Форум » Живой журнал » Колесница для "небожителя" или очередная авантюра ) » Ответить

Колесница для "небожителя" или очередная авантюра )

зЕВС: Доброго всем времени суток! 4 года назад, пересев на полный привод, понял- отказаться от него больше не смогу. Первой была Honda CRV (и по сей день служит верой и правдой), затем моя любимица MMC L200 Triton (строю экспедиционник). Убивать Л 200 на соревнованиях стало жалко и решил купить достойный аппарат. Долго вынашивал идею покупки Джимки и подготовки его для ТР1, пока случайно не наткнулся на подготовленный Луаз (Сузуку если честно очень хочется, но все упирается в мелочь, а точнее в деньги. На старте отдать около 300 тыр и вложить еще столько же, сейчас не по карману). Друзья трофисты, услышав мои мысли вслух- высмеяли, но увидев то на что я наткнулся, задумались. Мнения разделились очень полярно. Кто-то остался при своем скептическом настрое, кто-то сказал, что в нем что-то есть. И вот, вчера я стал обладателем раритетного лунохода. Аппарат, при внешнем лоске, довольно в плачевном состоянии ( ходовая ушатана, редукторы гудят, коробка трещит). Пока гнал домой не мог понять почему он прыгает на малейших неровностях и кочках. Нырнул под пузо и .....мля, ну какой удод додумался воткнуть в малыша аммы от Газели. Установлены 15" диски (от Хонды), резина Cordiant 205/70/15 Передние привода заменены на Оковские, супорта от Нивы, диски по-ходу тоже.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

perets: зЕВС поздравляю с приобретением.удачи в восстановлении данного агрегета.

Jeka163: узнаю продавался он на авто.ру,цена то вроде хорошая стояла и при этом еще и доделывать,но зато приложишь руки и будет классный аппарта. Удачи и добро пожаловать...

Шалена Черепаха: зЕВС! Привет и поздравления. Хочется фоток, особенно про это: зЕВС пишет: Передние привода заменены на Оковские, супорта от Нивы, диски по-ходу тоже.


Григорий: Поздравляю! По внедорожным качествам- лучше джими, на нашем сайте это помоему обсуждалось! Из каких краёв будешь? Р.S. советую заполнить профиль, администрация ругаться будет... Удачи!

pvpavlov: Масквичег он! Поздравляю с покупкой! Что б не лмалась а радовала! Не слушай всяких брюзгов! Строй что душа велит!

зЕВС: Шалена Черепаха пишет: Хочется фоток, особенно про это:Сделаю. Сейчас машина у друга. Поставит диагноз и начнем шаманить. Кста, заполняю профиль, а в итоге ничего нет. Странно как-то

зЕВС: Григорий пишет: По внедорожным качествам- лучше джими,Ни кому не в обиду, но бабка на двое сказала. На Джимке я ездил. Валит он нереально (на 32 колесах). Я так влюбился в эту машину, что чуть Л 200 не продал, когда нашел подготовленный вариант, но не успел Может оно и к лучшему, любимицу сохранил.

Григорий: Ты Лу хотя бы на 31 поставь грамотно и сравни с японским Димой!

Den969: Поздравляю с покупкой аппарата! Что за двигатель там стоит? Вроде как по картинке Луаз 1302.

Михаил: зЕВС Привет!Давай фото приводов и супортов,все ждут,особенноГРИША.

зЕВС: Den969 пишет: Что за двигатель там стоит? Вроде как по картинке Луаз 1302.Он самый. Сейчас думаю как низы сделать пока менять не буду.

зЕВС: Михаил пишет: Давай фото приводов и супортов,все ждут,особенноГРИША.Сделаю. Машина скорее всего до конца недели будет у друга. Нет времени забрать ее. Как заберу и начну разбирать обязательно сфоткаю.

Гриша: внешний вид прикольный.--а скока? скока? ты говорил стоит?

зЕВС: Гриша пишет: а скока? скока? ты говорил стоит?120 По-моему переплатил в горячке , да еще и продавец на....л с косяками

Jeka163: зЕВС ну как сказать 1302,вроде и так в цене,за них ломят всегда,а так посчитай 120-кордики 10тыс-диски литье ну хрен его знает тут кому как ну пусть 10 - дискачи же спереди а эт еще 12-лебедочка вроде там и тент у тебя в поряде и лоск внешне=грубо 90тыс опять же если считать и тент новый и подшаманить внешне лакокрасочное то впринципе терпимо. ну а ходовка и коробка это уже отдельная история...сделаешь,главное терпение и упорство.

