Форум » Живой журнал » Колесница для "небожителя" или очередная авантюра ) » Ответить

Колесница для "небожителя" или очередная авантюра )

зЕВС: Доброго всем времени суток! 4 года назад, пересев на полный привод, понял- отказаться от него больше не смогу. Первой была Honda CRV (и по сей день служит верой и правдой), затем моя любимица MMC L200 Triton (строю экспедиционник). Убивать Л 200 на соревнованиях стало жалко и решил купить достойный аппарат. Долго вынашивал идею покупки Джимки и подготовки его для ТР1, пока случайно не наткнулся на подготовленный Луаз (Сузуку если честно очень хочется, но все упирается в мелочь, а точнее в деньги. На старте отдать около 300 тыр и вложить еще столько же, сейчас не по карману). Друзья трофисты, услышав мои мысли вслух- высмеяли, но увидев то на что я наткнулся, задумались. Мнения разделились очень полярно. Кто-то остался при своем скептическом настрое, кто-то сказал, что в нем что-то есть. И вот, вчера я стал обладателем раритетного лунохода. Аппарат, при внешнем лоске, довольно в плачевном состоянии ( ходовая ушатана, редукторы гудят, коробка трещит). Пока гнал домой не мог понять почему он прыгает на малейших неровностях и кочках. Нырнул под пузо и .....мля, ну какой удод додумался воткнуть в малыша аммы от Газели. Установлены 15" диски (от Хонды), резина Cordiant 205/70/15 Передние привода заменены на Оковские, супорта от Нивы, диски по-ходу тоже.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

uran88: vtoroi с кпп понятно ,я хочу увидеть как выгляди сочленение под пыльником на КР ,т.к у нас там крестовина а на окончании её шлицев отросток с мелкоё резьбой,а у оковского привода отросток большего диаметра(соотвецтвенно с более крупной резьбой), и вообще как там шлицы подошлито?!

зЕВС: vtoroi пишет: С какого авто рейка пересажена? И еще немного: Похоже что тоже к защите прикручена рейка,интересно усиливать надо ее? Думаю поперечные усилия немалые на дугу защиты перепадают. Ну и вопрос,как организована передача от рулевой колонки до рейки?Можно фото добавить? Про рейку не знаю, т.к. родную не видел

альберт: Рейка спереди не гуд . Мое мнение рейка луазу не нужна. Шрусы есть хорошо. Надо брать шестеренку КР и в магазин мерить шлицы.


DB - 3: альберт пишет: Надо брать шестеренку КР и в магазин мерить шлицы. А может всё проще - сделали новый комплект шестерёнок, специально под Оковские шлицы и передаточное отношение колёсных редукторов подкорректировали, с такими колёсиками 2:1 просится...

зЕВС: 2uran88 Томоза сфоткаю. Под пыльники залезть в принципе можно, но чуть позже. Сейчас машина в ракушке. Ковырятся там не удобно. Сделаю жесткую цепку и потащу на сервис к знакомому или решу вопрос с другим местом стоянки, где имашину можно будет подвесить. 2 ALL: Сейчас очень остро стоит проблема с тем, что заднее правое колесо в притык к амму и есть такое асчучение, что оно чуть повернуто вправо . Колесо вывешивал, ничего не гуляет, но почему оно так я зх. Уже протер пластиковый корпус верхней части амма. Может рычаг гнутый (вроде амм вертикально стоит и отклонений не вижу)? По вылету колес с обеих сторон ровно. Чую надо вкорячивать проставки под диски....

зЕВС: vtoroi пишет: С приводами понятно,а разрешите вопросы по рулевому задать?! С какого авто рейка пересажена?Пока затрудняюсь ответить на этот вопрос, т.к. под защиту дрыгателя залезть не смог. "Добрый человек" не стал морочится с болтами и тупо приварил ее к усилителю ,придется резать, все равно новую делать. Из салона хорошо виден косяк, а именно, рулевой вал почемуто расположен в притык к правой части педали тормоза т.е. смещен в лево. Сам вал варен-перварен и колонка тож полный колхоз. Зато руль Ситроен, епта. В общем, идеи по доработке были наверное неплохие, вот только крывые руки за это взялись.

DB - 3: Сразу вопрос, который мучает меня давно - как управляемость с рулевым управлением такой конструкции??? Как он ведёт себя на кочках?

