Форум » Живой журнал » Ремонт моего Фантомаса » Ответить

Ремонт моего Фантомаса

Garry: Капитальный ремонт кузова - это долго и грустно!!!

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Garry: все-таки вы меня не переубедили. На днище сталь по-любому оставлю, а вот с низами бортов и крыльев не все так однозначно, с отцом еще не советовался, я в общем -то не то что бы обеими руками за нержавейку(геморроя много слишком), завтра узнаю что насчет конструкционной листовой стали у нас кроме двойки, если нет ничего, думаю, что будет нержавейка Фанеру не хочу на дно. После приварки листов днища хочу покрыть дно "еврорубероидом" не знаю что там в гараже лежит, стеклогидроизол, или еще что, мне почему-то нравится именно этот вариант антикоррозийной обработки внутри машины. Снаружи рама будет намазана смесью битум - ...., пока еще не знаю что. Отец раньше мазал битум - нигрол, я его недавно смывал, в принципе впечатления неплохие. Если бы машина мазалась ежегодно, ржи на раме было бы меньше(а днище не сгнило бы полностью). Там где мастика не отвалилась отлично сохранилась родная грунтовка, я некоторые участки рамы даже очищать не стал от мастики, очень уж хлопотно(проверил отверткой - под мастикой грунт, оставляю). Вот вроде все. Сейчас производим перенос опоры заднего моста. Как сделаем фотки выложу сразу. Вроде все написал

Garry: Сегодня разбирал колеса, снял тормозные циллиндры, и все такое, нужно внутри покрасить. Похоже текут сальники колесных редукторов, кто недавно менял, сколько стоят? я думаю, их еще и под заказ привозить нужно, поискал в каталогах, почитал форум, манжеты 62х42 применяемость: луаз, заз, зил 4314(130), москвич 412 и вроде иж, вот если это иж современный, тогда конечно проще, а вот если иж комби, или еще какая -нибудь фигня, вот тогда точно задница

perets: Garry И своего опыта.Поставил такой сальник (от м-412) себе в редуктор.Через 2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дня потек.У нас стоил он тогда что-то в районе бакса.Поехал в автомагазин и начал искать аналог из иномарок.Нашел.Спросил у продавца от цего-ответ не знаю.Поставил-езжу уже 3 года нет вопросов.Только вот что тебе скажу.Я тогда зажал денег сразу на все сальники и теперь там где стоят эти все гуд а там где стоят отечественные постоянно гемороюсь.Нет просто больше в том магазине таких сальников.Хотя при попытке поиска думаю что найти можно.Главное не забудь что там должна быть отбортовка иначе песок и вода скушают твой хоть и импортный сальник.Удачи!!!


Garry: Спасибо большое, приму к сведению. Заказал, чтобы друг посмотрел в областном центре, а то у нас в городе запчасти к Лу и ЗАЗ только на заказ, а там вроде и так есть(по крайней мере к запорожцам есть), узнает сколько стоят. Нужно наверное купить один новый и идти с ним искать манжету от иномарки, Perets, а сколько примерно стоила такая манжета иномарочная?

perets: Garry Около 3 баксов

Garry: ну это еще терпимо, хотя с учетом инфляции... ну да что не сделаешь для своего друга Лу...

leo-345: на днище положи мастику БПМ1 моей машинке 27лет и 80%антикора ЗАВОДСКОГО

Garry: спасибо за совет, советуйте еще!!!! Все приму к сведению а на днище внутри или снаружи?

vik123: Garry тебе уже советов надавали воз и маленькую тележку Разгрузи это все и выбери что считаешь лучшим. (Советы дело хорошее ,но машину то делать надо)

Всеволод: Garry пишет: Похоже текут сальники колесных редукторов, кто недавно менял, сколько стоят Правильная формулировка вопроса включает стоимость всех четырех подшипников. Ну и их номера и применяемость. И степень геморроя по переборке редуктора.

Garry: я не думаю, что подшипники износились, редуктора задние завтра буду разбирать, они уже сняты, вскрытие покажет, как говорится. А манжеты 62х42 достаточно дефицитные, сегодня по магазинам ходил не нашел, завтра отца отправлю. А на счет советов - обязательно определюсь. Дело никак не доходит до настила пола, не то что до антикоррозийной обработки, сплошные тормоза в работе. Задние амортизаторы крякнули, нужно ставить от Нивы, их во-первых сначала нужно купить, а во-вторых нужно переделать кронштейны, а это все время. Задняя поперечная балка сгнила(я ее в начале темы бампером назвал, я ее до сих пор так называю если честно), швеллер подходящий я не смог найти (подходит с переделками профилированный на 12, в простонародье гнутым называют.как раз то что надо) теперь ее придется варить, благо есть из чего, но это разрезка, подгонка, сварка, зачистка, в общем опять же очень долго. Если можно подскажите как конкретно, кто делал новые кронштейны под Нивские амортизаторы. а то тема про амортизаторы есть, фото есть, даже ссылки на Терру есть, а нигде особо не понятно как конкретно переделать. Если я правильно понял, то кронштейн нужно ориентировать перпендикулярно нижней горизонтальной части рычага, и вынести за корпус на 5см?

Всеволод: Не износились, а сгнили. Манжеты вполне распространенные - с москвичовского коленвала.

Garry: Сначала Всеволод(не знаю может по ошибке), а потом Я дабы исправить написал, про ПОДШИПНИКИ, а не про манжеты

Garry: Опора заднего моста готова. Выкладываю фото. Вот один вид еще и еще Новыеотбойники

vik123: Garry Если мне не изменяет память то отбойники приварены к кузову, а не к раме как в твоем варианте . Может обьяснишь почему принял такое решение .

Garry: Не хотелось городить такие же как стояли. Рама в задней части усилена, поэтому не побоялись приварить отбойники к раме. думаю что стоять будут, отвалиться не должны. Кстати у ejikpnz тоже сделаны на раме, правда немного иначе.

Garry: Уважаемые, подскажите, на каком расстоянии от порогов по вертикали стоит родная подножка? подножки будут новые, но родные были достаточно удобными для погрузки-выгрузки, так что высота новой будет такой-же.

Garry: Вот собственно и подножки! ответа я не дождался, поэтому пришлось лепить "на глаз" Однозначно сказать, как это будет выглядеть на готовой машине не могу. Честно мне больше нравятся подножки из труб, но из профиля варить проще и подгонять быстрей. Хотел было вообще от подножек отказаться, однако воспротивилась моя драгоценная мама, и я с нем в общем согласен... Как вариант придумались подножки из цепи, но лишние бряканья , хотя если в силиконовом кембрике поставить, да и цепляться цепи будут тоже, хотя и меньше чем жесткие подножки. А если не понравится срежу на хрен, благо есть чем

Most needed car: Я как варил пороги то сделал родные подножки съемными, на болты. Сначала отрезал, а как приваривать то тоже встал вопрос с растоянием по вертикали. Определил растояние примеряя подножку с примотанным к ней ботинком.

Garry: мы тоже с отцом мудрили. Примерили - вроде высоко, потом рычаг не выходит, потом - залезать не удобно, в общем приварили, поглядим. Но залезать удобно - пробовал, хотя дна еще нет



полная версия страницы