Гриша: Михаил пишет: зЕВС Привет!Давай фото приводов и супортов,все ждут,особенноГРИША. ----ГРИША ждет ! (наглый у нас форум ? -ДА ? )

зЕВС: Мужики, сделаю в выхи. Реально нет времени. Уезжаю рано, приезжаю, темень уже

зЕВС: Ну, вот, как и обещал

uran88: зЕВС Здорово, спасибо за фоты (не мог дождаться). Думаю выскажу мнение многих: посмотретьбы под пылиники у коробки и у редуктора, как оно там скомпановано и состыковано(понимаю что лезть туда без острой необходимости не захочеш). Да и тормоза поподробнейбы взглянуть.

Гриша: по фоткам конечно не все понятно побольше бы ракурсов ! --а вообще видно много смелых решений --что сами полуоси взяты запора -и рейка спереди и гранаты как ты говориш оковские и тормоза не такие как у нас --ну вообщем -это очень сдорово---свежая кровь -это класс -это движение вперед !! --ну а теперь немножко уколю от прихватывания сухарей скорее всего ты не защищен тоже!

uran88: vtoroi с кпп понятно ,я хочу увидеть как выгляди сочленение под пыльником на КР ,т.к у нас там крестовина а на окончании её шлицев отросток с мелкоё резьбой,а у оковского привода отросток большего диаметра(соотвецтвенно с более крупной резьбой), и вообще как там шлицы подошлито?!

зЕВС: vtoroi пишет: С какого авто рейка пересажена? И еще немного: Похоже что тоже к защите прикручена рейка,интересно усиливать надо ее? Думаю поперечные усилия немалые на дугу защиты перепадают. Ну и вопрос,как организована передача от рулевой колонки до рейки?Можно фото добавить? Про рейку не знаю, т.к. родную не видел

альберт: Рейка спереди не гуд . Мое мнение рейка луазу не нужна. Шрусы есть хорошо. Надо брать шестеренку КР и в магазин мерить шлицы.

DB - 3: альберт пишет: Надо брать шестеренку КР и в магазин мерить шлицы. А может всё проще - сделали новый комплект шестерёнок, специально под Оковские шлицы и передаточное отношение колёсных редукторов подкорректировали, с такими колёсиками 2:1 просится...

зЕВС: 2uran88 Томоза сфоткаю. Под пыльники залезть в принципе можно, но чуть позже. Сейчас машина в ракушке. Ковырятся там не удобно. Сделаю жесткую цепку и потащу на сервис к знакомому или решу вопрос с другим местом стоянки, где имашину можно будет подвесить. 2 ALL: Сейчас очень остро стоит проблема с тем, что заднее правое колесо в притык к амму и есть такое асчучение, что оно чуть повернуто вправо . Колесо вывешивал, ничего не гуляет, но почему оно так я зх. Уже протер пластиковый корпус верхней части амма. Может рычаг гнутый (вроде амм вертикально стоит и отклонений не вижу)? По вылету колес с обеих сторон ровно. Чую надо вкорячивать проставки под диски....

зЕВС: vtoroi пишет: С приводами понятно,а разрешите вопросы по рулевому задать?! С какого авто рейка пересажена?Пока затрудняюсь ответить на этот вопрос, т.к. под защиту дрыгателя залезть не смог. "Добрый человек" не стал морочится с болтами и тупо приварил ее к усилителю ,придется резать, все равно новую делать. Из салона хорошо виден косяк, а именно, рулевой вал почемуто расположен в притык к правой части педали тормоза т.е. смещен в лево. Сам вал варен-перварен и колонка тож полный колхоз. Зато руль Ситроен, епта. В общем, идеи по доработке были наверное неплохие, вот только крывые руки за это взялись.

DB - 3: Сразу вопрос, который мучает меня давно - как управляемость с рулевым управлением такой конструкции??? Как он ведёт себя на кочках?

