Форум » Живой журнал » Ремонт моего Фантомаса » Ответить

Ремонт моего Фантомаса

Garry: Капитальный ремонт кузова - это долго и грустно!!!

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

vik123: Garry А где фото твоего Фантомаса ?

Garry: http://i007.radikal.ru/0908/5d/99609315b61a.jpg - это новые лонжероны и порог, фото мало пока, но все равно все ясно фото процессе выкладывания да и еще не могу с телефона скинуть фотки, какой-то глюк. после просмотра фотографиии становится ясно, что все достаточно плохо. Ремонт начинался со вскрытия пола. Было предположение, что пол заменится очень быстро бригадой из двух человек - моего драгоценного отца, и вашего покорно слуги. После вскрытия стало ясно, что дело пахнет керосином. ВСЕ лонжероны сгнили практически в труху и наша комиссия из двух инженеров пришла к выводу что их нужно менять, что на сегодняшниф момент и сделано, фото постараюсь завтра выложить, специально возьму с собой фотоаппарат. Также сгнил задний бампер, пороги, задние крылья, ящик для инструментов, ящик для аккумулятора и низ кузова заодно - думали он крепкий, отвертка при легком нажиме прошла насквозь. Длится наш ремонт уже долго, конца края не видно а дел никак не убавляется. даже наоборот.

Валер-ок!: Garry пишет: Также сгнил задний бампер[/quotДа парни ! работа предстоит колосальная! Но, не так страшен чёрт как его малютка, ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕ... ! Берите пример с АГРАРИЯ! Парень начинает всё с -1 , даже не с нуля! Удачи Вам в этом не легком деле!


Garry: на счет заднего бампера, я думаю всем понятно что я имел ввиду а то вот так напишешь от чистого сердца, а тебя и обсмеют потом .

Валер-ок!: Смешного мало на самом деле! просто вещи своими именами надо называть. Если я напишу -помогите отрегулировать впрыск- вы что подумаете? или у меня карб борохлит, или прыскалка на стекло не туда писает, а может в натуре ВПРЫСК!Или я ебан..й, Без обид!

vik123: Garry один вопрос к тебе ,по поводу порога он не будет "выпячиваться в сторону".?

Garry: нет, порог приварен на уровне с бортами. При восстановлении нижнего края бортов металл планируется приваривать именно к порогам. Кстати Темыч где -то в своем альбоме(вроде у него читал) поднимал тему трубчатых порогов. Материал был, поэтому думать особенно не пришлось из чего сделать

Garry: Кстати подножки планируются из такого же профиля, месторасположение их будет такое же, как у штатных. Самому не очень нравятся прямоугольные подножки, но увы, с трубами не очень получается, а поднимать подножки я не хочу пачкаться буду.

Garry: рама покрашена а это фото заднего самодельного лонжерона с кронштейном крепления амортизатора Рама покрашена грунтовкой Спецназ. Всем рекомендую. Изготавливается на Ярославских красках. Содержит преобразователь ржавчины. Все хвалят, да и я тоже доволен. Тетенька - соседка по даче работает на ярославских красках в хим лаборатории, она тоже сказала, что грунтовка вери гуд. При тройном окрашивании не требует дополнительного покрытия другими ЛКМ, так что я наверное прямо по ней антикоррозийную обработку делать буду, а может еще сверху какой-нибудь эмалью замажу

Garry: крыша из ДВП изнутри а это вид моего друга снаружи

Garry: рама просела в задней части автомобиля, даже двери плохо закрывались(кстати именно поэтому, проверяли) почти на два сантиметра. Это видно даже невооруженным глазом. Пришлось городить огород, но думаю что оправданно, так как машина выглядела просевшей

Шалена Черепаха: Радикально и симпатично. Раз раму так тщательно прокрасил значит пол планируешь скорее всего не варить. А из чего пол если не секрет и каков его крепеж? Как с бортами увяжешь? И еще, Garry, впечатление что рама из толстого металла, а почему не холоднокатанный легкий профиль? Ты не бронелисты случаем на пол планируешь?

