Форум » Живой журнал » Ставлю двиг VW 1.6K. Принимаю советы » Ответить

Ставлю двиг VW 1.6K. Принимаю советы

ash: Всем привет. Если помните меня, сначала я долго покупал Луазку, купил.. потом исекал двиг, купил... потом донора, купил.... потом переходную плиту, вроде нашел... Пришла пора ставить двиг. Решил не затягивать с этим и ускорить процесс заплатив знакомым механикам. Будет быстрее и надеюсь лучше. Теперь есть вопросы. На данный момент я знаю чтоб для того чтоб поставить этот двиг нужно следующее: 1. Плита переходная. Тут все ясно . Будет. 2. Сцепление. Советовали ставить всю корзину с Гольфа, только переделать выжимной подшипник. Так ли это? Или есть другие вариатны? 3. Подшипник в коленвал. Вроде ставиться родной наш и вроде подходит без переделлок. Что скажите? 4. Нужен другой стартер с левым вращением. т е голфовские не подойдет. Что скажите? 5. Приварить доп подушку для крепления двига, спереди вроде. Так? Давайте еще советы. Что мне еще придется переделывать? Радиатор, печка и патрубки все есть вместе с двигом.

Ответов - 12

Nick469: Корзину гольфовскую не поставишь, маховик от АУДИ В2 ищи. Ставился он на дизеля JK, JP в частности. Корзину от нее же. Диск родной. Стартер тот же аудюшный, т.к. конструктивные особенности ауди и гольфа по коробке и сцеплению разные. С подшипником пока не заморачивался еще, руки не дошли, проблем не должно возникнуть. Дополнительные крепления двига конечно нужны, смотри по месту.

ash: Сасибо за совет, но мне какраз рекомендовали корзину от гольфа в сборе! Можно ли по подробнее, а то я начинаю теряться... А что на Ауди стартер с левым вращением чтоли?

Master_ok: Как дела с переходной плитой? Я тут нарыл чела который серийно в украине их клепает для дизельных моторчиков


ash: Привет. Купил плиту в Луцке за 700 гр + доставка.

Master_ok: ash пишет: Привет. Купил плиту в Луцке за 700 гр + доставка. Это был оН

ash: Саша зовут его? Если да, то дай мне плизз его телефончик а то я похоже не сохранил. Он меня там консультировал по поводу сцепления. А то я теряюсь совсем - все советы абсолютно разные, а вот Саша говорил что гольфокорзина становиться целиком... Кстати у меня ж не дизель а карбюратор. Надо еще стартер подобрать с левым вращением от чегото, родной гольфовский то не станет

Nick469: Настоятельно рекомендую, покури здесь поиск, люди же ставили подобные движки. У гольфов 2-й серии сцепления практически одинаковы были по принципу действия что у дизеля, что у бензинки и выжим совсем другой, нежели чем у ауди.

Ветал: Звони мне на мобильный 0677025879, 0639230611 все раскажу как у меня стоит.

Гриша: а как движок собираешся оформлять?

григорий Рыбин: Nick469 пишет: маховик от АУДИ В2 ищи Это что значит? Маховик переставлять? А он по шлицам подойдёт? И ещё вопрос: стоило ли заморачиваться с wv если он не дизель? Чем хуже шестёрошный 1.6 , тем более проще в установке... григорий Рыбин! Ни нам здрасьте, ни откуда Вы... А между тем не все еще в стране знают кто такой григорий Рыбин. У нас гостям рады, но если уж гость коментить-спрашивать-советовать начинает необходимо зарегистрироваться на форуме, таковы Правила. Модер ШЧ

Nick469: Практически на всех движках VW-AUDI того времени посадочные места маховиков были одинаковые, а типы сцепления разные. На гольфах 2-го поколения ( в данном случае) к коленвалу крепится корзина, а к корзине маховик. На ауди же все по классической схеме. По количеству зубов отличаются. У ауди маховик 132 зуба, точно не помню. На гольфе 126 вроде бы. Если у человека душа более как то расположена к этому движку, как говорится на вкус и цвет... Распространенные бензиновые движки 1.6 RF или EZ достаточно неприхотливые, резвые, выносливые.

ash: Вот-вот. Я и выбрал ФВ 1.6 как неприхотливый, надежный, достаточно мощный и распространенный мотор. Купил к нему еще один двиг 1.8К от Пасссата Б2 у соседа по гаражу за 150 американских денег :) Теперь у меня есть нужный маховик. Ставить буду все же 1.6 ибо он поживее сохранился да и с оформлением думаю проще будет. Потом если что перекину - они внешне одинаковы, даже на картере у обоих 1.8 написано. Машина 3 недели стоит уже у механиков, буквально послезавтра обещали приступаить. Про регистрацию пока не думал особо. Както выкручусь думаю. Сейчас так сильно хочеться довести Луазку до ума, что о регистрации и не думаю. Скорее всего за деньги этот вопрос решить можно. Дизеля не люблю - ниже надежность, экологичность(в сравнении с ГБО) и х-ки на трассе.



полная версия страницы