зЕВС: Даже не знаю что сказать. При скорости 60 приходится машину ловить как Камаз, правда я еще на сход-развал грешу. Под нагрузкой передние колеса расходятся врозь

DB - 3: зЕВС пишет: При скорости 60 приходится машину ловить как Камаз, правда я еще на сход-развал грешу. Под нагрузкой передние колеса расходятся врозь Выходит правы те, кто отговаривал ставить рулевую рейку на ЛуАЗ вместо штатной трапеции... Тут много было обсуждений такой схемы рулевого, как у Вас, только мало кто пользовался таким рулевым. А развал у ЛуАЗа не регулируется - если ушёл, значит деформация деталей подвески, подрегулировать можно только схождение.

vano266: развал может изменится из-за разбитых шкворней!

Григорий: А как с люфтом руля? Если нормально- надо смотреть редуктора и шкворни, а рейку винить не надо.

DB - 3: vano266 пишет: развал может изменится из-за разбитых шкворней! Может, оговорился малость, не только деформация, но и повреждение элементов подвески, выход их из строя. Суть от этого мало меняется- регулировке то он всё равно не подлежит. Григорий пишет: А как с люфтом руля? Если нормально- надо смотреть редуктора и шкворни, а рейку винить не надо. Так то оно так, да только рейка, а тут скорее всего, стоит японская- от праворульного автомобиля, перевёрнутая, ужасно живучая штука! У меня машина, которой 21 год и никто рейку никогда не обслуживал, даже тяги не меняли. Решил поменять для профилактики и с удивлением (очень приятным ) обнаружил, что люфты в ней крайне незначительные, стуков практически нет. Так что и здесь, думаю, рейка в порядке, а причина в кинематике рулевого механизма, ведь у ЛуАЗа родное рулевое управление весьма хитроумно сделано, чтобы колёса правильно стояли, при работе подвески. А тут другая кинематика получается... Вот http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000025-000-0-0-1293387311

Кольт: У него просто кулаки поменяны местами и развернуты, поэтому и кинематика другая. Думаю ставить рейку нужно как и штатную рулевую с проходом рулевых тяг через рычаги и всё будет нормально.

DB - 3: Вообще конструкция кулаков интересная. Побольше б фоток, чтоб разглядеть со всех сторон!

альберт: Если в городе ездить то пойдет . В лесу первый камень и хана тягам.

зЕВС: альберт пишет: Если в городе ездить то пойдет . В лесу первый камень и хана тягам.Ну не скажи. На эльке я уже 3 годя по лесам, полям и соревнованиям. И ничё так живет пока. А вес у машинки 2 т + шмурдяк

альберт: На эльке также тяги впереди торчат не прекрытые. Защитой двигла иной раз приложишся так что патом кувалдой рехтуеш , не трудно представить что будет с тягами.

зЕВС: А если попробовать на них не наезжать С дуру то можно и $$$$ сломать. Вообще нет ничего вечного в этом мире. Просто рейку купить новую и поменять гораздо проще чем трапецию на Лу найти

альберт: зЕВС пишет: А если попробовать на них не наезжать Когда брод по двери ?

зЕВС: А ножками протоптать? Спортсмены на соревнованиях и те не считают это зазорным. Когда мы с другом неачали строить проходимца из ГАЗ 69, то почти каждый раз с покатух ( в течение года) приезжали на веревке. С криком чью-то мать бросались туда, куда "старики" не хотели. Самоутверждались, доказывали что мы тож не робкого десятка. Отрывали силовые бамперы, крылься, лебедку, мост, оптику и пр. Надоело ломаться и выкидывать деньги на ремонт и стали ездить не только для того что-бы "порубиться", а для того чтобы "проехать" и не уродовать машину просто так. Если машина подготовленная по ТР3 не смогла проехать какой-то "участок" нет смысла насиловать и пытаться в двадзать пятый раз по раздолбанной колее выпрыгнуть или пробиться. Можно потратить 2 минуты, отлебедиться и без потерь уехать. Альберт, я не хочу ругаться и конфликтовать, главное для меня доступность з/ч. Пусть они ломаются но будут на каждом шагу. Я делаю машину как летний кабрик для выездов на природу и покатух. Если нужно будет отьехать своим ходом более чем на 100 км от дома, я потащу ее на прицепе или жесткой сцепке. Поэтому буду стараться заменить все возможно на доступный аналог.

