Форум » Живой журнал » История Каракатицы.. и не только » Ответить

История Каракатицы.. и не только

Монстра: Вот, наконец, я и добралась до ЖЖ извилистыми путями китайской революции! ....... Продолжение рассказа и фото в о втором посту. админ

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Шалена Черепаха: МонстРА В моих гаражных трудах и заботах появилось небольшое окошко, и я с чистой совестью и весьма довольной рожей выбралась на свой любимый форум, преисполненная жаждой поведать миру свою историю. Началась она в незапамятные времена, где-то между детством и ранней юностью. У моего отца тогда была Нива, и я с 9ти лет проводила свое свободное время в гараже, с интересом наблюдая за всем, что он делал.А наибольший интерес во мне уже тогда вызывала военная техника. Хотя отец и не разделял моих взглядов, считая, что возиться с машиной – занятие уж никак не для девченок, но вождению и устройству автомобиля все-же немного научил… А потом я познакомилась с первым в моей жизни ЛуАЗкой. Было это в конце 90-х. Благодаря моему недетскому увлечению спелеологией, довелось мне пересечься на бескрайних просторах яйлы Караби (горное плато в Крыму) с группой туристов, приехавших туда именно на Лу! Бежевенький, царапаный, побитый, страшненький, вызывавший всеобщий глум, у меня он вызвал поистине великое благоговейное восхищение! Влюбилась, попросту!.. И когда, через пару месяцев, я снова поехала на Караби, но уже с ними на этом ЛуАЗе, я поняла, что у меня будет именно такая машина! Путь к достижению цели был долгим и тернистым. Некоторое время я о ней и думать забыла. Тяжело заболел отец, Ниву продали, после смерти отца было много проблем и трудностей. В общем, много чего было.. И вот, спустя много лет, в 2006 году, будучи уже глубоко замужем и вся в работе, прочла объявление и поняла – вот оно, счастье! Счастье моё стоило 400$ и выглядело так: , а при ближайшем рассмотрении – так: Ни один уважающий себя сварщик за это не взялся, а неуважающие заломили весьма «уважительную» цену (в 2 моих Лунтика, не считая металла) … В слезах и отчаянии был найден донорский кузов (как металлолом, всего 200$) с металлической крышей впридачу. Выглядел он довольно прилично и вселял надежду в светлое будущее. В этой нелегкой затее меня поддерживал муж, и друзья, умеющие работать болгаркой ))). В общем, все было вырезано, вычищено, сварено и собрано. А так же, зачищено, прогрунтовано, покрашено и замастичено… Ну, и немного разукрашено )) Салон звуко- и термоизолировала рулонным пенопропиленом, обшивала дермантином, натянутым на оргалит. Позже был сооружен шноркель «из того, что было» Вот так стала выглядеть Каракатица. Так мы катаемся А вот так моемся (Кстати, о данном исполнении подножки – весчь весьма пренеудачнейшая – отменный грязезацеп, отчищающийся исключительно шпателем….) Но на этом история не кончается. С мужем мы повздорили за право владения Лу… В общем, Каракатица всецело досталась ему, а я приобрела Царевну Лягушку (по паспорту – «хаки», по цвету – «хаки-металлик»), по состоянию – ржавую, подгнившую и требующую капитального ремонта. Без крыши, сидений, бампера и стекла…. Сейчас стоит в гараже на боку и ждет сварки. Во Вселенной все происходит по спирали… История продолжается… (P.S.: может у меня судьбец такой – спасать от свалки гнилые ЛуАЗки? ))))))))))) С уважением, МонстРА. Шалена Черепаха Добавлен приз зрительских симпатий в номенациях "Самая безбашенная покупка и самая серьезная реставрация". На Караби вообще ходить рисково. Я там года три зависал постоянно пока диплом писал, вроде и каску и подшлемник одевал - все равно крыша повредилась на всю жизнь. И тянет ведь, тянет Черный Вождь (черная смерть). И мой первый контакт с Лу случился там же, и так цепануло что сменил уютную свою буханочку швидкодопоможницу на лузика. Не ходите дети на Караби гулять!

Григорий: Да уж! Я примерно из такого же состояния востанавливал своего рыжика и знаю чего это стоит! Просто молодец!! p.s. Мы все тут фанаты.

Garry: Пофлужу. А я еще не восстановил, и у меня руки опускаются


vitmas: Абалдеть!!! Всякое видел... но симпотичную женщину, под "луазкой"... впервые...и надо заметить это нонсенс! Удачи Вам, в вашем увлечении! Мы всегда Вам поможем!

