Форум » Живой журнал » Колесница для "небожителя" или очередная авантюра ) » Ответить

Колесница для "небожителя" или очередная авантюра )

зЕВС: Доброго всем времени суток! 4 года назад, пересев на полный привод, понял- отказаться от него больше не смогу. Первой была Honda CRV (и по сей день служит верой и правдой), затем моя любимица MMC L200 Triton (строю экспедиционник). Убивать Л 200 на соревнованиях стало жалко и решил купить достойный аппарат. Долго вынашивал идею покупки Джимки и подготовки его для ТР1, пока случайно не наткнулся на подготовленный Луаз (Сузуку если честно очень хочется, но все упирается в мелочь, а точнее в деньги. На старте отдать около 300 тыр и вложить еще столько же, сейчас не по карману). Друзья трофисты, услышав мои мысли вслух- высмеяли, но увидев то на что я наткнулся, задумались. Мнения разделились очень полярно. Кто-то остался при своем скептическом настрое, кто-то сказал, что в нем что-то есть. И вот, вчера я стал обладателем раритетного лунохода. Аппарат, при внешнем лоске, довольно в плачевном состоянии ( ходовая ушатана, редукторы гудят, коробка трещит). Пока гнал домой не мог понять почему он прыгает на малейших неровностях и кочках. Нырнул под пузо и .....мля, ну какой удод додумался воткнуть в малыша аммы от Газели. Установлены 15" диски (от Хонды), резина Cordiant 205/70/15 Передние привода заменены на Оковские, супорта от Нивы, диски по-ходу тоже.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

DB - 3: зЕВС пишет: Просто рейку купить новую и поменять гораздо проще чем трапецию на Лу найти Я тоже когда - то такой идеей загорелся. Выкинуть кучу тяг, рычагов и шарниров штатного рулевого и поставить рейку - всего две тяги и четыре шарнира, что называется просто, дёшево и сердито. Но все рейки, которые удалось найти - слишком длинные [img src=/gif/smk/sm40.gif] В идеале, реку надо ставить там, где стоят маятниковые рычаги, а её длина должна быть как у центральной тяги, что эти рычаги соединяет, тогда будет всё Ок. Но найти такую короткую рейку не удалось...

зЕВС: Ну дык стоит же Значит есть варианты

DB - 3: Скорее да, чем нет... И всё - таки, фото интересно увидеть - как кулаки сделаны поворотные.


зЕВС: Срежу защиту сфотаю все.......

DB - 3: И моторный отсек ещё, пожалуйста...

зЕВС: Ок. Сделаю ВСЁ

DB - 3: Жду, очень! А как он с Таврийским мотором на ходу?

зЕВС: Да никак или мне так кажется. Увидев под брюхом трубку отвода картерных газов, как-то не верится что ЗВЕРЬ МАШИНА

vano266: дык проверит в катяхах ужо пора)

DB - 3: Не стоит торопиться - сперва надо всё внимательно изучить, если надо подремонтировать, а потом в бой! Чтоб не было мучительно больно из за того, что поторопился... [img src=/gif/smk/sm35.gif] А трубку вентиляции картера многие вниз выводят - боятся, что сильно забивает маслом фильтр и карбюратор... А вообще машинка интересно получилась. Ещё вопросик - рычаги подвески удлинялись или нет? От чего диски колёс (хотя бы что на них написано) и есть ли проставки между диском и ступицей? Задевают ли колёса за рычаги и амортизаторы? (p.s. присматриваюсь к такому же Кордианту...)

зЕВС: DB - 3 пишет: Ещё вопросик - рычаги подвески удлинялись или нет? От чего диски колёс (хотя бы что на них написано) и есть ли проставки между диском и ступицей? Задевают ли колёса за рычаги и амортизаторы? (p.s. присматриваюсь к такому же Кордианту...) Рычаги не удлинялись, потеплеет буду резать. Проставок нет. Передние колеса задевают при повороте. Руль крутиться на полтора оборота и упирается. Аммы не задевает. Диски ВСМПО, универсальные ( с кучей дырок, по-моему под все возможное). Резина Кордиант - гавно, хотя смотря для чего брать. Если по асфальту кататься нормуль, в какашки не гуд. Буду менять либо на Симекс ЕТ, либо на Interco TSL, если совсем туго будет то на Federal Couragia MT ( недооцененная резина. Сейчас такую выкатываю и вполне доволен. Своих денег однозначно стоит. По характеристикам лучше Гудрича и прочих в этом классе)