DB - 3: зЕВС пишет: Просто рейку купить новую и поменять гораздо проще чем трапецию на Лу найти Я тоже когда - то такой идеей загорелся. Выкинуть кучу тяг, рычагов и шарниров штатного рулевого и поставить рейку - всего две тяги и четыре шарнира, что называется просто, дёшево и сердито. Но все рейки, которые удалось найти - слишком длинные [img src=/gif/smk/sm40.gif] В идеале, реку надо ставить там, где стоят маятниковые рычаги, а её длина должна быть как у центральной тяги, что эти рычаги соединяет, тогда будет всё Ок. Но найти такую короткую рейку не удалось...

зЕВС: Ну дык стоит же Значит есть варианты

DB - 3: Скорее да, чем нет... И всё - таки, фото интересно увидеть - как кулаки сделаны поворотные.

зЕВС: Срежу защиту сфотаю все.......

DB - 3: И моторный отсек ещё, пожалуйста...

зЕВС: Ок. Сделаю ВСЁ

DB - 3: Жду, очень! А как он с Таврийским мотором на ходу?

зЕВС: Да никак или мне так кажется. Увидев под брюхом трубку отвода картерных газов, как-то не верится что ЗВЕРЬ МАШИНА

vano266: дык проверит в катяхах ужо пора)

DB - 3: Не стоит торопиться - сперва надо всё внимательно изучить, если надо подремонтировать, а потом в бой! Чтоб не было мучительно больно из за того, что поторопился... [img src=/gif/smk/sm35.gif] А трубку вентиляции картера многие вниз выводят - боятся, что сильно забивает маслом фильтр и карбюратор... А вообще машинка интересно получилась. Ещё вопросик - рычаги подвески удлинялись или нет? От чего диски колёс (хотя бы что на них написано) и есть ли проставки между диском и ступицей? Задевают ли колёса за рычаги и амортизаторы? (p.s. присматриваюсь к такому же Кордианту...)

зЕВС: DB - 3 пишет: Ещё вопросик - рычаги подвески удлинялись или нет? От чего диски колёс (хотя бы что на них написано) и есть ли проставки между диском и ступицей? Задевают ли колёса за рычаги и амортизаторы? (p.s. присматриваюсь к такому же Кордианту...) Рычаги не удлинялись, потеплеет буду резать. Проставок нет. Передние колеса задевают при повороте. Руль крутиться на полтора оборота и упирается. Аммы не задевает. Диски ВСМПО, универсальные ( с кучей дырок, по-моему под все возможное). Резина Кордиант - гавно, хотя смотря для чего брать. Если по асфальту кататься нормуль, в какашки не гуд. Буду менять либо на Симекс ЕТ, либо на Interco TSL, если совсем туго будет то на Federal Couragia MT ( недооцененная резина. Сейчас такую выкатываю и вполне доволен. Своих денег однозначно стоит. По характеристикам лучше Гудрича и прочих в этом классе)

vitmas: зЕВС пишет: Своих денег однозначно стоит. По характеристикам лучше Гудрича и прочих в этом классе) 100 пудов! Есть, не понятно почему, раздутые "брЕнды", с раздутой ценой... А можешь узнать есть Federal Couragia MT , 35-40-х размеров?

зЕВС: В 35" размере есть вот ссылка там все ТТХ http://www.federaltire.com/ru/html/pdetail.php?DB=suv&pdline=3&ID=28#

Михаил: зЕВС Посмотрел на эту резину понравиласьно вес?А еще вес диска-получается под 30кг.Думаю без кардиальной переварки и усиления рычагов не получится.

DB - 3: Тяжёлые, однако... Это ж какие неподрессоренные массы будут подвеску расшатывать - придётся усиливать ходовую радикально, чтоб ничего не скрутить. Штатные рычаги точно поплывут...

зЕВС: Бум колхозить, не я первый не я последний. Ток 35 я ставить не буду. 31" мне вполне хватит.

