Форум » Живой журнал » Ремонт моего Фантомаса » Ответить

Ремонт моего Фантомаса

Garry: Капитальный ремонт кузова - это долго и грустно!!!

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Garry: Да, мы с Сергеем на одном языке разговариваем, опять же повторюсь, жаль что фото не сделал, перед тем как все срезать, наглядно получилось бы. А теперь вопрос знатокам: как ведет себя аккумулятор при переносе его под капот с родным двигателем? Сейчас вот читал ЖЖ Den969, он перенес аккумулятор подкапотное пространство. Как батарея будет с температурой дружить(пусть не зимой, но летом точно там жарко)?

perets: Garry Ей там жарко даже зимой если стоит защита снизу полная,имеется ввиду защита и 2 боковины.Как вариант вижу только установка легкого металлического экрана между акб и мотором на высоту самой акб.реально экран сделать аж до самой решётки на морде.он в свою очередь будет что-то типа воздуховодом и паралельно таким способом с экрана будет активнее сбиваться температура.

Garry: Я вобщем так и думал насчет жары под капотом. По-моему и заморачиваться не стоит пока стоит родной двигатель.


Аграрий 1: А зачем вообще АКБ под капот переносить?Есть прекрасное штатное место.

Аграрий 1: Garry пишет: Почитал про мастику БПМ1, понравилось, дно снаружи намажу ей, а изнутри - вопрос открытый. Сидели курили с папой - я ему: положим еврорубероид внутри на пол. Папа вначале согласился, но потом возникли совместные размышления. По прикидке, после наших ремонтных переделок машина станет тяжелей на 60-70 кг. а еврорубероид на пол внутри, это еще килограммов 5 верных, а может и больше, он зараза, тяжелый, так вот я теперь весь в раздумье. Кто что стелил внутри салона на пол. У меня раньше резина рубчатая лежала, под ней антикора не было никакого. Интересует меня внутреннее антикоррозийное покрытие и застилка пола. Я бы сам положил автоленолеум, как в газелях. Какие мысли у народа? Если очень нужно твердое не царапающееся покрытие(почти)нанесите "раптор"фирма не помню по-моему ю-пол,тест-пластина у меня с нанесенным мною же покрытием(кстати он может окрашиватся) выдержала испытания.

Аграрий 1: здесь можно посмотреть,но предупреждаю,дорогой материал.

BABAK13: Да, 70 евро самому отдавать как-то жаба давит,те более , что такой объем одному не нужен. Вот если бы на четверых скинуться - по литру каждому я думаю хватит.Надо искать желающих.

Garry: Спасибо Аграрию за информацию. Вопрос с переносом АКБ возник из-за полной замены днища. Если бы была возможность, то не стал бы городить ящик под батарею снова - лишние полости и углы для грязи, соли и ржавчины. Ровное плоское(пусть ребра жесткости) было бы идеалом для Луаза, впрочем как и для другой машины. Будь кузов чуть длинней(и расстояние межосевое тоже), можно было бы не городить ящик под инструмент, а сделать как-то иначе(возможно даже на этапах разработки авты) - лично мое мнение. Насчет раптора это конечно крутовато, даже круто. Хотелось бы чего-то более доступного

Аграрий 1: Я раптор покупаю в литровой расфасовке,плюс отвердитель.Расход материала довольно высок,но этот материал стоит своих денег.Литра не хватит,поверьте на слово.На бампер уходит (силовой) около поллитры из пистолета с дюзой 1,7(вязкость можно скорректировать растворителем этой же фирмы).

Garry: Приму к сведению, но для меня все равно дорого, по крайней мере пока.

Garry: Сдалал пескоструйный аппарат и провел обработку передних рычагов Выше фотка не до конца окрашенного рычага, такой получается поверхность после обработки пескоструем в домашних условия. Правда на всякий случай промазано преобразователем ржавчины. Торомозные барабаны вообще блестеть начинаю после пескоструйки, к сожалению один обработанный барабан уже покрашен и фото обработанных будут позже по мере продвижения ремонта. Да. благодарю Агрария за подсказку по поводу грунта от новбытхим, очень им доволен и грунтую им все железяки. С весны не вылезла ржавчина из-под нанесенного на небольшую площадь задней балки одного слоя данной грунтовки.

perets: Garry А какой расход песочка ...ну скажем на один рычаг?и какой ты использовал?просеивал?

Garry: perets привет Песок обычный речной. Просеивал через сито для муки(другого под рукой не оказалось). Ячейка порядка одного мм, через такую ячею проваливалась вся основная масса песка. Расход приличный, на рычаг где-то 1,5-2 ведра десятилитровых. Точнее сказать не могу, я сеял в старый бачок, сколько в нем литров сложно сказать, наверное 20, так вот бачок ушел полностью. Скорость обработки сильно зависит от давления сжатого воздуха, нагонял компрессор до 7 атмосфер и дело шло очень быстро, как только давление падало до 3-4 дело шло гораздо медленнее, но производительности компрессора не хватало. Попескоструить бы с больущего промышленного компрессора, вот это было бы да.... Да, компрессор у меня сейчас достаточно большой, про производительность не могу сказать, но ресивер литров на 80 пожалуй.

perets: сенкс за ответ

Garry: Уважаемые, срочно нужен ответ на вопрос. Варится новый задний борт, да и вообще меняется весь зад машины и необходимо знать, какой размер притвора сделать под жигулевский уплотнитель. Притвор будет между двумя полосами, одна из которых будет приварена к борту, а вторая к профилю зада авто. очень жду ответа, а пока несколько фотографий с текущего ремонта: Новый пол в районе КПП и сохраненные крепления крышки над КПП(фото с заклепками не делал, но сделаю) Новые крылья: Вид на обрезанный зад:

kstovich: Смотря от чего уплотнитель, они разные на разных моделях жигулей, и незнаю разные ли там расстояния. Но мне кажется около 15 мм должно быть расстояние, может и ошибаюсь конечно, но думаю проще найти любого владельца жигуля и померить линеечкой какой высоты уплотнитель, ну и там прикинуть самому сколько сделать. А по поводу фото я конечно в шоке, сколько работы тебе предстоит. Удачи в кузовных и половых работах =)

Шалена Черепаха: Garry! На территории любого сервиса с кузовщиной найдешь много разных б/у уплотнителей, подбери что подойдет и по месту меряй-крои. Потом нормальный уплотнитель поставишь.

Garry: Спасибо, так и сделаю, по месту померяю. А насчет работы, ты Алексей прав на все сто. И так эта шарманка тянется без малого два года... Ща как подумаю, может надо было лучче найти более свежий лу, подкопить денюх и купить его, а этого на донорство, т.к. донора -то все равно нужно))) Но уже столько сделано, что я теперь зубами вгрызусь, но доделаю!!!

Garry: Разобрал передний правый редуктор(будет перебран и левый) и оказалось, что валы под кромкой манжет прошлифованы под размер примерно 41,5(последствия тотального дефицита и наличия в городе крупного завода). Посадочные отверстия завтулены бронзовыми кольцами и установлены манжеты 40х60, я чуть не упал)))) Правда уже найдены с помощью глобальной сети манжеты 40х62х10 и куплены другом в соседнем крупном городе. Манжеты используются в сельхозтехнике

Garry: Ребятушки, чего хотел спросить. Кто-нибудь обрезал на своих авто отбортовку на передних крыльях? Увеличить Как это выглядит в обрезанном виде? просто снова наваривать этот, на мой взгляд, ненужный кусок металла не хочется.



полная версия страницы