Форум » Живой журнал » Колесница для "небожителя" или очередная авантюра ) » Ответить

Колесница для "небожителя" или очередная авантюра )

зЕВС: Доброго всем времени суток! 4 года назад, пересев на полный привод, понял- отказаться от него больше не смогу. Первой была Honda CRV (и по сей день служит верой и правдой), затем моя любимица MMC L200 Triton (строю экспедиционник). Убивать Л 200 на соревнованиях стало жалко и решил купить достойный аппарат. Долго вынашивал идею покупки Джимки и подготовки его для ТР1, пока случайно не наткнулся на подготовленный Луаз (Сузуку если честно очень хочется, но все упирается в мелочь, а точнее в деньги. На старте отдать около 300 тыр и вложить еще столько же, сейчас не по карману). Друзья трофисты, услышав мои мысли вслух- высмеяли, но увидев то на что я наткнулся, задумались. Мнения разделились очень полярно. Кто-то остался при своем скептическом настрое, кто-то сказал, что в нем что-то есть. И вот, вчера я стал обладателем раритетного лунохода. Аппарат, при внешнем лоске, довольно в плачевном состоянии ( ходовая ушатана, редукторы гудят, коробка трещит). Пока гнал домой не мог понять почему он прыгает на малейших неровностях и кочках. Нырнул под пузо и .....мля, ну какой удод додумался воткнуть в малыша аммы от Газели. Установлены 15" диски (от Хонды), резина Cordiant 205/70/15 Передние привода заменены на Оковские, супорта от Нивы, диски по-ходу тоже.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

+M+: зЕВС пишет: Если трансмиссия умрет, значит надо ее нахрен менять. Мне вообще изначально не нравится отсутсвие нормальной пониженной. Зачем тогда вообще луаз ? из-за кузова и "души" ? для такой резины и для таких целей лучше сделать прото (можно и на базе кузова ЛуАЗа), с редукторами например отhttp://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles (МТЗ) ,ну или есть денег много от Лапландера 1 шт 200 тыщ. На мой взгляд для спорта луазовские рычаги,торсионы и трансмиссия не потянут, а изготавливать более толстую и крепкую анологию смысла не вижу. ИМХО Хотя "душу" от луазика в виде кузова можно и оставить, почему нет ...

зЕВС: С 303 200 тыр за мост? Да ну на..... кому бы их перепродать за такие деньги, подскажи. Мы брали за 140 комплект, а 200 за штуку даже скоростные 11х32 не стоят. Видел я умельцев которые и вояки по 70 тыр за мост пытаются продать, в то время как другие за 15 тыр берут. Луаз брал для игры в конструктор, будут деньги сделаю подобие Есаула, а пока я только определяюсь и пробую.

зЕВС: Нашлась минутка и я сделал фотосессию Все фотки сюда кидать не буду чтоб не засорять форум, только основные полный альбомhttp://fotki.yandex.ru/users/v-evseev-fotok-net/album/151596/?p=0 Будущие колеса (по размеру) Музыка ГЛАМУР, ёпта РУЛЕВАЯ


vano266: Классный Лунтик)) ток калесья помоему больше некчему((прост посварачиваешь полуоси и все((

Шалена Черепаха: Да, ощущение что з/п рычаг деформирован немного. Владимир! Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку. Интересно

зЕВС: Шалена Черепаха пишет: Да, ощущение что з/п рычаг деформирован немного. Владимир! Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку С зп рычагом я и сам понять не могу, то ли он гнутый, то ли гуляет на балке Фотки сегодня попробую сделать. Не нравятся мне передние колеса, смотрят врозь((( vano266 пишет: ток калесья помоему больше некчему((прост посварачиваешь полуоси и все Я понимаю что это риск, ну не хватает мне маленьких((((( Я тож хочу клиренс 43 см

Гриша: зЕВС -в твоем луазе единственная ценная запчасть это передняя полуось в сборе с ведущей шестерней редуктора ---этого на форуме еще не было!!!