Луазмастер: DB - 3 пишет: Но найти такую короткую рейку не удалось...а как насчет дэу тико? DB - 3 пишет: ведь у ЛуАЗа родное рулевое управление весьма хитроумно сделано, чтобы колёса правильно стояли, при работе подвески. а я думаю что трапеция именно маятниковых рычагов там стоит не зря так как позволяет обеспечивать правильные углы поворота наружнего и внутреннего колеса именно при родной колесной базе ЛуАЗа! зЕВС пишет: Interco TSL Interco SSB-113 31x12.50-15 Super Swamper Boggerhttp://www.google.pl/imgres?imgurl=http://de.4x4-garage.com/images/interco_tsl_bogger.jpg&imgrefurl=http://de.4x4-garage.com/index.php/manufacturers_id/43/sort/4a/page/3&h=741&w=500&sz=72&tbnid=-_lVr9IU6i6XbM:&tbnh=141&tbnw=95&prev=/images%3Fq%3DInterco%2BTSL&zoom=1&q=Interco+TSL&hl=ru&usg=__fo1Fr2ewDPioy5fHxUg1xmUNaTk=&sa=X&ei=bw5VTaa8FYqaOr3TqaUF&ved=0CDIQ9QEwBQ думаю для ЛуАЗа резина самое то что нужно, сам о такой думаю но пока немогу понять каие нужны будут шестерни для колесных редукторов с моим мотором 120л.с. потому что он ухитрился выломать ттрансмиссию родную и на тринадцатых родных? Есть "правка"

зЕВС: Все может быть......... Я затрудняюсь ответить т.к. не знаю мат часть, а время года (зима т.е.) и отсутствие теплого помещения мешают приступить к изучению Дождусь тепла и начну по-тихоньку, а пока жду детальки от Жени

+M+: Луазмастер зЕВС При такой резине порвети вы нахрен всю ЛуАЗовскую трансмиссию за один (хороший) выезд на природу (уазовскую например на такой резине порвать не проблема). неговоря уже о том что дороговато ездить на такой резине по асфальту. ИМХО

зЕВС: По асфальту я не буду ездить каждый день. Максимум искупаться и подурачиться летом, а так на жесткой сцепке до места проведения соревнований. А вообще-то мне ничего не мешает сейчас на Симексе каждый день ездить. При 3.0 Атм свои 50 тыр он нормально ходит. Если трансмиссия умрет, значит надо ее нахрен менять. Мне вообще изначально не нравится отсутсвие нормальной пониженной. По поводу Уазовской- 2.5 года катаем на 36" Свампере и 38" Богере и ничего, живет (правда у нас раздатка от шишиги). То что при жесткой эксплуатации машина ломается- это нормально, по другому и быть не может. Физику не обманешь, просто нужно к этому проще относится и ездить с умом.

+M+: зЕВС пишет: Если трансмиссия умрет, значит надо ее нахрен менять. Мне вообще изначально не нравится отсутсвие нормальной пониженной. Зачем тогда вообще луаз ? из-за кузова и "души" ? для такой резины и для таких целей лучше сделать прото (можно и на базе кузова ЛуАЗа), с редукторами например отhttp://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles (МТЗ) ,ну или есть денег много от Лапландера 1 шт 200 тыщ. На мой взгляд для спорта луазовские рычаги,торсионы и трансмиссия не потянут, а изготавливать более толстую и крепкую анологию смысла не вижу. ИМХО Хотя "душу" от луазика в виде кузова можно и оставить, почему нет ...

зЕВС: С 303 200 тыр за мост? Да ну на..... кому бы их перепродать за такие деньги, подскажи. Мы брали за 140 комплект, а 200 за штуку даже скоростные 11х32 не стоят. Видел я умельцев которые и вояки по 70 тыр за мост пытаются продать, в то время как другие за 15 тыр берут. Луаз брал для игры в конструктор, будут деньги сделаю подобие Есаула, а пока я только определяюсь и пробую.

зЕВС: Нашлась минутка и я сделал фотосессию Все фотки сюда кидать не буду чтоб не засорять форум, только основные полный альбомhttp://fotki.yandex.ru/users/v-evseev-fotok-net/album/151596/?p=0 Будущие колеса (по размеру) Музыка ГЛАМУР, ёпта РУЛЕВАЯ

vano266: Классный Лунтик)) ток калесья помоему больше некчему((прост посварачиваешь полуоси и все((

Шалена Черепаха: Да, ощущение что з/п рычаг деформирован немного. Владимир! Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку. Интересно

зЕВС: Шалена Черепаха пишет: Да, ощущение что з/п рычаг деформирован немного. Владимир! Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку С зп рычагом я и сам понять не могу, то ли он гнутый, то ли гуляет на балке Фотки сегодня попробую сделать. Не нравятся мне передние колеса, смотрят врозь((( vano266 пишет: ток калесья помоему больше некчему((прост посварачиваешь полуоси и все Я понимаю что это риск, ну не хватает мне маленьких((((( Я тож хочу клиренс 43 см

Гриша: зЕВС -в твоем луазе единственная ценная запчасть это передняя полуось в сборе с ведущей шестерней редуктора ---этого на форуме еще не было!!!