Garry: нет, бронелисты не планирую , Рама сзади усилена стальным уголком(размер не помню), и стальной полосой. Как уже кто-то говорил на форуме, когда все есть, сделает любой, а ты попробуй сделать из ничего (ну или примерно так). Пол планируется из стального листа толщиной 2мм. Во-первых металла тоньше не было, а во вторых - на новом полу не будет ребер жесткости, как на родном, так что, я думаю, запас прочности карман не тянет. Листы пола будут привариваться к раме и к прямоугольному профилю, идущему вдоль бортов. Вот фото части пола (тоже загрунтована той же грунтовкой).

Garry: Уважаемые, решили мы с папой низа бортов и крылья сделать из нержавеющей стали. Отсюда вопрос - как лучше закрепить нержавейку на бортах и на порогах? Сварочник есть, выпрямитель к нему есть(это если постоянка потребуется), электроды для постоянки есть. Имеет-ли кто опыт? не отвалится-ли нержавейка? Листы планировали варить в накладку, сварку осуществлять через просверленные отверстия. А может быть лучше к бортам на заклепки приделать, а к порогам приварить? В случае сварки боковин и пластин нержавейки эстетическая сторона выигрывает, стык можно зашпаклевать, а вот заклепки будет видно однозначно, хотя это тоже прикольно, как БТР будет выглядеть Фото порога, приваренного к лонжеронам Кстати на счет преобразователя ржавчины, на фото видно - кромка арки обработана преобразователем года 4 назад, а потом подкрашена черной краской. Краска отвалилась, но ясно видно, что коррозии на этих местах нет, а вот выше, где обработки не было, все гораздо хуже

vik123: Garry пишет: решили мы с папой низа бортов и крылья сделать из нержавеющей стали. А почему принято такое решение ? Почему не приварить обычное железо 0,8- 1мм ,Ведь то что приваришь или еще как то закрепишь нержавейку лучше то не будет. (Просто я видел некоторые авто сделаные по такому принципу еще в Советские времена) Нержавейка то останеться, а остальному рано или поздно "кердык" придет так стоит ли так заморачиваться ? Есть гораздо простые решения.

Шалена Черепаха: Garry! Если на пол 2мм будет тяжеловато. Нержавейку мастырить бестолку: и не приваришь, и клепать неудобно, и резьбовой крепеж будет мешать, и извини не рационально (хватает других проблемных мест в луазке). Раз у тебя такая усиленная рама получилась может проще лист черной водостойкой фанеры на пол кинуть? Решается и проблема коррозии металла, и какая-никакая противошумка, и легко заменить, и недорого, и салон можешь не застилать ничем... Хозяин-барин конечно, но 2мм или нержавейка - это, на мой взгляд, от лукавого

Garry: Нержавейка планировалась только сбоку на борта, ну и может быть крылья. На пол двойку - это потому что двойка есть в наличии(нержавейка кстати тоже толщиной - 1мм), а вот более тонкого металла нет и деньги тоже особо не балуют своим внимание, деньги есть конечно, но у меня на них другие планы т.к. кризис меня коснулся достаточно жестко Почему именно нижнюю часть кузова из нержавейки - потому что она сгнила раньше чем все остальное, что и понятно, соль и все такое. А фанеру не хочу на пол, даже не знаю почему, душа моя инженерная против неметалла на днище

Дикий: Рекомендую использовать более привычный метал нежели нержавейка, если хорошо обработать, то гнить не будет, 2-3 типа антикоррозийной обработки будет более чем. С днищем все же лучше поступить, так чтоб была жёсткость, на которую можно положить ОСБ, а между ними "сквозняк", по металлу битум с каучуком (шум в минус)

Garry: спасибо большое за советы

vik123: Garry пишет: спасибо большое за советы Ну так какое твое окончательное решение .(интересно было бы услышать)

