Форум » Живой журнал » Ремонт моего Фантомаса » Ответить

Ремонт моего Фантомаса

Garry: Капитальный ремонт кузова - это долго и грустно!!!

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

vik123: Garry А где фото твоего Фантомаса ?

Garry: http://i007.radikal.ru/0908/5d/99609315b61a.jpg - это новые лонжероны и порог, фото мало пока, но все равно все ясно фото процессе выкладывания да и еще не могу с телефона скинуть фотки, какой-то глюк. после просмотра фотографиии становится ясно, что все достаточно плохо. Ремонт начинался со вскрытия пола. Было предположение, что пол заменится очень быстро бригадой из двух человек - моего драгоценного отца, и вашего покорно слуги. После вскрытия стало ясно, что дело пахнет керосином. ВСЕ лонжероны сгнили практически в труху и наша комиссия из двух инженеров пришла к выводу что их нужно менять, что на сегодняшниф момент и сделано, фото постараюсь завтра выложить, специально возьму с собой фотоаппарат. Также сгнил задний бампер, пороги, задние крылья, ящик для инструментов, ящик для аккумулятора и низ кузова заодно - думали он крепкий, отвертка при легком нажиме прошла насквозь. Длится наш ремонт уже долго, конца края не видно а дел никак не убавляется. даже наоборот.

Валер-ок!: Garry пишет: Также сгнил задний бампер[/quotДа парни ! работа предстоит колосальная! Но, не так страшен чёрт как его малютка, ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕ... ! Берите пример с АГРАРИЯ! Парень начинает всё с -1 , даже не с нуля! Удачи Вам в этом не легком деле!


Garry: на счет заднего бампера, я думаю всем понятно что я имел ввиду а то вот так напишешь от чистого сердца, а тебя и обсмеют потом .

Валер-ок!: Смешного мало на самом деле! просто вещи своими именами надо называть. Если я напишу -помогите отрегулировать впрыск- вы что подумаете? или у меня карб борохлит, или прыскалка на стекло не туда писает, а может в натуре ВПРЫСК!Или я ебан..й, Без обид!

vik123: Garry один вопрос к тебе ,по поводу порога он не будет "выпячиваться в сторону".?

Garry: нет, порог приварен на уровне с бортами. При восстановлении нижнего края бортов металл планируется приваривать именно к порогам. Кстати Темыч где -то в своем альбоме(вроде у него читал) поднимал тему трубчатых порогов. Материал был, поэтому думать особенно не пришлось из чего сделать

Garry: Кстати подножки планируются из такого же профиля, месторасположение их будет такое же, как у штатных. Самому не очень нравятся прямоугольные подножки, но увы, с трубами не очень получается, а поднимать подножки я не хочу пачкаться буду.

Garry: рама покрашена а это фото заднего самодельного лонжерона с кронштейном крепления амортизатора Рама покрашена грунтовкой Спецназ. Всем рекомендую. Изготавливается на Ярославских красках. Содержит преобразователь ржавчины. Все хвалят, да и я тоже доволен. Тетенька - соседка по даче работает на ярославских красках в хим лаборатории, она тоже сказала, что грунтовка вери гуд. При тройном окрашивании не требует дополнительного покрытия другими ЛКМ, так что я наверное прямо по ней антикоррозийную обработку делать буду, а может еще сверху какой-нибудь эмалью замажу

Garry: крыша из ДВП изнутри а это вид моего друга снаружи

Garry: рама просела в задней части автомобиля, даже двери плохо закрывались(кстати именно поэтому, проверяли) почти на два сантиметра. Это видно даже невооруженным глазом. Пришлось городить огород, но думаю что оправданно, так как машина выглядела просевшей

Шалена Черепаха: Радикально и симпатично. Раз раму так тщательно прокрасил значит пол планируешь скорее всего не варить. А из чего пол если не секрет и каков его крепеж? Как с бортами увяжешь? И еще, Garry, впечатление что рама из толстого металла, а почему не холоднокатанный легкий профиль? Ты не бронелисты случаем на пол планируешь?