vitmas: зЕВС пишет: Своих денег однозначно стоит. По характеристикам лучше Гудрича и прочих в этом классе) 100 пудов! Есть, не понятно почему, раздутые "брЕнды", с раздутой ценой... А можешь узнать есть Federal Couragia MT , 35-40-х размеров?

зЕВС: В 35" размере есть вот ссылка там все ТТХ http://www.federaltire.com/ru/html/pdetail.php?DB=suv&pdline=3&ID=28#

Михаил: зЕВС Посмотрел на эту резину понравиласьно вес?А еще вес диска-получается под 30кг.Думаю без кардиальной переварки и усиления рычагов не получится.

DB - 3: Тяжёлые, однако... Это ж какие неподрессоренные массы будут подвеску расшатывать - придётся усиливать ходовую радикально, чтоб ничего не скрутить. Штатные рычаги точно поплывут...

зЕВС: Бум колхозить, не я первый не я последний. Ток 35 я ставить не буду. 31" мне вполне хватит.

Луазмастер: DB - 3 пишет: Но найти такую короткую рейку не удалось...а как насчет дэу тико? DB - 3 пишет: ведь у ЛуАЗа родное рулевое управление весьма хитроумно сделано, чтобы колёса правильно стояли, при работе подвески. а я думаю что трапеция именно маятниковых рычагов там стоит не зря так как позволяет обеспечивать правильные углы поворота наружнего и внутреннего колеса именно при родной колесной базе ЛуАЗа! зЕВС пишет: Interco TSL Interco SSB-113 31x12.50-15 Super Swamper Boggerhttp://www.google.pl/imgres?imgurl=http://de.4x4-garage.com/images/interco_tsl_bogger.jpg&imgrefurl=http://de.4x4-garage.com/index.php/manufacturers_id/43/sort/4a/page/3&h=741&w=500&sz=72&tbnid=-_lVr9IU6i6XbM:&tbnh=141&tbnw=95&prev=/images%3Fq%3DInterco%2BTSL&zoom=1&q=Interco+TSL&hl=ru&usg=__fo1Fr2ewDPioy5fHxUg1xmUNaTk=&sa=X&ei=bw5VTaa8FYqaOr3TqaUF&ved=0CDIQ9QEwBQ думаю для ЛуАЗа резина самое то что нужно, сам о такой думаю но пока немогу понять каие нужны будут шестерни для колесных редукторов с моим мотором 120л.с. потому что он ухитрился выломать ттрансмиссию родную и на тринадцатых родных? Есть "правка"

зЕВС: Все может быть......... Я затрудняюсь ответить т.к. не знаю мат часть, а время года (зима т.е.) и отсутствие теплого помещения мешают приступить к изучению Дождусь тепла и начну по-тихоньку, а пока жду детальки от Жени

+M+: Луазмастер зЕВС При такой резине порвети вы нахрен всю ЛуАЗовскую трансмиссию за один (хороший) выезд на природу (уазовскую например на такой резине порвать не проблема). неговоря уже о том что дороговато ездить на такой резине по асфальту. ИМХО

зЕВС: По асфальту я не буду ездить каждый день. Максимум искупаться и подурачиться летом, а так на жесткой сцепке до места проведения соревнований. А вообще-то мне ничего не мешает сейчас на Симексе каждый день ездить. При 3.0 Атм свои 50 тыр он нормально ходит. Если трансмиссия умрет, значит надо ее нахрен менять. Мне вообще изначально не нравится отсутсвие нормальной пониженной. По поводу Уазовской- 2.5 года катаем на 36" Свампере и 38" Богере и ничего, живет (правда у нас раздатка от шишиги). То что при жесткой эксплуатации машина ломается- это нормально, по другому и быть не может. Физику не обманешь, просто нужно к этому проще относится и ездить с умом.



полная версия страницы