Форум » Живой журнал » Mortis » Ответить

Mortis

Mortis: Машинка попала мне в руки полностью неисправная, ремонтировать пришлось практически все кроме трансмиссии. До луаза никогда не работал с техникой и автомобилями. Всю информацию по ремонту брал с букваря и луаз-форума. Огромнейшая благодарность Вам, товарищи, за полезные советы, особенно Most Needed Car!!!.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Mortis: начиналось все с вот етого: Реставрирую луаз уже полтора года, сначала поменял поршневые кольца, клапана, потом установил БСЗ: Карбюратор солекс 2108: тахометр ваз 2106: перебрал рулевое, проточил маятники под подшипники волговских шкворней, имплантировал масленки в крышки рулевых тяг: купил новую резину Беркут Уралшина С-133: также переварил дно бака, поменял все бензопровода, шланги, перебрал полностю тормозную систему и многое другое. В планах еще тоже много чего... Мой монстрик сейчас: Спасибо за коментарии! andreyka-tomsk, фотки убираю в пост ниже.а бутылка была вместо бака когда еще бензосистему не поменял. сейчас обратку пустил в фильтр отстойник. Petrov_kamensk такая чистота под капотом не надолго, просто машинка долгое время стояла и за ето время все оборудование перебиралось-перемивалось. Шалена Черепаха, да ето я с уралшиной так в болото засадил луазика, опыта вождения по бездорожью нет совсем, пришлось за трактором бегать)))

Дядя Ваня: Привет! Встречал тебя в контакте) И вот теперь здесь! Машина мне очень понравилась, цвет почти как у меня, да и сделал ты много очень важных дел! Так держать! Будем ждать пополнения альбома!

Mortis: Старая выхлопная как решето и звук соответствующий( Решил менять. Целой родной нет и искать не хочется, а хочется не искать легких путей и поставить что-то другое с лучшим звучанием( очень нравится звук у луаза Агрария на видео, но резонатора от ауди КУ-7 под рукой нет))) . Наверное многие форумчане делали такую замену. Вопрос: Что можно приварить вместо старой банки? Видел луазоводы ставят от тазов, намного такая замена лучше штатной выхлопной?


ejikpnz: Mortis ВАЗ-классика без резонатора-звук как у ЗИЛа,трубный, но красивый, взрослый.

vik123: Mortis если есть сварочный аппарат то приваривай любой подошедший глушитель

Аграрий 1бис: Mortis пишет: Старая выхлопная как решето и звук соответствующий( Решил менять. Целой родной нет и искать не хочется, а хочется не искать легких путей и поставить что-то другое с лучшим звучанием( очень нравится звук у луаза Агрария на видео, но резонатора от ауди КУ-7 под рукой нет))) . Наверное многие форумчане делали такую замену. Вопрос: Что можно приварить вместо старой банки? Видел луазоводы ставят от тазов, намного такая замена лучше штатной выхлопной? Так я от классики ваз поставил КУ-7 снял и выкинул,громко очень...я вроде писал об этом,трубы у меня только обьединяются рядом с глушителем Решим вопрос с никами?Я удаляю профили Аграрий 1 и Аграрий 1бис,а ты регишься снова под Аграрием или каким пожелаешь.Модер ежикпнз

Mortis: решено, будем ставить ВАЗ. Спасибо за советы!!! Еще возник один вопрос, возле моего дома есть пункт приема металлолома, там увидел запорожца тридцатку . Что полезное можно извлечь из того бедолаги кроме рулевого редуктора? С КПП много шестеренок подходит на луаз?

PicassoDred: Молодец!!! Так держать

Mortis: В гости заехал Most needed car. Немножко покатались. За рулем моего лу мой друг, более опытный водила чем я. http://www.youtube.com/watch?v=BqaFlNLUa1w http://www.youtube.com/watch?v=CIUbcym7fNk http://www.youtube.com/watch?v=DD1lmG2msIQ http://www.youtube.com/watch?v=bny8vcc-3AU

Mortis: Проблемка с електрикой. Утром попробовал заводить машинку - стартер реакции ноль даже реле не щелкает. думаю может акум сдох он и так присмерти был, его мне подарили с микроавтобуса потому что его мерсовский стартер батарея уже крутила с трудом. Померял напряжение на акуме 5 В. зарядил завелась, заглушил постояла пару минут опять те же симптомы и напряжение 7В ( на заглушеном двиге, масса выкл). снова зарядил и завел наблюдается очень большая зарядка (при прогазовке стрелка амперметра зашкаливает) и напряжение доходит до 20В при 3000 оборотах. Думаю наверное проблема с РР, оно дает большое напряжение возбуждения на гену что и уробило аккумулятор. Гена стоит родной, РР тоже штатное.чем можно заменить родное РР? . Буду благодарен за помощь!

vik123: Mortis пишет: чем можно заменить родное РР? РР3702

Mortis: Спасибо vik123!