Григорий: Девушки луазоводы это круто, но что это у тебя за плакаты такие?

vitmas: Григорий пишет: но что это у тебя за плакаты такие а какой смайл подобрать, к началу феминизации, в "луазодвижении"!? Они уже везде...в космос давно летают... и вот... к луазу пробрались!

Григорий: Пофлужу немного: промышленный сервис- ни разу не слышал (сам занимаюсь)

Монстра: Всем огромное спасибо за внимание и за интерес!!! Шалена Черепаха , Караби - это, наверное, на всю жизнь (и каска не спасает!)!! Григорий , спасибо. А, если не секрет, почему Рыжик? vitmas , польщена до глубины души! Правда к феминисткам меня отнести сложно , я панически боюсь работать болгаркой(писАла выше) - помогали мужчины!!! Garry , никогда не сдавайся и не теряй надежды! Нельзя опускать руки, как бы трудно не было! Всегда иди к своей цели, и пусть она будет твоей путеводной звездой! (во наговорила! ))) У меня тоже были тогда минуты отчаяния, да и сейчас бывает находит. Главное, верить в себя! Кстати, смотрела твои фотки - отлично получается! В общем, еще раз всем спасибо. Мы все живем одним увлечением, и я тоже всегда всем готова помочь чем смогу!

Григорий: Монстра пишет: Григорий , спасибо. А, если не секрет, почему Рыжик? Рыжик- потому что Увеличить Правда на фото кажется красным, а так- рыжий.

Монстра: Воть, наконец-то приобрела резинку.

Шалена Черепаха: Поздравляю. Ждем испытаний.

Григорий: Многообещающий протектор, похож на мотоциклетный.

Jeka163: Монстра что касается моих колес простор кх40 то они считаются мягкой раллийной резиной класса грунт,гравий. я уже и по грунту,песку,камням и снегу опробовал,по сравнению с родной это сказка,особенно по снегу когда подспускаешь до 1атм идет хорошо по мягкому снегу. по камням и грунту держит хорошо,да и шашек у меня по больше поэтому по асфальту она тоже лучше,но поаккуратней летом,асфальт всеже оч горячий а она и так мягкая,износ идет больше. Думаю резинка и эта будет хороша. Удачи.

Монстра: Спасибо! Jeka163 , согласна полностью. Я и брала-то ее как внедорожную резину, и надевать эти колесики мы с Лу будем в гОвна разные, лесные тропинки, грунтовки и т.п.. А для асфальта будет городская "обувка". Думаю, так будет правильней, и резинка дольше послужит. Да и шумная буде она для асфальта очень.

Jeka163: все верно...вобще из резины на луаз без заморочек я бы дал простору пожалуй первое место,в песках гонял,в грязи и по камням и т.д везде нормально. вот в выходные проведу испытания по снегу...поеду на речку гонять в деревне...температура потеплее стала и можно будет выгнать луаз,а то в -25 боялся что масло повыдавливает где-нибудь. Не забыдь бы фотик и все заснять. и лопату еще)))2шт

vano266: у мну тож простор есть правдо всего одно колесико,дык ставил его как запаску,када пробивалосновное,и то эффект чуствовался!)) Монстра норм резинка,думаю Гарнуть будет важно!))

Монстра: Jeka163 , снимай, снимай и выкладывай! А мы посмотрим и слюнки попускаем.... Я, к сожалению, испытания резинке не скоро устрою. Каракатица-то уже, считай, продана, а моя Лягушонка лежит на боку и ждет сварки - на выходных займусь этим вопросом вплотную. А потом еще антикор, покраска, сборка. Да и неизвестно еще, на сколько лет на ней ТО просрочен... Сейчас решаю вопрос с переоформлением и боюсь, что сумма всплывет немалая. Вот так и живем, блин! vano266 , спасиб за моральную поддержку! Вопрос - а чего всего одно? А ездишь на чем вообще?(в смысле резины)

vano266: одно,потому что нашел его в москве на автосвалке,а езжу ща на простой всесезонке,жду весны,чтоб кордики одеть)

Егор 124: С праздником! Здоровья Лягушонке!

pashapiquet: Монстра пишет: спасиб за моральную поддержку! Я тоже восхищен проделанной работой. По отдеке салона видно,что "военное" увлечение у ВАС крепко сидит.Из несущественного замечания.Я бы воздушный фильтр приблизил к моторному щиту, и не было бы необходимости в горизонтальной трубе шноркеля.несколько внешний вид портит.Это так,- шипение.Еще раз спраздником!Удачи дома,в семье,на дорогах и на отдыхе!