зЕВС: Гриша пишет: зЕВС -в твоем луазе единственная ценная запчасть это передняя полуось в сборе с ведущей шестерней редуктора ---этого на форуме еще не было!!!Ну, да )))) за полуось и покупал, а все остальное это ненужный придаток

зЕВС: Шалена Черепаха пишет: Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку. ИнтересноВ запаре забыл фотик и не смог сделать фотки. Менял место жительства Лу, но ход твоих мыслей понял. Прокатился по снегу с вывернутыми колесами. Искажения (смещения) следа протектора нет, удивило, ведь колеса реально врозь смотрят. Дождусь з\ч от Жени и начну переборку, а пока закуплюсь рифленкой и начну гламурить торпедо в люминь, так сказать по трофийному типа этого

Григорий: А можешь сцилу подкинуть на разработку такой торпеды, а то я авиационно-силовых тумблеров прикупил- то же планирую всю электрику переделывать. Только мне кажется, целиком торпеда из люминя не смотрится, лучше со вставками из этой рифлёнки...

зЕВС: Да ссылки как таковой нет, просто хочу родную крепить и сверху обшить люминькой. Если интересна именно эта машина набери в яндексе "База боевых самопрыгов" http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=149337 это ссылка в форум. Раньше у них был сайт, но сейчас не могу найти Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые?

+M+: зЕВС пишет: Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые? Да есть смысл вообще переложить проводку. а заодно с этим поставить монтажный блок (нового образца) например от 2108. себе именно так и делаю.

AndreyFly: зЕВС пишет: Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые? Все зависит от состояния родных предохранителей, если не окисленны площадки, то работать нормально будут еще долго

зЕВС: Я вот тоже подумываю. Только вот думаю ставить блок и поднимать его повыше ( в бардачок под магнитолу) или как на фотке вывести их на переднюю панель (интересней с точки зрения обзора и замены, но вода и грязь боюсь будет попадать). Наверно нужно выводить на переднюю панель и брать блок с прозрачной крышкой. И видно и чисто

+M+: зЕВС повыше легко можно например на средние стойки под потолок , правда тогда придется короб какой-то для красоты лепить (для жгута проводов). а можно и на переднюю панель , и герметик в помощь.

AndreyFly: +M+ пишет: повыше легко можно например на средние стойки под потолок При этом не забываем, что чем короче провода, тем лучше. Самое оптимальное ставить 2 блока предохранителей - 1 под капот для фар, зарядки и прочего и в салон для остального (прикуриватель, салонный свет, питание панели приборов)

зЕВС: Я все-таки остановлюсь на панели. 2 блока это наверно разумно, но я хочу все лишнее из под капота убрать. Беда в том, что я не знаю таврийный движок и все приблуды к нему, а книжки у мя пока нет. Дык что назначение некоторых вещей мне пока не совсем ясно. Например что это за коробочки (кроме блока для лебедки)

+M+: AndreyFly пишет: При этом не забываем, что чем короче провода, тем лучше. Самое оптимальное ставить 2 блока предохранителей - 1 под капот для фар, зарядки и прочего и в салон для остального (прикуриватель, салонный свет, питание панели приборов) По мне так это уже идиаЛизм. прост сечение побольше 4 мм2 да и всего делов. по длинне ЛуАЗ явно не автобус.

AndreyFly: недавно наблюдал на СТО как на оке недозаряд лечили, на генераторе мерили 14,4 В , меряли на аккумуляторе при включенных фарах и получалось 12,3 В при включенных фарах. Куда 2 вольта делись? За пивом ушли? , а на оке длина проводов минимальна. Вылечили заменой провода массы с мотора на кузов (старый был маленький, поставили побольше) и разница стала 0,7 вольт. Длина массового провода между мотором и кузовом примерно 30см, сечение думаю квадратов 12, а может и больше и просадка в 2 вольта ... +M+ пишет: По мне так это уже идиаЛизм Я просто напоминаю прописные истины, чтоб любой, прочитавший топик человек, даже не разбираясь в электричестве, наделал как можно меньше ошибок.