зЕВС: Гриша пишет: зЕВС -в твоем луазе единственная ценная запчасть это передняя полуось в сборе с ведущей шестерней редуктора ---этого на форуме еще не было!!!Ну, да )))) за полуось и покупал, а все остальное это ненужный придаток

зЕВС: Шалена Черепаха пишет: Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку. ИнтересноВ запаре забыл фотик и не смог сделать фотки. Менял место жительства Лу, но ход твоих мыслей понял. Прокатился по снегу с вывернутыми колесами. Искажения (смещения) следа протектора нет, удивило, ведь колеса реально врозь смотрят. Дождусь з\ч от Жени и начну переборку, а пока закуплюсь рифленкой и начну гламурить торпедо в люминь, так сказать по трофийному типа этого

Григорий: А можешь сцилу подкинуть на разработку такой торпеды, а то я авиационно-силовых тумблеров прикупил- то же планирую всю электрику переделывать. Только мне кажется, целиком торпеда из люминя не смотрится, лучше со вставками из этой рифлёнки...

зЕВС: Да ссылки как таковой нет, просто хочу родную крепить и сверху обшить люминькой. Если интересна именно эта машина набери в яндексе "База боевых самопрыгов" http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=149337 это ссылка в форум. Раньше у них был сайт, но сейчас не могу найти Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые?

+M+: зЕВС пишет: Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые? Да есть смысл вообще переложить проводку. а заодно с этим поставить монтажный блок (нового образца) например от 2108. себе именно так и делаю.

AndreyFly: зЕВС пишет: Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые? Все зависит от состояния родных предохранителей, если не окисленны площадки, то работать нормально будут еще долго

зЕВС: Я вот тоже подумываю. Только вот думаю ставить блок и поднимать его повыше ( в бардачок под магнитолу) или как на фотке вывести их на переднюю панель (интересней с точки зрения обзора и замены, но вода и грязь боюсь будет попадать). Наверно нужно выводить на переднюю панель и брать блок с прозрачной крышкой. И видно и чисто

+M+: зЕВС повыше легко можно например на средние стойки под потолок , правда тогда придется короб какой-то для красоты лепить (для жгута проводов). а можно и на переднюю панель , и герметик в помощь.

AndreyFly: +M+ пишет: повыше легко можно например на средние стойки под потолок При этом не забываем, что чем короче провода, тем лучше. Самое оптимальное ставить 2 блока предохранителей - 1 под капот для фар, зарядки и прочего и в салон для остального (прикуриватель, салонный свет, питание панели приборов)

зЕВС: Я все-таки остановлюсь на панели. 2 блока это наверно разумно, но я хочу все лишнее из под капота убрать. Беда в том, что я не знаю таврийный движок и все приблуды к нему, а книжки у мя пока нет. Дык что назначение некоторых вещей мне пока не совсем ясно. Например что это за коробочки (кроме блока для лебедки)

+M+: AndreyFly пишет: При этом не забываем, что чем короче провода, тем лучше. Самое оптимальное ставить 2 блока предохранителей - 1 под капот для фар, зарядки и прочего и в салон для остального (прикуриватель, салонный свет, питание панели приборов) По мне так это уже идиаЛизм. прост сечение побольше 4 мм2 да и всего делов. по длинне ЛуАЗ явно не автобус.

AndreyFly: недавно наблюдал на СТО как на оке недозаряд лечили, на генераторе мерили 14,4 В , меряли на аккумуляторе при включенных фарах и получалось 12,3 В при включенных фарах. Куда 2 вольта делись? За пивом ушли? , а на оке длина проводов минимальна. Вылечили заменой провода массы с мотора на кузов (старый был маленький, поставили побольше) и разница стала 0,7 вольт. Длина массового провода между мотором и кузовом примерно 30см, сечение думаю квадратов 12, а может и больше и просадка в 2 вольта ... +M+ пишет: По мне так это уже идиаЛизм Я просто напоминаю прописные истины, чтоб любой, прочитавший топик человек, даже не разбираясь в электричестве, наделал как можно меньше ошибок.

зЕВС: Что касается длинны проводов согласен, чем меньше тем лучше, но от штатного места до середины панели по-моему то на то и выйдет, ну может быть с очень небольшой разницей. А провода я заведомо с большим сечением ставить буду. Я думаю поступлю как говорит +M+ 4мм2 вполне пойдет. Так же есть желание выкинуть спидометр, ни к чему он мне ( если что на навигаторе есть и к размеру колес не привязан ) , а вместо него тахометр. Заехал сейчас в магаз, прикинуть ценник на гламурные циферблаты. Охренел, если честно (по полтора рубля за красивый кругляшок) и решил обойдусь пока штатными. Но красивый, сцуко Поездка в магаз, так же дала и позитив. За рубль запросто можно шноркель собрать, ток голову надо найти по-симпотишнее и трубу блястющую



полная версия страницы