Гриша: хочу поздравить реально единственную и неповторимую луазоводочку нашего международного форума монстру с международным женским днем 8-е МАРТА и пожелать счастья и благополучия а также освоения неизведанных трасс и пещер!и чтоб твой лягушеннок тебя всегда радовал!!!

Михаил: АЛЕКСАНДРА!С ДНЕМ 8 МАРТА!Желаю здоровья ,любви,успехов в твоем любимом деле!

Jeka163: присоединяюсь. с женскид днем,с 8 марта. всего всего всего и побольшо,да не всего,а тока лучшего.

Монстра: Спасибо всем-всем преогромное! pashapiquet , спасибочки, замечание принимаю, мне тож эта мысль в голову пришла, но поздно слишком. Каракатица уже все-равно мне не принадлежит... а на будущее учту. Гриша , спасибо Вам за теплые слова и за прекрасную картинку! Михаил и Jeka163 ! Спасибо за внимание и за пожелания! Егор 124 , открытка получилась великолепная, спасибо! Пожеланиями Лягушонке - порадовали. Кстати, о ней родимой: вчера свершились сварочные работы! Завтра напишу об этом, сегодня уже сил нет, глаза закрываются сами собой!

Монстра: Свершилось! Сварочные работы прошли успешно! Собственно, и работы было немного, все упиралось в отсутствие собственного сварочного аппарата и опыта работы с ним. Но эти трудности были решены следующим образом: аппарат был взят в аренду у знакомого, а в качестве сварщика был захвачен в рабство кум. Вот фотоотчет (приношу извинения за качество фото - снималось на телефон) То, что было до.... Немного поясню - предыдущий хозяин зачем-то приварил вместо аккумуляторного отсека и штатного бардачка для инструментов распиленный пополам ГАЗоновский бензобак. ИМХО, это вообще кощунство было, а с учетом того, как это было сделано, вокруг этих ящиков началась серьезная коррозия. Короче, инородное тело организмом ЛуАЗа было отторгнуто и начало отгнивать - вылечено ампутацией оного.. Далее. Аккумулятор стоял под капотом справа. Потом он потек и простоял в таком состоянии еще некоторое время. Последствия печальны - весь лист металла от лонжерона до крыла пришлось менять. Ну, а все остальное мелочи: был приварен кронштейн рычаго включения блокировки дифференциала (он был оторван с мясом) и восстановлены приварки кузова к лонжеронам. Кстати, на первый взгляд может показаться, что все днище безвозвратно гнило-ржавое. Но вскрытие показало - металл в хорошем состоянии, коррозии как таковой больше нигде нет, густой слой ржавчины только поверх краски. Брала дрель с "ёжиком", снимала краску - под ней мастика какая-то, а дальше чистый металл. Вооот!...

Шалена Черепаха: Какое-то паталогическое пристрастие к аварийным кузовам. Ты же вроде брала хорошую машинуhttp://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000293-000-0-0-1298016084

Монстра: Шалена Черепаха , эту машину берет себе мой благоверный. А я (еще осенью) приобрела зелененького Лягушонка. Ржавенького, замученного жизнью (я писАла о нем пару слов в конце рассказа про Каракатицу). Вот история и повторяется.

Григорий: Нормально так- мужу новенькую, а тебе сделай (свари) сам. Как у тигров- сначала вожак ест, потом остальные...

ash: Монстра, ты там внедорожной резиной интересовалась на 14. Есть по 887 гр колесико в Одессе от квадроцикла посмотри мое сообщение на 3-ей странице вот тут

Монстра: ash , спасибо большое, но я ужо "обулась" чуть раньше написАла об этом...

Гриша: Григорий пишет: Как у тигров- сначала вожак ест, потом остальные... --а мы подумали

Монстра: Гриша пишет: Григорий пишет: цитата: Как у тигров- сначала вожак ест, потом остальные... --а мы подумали

Костя: Александра ! Хоть и запоздало хочу поздравить тебя с прошедшим праздником и пожелать здоровья,счастья,удачи и терпения! Прочитал .........восхищен........нет слов!!!!!!! У меня ЛУАЗик первый ,только осваиваю,купил по случаю за 12 руб.- думал у меня кака.....а сейчас уже так не думаю. Еще раз удачи и исполнения желаний. Лягушонку наикрепчайшего здоровья!!!