зЕВС: Что касается длинны проводов согласен, чем меньше тем лучше, но от штатного места до середины панели по-моему то на то и выйдет, ну может быть с очень небольшой разницей. А провода я заведомо с большим сечением ставить буду. Я думаю поступлю как говорит +M+ 4мм2 вполне пойдет. Так же есть желание выкинуть спидометр, ни к чему он мне ( если что на навигаторе есть и к размеру колес не привязан ) , а вместо него тахометр. Заехал сейчас в магаз, прикинуть ценник на гламурные циферблаты. Охренел, если честно (по полтора рубля за красивый кругляшок) и решил обойдусь пока штатными. Но красивый, сцуко Поездка в магаз, так же дала и позитив. За рубль запросто можно шноркель собрать, ток голову надо найти по-симпотишнее и трубу блястющую

Honder: Я тоже буду ставить навигатор, вместо спидометра буду ставить тахометр. От ВАЗ-2106, т.к. там куча полезных лампочек-индикаторов. Кроме того, буду ставить счетчик моточасов для замены масла и ТО. З.Ы. У меня такой тахометр на первой машине стоит слева от щитка приборов. Увеличить

AndreyFly: зЕВС пишет: ток голову надо найти по-симпотишнее и трубу блястющую Знакомый на газ69 делал шноркель из кенгурятника хромированного от крузера прадо, изгибы из какойто резины и на хомуты, во всяком случае стремно не смотрелось

зЕВС: AndreyFly пишет: Знакомый на газ69 делал шноркель из кенгурятника хромированного от крузера прадо, изгибы из какойто резины и на хомуты, во всяком случае стремно не смотрелосьМысль.ю надо поискать.

AndreyFly: Вот нашел фото газ69 ,а с остатков на ниву пустили

sneg53: Мужики! А чем вам готовые образцы не подходят!?

AndreyFly: sneg53 пишет: Мужики! А чем вам готовые образцы не подходят!? Ну так подскажи, где в восточном казахстане их прикупить можно? Вот и приходится лепить из чего найдется

зЕВС: sneg53 пишет: Мужики! А чем вам готовые образцы не подходят!?А где прикупить такой?

sneg53: зЕВС пишет: А где прикупить такой? Ну кто ищет тот найдёт! Возможно в запчастях ГАЗ или у мужиков на автобазе какой-нить... Можно наших из Нижнего поспрошать - как вариант... Они поближе к заводу... Ссылка с использованием этого шноркеля на УАЗе - вот Еще в комментах по этой ссылке говорят что у кардана на Жиге такой же диаметр... Ещё как безумный вариант - сходить к жестянщикам что трубы на водостоки гнут и коньки на крыши - они за бабки любой формы и загибов сделают, только шов будет конечно...

Kax: То, что на фото под капотом слева - это Сакральный Артефакт (предмет тайной гордости каждого настоящего луазовода ) Осторожнее с ним, за вопросы типа:"Штоетозахрень?" и "Зачемононадо?" тут запросто могут подвергнуть остракизму, случаи уже были... На самом деле, это рудиментарный отросток, сохранившийся с военно-советского прошлого- разъем для подключения пульта дистанционного управления пусковой установкой межконтинентальных баллистических ракет. P.S. Самый безумный из виденных мною шноркелей был сделан из серых пластиовых канализационных труб малого диаметра, со всеми уголками и грибком-вентил. насадкой сверху. Гордо торчал огромном квадроцикле и вызывал чувства крайне противоречивые. До сих пор терзают сомненья!

зЕВС: Нашел грибок от МТЗ, попробую заказать там же и трубу. Если не выйдет, в колхоз

perets: Kax пишет: P.S. Самый безумный из виденных мною шноркелей был сделан из серых пластиовых канализационных труб малого диаметра, со всеми уголками и грибком-вентил. насадкой сверху. Гордо торчал огромном квадроцикле и вызывал чувства крайне противоречивые. До сих пор терзают сомненья! Вот такой???????? Увеличить

Kax: perets пишет: Вот такой? Не, етот- скромненький и приличный, а там была настоящая ПВХ-фанина.

зЕВС: Грибок найден, движемся далее. Ищу трубу и буду крамсать машинко.

uran88: зЕВС Сегодня примерял ведущую шестерню КР на гранату от оки. По шлицам не подходит и легко прокручивается. Подозреваю что умельце сделавшие сей девайс как и в случае с рейкой тупо посадили всё на сварку, искренне желаю удачи при разборке КР.