Garry: все-таки вы меня не переубедили. На днище сталь по-любому оставлю, а вот с низами бортов и крыльев не все так однозначно, с отцом еще не советовался, я в общем -то не то что бы обеими руками за нержавейку(геморроя много слишком), завтра узнаю что насчет конструкционной листовой стали у нас кроме двойки, если нет ничего, думаю, что будет нержавейка Фанеру не хочу на дно. После приварки листов днища хочу покрыть дно "еврорубероидом" не знаю что там в гараже лежит, стеклогидроизол, или еще что, мне почему-то нравится именно этот вариант антикоррозийной обработки внутри машины. Снаружи рама будет намазана смесью битум - ...., пока еще не знаю что. Отец раньше мазал битум - нигрол, я его недавно смывал, в принципе впечатления неплохие. Если бы машина мазалась ежегодно, ржи на раме было бы меньше(а днище не сгнило бы полностью). Там где мастика не отвалилась отлично сохранилась родная грунтовка, я некоторые участки рамы даже очищать не стал от мастики, очень уж хлопотно(проверил отверткой - под мастикой грунт, оставляю). Вот вроде все. Сейчас производим перенос опоры заднего моста. Как сделаем фотки выложу сразу. Вроде все написал

Garry: Сегодня разбирал колеса, снял тормозные циллиндры, и все такое, нужно внутри покрасить. Похоже текут сальники колесных редукторов, кто недавно менял, сколько стоят? я думаю, их еще и под заказ привозить нужно, поискал в каталогах, почитал форум, манжеты 62х42 применяемость: луаз, заз, зил 4314(130), москвич 412 и вроде иж, вот если это иж современный, тогда конечно проще, а вот если иж комби, или еще какая -нибудь фигня, вот тогда точно задница

perets: Garry И своего опыта.Поставил такой сальник (от м-412) себе в редуктор.Через 2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дня потек.У нас стоил он тогда что-то в районе бакса.Поехал в автомагазин и начал искать аналог из иномарок.Нашел.Спросил у продавца от цего-ответ не знаю.Поставил-езжу уже 3 года нет вопросов.Только вот что тебе скажу.Я тогда зажал денег сразу на все сальники и теперь там где стоят эти все гуд а там где стоят отечественные постоянно гемороюсь.Нет просто больше в том магазине таких сальников.Хотя при попытке поиска думаю что найти можно.Главное не забудь что там должна быть отбортовка иначе песок и вода скушают твой хоть и импортный сальник.Удачи!!!

Garry: Спасибо большое, приму к сведению. Заказал, чтобы друг посмотрел в областном центре, а то у нас в городе запчасти к Лу и ЗАЗ только на заказ, а там вроде и так есть(по крайней мере к запорожцам есть), узнает сколько стоят. Нужно наверное купить один новый и идти с ним искать манжету от иномарки, Perets, а сколько примерно стоила такая манжета иномарочная?

perets: Garry Около 3 баксов

Garry: ну это еще терпимо, хотя с учетом инфляции... ну да что не сделаешь для своего друга Лу...

leo-345: на днище положи мастику БПМ1 моей машинке 27лет и 80%антикора ЗАВОДСКОГО

Garry: спасибо за совет, советуйте еще!!!! Все приму к сведению а на днище внутри или снаружи?

vik123: Garry тебе уже советов надавали воз и маленькую тележку Разгрузи это все и выбери что считаешь лучшим. (Советы дело хорошее ,но машину то делать надо)

Всеволод: Garry пишет: Похоже текут сальники колесных редукторов, кто недавно менял, сколько стоят Правильная формулировка вопроса включает стоимость всех четырех подшипников. Ну и их номера и применяемость. И степень геморроя по переборке редуктора.

