Форум » Живой журнал » Луазег от деда » Ответить

Луазег от деда

sega1990: Здраствуйте, есть в деревни Луаз 969. Уже более года он стоит в гараже без движений, после смерти деда его никто не трогал. Авто 1985 года, експлуатировался только в период весна-лето-осень, в условиях сельского бездорожья, возил с леса дрова, с города картошку, с поля сено. Луаз подуставшый, весь закоцаный, заколхоженый до ужаса(ниже розпишу как). На авто капиталяный двиг, на сколько мне известно стоит поршневая ВАЗ, вместе с капиталкой двига, был установленый новый коробас (со слов деда, корпус старый но все детали новые). Луаз весь в очагах корозии, но при беглом осмотре сквозных дыр не видно, дно в слое болота (хз на сколько оно ржавое), арки погнутые и дырявые(дед любил ездить там где никто другой и не думал ездить, и любил прокладывать дорогу сам, бампер, капот погнутые....). Авто заводилось и ехало весной прошолого года, я возил дрова на нём, Луазег едет но люфт рулевого ето ппц, холостые есть но может заглохнуть, чтото воет или коробас или редуктора, я не лез в него так как дед был ещё жыв. Суть даной темы такая, хочу Луаза забрать себе как второе авто для выезда на рыбалку и так говна помесить. Пока авто будет в деревни, доки нуна переоформить на себя, то хочу зделать его чтоб был на ходу, а то мешки с картошкой под гору на себе таскать, ещё один год както не хочеться. Потому нужны советы, что в первую очередь нужно проверить, отремонтировать, заменить, долить, смазать и т.д..... Руки не из жопы смогу зделать сам. Конструкцыю авто частично знаю, что не знаю изучаю. Так что хочу чтоб помогли советом, что нужно зделать, чтоб авто завелось, поехало, и не обломалось на пол пути..... Как писал выше на Луазе много колхоза, дед много чего намутил что поломаеться делал из подручных средств, что мешало выкорчевал с корнем )))). И так бензиновой печки, сколько я себя помню, я не видел её ни разу и в гараже не находил(авто дед брал новый) наверно лет 15 прошло как её нет может больше)). Как у многих луазоводов, бак с топливом из под задницы перемещаеться в подкапотное пространство(благо там места дофига) в канистру, здесь у нас двохлитровая бутылку из под воды )))) Омыватель для стекла отсутвует, так как и бачёк, лет 10 назад помню он ещё был ))) Масляный радиатор, у МЕМЗа он стоит внутри, здесь же он выкорчеван, вместо него стоит перед мотором радиатор, толи от УАЗа толи от какогото грузовика, жалюзи отсутствуют Ниша под акамулятор перевареная под акум большего размера. Руль опущен ниже чем было, переварено крепление.... И еще куча всякого колхоза, всё держыться на кусочках проволки, мотузочках, но ЕТО всё работало и ездило... Кто прочитал до конца ету писанину спасибо, жду дельных советов, как зделать Луаза бодрячка))))

Ответов - 38, стр: 1 2 All

V-919: Ну и задачку ты задал - тут ни в двух, ни в двадцати двух словах не обьяснить. Ты не суетись, не спеша полистай форум, здесь ЛуАЗ обсосан до косточки, многое прояснится, а по конкретным вопросам народ поможет. Тем более, если будет знать кто ты и откуда, возможно помогут лично соседи.

Дядя Ваня: И поскорее фото!!! Уж очень интересно на этот колхоз посмотреть)

sega1990: Ща найду пару фото, делал зимой на моба))


sega1990: Здесь наверно не видно но рулевая колонка немного опущена в низ Печко когдато было ну и частично видно масляный радиатор ))) Тут видно какой срач под капотом, и модный бак на 2 литра ))) и снова масляный радиатор)) Бодался с деревом )))) Глушак вроде не родной и не там где нужно и на проволке)) И ещё вопрос как нормальный луаз заводиться, а то етот заводиться как спорткар, включил зажыгание, а потом нажымаеш на кнопку и он уже заводиться )))

Дядя Ваня: Деды любили на кнопках делать) У нас в деревне жопер на тумблерах был у одного) А так он заводится как любой автомобиль. По фоткам норм авто!

sega1990: У етого экземпляра слева внизу, такой рычажок поворачиваеш его, и стартер крутиться. Мой дед любил делать по принцыпу, шо было из того и слепили. На выходных с отцом поеду, попробуем ожывить Луаза))))) Думаю купить нового масла, свечи новые, тормозухи красной нада, хз что еще нада ? Дед говорил что главный тормозной цылиндр мёртвый, что новый нада, может какой ремкомплект есть ? И бензонасос хреново качает, потому и бутылко стоит под капотом оттуда и бенз сосёт ))) Помню дед ещё, шприцевал смазку, но куда хз, нада зделать, так как авто давно без движения. В редуктора както лезть не хочеться смотреть что там, но когда я последний раз на нём ездил что то выло, или в коробке или ето в редукторах прямозубые шестерни...... что делать нада советы)))

Volga21: совет ... нада делать луаз ..