зЕВС: Забавно, посмотрю

Гриша: uran88 пишет: на сварку, искренне желаю удачи при разборке КР. --не спеши с выводами! и не пугай зЕВС.--вскрытие покажет . главное что мы заинтриговали хозяина.

зЕВС: День выдался удачным Переделал крепления сидений. Теперь езжу как человек , а не прижав колени к ушам. Наконец-то срезал защиту и вот что обнаружил Есть и позитивные моменты. 1-й. Предыдущий хозяин при всей своей жопорукости умудрился избавить меня от шкворней, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО 2-й. Ради интереса померил клиренс по нижней точки защиты. 37 СМ!!! Прям как у нашего боевого ГАЗ 69. Но только последний на 36 свампере и на вояках. А ведь у меня скоро буду колесики по-больше. 3-й. Кто-то спрашивал у меня как машина управляется с рейкой. Я в свое время сказал что ловлю его по дороге. Все дело было в сход-развале. Теперь как человек. 4-й. Вспомнил 90-е. Отрезал глушитель и поставил прямоток))). Движок 1.1 конечно не в состоянии надуть хороший звук, но по крайней мере он сменился с визжащего на почти злой рык. Надо будет вынуть из банки потроха и Субарики будут шугаться )))

Dimon32: зЕВС ооо звучок над было записать на видео

зЕВС: Все равно видео не передаст. Как сделаю по злее, сниму

Гриша: зЕВС пишет: умудрился избавить меня от шкворней, и на шо он тогда упирается?

зЕВС: Гриша пишет: и на шо он тогда упирается? Шаровые. С ними проблем в разы меньше. Стоят адекватно и поменять три минуты

pashapiquet: Гриша пишет: Как сделаю по злее, снимуЕще просьба,-рейку с приводом сфотографируй и выложи.

зЕВС:

DeminSergey: Так и не понял, как установлены шаровые вместо шкворней?

зЕВС:

+M+: зЕВС Когда будешь разбирать обязательно зафоткай эти шаровые. это даж интереснее чем шрусы.

AndreyFly: зЕВС пишет: Надо будет вынуть из банки потроха и Субарики будут шугаться ))) Ага, а то я иногда на заведеном субарике пытаюсь еще раз завести его, аж стартер жалко, а прямоток был бы выходом из ситуации, так и слышно бы было, что уже заведен

WEX: Вопрос первый как там обстоит дело с чехлом шаровой остальное как понял завтулено и проварено И второй по поваду чехлов шрусов как долго им удается продержаться по бездору.

зЕВС: WEX пишет: Вопрос первый как там обстоит дело с чехлом шаровой остальное как понял завтулено и проварено И второй по поваду чехлов шрусов как долго им удается продержаться по бездору. Привет. Как там устроена шаровая я пока не смотрел. Получу от Жени проставки и шестерни и буду все разбирать, вот тогда и сфоткаю. 2. Тут я бы сказал дело случая. Я за три года на бездоре только один раз порвал пыльник рулевой рейки и в тот же день пыльник шруса. У друга Паджеро 3. Там аж 8 пыльников ибо мостов нет и за тоже время только один прорыв. Я думаю просто не надо на бревна и торчащие палки бросаться, а на всякий случай я теперь вожу запасные с собой. Можно купить в магазе защиту пыльников. Я видел такую для Нив. Можно и самому заколхозить из пластиковых бутылок. Я поищу Нивскую и как порву так и поставлю

Михаил: зЕВС Как видно на фото,что бы открутить гайку шаровой надо снимать колесный редуктор или вынимать его ведущей вал.Интересно как там все это держится.Будем ждать фото.

зЕВС: Выдалась свободная минутка, сварил передний силовичёк - гибрид швеллера и кенгурина от машины с рулём в бардачке ;) Загрунтовал, пару раз С внутренней стороны покрыл антигравом

зЕВС: Установил бампер на место Сделал шноркель из ножки от стола :lol:

Delta: а подвод воздуха к кастрюле как реализовал?

зЕВС: С родной кострюли отрежу все ненужное и заварю отверстия. К входному приварю такую же трубу из которой сделан шноркель + гофра, хомуты, отстойник для влаги.



полная версия страницы