Volga 21: И я тоже поздравляю .. лучше поздно чем никогда ..исправляем ошибку .. песенка в подарок ..прикольная ..http://www.youtube.com/watch?v=yw3FY3twBV0

Монстра: Костя и Volga 21 , спасибо вам огромное. Лягушонку по-тихоньку шаманю, фотки скоро выложу. А Каракатица моя продалась позавчера в добрые руки! Была чмокнута на прощанье в левую фару, и адьёс амиго! А вчера в моем гараже появился новый житель! А я только сегодня поняла, что купила САМЫЙ ПРВЫЙ ЛуАЗ в своей жизни!... Да-да, именно ТОТ самый первый, который я встретила на Караби много лет назад, и после которого заболела неизлечимым вирусом Лу! У него даже осталась с тех пор на лобовом стекле наклейка спелеоклуба. Я даже и не подозревала, какую именно машину покупаю, не ждала и не гадала такого сюрприза! Сижу, смотрю на него и дотронуться боюсь - вдруг растает, словно предрассветный сон, и радостно донемогу, хочется орать во весь голос, чтобы весь мир услышал!!! и на глаза наворачиваются слезы радости - труднообъяснимое чувство... чувство обладания детской мечтой... чем-то несбыточным и далеким, почти сюрреалистичным, а теперь вдруг - внезапно реальным... вот оно, твое... уже твое, твоя первая любовь теперь с тобой навеки.... Что это - ирония судьбы??.....

Udav_kaa: Господи, так сколько у тебя машинок то? :) Я насчитал уже 3 :)

AndreyFly: Монстра пишет: Что это - ирония судьбы?? Это не ирония судьбы, это мысль материальна! Машинка и вправду как мечта , у нас таких нету.

Шалена Черепаха: Вот и вернулись все твои труды над луазами. Можно бы и поздравить. Только что-то Макаревич вспомнился: "А мечта, не снижая полёта, до заветной, до цели достала. А достав, превратилась во что-то... Но мечтой уже быть перестала". Немножко горчички тебе. Надеюсь, не зазнаешься и нас не забудешь. Прокатить уж и не просим

Монстра: Udav_kaa , я ж Каракатицу продала, так что, уже 2.... AndreyFly , да, мысли материальны, уже не единожды в этом убеждалась, но чтоб настолько! А машина мечтой только снаружи выглядит, а доводить её еще до ума очень даже придется. Вот час назад карбон поменяла - провал устранила. Стоял пятерошный, поведенный немного, и с жиклерами там хозяин чегой-то намудрил, на днях разбираться буду, поставила копеешный, отрегулировали - как часы! Вакуумник ремонтировать надо - ремкомплект уже купила, руки еще не дошли. Подкрасить бы его еще... да и много чего еще по мелочам. И лобовуху поменять - "паутина" по всему стеклу... Только вот наклейку жалко - память! (которая спелеоклубовская) - буду заказывать новую! Шалена Черепаха , где-то так и есть. Но есть такое неписаное правило: если мечтать о том, что уже имеешь, будешь иметь то, о чем мечтаешь! Зазнаться - не зазнаюсь, а забыть - так уж тем более! Я никогда не забываю тех, кто протягивал руку помощи, и стараюсь платить той же монетой! А уж прокатить... ну, глядишь и сложится как-нибудь. Мысли-то, - они материальны!... P.S.: не теряйте меня, если что, я не зазналась, просто работа навалилась!....

Volga 21: Вот а на счет покраски..для тебя надо обдумать ..Ты одна такая ..на такой машине ..значить надо подчеркнуть ..покрась в светло розовый цвет ..а вместо камуфляжа ..цветочки ..бабочки ..игрушки ..и чтоб верх открывался .. представляеш как будут на дороге тебя встречать ..аварии обеспечены ..не то что все остальные ..на джипе гранд чероки может и обезьяна ездить ..что в основном и происходит ..а у тебя эксклюзив ..