Mortis: Приварил глушитель ваз 2104. звук почти совсем не изменился... немогу понять в чем дело, выхлопную специально брал подороже из нержавейки производство Польша, но звучание осталось такое же как со старой прогоревшей только чуть-чуть тише (без выхлопной вобще намного приятней работаят как V8 правда очень голосно http://www.youtube.com/watch?v=8Ueu1ZABUDY ). Может дело в качестве глушителя? трубу к глушителю я оставил старую, приварил от ваз только "банку" (место сварки выделено на фото), крепление сделал на вазовской резинке. Помогите советом, очень хочется получить звук как говорил ejikpnz несколько постов выше.

vik123: Mortis пишет: Помогите советом, очень хочется получить звук как говорил ejikpnz несколько постов выше. Mortis звук практически и не изменится ,чтоб звук изменился надо ставить кроме глушителя и резонатор тогда

Mortis: А жаль... Спасибо vik123 еще раз!

Шалена Черепаха: Выкинул вазовский резонатор и глушиель, валялся у меня кадетовский глушитель - его и воткнул под брюхо, не особо заморачиваясь просто насадил обмазав конец коллекторной трубы для герметизации тем что под руку попалось (попался туб с жидкими гвоздями). Громче точно не стало. Но не об этом. Мудохался как-то с двигателем, непонятная для меня причина его капризов. И вот при одном из пусков был поражен звуком. Не только двиг заработал (увы недолго) совсем не по запоровски: ровные обороты (немного повышенные были), никакого цокота-стука от движка. Но и выхлоп в ползвука, прям шепчет. Я от удивления даже в яму спустился послушать. Это все к тому что наш двиг настроенный на некоторых режимах способен звучать не громче того же москвича. Для меня лично это было открытием.

Mortis: Меня, например, звук на низких оборотах вполне устраивает. Но когда движешся со скоростю 60-70 часик-полтора, то потом когда глушиш двиг в голове еще дзвенит некоторое время, и разговаривать при 3000 оборотов возможно только криком.и еще хотелось бы убрать высочастотную составляющую звука, которой нет при снятом глушителе... короче буду експериментировать, когда куплю сварочный апарат.

Mortis: Сварил себе кенгурятник, заодно и научился пользоватся електро-дуговой сваркой. За основание взял кенгурины из фоток из интернета (в Харькове кажется такие делают), правда с некоторыми изменениями. Бампер зделал из 2мм листового метала и усилил внутри. Крепится также как и родной, думаю выдержит.

Дядя Ваня: Отлично получилось!!! Теперь можно и лебёдку устанавливать))

Гриша: ну давай теперь сзади оригинально оформи главное не стесняйся -больше фантазии-(мне нравится что луаз делает нас мастерами шевелит нам мозги и становимся МЫ электриками сварщиками мотористами слесарями и тд)----вообщем молодец!

Mortis: Спасибо товарищи! Да, Луаз многому меня научил и наверное не только меня. И снова возникла очередная проблема. При проезде участка асфальтированой дороги с неровностями на скорости больше 30 км\ч все чаще и чаще возникает очень сильная вибрация, как бы резонанс. Рулевое колесо тоже сильно дергается, вибрация не уменшается при выезде на ровную дорогу, а только пропадает тольео тогда, когда скидешь скорость. И все время самоткручавается крышка рулевого редуктора, приходится подтягивать болты чуть ли не каждых 100 км, я так понимаю через вибрацию. На форуме похожих проблем не нашел. Признаюсь у меня скрученая задняя левая полуось, но думаю большои роли она здесь не играет. В подшипниках колес люфтов не наблюдается, колеса отбалансированые. Может кривой ведомый вал колесного редуктора (на глаз вроде ровный)? В чем причина, может у кого-то тоже такое случалось?

AndreyFly: Вибрация может быть по разным причинам. Скрученная полуось может дать дисбаланс. Резина даже отбалансированная, если имеет грыжи или неравномерный износ по беговой дорожке, тоже даст сильную вибрацию на руле. Сначала думается надо вывесить все 4 колеса, включить задний мост и разогнать машинку на 3 скорости до тех же 40 км\час, чтобы увидеть с какого колеса вибрация, затем думать дальше. Если на вывешанной машине вибрации не будет, то смотреть внимательно беговую дорожку на покрышках А межколесная блокировка заднего моста точно отключена?