sega1990: С такими советами просьба гулять лесом

Dimon32: проверь нигрол в коробке, редукторах мож там на сухую все работает,с тормозами пока не заморачивайся для начала только можешь прокачать жопу,перед у тебя вроде отключен может дед наоборот сделал. смотри короче куда трубки идут,прошприцуй шкворня и маятники)что машины, что девки любят ласку да смазку читай форум набирайся стимула и погнал в деревню,здесь ребята и не из такого г... конфетки делали)

sega1990: Во спасибо за дельный совет, дед у меня последних три года без тормозов ездил и ручника))), с горба пониженую врубил и едем ещё и газ нажымаем))) на горбе заглушыли на передачи и стоим. Хотя раз загрузили сена выше крыши и выбило передачу, так и с горба в кусты и кропиву заехала ))) А в коробке нигрол ? я думал масло трансмисионное ))), пошол учить умную книжку по луазу)))

Dimon32: да давай просвящайся ,да трансмиссионка ТАД17 ,у меня у самого трос ручника порвался(((да бывают деды жжут,как же в крапиве завел если коробкой тормозил то надо и коробку трясти ну для начала по мелочи сделай,тормоза тогда тоже нужны раз вообще не тормозит

sega1990: Дык я так и сидел на верху на сене)))) и не слезал, дед сам полез и выезжал оттуда, тогда ещё и фару розбили)))) Коробка ета уже вторая, первая пылиться в углу, буду розбираться что у чему))

sega1990: Завтра едем в деревню)), попробуем ожывить Луаза, закупили масла в мотор и коробку, тормозуху, новые свечи, бензо фильтр, хомутиков, и хз что там ещё купили, надеюсь всё будеш харашо

Dimon32: давай удачи,пиши потом отчет)

sega1990: И так отчёт, приехали в деревню с утреца, открыли гараж, поубирали в гареже немного а то куча хлама под ногами))), потом прступили к Луазу. Первым делом, ето закинули акум, проверили есть ли зажыгание, и опа нету(((, полез под седушку к масе, оказалось не до конца нажал кнопку))). Проверили зажыгание есть ура. Дальше полезли под капот менять свечи, купил свечи Brisk, вроде нормальные, выкрутил старые свечи и окуел, все они разные, разных марок и древности, одна уже такая древняя что грани почти слизовались ))) Потом полез к бензонасосу, оказываеться рычажок для подкачки бенза отсутствует(((, мде приплыли, ну нам не привыкать))), режу шланг от бензонасоса к карбу, вставляю бензо фильтр, ну и попутно заливаю бенза в шланг и фильтр, прикручиваем всё ето хозяйство на место, меняем наш бензобак на 1,5 литра, на новый 1,5 литровый Караван Дзвіночок xDD, заливаем бенз в шланг к бензонасосу бутылку. Проверяем уровень масла в дрыгателе, зелито по верхнюю отметку на щупе, протянули хомуты на маслорадиатор, и так визуально провели осмотр...вроде всё более менее. Далее полез заводить. Первая попытка, покрутил стартером 5 сек. Вторая попытка, покрутил стартером опять5 сек, было слышно пых пых. Третья попытка завёлся УРА!! пару сек поработал заглох((( холостой не держыт. Опять завёл но газку поддаю а то норовит заглохнуть, так мин 5 вроде прогрелся и уже держыт холостой ход. Посмотрел на приборы((( мде, температуру не показывает стрелки вобще гдето нет(((, давление стрелка намертво стоит на 0,5 уровень топлива в бензобаке мертвый так как бутылко под капотом))). Решыли пойти перекусить, а потом уже лезть под низ смотреть всё остальное. Залез под низ, обнаружыл течь масла из под одной сливной пробки коробаса, подтянул чуток, посмотрю потом что будет, залил чуток масла в коробку. Ещё была засраная маслом труба в которой идёт вал на задний редуктор, протёр только не хотел лезть туда, также на переднем с водительской стороны редукторе было обнаружено потёки, походу там и сам редуктор потёк и тормозуха потекла, настолько грязно было что не разобрал, попытался прошприцевать всё что было в некоторых местах получилось в некоторых смазка лезла наверх (((. Тормозов как и ожыдалось нету, педаль гуляет ))), полез под капот смотреть что там, первый бачок идёт на сцепу жыдкость пол бачка, два следующих пустые ((( ппц. Один ГТЦ вобще не используеться от него трубки не идут, В среднем ГТЦ наколхожено ппц, на видео нижу будет видно, начали прокачивать, с горем пополам под конец хода педали вроде чуть появились. Было решено выезжать из гаража, по ходу сцепе опять конец приходит, на газ хреново реагирует, подёргиваеться. Выехели решыли прокатиться, попугать местное население, рыком дрыгателя, они его не слышали года 3 после 1 первого инсульта у деда (((. По асфальту розогнался до 40 по спидометру))), больше ехать страшно всё гремит мотор ревёт, в коробке не знаю что за звуки, всё воет. Приехали обратно, загнали в гараж, терь думаем что дальше в нём делать.... 1. Нужно разобраться с датчиками температуры и давления, а то хз как там ведёт себя мотор вчера была жара ужасная могли перегреть за нефиг делать. 2. С карбом бы разобраться на холодную глохнет пока не прогрееться, и холостой когда прогрееться кажеться низкий, и привод газа когда едеш нужно постоянно подгазовывать, а то обороты падают.... 3. Ещё когда выключи зажыгание он продолжает работать О_о дыр дыр дыр, один раз так секунд 30 дыркал, отец говорит детонацыя, я гдето читал от чего ето но забыл, так что ктонибудь подскажыте в чём причина... 4. дрыгатель норм работает вроде, но чтото мне не нравиться в его работе, ниже второе видео будет, может что слышно будет. 5. Тормоза, вроде прокачали но тормозит хреново можна сказать вобще не тормозит, купить новый ГТЦ ? 6. Залезть в задний мост проверить есть ли там масло.... 7. проверить редуктора есть ли в них чтото, как в них залезть? не разбирая всё... 8. Заменить руль, а то на старом нет шлицов слизовало, подкрутил гайку посильнее пока держыт, и блок переключателей подрулевых не родной, и повороты работают при выключеном зажыгании ето нормально у меня на приоре пока не включено не работают. 9. Кузов уже слегка гнилой, на заду зделано какоето усиление, в салоне установлены листы толщиной 3мм и установлены уголки под низом над задним мостом, походу от перегрузов дед зделал усиление.... 10. Хз чо больше написать..... Кто прочитал до конца респект и уважуха ))), ща добавлю пару фото и видео...