Монстра: Volga 21 ! я за безопасность дорожного движения! Зачем же создавать аварийные ситуации одним своим видом? ! Нехорошо это Была однажды у нас история, я стала ее свидетелем: у нас на улице Крымской банкомат, стоит прямо у дороги. На обочине рядом облюбовали место таксисты. Выходной день, начало лета, народу много. Стою в очереди снять наличку. Непосредственно у банкомата, согнувшись над ним (высота шпилек не позволяла видеть экран не нагибаясь) стояла девушка в милом сарафанчике. Был ветер. Дальше, наверное, продолжать нет смысла, и так все ясно - порыв ветра, сарафан на голове, девушка в бикини раком над банкоматом. Итог - четыре разбитых машины, две из них - такси, стоявшие на обочине... Вот такая история.. В розовый цвет я красить Лу не буду - хоть и блондинка, но не люблю этот цвет. Оставлю бежевый, как и был. А верх на этом Лу и так снимается!!!

Монстра: Вот и вылезли первые проблемки... Вчера выгоняю Бежевого из гаража и лицезрею лужу тормознухи под левым передним колесом. Потек колесный цилиндр. Поменяли, начали прокачивать. Качала я минут сорок, думала педалью пол пробью... Никакого эффекта! Подозрение пало на то, что ГТЦ помер. Так и оказалось. Воскресенье. Половина магазинов не работает, вторая половина работает до трех. Времени час дня. Пока нашла то, что надо (Волговский главный сцепления "ЗМЗ" - "фенокс" уже видеть не могу!) знакомый таксист был морально изнасилован... Но в итоге, передний контур работает исправно. Задний еще ждет своей очереди....

V-919: Монстра пишет: А верх у меня и так снимается!!! Вах!... У меня аж пульс участился...

Монстра: V-919 , Ну нельзя же так жестоко глумиться над скромной дэвушкой!!! Да.. придется подредактировать...

Шалена Черепаха: Монстра пишет: Да.. придется подредактировать... Что и "низ" сниматься будет?

Монстра:

Дядя Ваня: Прекратите издеваться над девушкой, право)

Шалена Черепаха: Дядя Ваня пишет: Прекратите издеваться над девушкой, право) А нам, думаешь, легко? Читать такое... Я как представил этот ... банкомат на Крымской - так чуть не телепортировался туда. Весна, однако... Вода в бухте Любви, наверное, уже теплая...

Монстра: Бежевый Лу поехал с мужем на полигон, а я несколько дней посвятила своей любимой Лягушонке. Вычистила до металла все подкапотное пространство, морду, пол и переднюю часть лонжеронов. Как же я завидовала всеми цветами зависти alfе JT с пескоструем!!! Как мне этого самого пескоструя не хватает!!! Но мое природное упорство и дрель с "ёжиком" сделали свое дело. Морда у меня (т.е. у Лягухи) теперь выглядит намного приятней. Предыдущий ее владелец, стукнув машину в область правой фары, почему-то посчитал, что рихтовка - удел слабых и исправил положение огромным количеством шпаклевки... Шпаклевка была наложена неаккуратно и не только не скрывала дефектов после удара, но еще и послужила рассадником коррозии. Плюс к тому, если наружная часть кузова была облагорожена свежей покраской, то внутренняя часть представляла собой нечто очень ржавое (и если на фразу друга "На твоей машине мидий выращивали" раньше я реагировала с юмором, то теперь почему-то начинаю его словам безоговорочно верить, как непреложной истине...). В общем, чистка передней части мне стоила нечеловеческих усилий. Однако все завершилось победой воли над разумом, обработкой преобразователем ржавчины и последующим покрытием грунтовкой. (остальные фото сделаю выложу следующий раз - батарейки не хватило) А вот с полом вышло все гораздо сложнее. То, что снизу выглядело неплохо, а сверху скрывалось под 1,5 сантиметровым слоем окаменевшей мастики, после ее снятия вызвало ступор... Пола-то почти и не было. Его заменяла мастика (видимо, она наносилась лет как минимум 10 назад и окаменела, как фекалии динозавра..). Соответственно, после ее удаления пол стал выглядеть как поверхность Луны - весь в кратерах и дырах, особенно район передних сидений. В общем, латки ставить боле не желаю, пол буду срезать и делать новый. Кстати, при снятии мастики вскрылся любопытный факт: если кузов машины от природы был зеленый, то пол - серый... Вид приварки vin-номера меня, как бы настораживал и раньше, но я не придавала этому значения. Меня предупреждали, что машина - перевертыш... Суть короче в том, что кузов был заменен. Но пол оставили вместе с лонжеронами. Совершенно непонятна логика вещей: зачем ставить кузов от новой машины на старые лонжероны перекидывая номер рамы, если можно просто ездить на этой самой новой машине (которая стала донором)? Либо донор был голым кузовом и ее владельцам это показалось проще чем перевесить на нее двиг и ходовку?? В общем, загадки истории меня окружают. Помимо этого, под слоем аэрозольной краски в подкапотном пространстве были выявлены следы конкретного пожарища.. Хм.. досталась мне машинка с богатой и таинственной историей. И с каждым днем она все больше ворожит мой разум и разжигает чувства. Многие спрашивают: "Знала бы обо всем этом заранее, курила б?" Отвечу без колебаний: "Да!!" Я как-то сразу испытала к ней необъяснимое нежное и трепетное чувство, из-за чего, собственно и уговорила продать (мужучок ее сам не так давно приобрел и продавать не собирался..) Такая вот она у меня интересная и загадочная. На днях собираюсь покупать полуавтомат. Потеплело, работа кипит, времени не хватает. Так что, не теряйте меня, если чё... Дале ищщо буде!...