Furer: Mortis пишет: И все время самоткручавается крышка рулевого редуктора, приходится подтягивать болты чуть ли не каждых 100 км, я так понимаю через вибрацию Видать у тебя разбило крышку,и она елозит при рулении проверь,вибрация здесь не причем,это болезнь луаза,центрующий поясок прослаблен и крышка люфтит.Если что меняй крышку,нарезай верхний болт на м-10, и желательно после сборки прихвати маленько сваркой.

Furer: Mortis пишет: В подшипниках колес люфтов не наблюдается, колеса отбалансированые. Может кривой ведомый вал колесного редуктора (на глаз вроде ровный)? В чем причина, может у кого-то тоже такое случалось? У меня было такое но после 70-ти,било слева и руль вибрировал-оказался несбалансирован тормозной барабан.Но может и погнута ступица ведомого вала кр

Den969: у меня похожее было, в шкворнях большой люфт был с обоих сторон и при проезде неровностей машина начинала вибрировать вправо-влево!

Mortis: Извиняюсь за то что не отписал сразу, потому что я не дома и доступ к интернету ограничен. AndreyFly пишет: А межколесная блокировка заднего моста точно отключена? Задняя блокировка дифа отключена точно, а передняя только в планах. Furer пишет: Видать у тебя разбило крышку,и она елозит при рулении проверь точно! на месте покрутил рулем влево-вправо, крышка движется относительно корпуса рулевого редуктора Den969 пишет: у меня похожее было, в шкворнях большой люфт был с обоих сторон и при проезде неровностей машина начинала вибрировать вправо-влево! люфт в шкворнях имеется но не очень большой. Сначала разберусь с крышкой РР, шкворня тоже буду менять, вывешу машину на домкрате может действительно дисбаланс какой-то движущейся детали. AndreyFly,Furer,Den969 огромное спасибо за советы!

Mortis: Повесил на Лу противотуманки и люстру. Незнаю что скажут гаишники, пока их не втречал... Заодно и фотки зимнего оффроада. оборвал номер при штурме горы... http://www.youtube.com/watch?v=ZbDIzg1F-bY

Mortis: Подскажите товарищи от какой техники подходит крышка бензобака. Свою проеб...л на заправке. Бак старогог образца без сапуна, на горловине нет резьбы. Пробовал от ваз 2106 и москвича 412 неподходит...

vtoroi: На ЛУ 1985 года подходила пробка со старой Волги и УАЗа,теперь у меня 1990 года и пробка самоточ- ка,но уже на резьбе,похожа на старую жиговскую,но точно не подскажу.

AndreyFly: У меня от УАЗа на обоих луазика стоят

Mortis: Спасибо за информацию!

vano266: У меня от 402 москаля подошла,до потери стояла от жопера))

Mortis: vano266 пишет: У меня от 402 москаля подошла,до потери стояла от жопера)) \ печально.... сейчас пробку от заза ( и не только пробку а и целых запорожцев в нормальном состоянии) можно наити на любом пункте приема металлолома.. там и поищу. спасибо vano266! продублирую свой пост с темы Видео Луаз http://www.youtube.com/watch?v=I4s4lyN7l7k http://www.youtube.com/watch?v=-mWPNmHYCrM http://www.youtube.com/watch?v=3H_6z1b8VOE http://www.youtube.com/watch?v=ApCpMgs_RO4 http://www.youtube.com/watch?v=Gvrd_lcvc7Q http://www.youtube.com/watch?v=Tyi9DiOwzyw

Dimon32: Блин вова че такие короткие видюхи

Mortis: На карте фотика памяти почти не было. Снимал только самые интересные моменты, в следующий раз исправлюсь)

Mortis: Всем доброго времени суток! Нужен совет... Готовлюсь к расточке под 79мм и подрезке голов под 92 бензин, поетому на металлоломе прикупил двигатель и много запцацек к нему. Среди них несколько голов. При их осмотре обнаружил разницу между впускными клапанами.В одних поверхность тарелки клапана плоская, в других со сферической впадиной. Увеличить Увеличить Думаю что впадина, может и не очень сильно, но влияет на степень сжатия. интересует взаимоземеняимые ли ети головки? Буду благодарен.



полная версия страницы