Garry: я не думаю, что подшипники износились, редуктора задние завтра буду разбирать, они уже сняты, вскрытие покажет, как говорится. А манжеты 62х42 достаточно дефицитные, сегодня по магазинам ходил не нашел, завтра отца отправлю. А на счет советов - обязательно определюсь. Дело никак не доходит до настила пола, не то что до антикоррозийной обработки, сплошные тормоза в работе. Задние амортизаторы крякнули, нужно ставить от Нивы, их во-первых сначала нужно купить, а во-вторых нужно переделать кронштейны, а это все время. Задняя поперечная балка сгнила(я ее в начале темы бампером назвал, я ее до сих пор так называю если честно), швеллер подходящий я не смог найти (подходит с переделками профилированный на 12, в простонародье гнутым называют.как раз то что надо) теперь ее придется варить, благо есть из чего, но это разрезка, подгонка, сварка, зачистка, в общем опять же очень долго. Если можно подскажите как конкретно, кто делал новые кронштейны под Нивские амортизаторы. а то тема про амортизаторы есть, фото есть, даже ссылки на Терру есть, а нигде особо не понятно как конкретно переделать. Если я правильно понял, то кронштейн нужно ориентировать перпендикулярно нижней горизонтальной части рычага, и вынести за корпус на 5см?

Всеволод: Не износились, а сгнили. Манжеты вполне распространенные - с москвичовского коленвала.

Garry: Сначала Всеволод(не знаю может по ошибке), а потом Я дабы исправить написал, про ПОДШИПНИКИ, а не про манжеты

Garry: Опора заднего моста готова. Выкладываю фото. Вот один вид еще и еще Новыеотбойники

vik123: Garry Если мне не изменяет память то отбойники приварены к кузову, а не к раме как в твоем варианте . Может обьяснишь почему принял такое решение .

Garry: Не хотелось городить такие же как стояли. Рама в задней части усилена, поэтому не побоялись приварить отбойники к раме. думаю что стоять будут, отвалиться не должны. Кстати у ejikpnz тоже сделаны на раме, правда немного иначе.

Garry: Уважаемые, подскажите, на каком расстоянии от порогов по вертикали стоит родная подножка? подножки будут новые, но родные были достаточно удобными для погрузки-выгрузки, так что высота новой будет такой-же.

Garry: Вот собственно и подножки! ответа я не дождался, поэтому пришлось лепить "на глаз" Однозначно сказать, как это будет выглядеть на готовой машине не могу. Честно мне больше нравятся подножки из труб, но из профиля варить проще и подгонять быстрей. Хотел было вообще от подножек отказаться, однако воспротивилась моя драгоценная мама, и я с нем в общем согласен... Как вариант придумались подножки из цепи, но лишние бряканья , хотя если в силиконовом кембрике поставить, да и цепляться цепи будут тоже, хотя и меньше чем жесткие подножки. А если не понравится срежу на хрен, благо есть чем

Most needed car: Я как варил пороги то сделал родные подножки съемными, на болты. Сначала отрезал, а как приваривать то тоже встал вопрос с растоянием по вертикали. Определил растояние примеряя подножку с примотанным к ней ботинком.

Garry: мы тоже с отцом мудрили. Примерили - вроде высоко, потом рычаг не выходит, потом - залезать не удобно, в общем приварили, поглядим. Но залезать удобно - пробовал, хотя дна еще нет

ejikpnz: Garry Кстати у ejikpnz тоже сделаны на раме, правда немного иначе. Наверно у Алаухова,не у меня... У меня пока в стандарте.

Garry: Да Сергей, у Алаухова, извини за неточность. Сегодня еще раз смотрел ремонт по твоей ссылке. Если честно идеи практически те же...

Garry: Почитал про мастику БПМ1, понравилось, дно снаружи намажу ей, а изнутри - вопрос открытый. Сидели курили с папой - я ему: положим еврорубероид внутри на пол. Папа вначале согласился, но потом возникли совместные размышления. По прикидке, после наших ремонтных переделок машина станет тяжелей на 60-70 кг. а еврорубероид на пол внутри, это еще килограммов 5 верных, а может и больше, он зараза, тяжелый, так вот я теперь весь в раздумье. Кто что стелил внутри салона на пол. У меня раньше резина рубчатая лежала, под ней антикора не было никакого. Интересует меня внутреннее антикоррозийное покрытие и застилка пола. Я бы сам положил автоленолеум, как в газелях. Какие мысли у народа?

Шалена Черепаха: делал: мастика, гравитекс, автолинолеум. Если грузы возить, то подстилаю или старый линолиум, или вообще лист алюминия 2мм.