Дядя Ваня: отчет на "5"!!! Успехов и везения в бою!

Шалена Черепаха: Монстра пишет: "На твоей машине мидий выращивали" Глядя на первое фото в твоей теме 09.03.11 11:08. уже подумал "морячок. На нем или по Стрелке гоняли, или соль с Арабата возили". Если он в море купался, никакие "ёжики", пескоструи и преобразователи уже не нужны ("(P.S.: может у меня судьбец такой – спасать от свалки гнилые ЛуАЗки? )))))))))))") От морской воды машину уже ничто никогда не спасет. А какого она года по шильдам? - смотрю лонжероны открытые швеллера. И почему я не "зэлене жабонятко"? Чтоб меня так любили, только чтоб ёжиком не чухали - щекотно.

Монстра: Шалена Черепаха , машина Генической регистрации, наверное на Азов на бычка ходили, либо Сиваш штурмовали... Х.З. Но я никогда не сдамся. Почему и запаслась преобразователем ржавчины - проверено уже, и "морячков" спасает, главное всю рыхлую ржавчину вычистить как следует а потом наносить в несколько слоев и коррозии уже не будет. (Лучше бы, конечно, машину целиком в него погрузить на денек, но где ж я столько преобразователя-то возьму???) Кстати, в контакт с агрессивной средой вступал только пол и лонжероны, а все, что выше пола - только в контакт со сваркой. По шильдикам и докам - машина 92 года, но, как я писала выше - пол и лонжероны не ее... Возможно, 91 (в машинах этого года встречаются различные отклонения) или еще раньше. Кстати, что любопытно, в документах (и на табличке) написано: 969М-02. А на лонжероне *969М00*, но все цифры номера совпадают с документами. Вот и не знаю, что же это за -02 такие, что сие означает?...

Luaz_adg: Лучше бы, конечно, машину целиком в него погрузить на денек ОСТОРОЖНО!!! может исчезнуть.

Костя: Ээээх , мне бы такую дочку -не перестаю восхищаться твоими упорством,терпением,силой воли и вааще . Может повторюсь , у меня жена,две дочки, две внучки , а ключ подать некому. Конечно не моё дело но вот стесняюсь спросить,а у твоего мужа совесть е? (опять машинку отобрал?) А полуавтомат уже приглядела? Тоже хочу (в декабре спёрли), здесь в одной теме почитал-почти все кричат :"Только русский и китай не бери." Приглядел инвертерную "Ресанту" за 13 тр, она и проволокой любой шпарит и электродом могёт ,да и качество у прибалтов норм (во всяком случае раньше было) или "Fubog"

Монстра: Костя , да, плохо конечно, когда помощников нет. У меня вот уже помощница растет (3,5 года), знает что такое разводной ключ, отвертка и плоскогубцы. А если в машину залезет, то из-за руля не вытянешь - пол дня может сидеть-крутить. Еще годик и пора будет вождению обучать.. У мужа совесть? вопрос сложный: откуда совесть у военного? Правда, получилось, что Бежевый наш с ним общий, а Лягуха только моя - итого: у меня 2 машины, у него одна мне 2 пока много будет, так что пусть ездит. Тем более, что ему щас по полигонам мотаться машина нужней, чем мне по городу.. А по поводу сварочника - мне понравился "Урал-СПА175", мнения по поводу него довольно противоречивые, но показал он себя в работе очень хорошо... вот думаю еще пока.