зЕВС: Даже не знаю что сказать. При скорости 60 приходится машину ловить как Камаз, правда я еще на сход-развал грешу. Под нагрузкой передние колеса расходятся врозь

DB - 3: зЕВС пишет: При скорости 60 приходится машину ловить как Камаз, правда я еще на сход-развал грешу. Под нагрузкой передние колеса расходятся врозь Выходит правы те, кто отговаривал ставить рулевую рейку на ЛуАЗ вместо штатной трапеции... Тут много было обсуждений такой схемы рулевого, как у Вас, только мало кто пользовался таким рулевым. А развал у ЛуАЗа не регулируется - если ушёл, значит деформация деталей подвески, подрегулировать можно только схождение.

vano266: развал может изменится из-за разбитых шкворней!

Григорий: А как с люфтом руля? Если нормально- надо смотреть редуктора и шкворни, а рейку винить не надо.

DB - 3: vano266 пишет: развал может изменится из-за разбитых шкворней! Может, оговорился малость, не только деформация, но и повреждение элементов подвески, выход их из строя. Суть от этого мало меняется- регулировке то он всё равно не подлежит. Григорий пишет: А как с люфтом руля? Если нормально- надо смотреть редуктора и шкворни, а рейку винить не надо. Так то оно так, да только рейка, а тут скорее всего, стоит японская- от праворульного автомобиля, перевёрнутая, ужасно живучая штука! У меня машина, которой 21 год и никто рейку никогда не обслуживал, даже тяги не меняли. Решил поменять для профилактики и с удивлением (очень приятным ) обнаружил, что люфты в ней крайне незначительные, стуков практически нет. Так что и здесь, думаю, рейка в порядке, а причина в кинематике рулевого механизма, ведь у ЛуАЗа родное рулевое управление весьма хитроумно сделано, чтобы колёса правильно стояли, при работе подвески. А тут другая кинематика получается... Вот http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000025-000-0-0-1293387311

Кольт: У него просто кулаки поменяны местами и развернуты, поэтому и кинематика другая. Думаю ставить рейку нужно как и штатную рулевую с проходом рулевых тяг через рычаги и всё будет нормально.

DB - 3: Вообще конструкция кулаков интересная. Побольше б фоток, чтоб разглядеть со всех сторон!

альберт: Если в городе ездить то пойдет . В лесу первый камень и хана тягам.

зЕВС: альберт пишет: Если в городе ездить то пойдет . В лесу первый камень и хана тягам.Ну не скажи. На эльке я уже 3 годя по лесам, полям и соревнованиям. И ничё так живет пока. А вес у машинки 2 т + шмурдяк

альберт: На эльке также тяги впереди торчат не прекрытые. Защитой двигла иной раз приложишся так что патом кувалдой рехтуеш , не трудно представить что будет с тягами.

зЕВС: А если попробовать на них не наезжать С дуру то можно и $$$$ сломать. Вообще нет ничего вечного в этом мире. Просто рейку купить новую и поменять гораздо проще чем трапецию на Лу найти

альберт: зЕВС пишет: А если попробовать на них не наезжать Когда брод по двери ?

зЕВС: А ножками протоптать? Спортсмены на соревнованиях и те не считают это зазорным. Когда мы с другом неачали строить проходимца из ГАЗ 69, то почти каждый раз с покатух ( в течение года) приезжали на веревке. С криком чью-то мать бросались туда, куда "старики" не хотели. Самоутверждались, доказывали что мы тож не робкого десятка. Отрывали силовые бамперы, крылься, лебедку, мост, оптику и пр. Надоело ломаться и выкидывать деньги на ремонт и стали ездить не только для того что-бы "порубиться", а для того чтобы "проехать" и не уродовать машину просто так. Если машина подготовленная по ТР3 не смогла проехать какой-то "участок" нет смысла насиловать и пытаться в двадзать пятый раз по раздолбанной колее выпрыгнуть или пробиться. Можно потратить 2 минуты, отлебедиться и без потерь уехать. Альберт, я не хочу ругаться и конфликтовать, главное для меня доступность з/ч. Пусть они ломаются но будут на каждом шагу. Я делаю машину как летний кабрик для выездов на природу и покатух. Если нужно будет отьехать своим ходом более чем на 100 км от дома, я потащу ее на прицепе или жесткой сцепке. Поэтому буду стараться заменить все возможно на доступный аналог.



полная версия страницы