Garry: уважаемые, может повторяюсь, но поиском не нашлось, разница в 969М и 969А есть? что то там было про редуктора с большим передаточным отношением и длинной 4 передаче при двигателе в 30л.с. 969А с движком сороковкой. Интересует как комплект запчастей к 969М - редуктора, рычаги с осями, задний мост, коробка

vik123: Garry пишет: 969М и 969А есть? Garry разница есть по кузову .Насчет КР не уверен .На А-шке ДВС уже устанавливался 40л.с .КР-ы шли такие же как и на 969М. Скорее всего речь идет не об А-шке ,а о Зазе969. Вот на Зазе 969 кузов такой же как и на 969А .(Иногда Заз путают с А-шкой)Заз 969 шел с одноконтурным ГТЦ (969А был уже с двумя ГТЦ)На зазе969 КР шли с ПО1.78. ДВС стоял как раз 30л.с ,КПП тоже стояла от 30 -ки.Думаю обьяснил более менее доходчиво. П.С. Зазы выпускались с 1970-71 по 1975-76 годы.

Garry: Спасибо Виктор Михайлович за разъяснения! про кузов конечно и ежу понятно , а вот про все остальное мне как раз и нужно было, еще раз спасибо!

vik123: Garry рад был помочь

Garry: Кому-то обещал, а кому не помню - чертеж кронштейна крепления заднего амортизатора(под нивские амортизаторы). Сразу оговорюсь, что чертеж не полный, только профиль кронштейна, диаметр отверстия не указан, не помню его, ну и за простановку размеров ругать меня не следует, т.к. размеры поставлены специально для того, чтобы и не технари смогли нарисовать. Масштаб не 1:1, так что распечатывать не стоит. И еще, лучше сначала начертить и вырезать из картона, дабы подогнать верхнюю часть с изгибом под конкретный рычаг. кронштейн конструировался и подгонялся по месту, с учетом хода амортизатора.

Garry: Не хотелось создавать новую тему, поэтому здесь! Вопрос к знающим. Видел на конфе Заз-луаз на авто.ру машину на кантователе. Поискал там же в архиве, ничего не нашел, а штука очень нужная: нужно машину на бок повернуть - пожалуйста, и никаких проблем с помятым кузовом и оторванными зеркалами, ни ямы не нужно, а как удобно антикоррозийную обработку проводить, эээх ... У знакомого был (не знаю правда как устроен), и был он на 40 москвич, да не сохранился. Может есть у кого данный девайс, или кто-то знает принцип построения - просьба ответить!

Garry: что никто ничего не знает?

Advokat: Garry пишет: Кому-то обещал, а кому не помню Мне обещал . Спасибо дружище

Advokat: Garry У меня у Папика на Вазовскую классику "перевертыш" заводской есть - Две опоры, на них крепиться П образная труба профильная ( она закрепляеться в гнезда бамперов на вазе), причем эта труба вращается на 360 С, и с помощью Болтов в опоре поднимаеться верх - низ........... Вот

Garry: если есть возможность выложи фотки, можешь прямо у меня в альбоме, для полной ясности

Advokat: Garry попробую

Garry: Мдя, что-то давно я ничего не выкладывал: фото переделанных кронштейнов с установленными амортизаторами Собсно говоря получилось так. А ремонт мой встал, потому что началась зима. А еще ремонт в ванной вытеснил ремонт автомобиля, вот она судьба злодейка

kulibin_64: А я себе поставил, в стандартные места крепления амортизаторов, с классики (ВАЗ) чё я только не возил все нормально без пробоев и подтеков!!!

Garry: а папа мой (еще до того как я по форумам лазать начал) за неимением родных тоже ставил от классики. В итоге я сам лично вырезал место крепления амортизатора вместе с задним лонжероном, выдавило нафиг. Жаль машину не отфоткал до вырезания днища, надо было, шоб народ испугался и не делал таких ошибок!

kulibin_64: Garry пишет: а папа мой (еще до того как я по форумам лазать начал) за неимением родных тоже ставил от классики. В итоге я сам лично вырезал место крепления амортизатора вместе с задним лонжероном, выдавило нафиг. Жаль машину не отфоткал до вырезания днища, надо было, шоб народ испугался и не делал таких ошибок! Неужели родные аморты работают как то по другому нежели ВАЗовские

BABAK13: kulibin_64 - рано смеешься, они длиннее, поэтому и выдавливают пол с поперечным усилителем внутрь авто. Да и работают они по другому, так как родные двустороннего действия.