Garry: нет, бронелисты не планирую , Рама сзади усилена стальным уголком(размер не помню), и стальной полосой. Как уже кто-то говорил на форуме, когда все есть, сделает любой, а ты попробуй сделать из ничего (ну или примерно так). Пол планируется из стального листа толщиной 2мм. Во-первых металла тоньше не было, а во вторых - на новом полу не будет ребер жесткости, как на родном, так что, я думаю, запас прочности карман не тянет. Листы пола будут привариваться к раме и к прямоугольному профилю, идущему вдоль бортов. Вот фото части пола (тоже загрунтована той же грунтовкой).

Garry: Уважаемые, решили мы с папой низа бортов и крылья сделать из нержавеющей стали. Отсюда вопрос - как лучше закрепить нержавейку на бортах и на порогах? Сварочник есть, выпрямитель к нему есть(это если постоянка потребуется), электроды для постоянки есть. Имеет-ли кто опыт? не отвалится-ли нержавейка? Листы планировали варить в накладку, сварку осуществлять через просверленные отверстия. А может быть лучше к бортам на заклепки приделать, а к порогам приварить? В случае сварки боковин и пластин нержавейки эстетическая сторона выигрывает, стык можно зашпаклевать, а вот заклепки будет видно однозначно, хотя это тоже прикольно, как БТР будет выглядеть Фото порога, приваренного к лонжеронам Кстати на счет преобразователя ржавчины, на фото видно - кромка арки обработана преобразователем года 4 назад, а потом подкрашена черной краской. Краска отвалилась, но ясно видно, что коррозии на этих местах нет, а вот выше, где обработки не было, все гораздо хуже

vik123: Garry пишет: решили мы с папой низа бортов и крылья сделать из нержавеющей стали. А почему принято такое решение ? Почему не приварить обычное железо 0,8- 1мм ,Ведь то что приваришь или еще как то закрепишь нержавейку лучше то не будет. (Просто я видел некоторые авто сделаные по такому принципу еще в Советские времена) Нержавейка то останеться, а остальному рано или поздно "кердык" придет так стоит ли так заморачиваться ? Есть гораздо простые решения.

Шалена Черепаха: Garry! Если на пол 2мм будет тяжеловато. Нержавейку мастырить бестолку: и не приваришь, и клепать неудобно, и резьбовой крепеж будет мешать, и извини не рационально (хватает других проблемных мест в луазке). Раз у тебя такая усиленная рама получилась может проще лист черной водостойкой фанеры на пол кинуть? Решается и проблема коррозии металла, и какая-никакая противошумка, и легко заменить, и недорого, и салон можешь не застилать ничем... Хозяин-барин конечно, но 2мм или нержавейка - это, на мой взгляд, от лукавого

Garry: Нержавейка планировалась только сбоку на борта, ну и может быть крылья. На пол двойку - это потому что двойка есть в наличии(нержавейка кстати тоже толщиной - 1мм), а вот более тонкого металла нет и деньги тоже особо не балуют своим внимание, деньги есть конечно, но у меня на них другие планы т.к. кризис меня коснулся достаточно жестко Почему именно нижнюю часть кузова из нержавейки - потому что она сгнила раньше чем все остальное, что и понятно, соль и все такое. А фанеру не хочу на пол, даже не знаю почему, душа моя инженерная против неметалла на днище

Дикий: Рекомендую использовать более привычный метал нежели нержавейка, если хорошо обработать, то гнить не будет, 2-3 типа антикоррозийной обработки будет более чем. С днищем все же лучше поступить, так чтоб была жёсткость, на которую можно положить ОСБ, а между ними "сквозняк", по металлу битум с каучуком (шум в минус)

Garry: спасибо большое за советы

vik123: Garry пишет: спасибо большое за советы Ну так какое твое окончательное решение .(интересно было бы услышать)



полная версия страницы