Форум » Живой журнал » ТаПоКъ » Ответить

ТаПоКъ

Малец: Дрям фсем. Вобщем... по случаю приобрёл сей агрегат и есть мнение приложить к нему чутка времени, сил, здоровья и нерьвей. В принцепе руки не совсем кривые (ток местами чуть погнутые) так что чудо соввоенавтопрома скоро поедет. Потом поплывёт... И тут вапрос - можна ли на ТаПКе плавать как на лодке, например, час 3 подряд? З.Ы. нормальные фотки выложу чуть позже, сорри

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Малец: Тоесть, можна выплысть на середину спокойного озера, захлушить матор и парыбачить часика 2-3 ?

Малец: Кстати, может кто подскажет хде можна даостать (качнуть) мануал по ТПКашке ? Тока не войсковой ремонт - его уже скачал.

Petrov_kamensk: мануал по ремонту похоже только у мну есть. но он в книге, и надо его сканить, полезного спечально для ТПК не много, почти все в гражданские перекочевало.


Petrov_kamensk: есть уже преченденты когда тонули, один отчет и одно видео есть.

Шалена Черепаха: Малец! Плавать то конечно можно. Иидеальной герметизации вероятно можно добиться, хоть по мануалу есть допуски нормальной протечки. Только смысл квасить машину часами в воде, она на это не рассчитана. Дешевле лодочку накачать. И рыбу железякой не глушить. Малец! И раз уж к нам, то надо зарегистрироваться. Вверху страницы есть "Личный гараж Малец". Что бы мы знали хоть откуда и как зовут. А то вдруг империалистический шпион от Хаммера пробрался или Усама Бен готовит ТПК-ку для сомалийских пиратов. А мы тут ухи развесили, ноухау выдаем...

Petrov_kamensk: видео с главной дороги про ТПК надеюсь все посмотрели ? gd-22-05-10 про ТПК 1.avi вот как бывает.

Малец: Пока так. Через пару дней выеду на свет Божий и сделаю наманые картинки )

Малец: andreyka-tomsk пишет: Помпа то есть? Если ты про хитрую железячку в ямке перед передним левым крылом - то есть. А ещё есть мнение поставить помпы от газели, с печки кажись

ejikpnz: Пять постов, а мы еще не знаем откуда молодой подован.Профиль бы, что ли заполнил и между делом Правила прочитал...

Малец:

Малец:

Малец: Хдето, вроде, была дискусия по поводу родной помпы для откачки воды. У меня стоит такая И с разу 2 вапроса 1. Где можна достать или чем можна заменить чехлы (которые для плаванья) на полуося и рулевые тяги? Можно ли, как вариант, поверх старых просто надеть кусок большой камеры? 2. Где можно найти родные трапы?

Petrov_kamensk: это не родная, это насос от мойки времен СССР. у родноро габариты в размер корыца. состояние похоже на 4+, пороги не мяты, морда тоже зачем\почему патрубок забора холодного воздуха для геренатора прикрыт непонятно чем. кронштейн для арктики есть а вот самой железки тоже нет, хотя трубка для нее осталась. почему на тросе ?, почему сразу плавать ? (утопленики уже есть) стоимость приобретения (можно в лс)

Малец: Помпа тут та , которая стояла во времена ТаПочКа в войсках, зюб даю. Если липили горбатого - то только в армии. Petrov_kamensk пишет: состояние похоже на 4+, пороги не мяты, морда тоже не битый. по низу кузова есть только следы неакуратного вождения Petrov_kamensk пишет: зачем\почему патрубок забора холодного воздуха для геренатора прикрыт непонятно чем если не трудно - рукой покажи (с) очём ты? Petrov_kamensk пишет: почему на тросе ?, Машинка простояла долго.С чужого гаража переганялась ко мне домой для занятия этой самой машинкой. Petrov_kamensk пишет: почему сразу плавать ? (утопленики уже есть) Плавать - патамучто заложено кансрукцией ТаПКА (незнаю почему-ну ООООЧЕНЬ хчется). Утопленики - патамучто ф школе физику плохо учили или галавой не думали (как на видео выше) Petrov_kamensk пишет: кронштейн для арктики есть а вот самой железки тоже нет, хотя трубка для нее осталась. Поскольку у меня нет никакого мануала именно по ТПК, то буду очень признателен за подробное фото (и пояснения к ним) по фсем оригинальным устройствам на ТПК ( которых нет на 969) Стоимость преобретения - 1200 Убитых Енотоф.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: это не родная, это насос от мойки времен СССР. у родноро габариты в размер корыца. Это один из вариантов родного насоса. В инструкции написано, что может устанавливаться насос "Малютка"

Paul R-0707: Малец пишет: Petrov_kamensk пишет: цитата: зачем\почему патрубок забора холодного воздуха для геренатора прикрыт непонятно чем если не трудно - рукой покажи (с) очём ты? Вот он о чём (я отметил красной стрелкой): Это патрубок збора воздуха для охлаждения генератора, почему он закрыт? Или вентилятор уже неправильный (МеМЗ-968/969А) стоит?

Petrov_kamensk: Малец пишет: Поскольку у меня нет никакого мануала именно по ТПК, то буду очень признателен за подробное фото (и пояснения к ним) по фсем оригинальным устройствам на ТПК ( которых нет на 969) тут в соседней теме, намечается глобальное сканирование книг по ТПК. но уже сейчас в архимах есть мануал по войсковому ремонту. на заведенном двигателе куда воздух дуется ? из двигателя или в него. в оригинаде должно ВЫДУВАтся на морду.

Малец: За подсказку - СПАСИБО Petrov_kamensk , к тебе огромная просьба - можеш выложить скан електросхемы и устройства приспособы именуемой "Арктика"?

Малец: Paul R-0707 пишет: Или вентилятор уже неправильный (МеМЗ-968/969А) стоит? Просвети, плиз, в чём разница?

Paul R-0707: Малец пишет: Просвети, плиз, в чём разница? У ЛуАЗ-969М (двигатель МеМЗ-969А) и у ЗАЗ-968 (двигатель МеМЗ-968) вентилятор работает на нагнетание, он дует холодный воздух снаружи в развал цилиндров. У ТПК вентилятор работает в другую сторону, на вытяжку. Он вытягивает горячий воздух из развала цилиндров и выдувает его через воздуховоды на капоте. Сделано это так, что бы избежать захвата воды при плавании, если волна накроет капот. По этому у ТПК для генератора сооружён отдельный кожух охлаждения со свои отдельным забоом воздуха через патрубок, что бы он не обдувался горячим воздухом от двигателя. Как раз этот патрубок я на картинке отметил стрелкой. Если на ТПК стоит его оригинальный вентилятор, то этот патрубок должен быть открытым, иначе перегрев генератора обеспечен. Кстати у ТПК генератор (тот же самый, что у 969М и 968) стоит в направляющем аппарате "задом на перёд", так же сам направляющий аппарат и крыльчатка вентилятора отличаются от 968/969ых. У них лопасти направлены в другую сторону. Вот вентиялторы 968/969А и 967А для сравнения. На фото видны различия в лопастях крыльчатки и направляющего аппарата. Так же у крыльчатки ТПК нет отверстий в ступице: И в добавок вентилятор ТПК с одетым кожухом генератора (A). В патрубок забора воздуха для охлаждения генератора (это тот самый патрубок, котрый торчит из под верхнего кожуха двигателя) На фотографии выше генератор ТПК показан без этого кожуха.:



полная версия страницы