Garry: Да, мы с Сергеем на одном языке разговариваем, опять же повторюсь, жаль что фото не сделал, перед тем как все срезать, наглядно получилось бы. А теперь вопрос знатокам: как ведет себя аккумулятор при переносе его под капот с родным двигателем? Сейчас вот читал ЖЖ Den969, он перенес аккумулятор подкапотное пространство. Как батарея будет с температурой дружить(пусть не зимой, но летом точно там жарко)?

perets: Garry Ей там жарко даже зимой если стоит защита снизу полная,имеется ввиду защита и 2 боковины.Как вариант вижу только установка легкого металлического экрана между акб и мотором на высоту самой акб.реально экран сделать аж до самой решётки на морде.он в свою очередь будет что-то типа воздуховодом и паралельно таким способом с экрана будет активнее сбиваться температура.

Garry: Я вобщем так и думал насчет жары под капотом. По-моему и заморачиваться не стоит пока стоит родной двигатель.

Аграрий 1: А зачем вообще АКБ под капот переносить?Есть прекрасное штатное место.

Аграрий 1: Garry пишет: Почитал про мастику БПМ1, понравилось, дно снаружи намажу ей, а изнутри - вопрос открытый. Сидели курили с папой - я ему: положим еврорубероид внутри на пол. Папа вначале согласился, но потом возникли совместные размышления. По прикидке, после наших ремонтных переделок машина станет тяжелей на 60-70 кг. а еврорубероид на пол внутри, это еще килограммов 5 верных, а может и больше, он зараза, тяжелый, так вот я теперь весь в раздумье. Кто что стелил внутри салона на пол. У меня раньше резина рубчатая лежала, под ней антикора не было никакого. Интересует меня внутреннее антикоррозийное покрытие и застилка пола. Я бы сам положил автоленолеум, как в газелях. Какие мысли у народа? Если очень нужно твердое не царапающееся покрытие(почти)нанесите "раптор"фирма не помню по-моему ю-пол,тест-пластина у меня с нанесенным мною же покрытием(кстати он может окрашиватся) выдержала испытания.

Аграрий 1: здесь можно посмотреть,но предупреждаю,дорогой материал.

BABAK13: Да, 70 евро самому отдавать как-то жаба давит,те более , что такой объем одному не нужен. Вот если бы на четверых скинуться - по литру каждому я думаю хватит.Надо искать желающих.

Garry: Спасибо Аграрию за информацию. Вопрос с переносом АКБ возник из-за полной замены днища. Если бы была возможность, то не стал бы городить ящик под батарею снова - лишние полости и углы для грязи, соли и ржавчины. Ровное плоское(пусть ребра жесткости) было бы идеалом для Луаза, впрочем как и для другой машины. Будь кузов чуть длинней(и расстояние межосевое тоже), можно было бы не городить ящик под инструмент, а сделать как-то иначе(возможно даже на этапах разработки авты) - лично мое мнение. Насчет раптора это конечно крутовато, даже круто. Хотелось бы чего-то более доступного

Аграрий 1: Я раптор покупаю в литровой расфасовке,плюс отвердитель.Расход материала довольно высок,но этот материал стоит своих денег.Литра не хватит,поверьте на слово.На бампер уходит (силовой) около поллитры из пистолета с дюзой 1,7(вязкость можно скорректировать растворителем этой же фирмы).

Garry: Приму к сведению, но для меня все равно дорого, по крайней мере пока.

