Форум » Живой журнал » Луи Белгородский) » Ответить

Луи Белгородский)

Белгородец: Мой Луаз

Ответов - 13

madcap: Белгородец заполняй профиль и продолжай рассказ

Белгородец: Имеется вот такой зверь 969М 88 г.в. Увеличить Увеличить В данный момент звереныш обездвижен родной мемз застучал. Приобретен двиг. 2101 1.3, переходная плина и выжимной. Увеличить Увеличить Сейчас дело подошло к примерке стартера, и вырезу в куполе сцепления, да вот стартеры оказываются бывают разные и у моего более выступающая часть (та под которую необходим вырез) Увеличить думаю немного подрезать ему этот"нос" чтобы меньше кромсать купол?

Белгородец: Вопрос кто как резал купол???? КПП снимали??


Fenix: http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/album/46722/ Режь на месте, ничего не снимай. Стартер лучше поменять на редукторный - он компактней, мощней, оборотистей. УШМ (болгарка) и фрезы по металлу в дрель При установке стартера с/o выборка доходит до шпильки крепления.

gonzickus: существует стартер на жигули без передней опоры-тады резать колокол не нуно.в гараже лежит-сфотать пока не могу-снял его с нивы.но есть сомнения в прочности.но я точно резать не буду-с порезаным колоколом видно как качается раб.цил. сцепления.если не этот стартер-как на 9-ках сделаю-переднюю опору приварю к плите(она стальная у меня-ручная работа-испытана на запоре)

Volga21: редукторный стартер очень слаб ..боится раннего зажигания ..у него шлицыпластмасовые ..но и есть преимущество ..более компактный ..более мощьный ..менее энергоемкий..но вот эта шестерня весь кайф ломает ..не могут наши сделать чтоб работало ..нужно чтоб ломалось ...

Белгородец: Спасибо! на выходных буду резать купол со стартером!

madcap: для справки - вал вазовского "безкупольного" стартера входит в втулку в корпусе двигателя. то есть вал стоит на подшипниках с обоих сторон. Белгородец заполни профиль

gonzickus: madcap пишет: для справки - вал вазовского "безкупольного" стартера входит в втулку в корпусе двигателя справка верна ,но не совсем.втулка стоит на переднеприводных.а я толкую про классический.поверьте на слово-работаю автоэл.-диагностом.сам бы не поверил кабы не имел такой.фото сего стартера на днях выложу и в сборе с плитой. Volga21 пишет: редукторный стартер очень слаб ..боится раннего зажигания ..у него шлицыпластмасовые некоторые стартера комплектуются стальными шестернями-их не срезает.

madcap: Спасибо, не имел дел с классикой, пропустил. учту.

Белгородец: Сегодня подвесил двиг.011 и стартер Увеличить Увеличить Сейчас буду искать недостающее навесное. -масл. фильтр -помпа -радиатор с эл. вентилятором -генератор -термостат -патрубки Подскажите пожалуйста номер низкого фильтра масл. что бы не перетачивать футорку под него??? такой ведь бывает)))

Белгородец: Имеется радиатор Классический уж больно громоздкий думаю поставить его так. Кто что скажет??? Увеличить Увеличить Во всех других положениях не вписывается либо по высоте, либо по патрубкам.

Volga21: лучше ставь от восьмерки и вперед двигателя ..в каком ты хочеш положение греется ..можно конечно и так ..но тогда вентилятор будет работать постоянно ..особенно если будет нагрузка ..я себе тоже сперва внутрь сделал ..но потом переделал вперед ..тоесть сделал как на ..Г.Я. это как зил был 130 ..только под радиатор у него выходило вперед ..я оставил родной вентилятор ..только обрезал лопасти поменьше ..а то за патрубки цеплял ..но в грязи нагревается ..хочу еще один такой же поставить ..от ремня чтобы крутился ..а то больно на генератор нагрузка большая идет от вентилятора электрического ..



полная версия страницы