Форум » Живой журнал » Колесница для "небожителя" или очередная авантюра ) » Ответить

Колесница для "небожителя" или очередная авантюра )

зЕВС: Доброго всем времени суток! 4 года назад, пересев на полный привод, понял- отказаться от него больше не смогу. Первой была Honda CRV (и по сей день служит верой и правдой), затем моя любимица MMC L200 Triton (строю экспедиционник). Убивать Л 200 на соревнованиях стало жалко и решил купить достойный аппарат. Долго вынашивал идею покупки Джимки и подготовки его для ТР1, пока случайно не наткнулся на подготовленный Луаз (Сузуку если честно очень хочется, но все упирается в мелочь, а точнее в деньги. На старте отдать около 300 тыр и вложить еще столько же, сейчас не по карману). Друзья трофисты, услышав мои мысли вслух- высмеяли, но увидев то на что я наткнулся, задумались. Мнения разделились очень полярно. Кто-то остался при своем скептическом настрое, кто-то сказал, что в нем что-то есть. И вот, вчера я стал обладателем раритетного лунохода. Аппарат, при внешнем лоске, довольно в плачевном состоянии ( ходовая ушатана, редукторы гудят, коробка трещит). Пока гнал домой не мог понять почему он прыгает на малейших неровностях и кочках. Нырнул под пузо и .....мля, ну какой удод додумался воткнуть в малыша аммы от Газели. Установлены 15" диски (от Хонды), резина Cordiant 205/70/15 Передние привода заменены на Оковские, супорта от Нивы, диски по-ходу тоже.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

зЕВС: Гриша пишет: и на шо он тогда упирается? Шаровые. С ними проблем в разы меньше. Стоят адекватно и поменять три минуты

pashapiquet: Гриша пишет: Как сделаю по злее, снимуЕще просьба,-рейку с приводом сфотографируй и выложи.

зЕВС:


DeminSergey: Так и не понял, как установлены шаровые вместо шкворней?

зЕВС:

+M+: зЕВС Когда будешь разбирать обязательно зафоткай эти шаровые. это даж интереснее чем шрусы.

AndreyFly: зЕВС пишет: Надо будет вынуть из банки потроха и Субарики будут шугаться ))) Ага, а то я иногда на заведеном субарике пытаюсь еще раз завести его, аж стартер жалко, а прямоток был бы выходом из ситуации, так и слышно бы было, что уже заведен

WEX: Вопрос первый как там обстоит дело с чехлом шаровой остальное как понял завтулено и проварено И второй по поваду чехлов шрусов как долго им удается продержаться по бездору.

зЕВС: WEX пишет: Вопрос первый как там обстоит дело с чехлом шаровой остальное как понял завтулено и проварено И второй по поваду чехлов шрусов как долго им удается продержаться по бездору. Привет. Как там устроена шаровая я пока не смотрел. Получу от Жени проставки и шестерни и буду все разбирать, вот тогда и сфоткаю. 2. Тут я бы сказал дело случая. Я за три года на бездоре только один раз порвал пыльник рулевой рейки и в тот же день пыльник шруса. У друга Паджеро 3. Там аж 8 пыльников ибо мостов нет и за тоже время только один прорыв. Я думаю просто не надо на бревна и торчащие палки бросаться, а на всякий случай я теперь вожу запасные с собой. Можно купить в магазе защиту пыльников. Я видел такую для Нив. Можно и самому заколхозить из пластиковых бутылок. Я поищу Нивскую и как порву так и поставлю

Михаил: зЕВС Как видно на фото,что бы открутить гайку шаровой надо снимать колесный редуктор или вынимать его ведущей вал.Интересно как там все это держится.Будем ждать фото.

зЕВС: Выдалась свободная минутка, сварил передний силовичёк - гибрид швеллера и кенгурина от машины с рулём в бардачке ;) Загрунтовал, пару раз С внутренней стороны покрыл антигравом

зЕВС: Установил бампер на место Сделал шноркель из ножки от стола :lol:

Delta: а подвод воздуха к кастрюле как реализовал?

зЕВС: С родной кострюли отрежу все ненужное и заварю отверстия. К входному приварю такую же трубу из которой сделан шноркель + гофра, хомуты, отстойник для влаги.



полная версия страницы