Garry: Сдалал пескоструйный аппарат и провел обработку передних рычагов Выше фотка не до конца окрашенного рычага, такой получается поверхность после обработки пескоструем в домашних условия. Правда на всякий случай промазано преобразователем ржавчины. Торомозные барабаны вообще блестеть начинаю после пескоструйки, к сожалению один обработанный барабан уже покрашен и фото обработанных будут позже по мере продвижения ремонта. Да. благодарю Агрария за подсказку по поводу грунта от новбытхим, очень им доволен и грунтую им все железяки. С весны не вылезла ржавчина из-под нанесенного на небольшую площадь задней балки одного слоя данной грунтовки.

perets: Garry А какой расход песочка ...ну скажем на один рычаг?и какой ты использовал?просеивал?

Garry: perets привет Песок обычный речной. Просеивал через сито для муки(другого под рукой не оказалось). Ячейка порядка одного мм, через такую ячею проваливалась вся основная масса песка. Расход приличный, на рычаг где-то 1,5-2 ведра десятилитровых. Точнее сказать не могу, я сеял в старый бачок, сколько в нем литров сложно сказать, наверное 20, так вот бачок ушел полностью. Скорость обработки сильно зависит от давления сжатого воздуха, нагонял компрессор до 7 атмосфер и дело шло очень быстро, как только давление падало до 3-4 дело шло гораздо медленнее, но производительности компрессора не хватало. Попескоструить бы с больущего промышленного компрессора, вот это было бы да.... Да, компрессор у меня сейчас достаточно большой, про производительность не могу сказать, но ресивер литров на 80 пожалуй.

perets: сенкс за ответ

Garry: Уважаемые, срочно нужен ответ на вопрос. Варится новый задний борт, да и вообще меняется весь зад машины и необходимо знать, какой размер притвора сделать под жигулевский уплотнитель. Притвор будет между двумя полосами, одна из которых будет приварена к борту, а вторая к профилю зада авто. очень жду ответа, а пока несколько фотографий с текущего ремонта: Новый пол в районе КПП и сохраненные крепления крышки над КПП(фото с заклепками не делал, но сделаю) Новые крылья: Вид на обрезанный зад:

kstovich: Смотря от чего уплотнитель, они разные на разных моделях жигулей, и незнаю разные ли там расстояния. Но мне кажется около 15 мм должно быть расстояние, может и ошибаюсь конечно, но думаю проще найти любого владельца жигуля и померить линеечкой какой высоты уплотнитель, ну и там прикинуть самому сколько сделать. А по поводу фото я конечно в шоке, сколько работы тебе предстоит. Удачи в кузовных и половых работах =)

Шалена Черепаха: Garry! На территории любого сервиса с кузовщиной найдешь много разных б/у уплотнителей, подбери что подойдет и по месту меряй-крои. Потом нормальный уплотнитель поставишь.

Garry: Спасибо, так и сделаю, по месту померяю. А насчет работы, ты Алексей прав на все сто. И так эта шарманка тянется без малого два года... Ща как подумаю, может надо было лучче найти более свежий лу, подкопить денюх и купить его, а этого на донорство, т.к. донора -то все равно нужно))) Но уже столько сделано, что я теперь зубами вгрызусь, но доделаю!!!

Garry: Разобрал передний правый редуктор(будет перебран и левый) и оказалось, что валы под кромкой манжет прошлифованы под размер примерно 41,5(последствия тотального дефицита и наличия в городе крупного завода). Посадочные отверстия завтулены бронзовыми кольцами и установлены манжеты 40х60, я чуть не упал)))) Правда уже найдены с помощью глобальной сети манжеты 40х62х10 и куплены другом в соседнем крупном городе. Манжеты используются в сельхозтехнике

Garry: Ребятушки, чего хотел спросить. Кто-нибудь обрезал на своих авто отбортовку на передних крыльях? Увеличить Как это выглядит в обрезанном виде? просто снова наваривать этот, на мой взгляд, ненужный кусок металла не хочется.

Михаил: Garry У меня некоторые валы(ведомые тоже так сделаны.Это потому что от сальников остаются канавки и масло уже не держится.Ведущий вал разборный втулка под сальник легко меняется.А у 969А эта отбортовка 10-15мм и прямая.



полная версия страницы