрюха а ведь мой Уазик куда лучше по бездорожью! Решили пробный заезд устроить в воскресенье. В воскресенье мой завелся бодрячком, за бортом было -15 но вот у Уаза возникли прям какие то заморочки с электрикой Ну вобщем мы с друганом решили ехать одни, кстати другана тоже Андреем зовут. Доехали до речки, вроде замёрзла, Андрюха говорит что типа тут всего то по колено не больше! ну вобщем залезли на лед и благополучно провалились, оказалось что Глубина немного меньше пояса, пар из под глушака, рев мотора, маты штурмана но Луазик все же вылез на берег. Дальше был крутой подъем, 3 раза меня стаскивала с неё, но спасла блокировка - залезли. Дальше был лес - ну тут уж мы оторвались по полной. Подъемы и спуски, ямы, поваленные деревья вообщем Луазик показал себя с лучшей стороны

ejikpnz: И поэтому продавать?

химик: Неа я прирос к этому Тапку продается совсем не мой я бы его купил но 90 тысяч это по моему много

vano266: Ну замерзшая речка,и глубина по пояс ,Тпкашке поидее недолжна преносить никаких неудобств,если он все еще плавучий)))

химик: Да но он все еще не плавучий, не могу найти пыльники на тяги и полуоси, и крышки на дно

химик: Заезд №2. И мы опять рвем когти опять в лес Полазили по лесу не очень удачно, где то порвали тормозной шланчик, тормазуха вытекла и мы остались без переднего контура Дальше мы вылезли на поляну и вот тут нам подфартило!!!! Снег сдесь был примерно 60-65 см, и мы не долго думая с разгону влетели в целину. Но каково же было наше удивление когда мы не зарылись мордой в снег, а как на лыже послальзили по нему но на этом везение закончилось, вылезти мы оттуда не смогли. Родные ИВки на глубоком снегу полная Итог нас выташил только бортовой УАЗик с цепями, БОЛЬШОЕ спасибо мужикам - лесникам, а то мы бы замучались откапывать нашего Лунтика. По пути домой мы чуть не нарвались на гаишную нивку, но пронесло...............

химик: решил сделать подарок Луазку

химик: наконец то найден переходник на карбюратор а еще у моего деда обнаружилась родная лебедка, как думаете стоит её возвращать назад?

BArs 47: Помнишь для чего она нужна? какие там усилия? А если чисто реставрация то наверное нужна

химик: Да лебедка всё же фигня еще та так что за борт её! Спасибо Николаю Анатольевичу (hrеnnn) разъяснил всё по лебедке. 27.03.2011 решили варить мафынку значит всё за борт из лодки, на счет двигателя мои дед сказал так -Ездит? -Ездит. -Ну и не куй лезть в хорошо отлаженный механизм! Ну ладно пока послушаем деда, всё равно нет пока вариантов лучше 1.04.2011 наконец то найдены какие то документы на Тпк, и скоро поедем на регистрацию, точнее нас повезут в кузове , во время разных поездок зимой (джиперы мы бля недоделанные) было убито сцепление, Лунтик находится сейчас в состоянии разбора может хоть из чувства жалости хоть че нить сделают

CheGuevara.ru: Я готов начать переговоры за лебедку! :) мне под реставрацию!...

Petrov_kamensk: CheGuevara.ru пишет: готов начать переговоры за лебедку! :) мне под реставрацию!... вобще уже пора выговор вынести, Город в профиле где ? химик пишет: о время разных поездок зимой (джиперы мы бля недоделанные) было убито сцепление, Лунтик находится сейчас в состоянии разбора может хоть из чувства жалости хоть че нить сделают вот не буду утверждать, но считаю что для замены сцепления придется половину машины разобрать. и причем все эта половина в корыте.

Dimon32: химик пишет: во время разных поездок зимой (джиперы мы бля недоделанные) было убито сцепление, Лунтик находится сейчас в состоянии разбора может хоть из чувства жалости хоть че нить сделают тоже зимой сцепление угробил,две недели назад поменял диск ,диск поставил от ваз 06,сцепление просто сказка стало так что Андрюха давай в путь

химик: Леха ты прав, но я готов к разборке. Дима как поставил диск? Подошло по шлицам?

химик: CheGuevara.ru лебедка будет лежать и ждать твоего решения это точно

Dimon32: да диск подходит без переделок,он только чуть шире ,а так все норм

химик: Хорошо попробуем! Спасибо за совет Дим

cheguevara.ru: Я понимать спасибо!

romanok: у твоей лебёдки включение неродное механическое сделано это плюс, поставь попробуй(снять всегда успеешь

Scherz: Где Вы углядели механическое включение? Мне видится обычная лебёдка. С Уважением Сергей.

Petrov_kamensk: romanok пишет: у твоей лебёдки включение неродное механическое сделано это плюс, поставь попробуй(снять всегда успеешь это не включение, это разблокирование барабана чтоб можно было трос размотать.

химик: Точно это разблокирование барабана, разматывать трос, ставить не буду придется морду резать. 12.04.11 - 13.04.11 установил карбюратор от Ваз 2105, ощущения только положительные, сейчас занимаюсь ремонтом дополнительного масляного радиатора, возник вопрос куда подцепить его?

cheguevara.ru: Так ...! Что тут уже устроили за обсуждение моей лебедки ;)

CheGuevara.ru: химик нашел заводские гофры(которых надо 4шт) .... что на их счет думаеш?

Petrov_kamensk: химик пишет: ейчас занимаюсь ремонтом дополнительного масляного радиатора, возник вопрос куда подцепить его? что значит куда ?, на масляном канале есть кран с клапаном и ответный штуцер. внешний радиатор нужен только про движении по воде.

Delta: Petrov_kamensk пишет: внешний радиатор нужен только про движении по воде. В кабине 66 табличка "Маслянный радиатор должен быть включен при температуре окр. воздуха более +15 и при любой температуре в тяжелых условиях (снег, бездорожье)" Думаю, от такого использования хуже не будет.



полная версия страницы