Монстра: Кстати, вчера получила пять маздовских дисков на 14". На той неделе будут еще 4. Так что, Будет у меня 2 комплекта колес: и внедорожная и городская "обувочка". Останется только хорошую резинку на второй комплект подобрать А вот еще один интересный факт про мою Лягушонку: ее техпаспорт для меня ну просто подарок свыше!!! Как обычно в документах вписывается цвет "зеленой военной железяки"? Просто "зеленый" и все тут (в большинстве случаев). А у меня цвет указан как "ХАКИ"!... вот где неограниченный резерв возможностей!! Сама судьба велит делать камуфляж(и пусть потом хоть один гаец докажет мне, что цвет не соответствует!)

Шалена Черепаха: Монстра пишет: машина Генической регистрации во, говорил же Стрелка съела машину, куполом чую. По Арабатке погонял в свое время, только там можно машину так просолить-пропесочить. Насчет спасения преобразователем... "блажен кто верует". Не везде залезешь, не все очистишь. Видел такие тщательные работы профессионалов - машины краше новой, а через год-полтора краска поднимается. Просто жалко твое время и силы. "Кстати, в контакт с агрессивной средой вступал только пол и лонжероны, а все, что"... навешано механического как выглядит? Монстра пишет: По шильдикам и докам - машина 92 года, но, как я писала выше - пол и лонжероны не ее... Возможно, 91 (в машинах этого года встречаются различные отклонения) или еще раньше. Кстати, что любопытно, в документах (и на табличке) написано: 969М-02. А на лонжероне *969М00*, но все цифры номера совпадают с документами. Вот и не знаю, что же это за -02 такие, что сие означает?... В трагическом 92-м "я его слепила из того что было". Оно как бы подразумевалось как переходная модель. Жаль что нет "корыта" под тавродвиг. Такие доки и шильды - полезная штука, под них можно прогнать что нестандартное. Запись в ПТСе "хаки" конечно зачетная. Хотя и "зеленый" - диапазон немерянный. Если диски л/сплав - это под шоссейку, под внедорожную стальные - тут не до понтов. Костя пишет: Ээээх , мне бы такую дочку Эх, нам бы такую скромность желаний

Монстра: Шалена Черепаха пишет: а все, что"... навешано механического как выглядит? Все, что навешано, выглядит довольно прилично. И причиной тому жуткое промасливание этого всего.. Создалось впечатление, что все узлы и агрегаты специально погружались в ведро с мазутом, потом обильно задувались пылью, и процедура повторялась неоднократно. Сливную пробку на РЗМ я нашла исключительно опытным путем, благодаря гипотетическому знанию о ее существовании. Коррозии подверглось то, что не имело конкретного замасливания. В эту категорию вошло днище, лонжероны и рычаги. Но в моей ситуации это не слишком критично: днище подлежит замене (скорей всего вместе с поперечными перегородками рамы), а балки мостов и рычаги не корродировали настолько, чтоб это вылезло боком. К тому же, у меня этого добра еще есть.. Такие доки и шильды - полезная штука, под них можно прогнать что нестандартное. собственно это меня и заинтересовало в ней в первую очередь при покупке. Если диски л/сплав - это под шоссейку, под внедорожную стальные - тут не до понтов. так и планируется. Внедорожные колеса у меня уже есть, жду теперь шоссейку.. )))

V-919: Монстра пишет: А у меня цвет указан как "ХАКИ"!... вот где неограниченный резерв возможностей!! Сама судьба велит делать камуфляж(и пусть потом хоть один гаец докажет мне, что цвет не соответствует!) Хочу умерить Ваш оптимизм: если ДАИшник не совсем даун (что иногда встречается), то может возразить, что "хаки" (цвет) и "камуфляж" (схема маскировочной раскраски) - совершенно разные понятия, и "припаять" статью 30.7. ПДД Украины "Запрещается наносить на внешние поверхности транспортных средств изображения или надписи, которые не предусмотренные предприятием-производителем или совпадают с цветографическими схемами, опознавательными знаками или надписями транспортных средств оперативных и специальных служб, предусмотренными ДСТУ 3849-99." P.S. Хотя, как я уже говорил, не многих это испугало.

