Форум » Живой журнал » Ремонт моего Фантомаса » Ответить

Ремонт моего Фантомаса

Garry: Капитальный ремонт кузова - это долго и грустно!!!

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

ejikpnz: Garry Кстати у ejikpnz тоже сделаны на раме, правда немного иначе. Наверно у Алаухова,не у меня... У меня пока в стандарте.

Garry: Да Сергей, у Алаухова, извини за неточность. Сегодня еще раз смотрел ремонт по твоей ссылке. Если честно идеи практически те же...

Garry: Почитал про мастику БПМ1, понравилось, дно снаружи намажу ей, а изнутри - вопрос открытый. Сидели курили с папой - я ему: положим еврорубероид внутри на пол. Папа вначале согласился, но потом возникли совместные размышления. По прикидке, после наших ремонтных переделок машина станет тяжелей на 60-70 кг. а еврорубероид на пол внутри, это еще килограммов 5 верных, а может и больше, он зараза, тяжелый, так вот я теперь весь в раздумье. Кто что стелил внутри салона на пол. У меня раньше резина рубчатая лежала, под ней антикора не было никакого. Интересует меня внутреннее антикоррозийное покрытие и застилка пола. Я бы сам положил автоленолеум, как в газелях. Какие мысли у народа?


Шалена Черепаха: делал: мастика, гравитекс, автолинолеум. Если грузы возить, то подстилаю или старый линолиум, или вообще лист алюминия 2мм.

Garry: уважаемые, может повторяюсь, но поиском не нашлось, разница в 969М и 969А есть? что то там было про редуктора с большим передаточным отношением и длинной 4 передаче при двигателе в 30л.с. 969А с движком сороковкой. Интересует как комплект запчастей к 969М - редуктора, рычаги с осями, задний мост, коробка

vik123: Garry пишет: 969М и 969А есть? Garry разница есть по кузову .Насчет КР не уверен .На А-шке ДВС уже устанавливался 40л.с .КР-ы шли такие же как и на 969М. Скорее всего речь идет не об А-шке ,а о Зазе969. Вот на Зазе 969 кузов такой же как и на 969А .(Иногда Заз путают с А-шкой)Заз 969 шел с одноконтурным ГТЦ (969А был уже с двумя ГТЦ)На зазе969 КР шли с ПО1.78. ДВС стоял как раз 30л.с ,КПП тоже стояла от 30 -ки.Думаю обьяснил более менее доходчиво. П.С. Зазы выпускались с 1970-71 по 1975-76 годы.

Garry: Спасибо Виктор Михайлович за разъяснения! про кузов конечно и ежу понятно , а вот про все остальное мне как раз и нужно было, еще раз спасибо!

vik123: Garry рад был помочь

Garry: Кому-то обещал, а кому не помню - чертеж кронштейна крепления заднего амортизатора(под нивские амортизаторы). Сразу оговорюсь, что чертеж не полный, только профиль кронштейна, диаметр отверстия не указан, не помню его, ну и за простановку размеров ругать меня не следует, т.к. размеры поставлены специально для того, чтобы и не технари смогли нарисовать. Масштаб не 1:1, так что распечатывать не стоит. И еще, лучше сначала начертить и вырезать из картона, дабы подогнать верхнюю часть с изгибом под конкретный рычаг. кронштейн конструировался и подгонялся по месту, с учетом хода амортизатора.

Garry: Не хотелось создавать новую тему, поэтому здесь! Вопрос к знающим. Видел на конфе Заз-луаз на авто.ру машину на кантователе. Поискал там же в архиве, ничего не нашел, а штука очень нужная: нужно машину на бок повернуть - пожалуйста, и никаких проблем с помятым кузовом и оторванными зеркалами, ни ямы не нужно, а как удобно антикоррозийную обработку проводить, эээх ... У знакомого был (не знаю правда как устроен), и был он на 40 москвич, да не сохранился. Может есть у кого данный девайс, или кто-то знает принцип построения - просьба ответить!

Garry: что никто ничего не знает?

Advokat: Garry пишет: Кому-то обещал, а кому не помню Мне обещал . Спасибо дружище

Advokat: Garry У меня у Папика на Вазовскую классику "перевертыш" заводской есть - Две опоры, на них крепиться П образная труба профильная ( она закрепляеться в гнезда бамперов на вазе), причем эта труба вращается на 360 С, и с помощью Болтов в опоре поднимаеться верх - низ........... Вот

Garry: если есть возможность выложи фотки, можешь прямо у меня в альбоме, для полной ясности

Advokat: Garry попробую

Garry: Мдя, что-то давно я ничего не выкладывал: фото переделанных кронштейнов с установленными амортизаторами Собсно говоря получилось так. А ремонт мой встал, потому что началась зима. А еще ремонт в ванной вытеснил ремонт автомобиля, вот она судьба злодейка

kulibin_64: А я себе поставил, в стандартные места крепления амортизаторов, с классики (ВАЗ) чё я только не возил все нормально без пробоев и подтеков!!!

Garry: а папа мой (еще до того как я по форумам лазать начал) за неимением родных тоже ставил от классики. В итоге я сам лично вырезал место крепления амортизатора вместе с задним лонжероном, выдавило нафиг. Жаль машину не отфоткал до вырезания днища, надо было, шоб народ испугался и не делал таких ошибок!

kulibin_64: Garry пишет: а папа мой (еще до того как я по форумам лазать начал) за неимением родных тоже ставил от классики. В итоге я сам лично вырезал место крепления амортизатора вместе с задним лонжероном, выдавило нафиг. Жаль машину не отфоткал до вырезания днища, надо было, шоб народ испугался и не делал таких ошибок! Неужели родные аморты работают как то по другому нежели ВАЗовские

BABAK13: kulibin_64 - рано смеешься, они длиннее, поэтому и выдавливают пол с поперечным усилителем внутрь авто. Да и работают они по другому, так как родные двустороннего действия.



полная версия страницы