Volga21: да .уж ..молодеж ..гонору полные штаны ..а в голове весь мир ..эт тебе надо по лесу с букварем погулять ..мож думать научишся ..не так надо подходить к машине ..крутить баранку не значит быть водителем ..а в твоем варианте и вопросы ставить надо по другому ..конкретнее ..нет тормозов ..что делать и куда лезть ...но сперва в букварь по луазу ..а потом уж сюда ..а вообще ..если давления нет ..нечего продлевать агонию этого агрегата ..да и все другое тоже требует особого подхода ..в твоем случае есть два варианта ..или разобрать его до последнего винтика ..и не вылазия с гаража ну хотя бы с месяц ..перебрать все что можно ..заменить что надо ..настроить все что растроено ..и иметь хороший агрегат ..а второй вариант ..это плюнуть на это все и пойти пиво пить ..а аппарат продать на запчасти ..

mrz: столько времени потратил на писанину..жуть. замени во всех узлах жидкости для начала, сделай тормоз и рулешку односзачно, не дай бог сьест последние шлици на баранке - привет овраг. а вообще - КНИГА ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ тебе в помощь.

sega1990: Volga21 пишет: да .уж ..молодеж ..гонору полные штаны ..а в голове весь мир ..эт тебе надо по лесу с букварем погулять ..мож думать научишся ..не так надо подходить к машине ..крутить баранку не значит быть водителем ..а в твоем варианте и вопросы ставить надо по другому ..конкретнее ..нет тормозов ..что делать и куда лезть ...но сперва в букварь по луазу ..а потом уж сюда ..а вообще ..если давления нет ..нечего продлевать агонию этого агрегата ..да и все другое тоже требует особого подхода ..в твоем случае есть два варианта ..или разобрать его до последнего винтика ..и не вылазия с гаража ну хотя бы с месяц ..перебрать все что можно ..заменить что надо ..настроить все что растроено ..и иметь хороший агрегат ..а второй вариант ..это плюнуть на это все и пойти пиво пить ..а аппарат продать на запчасти .. Дядя, я вам выше написал, куда вам..... А по сути. Букварь есть и не раз прочитан, в то состояние в котором сечас находиться авто виноват не я, я пытаюсь его исправить, в первом посту писал что авто заколхожен, так что в некоторых моментах букварь не поможет....Баранку я кручу 2,5 года и Слава Богу всё нормально, так что не нада мне тут права купили а ездить не купили. Первый вариант я б срадостью осуществил, но у меня нет столько времени и средств, я в деревню приезжаю поработать а не под машыной торчать, второй тоже не канает, потомучто авто нада для деревни, я на своем горбу таскать мешки с картошкой опять не хочу...... П.С. если не нравиться моя писанина просьба не читать и в тему ету не заглядывать. Всего наилучшего.....

sega1990: mrz пишет: столько времени потратил на писанину..жуть. замени во всех узлах жидкости для начала, сделай тормоз и рулешку односзачно, не дай бог сьест последние шлици на баранке - привет овраг. а вообще - КНИГА ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ тебе в помощь. Есть желание вот и пишу Отчёт типа ))) Масло в моторе и коробке вроде ничего свежее, под вопросом жыдкость сцепления(работает пока трогать не будем), буду менять ГТЦ и нада проверить что в барабанах твориться, на следующий раз полезу к заднему мосту, и по редукторам, Руль буду искать по разборкам с жывыми шлицами, а пока авто будет експлуатироваться выехать из гаража спуститься в долину и обратно ето всё на первой задней и пониженой передачах, думаю в овраг не полечу )))

sega1990: работа мотора, и то что твориться под капотом...



полная версия страницы