Шалена Черепаха: Монстра пишет: Тем более, что ему щас по полигонам мотаться машина нужней, чем мне по городу.. хорошо что не лётчик, а то бы тоже на своем - семья пОмиру пошла бы http://www.youtube.com/watch?v=x5Qqp12tsus (Кстати, кто здесь что говорил про последовательность вожака и всех остальных у тигров? )

Монстра: V-919 пишет: или совпадают с цветографическими схемами, опознавательными знаками или надписями транспортных средств оперативных и специальных служб Владислав, я не встречала еще оперативных и специальных служебных ТС, чей камуфляж походил бы на лягушачий У меня же Лягуха, вот и камуфлировать хочу соответственно, будет похоже на: И пусть докажут совпадение с цветографическими схемами или, что это не хаки..... Шалена Черепаха , к счастью, он не летчик, он связист.. а видео как раз про их часть..)))

Монстра: Пропала я совсем с форума - работы навалилось... Выложу хоть отчет. Началось с того, что решили мы с мужем поменять на Бежевом шкворня! Хотя предыдущий хозяин менял их 4 месяца назад, люфт в них вселял зловещий ужас! Вытащить их не удалось - видимо, засажены коряво, оттого и сработались мгновенно, и ввиду нехватки времени было решено поменять рычаг целиком, поставить другой с новыми шкворнями, а старые из того выпресовать потом. Когда снимали рычаг вылезло 2 бороды. 1.- торсион засран (простите!) каким-то полузатвердевшим Г.. вместо смазки; 2.-колесный редуктор держался только на двух шпильках, на двухх других отсутствовали резьбы. Первая проблема была устранена быстро, благо стояла у меня в гараже банка "шруса", припасенная для Лягухи (больше времени ушло на то, чтоб за ней туда съездить). А вот вторая проблемка вылезла в нечто неприятное, т.к. резьб не было не только на шпильках, но и на корпусе редуктора. Был извлечен из запасов новый корпус КР, вычищен, вылизан, и в него пересыпалось содержимое этого (хорошо хоть это содержимое, за исключением 1 сальника было практически в идеале). Ох... в общем, пришлось затр@хаться и перепачкаться конкретно. Но теперь ничего нигде не люфтит! Правда, в итоге всех этих мероприятий потек рабочий ТЦ (единственный, оставшийся непоменяным)... Вот поймали меня за переборкой редуктора:

Монстра: Потекший ТЦ был заменен, тормоза прокачаны. Вчера началась подготовка к лету. Крышу было решено снять, подкрасить дуги и натянуть тент. А пока будем кататься с тентом, крышу в порядок приведем, ибо антигравий, которым она покрыта была, весь растрескалси. В общем, покрасили мы дуги, пороги, бампер, рамку лобового стекла, борта со стороны салона и задние арки... ух!.. А еще я сделала черные полосы по бортам... так сказать, идею слизала у Перца (да простит он меня за это!..)

Монстра: В процессе снятия дуг и откидывания рамки лобовухи стало ясно, что все уплотнители нуждаются в замене. Что собственно и было проделано. А еще сегодня наконец-то был собран вакуумник!!! Алилуййа! Руки до него дошли, наконец. Точнее, не руки - а ноги, и не до него, а до магазина, чтоб ремкомплект купить. В общем завтра поставлю, подключу и будем посмотреть: работает он, гад, или нет!...

Delta: Откуда у вас такое колическво магазинов и запчастей? Запчасти тоже таможить надо?

Монстра: Delta, магазинов у нас, как и везде... а вот запчастей еще хватает, т.к. ЛуАЗки производились в Украине, и довольно много их на территории нашей страны еще осталось. Так что, не проблема найти донора, или же запчасти б\у при особом желании. Да и кое-где еще выпускают некоторые детали и ремкомплекты, а кое-что еще из старых запасов. А вот про растаможку я не знаю толком... Но вроде как есть такая проблема. По крайней мере, чтоб перевезти что-то через границу, нужно выложить 1 - 2 стоимости самого груза. Я у Лунохода в свое время хотела колеса купить. Договаривалась с водителем Краснодарского рейсового автобуса. Он узнавал на таможне. В общем чтоб перевезти через границу 4 колеса запросили в общей сложности около 200$ и это не считая самой доставки багажа.... Вот так.

Delta: Монстра пишет: чтоб перевезти через границу 4 колеса запросили в общей сложности около 200$ и это не считая самой доставки багажа... А если шестерни - валы - резинки и декларировать по цене 8 руб/кг?

Монстра: Delta, я думаю, что вполне возможно. Просто не сталкивалась с этим раньше...



полная версия страницы