Форум » Живой журнал » Mortis » Ответить

Mortis

Mortis: Машинка попала мне в руки полностью неисправная, ремонтировать пришлось практически все кроме трансмиссии. До луаза никогда не работал с техникой и автомобилями. Всю информацию по ремонту брал с букваря и луаз-форума. Огромнейшая благодарность Вам, товарищи, за полезные советы, особенно Most Needed Car!!!.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Mortis: Спасибо товарищи! Да, Луаз многому меня научил и наверное не только меня. И снова возникла очередная проблема. При проезде участка асфальтированой дороги с неровностями на скорости больше 30 км\ч все чаще и чаще возникает очень сильная вибрация, как бы резонанс. Рулевое колесо тоже сильно дергается, вибрация не уменшается при выезде на ровную дорогу, а только пропадает тольео тогда, когда скидешь скорость. И все время самоткручавается крышка рулевого редуктора, приходится подтягивать болты чуть ли не каждых 100 км, я так понимаю через вибрацию. На форуме похожих проблем не нашел. Признаюсь у меня скрученая задняя левая полуось, но думаю большои роли она здесь не играет. В подшипниках колес люфтов не наблюдается, колеса отбалансированые. Может кривой ведомый вал колесного редуктора (на глаз вроде ровный)? В чем причина, может у кого-то тоже такое случалось?

AndreyFly: Вибрация может быть по разным причинам. Скрученная полуось может дать дисбаланс. Резина даже отбалансированная, если имеет грыжи или неравномерный износ по беговой дорожке, тоже даст сильную вибрацию на руле. Сначала думается надо вывесить все 4 колеса, включить задний мост и разогнать машинку на 3 скорости до тех же 40 км\час, чтобы увидеть с какого колеса вибрация, затем думать дальше. Если на вывешанной машине вибрации не будет, то смотреть внимательно беговую дорожку на покрышках А межколесная блокировка заднего моста точно отключена?

Furer: Mortis пишет: И все время самоткручавается крышка рулевого редуктора, приходится подтягивать болты чуть ли не каждых 100 км, я так понимаю через вибрацию Видать у тебя разбило крышку,и она елозит при рулении проверь,вибрация здесь не причем,это болезнь луаза,центрующий поясок прослаблен и крышка люфтит.Если что меняй крышку,нарезай верхний болт на м-10, и желательно после сборки прихвати маленько сваркой.


Furer: Mortis пишет: В подшипниках колес люфтов не наблюдается, колеса отбалансированые. Может кривой ведомый вал колесного редуктора (на глаз вроде ровный)? В чем причина, может у кого-то тоже такое случалось? У меня было такое но после 70-ти,било слева и руль вибрировал-оказался несбалансирован тормозной барабан.Но может и погнута ступица ведомого вала кр

Den969: у меня похожее было, в шкворнях большой люфт был с обоих сторон и при проезде неровностей машина начинала вибрировать вправо-влево!

Mortis: Извиняюсь за то что не отписал сразу, потому что я не дома и доступ к интернету ограничен. AndreyFly пишет: А межколесная блокировка заднего моста точно отключена? Задняя блокировка дифа отключена точно, а передняя только в планах. Furer пишет: Видать у тебя разбило крышку,и она елозит при рулении проверь точно! на месте покрутил рулем влево-вправо, крышка движется относительно корпуса рулевого редуктора Den969 пишет: у меня похожее было, в шкворнях большой люфт был с обоих сторон и при проезде неровностей машина начинала вибрировать вправо-влево! люфт в шкворнях имеется но не очень большой. Сначала разберусь с крышкой РР, шкворня тоже буду менять, вывешу машину на домкрате может действительно дисбаланс какой-то движущейся детали. AndreyFly,Furer,Den969 огромное спасибо за советы!

Mortis: Повесил на Лу противотуманки и люстру. Незнаю что скажут гаишники, пока их не втречал... Заодно и фотки зимнего оффроада. оборвал номер при штурме горы... http://www.youtube.com/watch?v=ZbDIzg1F-bY

Mortis: Подскажите товарищи от какой техники подходит крышка бензобака. Свою проеб...л на заправке. Бак старогог образца без сапуна, на горловине нет резьбы. Пробовал от ваз 2106 и москвича 412 неподходит...

vtoroi: На ЛУ 1985 года подходила пробка со старой Волги и УАЗа,теперь у меня 1990 года и пробка самоточ- ка,но уже на резьбе,похожа на старую жиговскую,но точно не подскажу.

AndreyFly: У меня от УАЗа на обоих луазика стоят

Mortis: Спасибо за информацию!

vano266: У меня от 402 москаля подошла,до потери стояла от жопера))

Mortis: vano266 пишет: У меня от 402 москаля подошла,до потери стояла от жопера)) \ печально.... сейчас пробку от заза ( и не только пробку а и целых запорожцев в нормальном состоянии) можно наити на любом пункте приема металлолома.. там и поищу. спасибо vano266! продублирую свой пост с темы Видео Луаз http://www.youtube.com/watch?v=I4s4lyN7l7k http://www.youtube.com/watch?v=-mWPNmHYCrM http://www.youtube.com/watch?v=3H_6z1b8VOE http://www.youtube.com/watch?v=ApCpMgs_RO4 http://www.youtube.com/watch?v=Gvrd_lcvc7Q http://www.youtube.com/watch?v=Tyi9DiOwzyw

Dimon32: Блин вова че такие короткие видюхи

Mortis: На карте фотика памяти почти не было. Снимал только самые интересные моменты, в следующий раз исправлюсь)

Mortis: Всем доброго времени суток! Нужен совет... