Форум » Живой журнал » ЛуАЗ 969М 1979г FM » Ответить

ЛуАЗ 969М 1979г FM

FM: Доброго времени суток! Так как долго не заходил на сайт не могу зайти на свой прошлый ник Nikita, поэтому прошу его удалить. ЛуАЗ куплен прошлой осенью за 3000 грн. .Прошлый хозяин откапиталил двиг но кузов был в откровенно плохом состоянии, тента не было.С собою дали два сидения от ТАЗ-2107, родную печку и задние сидения. Вот в таком состоянии я его взял Зимой дома перебрал рулевые тяги Весной машину поварили. фотки в процесе сварки Нижнюю выштамповку отрезали, вместо порога была приварена труба 50х25. Так как старые подножки я отрезал к трубе-порогу была приварена труба 80х40 под подножку. Так же срезал закрылки под арку и к арке приварили расширители арки. Выступ разшерителя центровали по подножке. Отрезали ящик под акум. Также заменил все пыльники полуосей. Потом сделали антикор днища. В конце весны заменил карб на К-125 В конце июня в начале июля начали с папой подготавливать ЛуАЗика к покраске, заодно заменил трос газа, подключил карб, заменил бензо шланги и поменял оболочку троса заслонки за решеткой радиатора. Недели две назад погрунтовали. Установил колеса на 14 дюймов, резина 185/65 R14, покрасил дуги под тент, кроме передней дуги, решетку радиатора и кожух замка левой двери (правый не могу никак снять-верхний болт закис). В эту субботу поменял масло в двигатели, коробке, кардане, заднем мосту.Получился казус купил на базаре пять банок тад-17и, на бутылке написано один литр. Папа дал как мерную канистру литровою канистру CASTROLA. Наливаю в мерную канистру тад-17и смотрю сколько. Оказывается что там 750 мл. !!! Также поставил бензо фильтр и загрунтовал пол в салоне.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

vik123: FM пишет: люфт руля так не пропал до конца, хотя если легонько крутить руль сошка сразу реагирует. Рулевые тяги перебирал зимой. Вопрос-так должно быть, или есть еще какаета причина FM поверь есть...проверь рулевые маятники ...если на 100% уверен что пальцы не люфтят

DB - 3: FM пишет: Ну я только сегодня это сделал и щас не собираюсь это снова здирать. Мой тебе совет - сдирай эту вату нафиг! А то потом выкинешь пол! Проверено на личном опыте, Запорожец так у меня умер... Пол надо очистить очень тщательно, до живого металла, обработать преобразователем ржавчины, огрунтовать ВРУЧНУЮ КИСТОЧКОЙ и покрасить. Dimon32 пишет: http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1007/67/7b7f07b4bbe3.jpg.html такая шумка? Это не шумка - это теплоизоляция, называется "Изолон". В былые времена, когда я ездил на Таврии, проклеил её всю этим материалом. В результате шума в салоне меньше не стало, а если и стало, то совсем чуть - чуть. Зато стало зимой теплее и это стало очень заметно. В салоне дольше не становилось холодно с выключенным мотором. И если раньше снег на капоте таял, то после оклейки капота он таять перестал.... Ну, ещё есть у этого материала преимущество - он воду не впитывает вообще! Если надо делать именно шумоизоляцию и не очень круто с финансами, можно применить материал "Вибропласт". http://www.carnoise.ru/materials/vibro/vibroplastm2/ Вообще он должен применяться в комплексе с другими шумо и виброизоляционными материалами, например, такими как, "Визомат" и тот же "Изолон". Но в бюджетном испполнении, или, если требуется сделать шумоизоляцию максимально просто и быстро - можно применять только "Вибропласт". Уверяю - результат порадует. Работать с ним не трудно, если есть тепловой пистолет и острый нож. Он абсолютно не впитывает воду, более того - обеспечивает хороший антикоррозионый эффект, разумеется, если под ним не осталось воздушных полостей. FM пишет: Рулевые тяги перебирал зимой. Вопрос-так должно быть, или есть еще какаета причина ? Конечно не должно так быть!!! Рулевые тяги, а именно их наконечники, умирают, как правило первыми и первыми, же заменяются. Но кроме них люфт может быть вызван изношенным рулевым редуктором, разбитыми шарнирами маятниковых рычагов и центральной тяги, или износом втулок шкворней. Попробуй сделать так- поставь машину на яму или эстакаду, попроси кого нибудь резко, но с маленькой амплитудой, покачать рулём из стороны в сторону, а сам поочерёдно берись руками за наконечники тяг, редуктор и т.д. Как правило, раздолбанный наконечник сразу почувствуешь. Как вариант, правда очень редкий - усталость металла в районе крепления рулевого редуктора - кузов "играет" и редуктор смещается под нагрузкой. Так же проверь кронштейны осей маятниковых рычагов - там могут образовываться трещины, конструкция теряет жёсткость, а в критических случаях может развалиться... При полностью исправном рулевом люфтов и стуков быть не должно!

FM: Извини что не ответил сразу.Редуктор я поставил отреставрированый. Поэтому редуктор отпадает. По поводу шумки- на этикетке написано что это "универсальный тепло изолятор". Вибропласт ,по крайней мере у меня в городе, стоит около 9$ за кусок 70х35 см, мне дороговато получается. За это время лунта покрасили, я почти сделал салон, машина в стадии сборки. Фотки завтра будут Еще, возникла проблема- поставил новые оригинальные уплотнитель, а дверь терь только с ноги закрывается . Пока снял. Посоветуйте может его можна как то на пройом приклеить, или дверь как то отрегулировать. Дверь и без уплотнителя закрывалась после сильнейшего хлопка. Решил отрегулировать но винты не откуручиваются и сама эта байда гуляет верх-вниз сама по себе.


DB - 3: FM пишет: Редуктор я поставил отреставрированный. Поэтому редуктор отпадает. Опиши подробнее симптомы, что происходит с машиной? Люфты, стуки, что вообще происходит, когда качаешь рулём? Очень внимательно проверь все шарниры - наконечники рулевых тяг, маятниковые рычаги, поворотные кулаки. Где - то причина должна быть, искать надо!!! FM пишет: на этикетке написано что это "универсальный тепло изолятор". Так вот именно - тепло изолятор!!! Такой материал очень любят класть в салоны Жигулей на заводе, под ковёр, а потом удивляться - почему кузов стал как дуршлаг... Все водосборники из салона долой! И совсем не обязательно наливать туда воду, чтоб она там появилась - зимой или в дождливую погоду, в обязательно появится конденсат, который очень любит скапливаться в скрытых, плохо проветриваемых, полостях кузова. Не так давно сосед по гаражу решил посмотреть состояние пола в своей Ниве, которая стоит в сухом гараже и ездит раз в неделю до булочной, открылось ужасное зрелище - разве, что, лягушек не хватало , такое там было болото. А в салоне никаких признаков - под ковром не видно... FM пишет: Вибропласт ,по крайней мере у меня в городе, стоит около 9$ за кусок 70х35 см, мне дороговато получается. Это ещё дёшево, я дешевле чем 300 рублей за лист нигде не нашёл, а что делать - придётся покупать... Ведь принцип очень простой - если делаешь для себя, и не важно что ты делаешь, надо делать на совесть! Сэкономишь сейчас - потратишь намного больше, когда будешь переделывать потом, к тому же много лишней работы себе найдёшь... Если дорого получается - лучше не торопиться и делать всё постепенно, по мере появления средств, зато сделать и забыть... FM пишет: Дверь и без уплотнителя закрывалась после сильнейшего хлопка. Решил отрегулировать но винты не откуручиваются и сама эта байда гуляет верх-вниз сама по себе. Смотри внимательно - либо все регулировки ушли, либо геометрия кузова/ двери, либо такой чудовищный износ петель, что дверь в проёме перекосило. Закисшие болты придётся отворачивать, чтобы отрегулировать всё как надо...

FM: Теперь мы покрашены!!!

DB - 3: Классно!!! Только стиль колёсных арок впереди и сзади разный...

ejikpnz: FM Ударная отвертка поможет открутить любые винты на дверях.

DB - 3: На крайний случай - дрель, хорошие свёрла и метчики тебе в помощь, когда ничего не получается традиционными способами, можно попытаться радикальным!

FM: Доброго время суток. Простите за долгое отсутствие.За это время луазка покрашен, был проведен первый запуск, первый раз проехался на этом чуде!

DB - 3: Ну! Делись впечатлениями!!!



полная версия страницы