Форум » Живой журнал » Будем знакомы! » Ответить

Будем знакомы!

Владимир: Не так давно приобрёл 2 луазика и фольцваген поло 1,4 дизель. Теперь из всего этого хочу сделать автомобиль для туризма охоты и рыбалки. В раздумьях тягостных. Две оси и удлиннить или удлиннить и три оси??? Хотелось узнать ваше мнение.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Гриша: Владимир пишет: Хотелось узнать ваше мнение. ---этот форум для тебя!----------дерзай!-----поможем!

perets: Владимир а кузов,с которого снимешь запчасти,куда денешь?если он н норм состоянии и не оч гнилой рассмотрю вариант покупки его для своих нужд. ПыСы.с прибытием.киевлян все больше и больше....

starley: Моё мнение удлиняй и три оси!


anubis789: с прибытием в наши ряды с тремя осями думаю станет сложный вопрос с рулевым,так как думаю поворачиваться должны две оси

Николаич: А я считаю ни к чему луазке 3 оси. 1.Увеличится радиус поворота. 2. Усложняется вся трансмисия.(проходной редуктор. чужая раздатка... вариации танцев с бубнами) 3.Вес. Это только на первый взгляд. Моё мнение: не большой лифт, перенос передней оси для уменьшения свеса, установка дизеля, 15 колёса, колёсные редуктора с ПО 1.6-1.78, дисковые тормоза в круг, увеличеный бак в место "канистры". Это основное. ( это моё субъективное мнение ) кстати на своём Лу буду делать по этой схеме только в место дизеля - 21083 карб, бсз. Вам решать, УДАЧИ...

Шалена Черепаха: Николаич пишет: увеличеный бак в место "канистры" Двигатель поло 1,4 дизель. Ему стокового бака на 500-600км. Владимир пишет: Две оси и удлиннить или удлиннить и три оси??? Хотелось узнать ваше мнение. А какая мотивация "удлиннения"?

Гриша: Николаич пишет: мнение: не большой лифт, перенос передней оси для уменьшения свеса, установка дизеля, 15 колёса, колёсные редуктора с ПО 1.6-1.78, дисковые тормоза в круг, увеличеный бак в место "канистры". Это -----и один ..... все равно будет мало просто не остановишся

Николаич: Шалена Черепаха пишет: Ему стокового бака на 500-600км. По трассе на 4 и в ясную погоду. А по бездору где основная передача 1-2 максимум, так и на 200 км не хватит. Хотя всё относительно. Может в Украине заправки через 10-15 км стоят, да асфальт в основном, а у нас просторы меньше заселены, леса да болота. Вот и приходится расчитывать только на себя.

Шалена Черепаха: Николаич пишет: По трассе на 4 и в ясную погоду. А по бездору где основная передача 1-2 максимум, так и на 200 км не хватит При заявленном расходе 4-6литрах? Скорее уж на трассе в эйфории раскрутишь более 2500 оборотов и спалишь эти 6л. А на 1-й, 2-й или п/п кто до 2500 и выше станет крутить? Т.ч. для среднего бездора пусть будет 7-8. Владимир вроде не писал что хочет на Лу только землю пахать, т.ч. если считать 50/50 трасса-поле, то 6-7л. выходит (34л.бак - 500-600км). Это теория. На практике конечно все зависит от движка, машины, "прокладки между..." и скорости и направления ветра...

Николаич: Шалена Черепаха пишет: Это теория. На практике конечно все зависит от движка, машины, "прокладки между..." и скорости и направления ветра... Убедил Шалена Черепаха, согласен, но бачёчек однако надо побольше и таблеток от жадности...

Владимир: Всем кто откликнулся спасибо!!!! последнее время редко захожу в инет. Буду персонально отписываться по мере возможности. Удлинять не буду дизель да, дисковые тормоза перёд да, Пластиковая комбинированая крыша да, ну и салон немного))). Есть второй лунтик на запчасти мотор и всё такое рабочее. Правда что с задним редуктором пока не знаю.

Delta: anubis789 пишет: с тремя осями думаю станет сложный вопрос с рулевым,так как думаю поворачиваться должны две оси Необязательно. А если хочется - ещё две продольных тяги и маятник помогут. Николаич пишет: перенос передней оси для уменьшения свсеа ...дисковые тормоза в круг Вот зачем это? Перенос передней оси выльется либо в калхоз трубы, либо в перенос всего вперед, а с нормальным ВУТ и барабаны будут тормозить "колом".Шалена Черепаха пишет: Т.ч. для среднего бездора пусть будет 7-8. Для бездорожья лучше считать расход в час. Народ недавно рубился на 66 сжег 200л на 18 км :)

Николаич: Delta пишет: Перенос передней оси выльется либо в калхоз трубы, либо в перенос всего вперед, О какой трубе речь? Если о так называемом кардане, то вы слегка заблуждаетесь. Достаточно проставок под кузов40мм, на 50мм сдвинуть вперёд балку плюс колёса на 205*70*15 И свес изменяется градусов на 8-10, а это уже существенно. Езда через водные препятствия с барабанными тормозами создаёт некоторые проблеммы, дисковые даже под водой держат колом. Ни кому не навязываю своё мнение, решает каждый сам.

Гриша: Николаич пишет: Достаточно проставок под кузов40мм, на 50мм сдвинуть вперёд балку --для бездорожья да !но на трассе скорость упадет от лифта и смещения балки обьяснять долго -уже написано даже у меня

Владимир: Донора я разобрал!!!! Вчерась))) И вот что мне пока не ясно. Почему торсионы в сборе столько весят??? неужели нагрузки на столько велики чтоб использовать цельные болванки??? Или их с танков сняли и поставили на ЛУАЗ чтоб не переделывать??? Кто то пробовал их облегчить или изменить. Мосты с полуосями и с редукторами столько не весят а нагрузки почти такие же.

Владимир: А что за редуктора ?? ПО 1.6- 1.78??? Просветите??

Шалена Черепаха: Владимир пишет: Почему торсионы в сборе столько весят??? неужели нагрузки на столько велики чтоб использовать цельные болванки??? Это Вы еще головки на 10 и на 13 "в сборе" не видели и свечной ключ из цельной болванки необлегченный. Владимир! Вы о чём? Есть мануал, там есть картинки с наименованиями деталей. Колесные редуктора с передаточным отношением 1, 6 и 1,78 Тут же все написано. Пользуйтесь "поиском", читайте.

луноход: Владимир пишет: Почему торсионы в сборе столько весят??? что значит торсионы в сборе? с чем в сборе? торсион он сам по себе и весит не так уж и много чтоб удивляться этому весу. может Владимир не ту деталь называет торсионом? может ось передняя (или задняя) в сборе с торсионами...

Владимир: Именно ось в сборе с торсионами. В терминах не коректен.

marat: Это мосты. А у других авто мосты с рессорами будут легче? У Лу мосты камней не боятся.



полная версия страницы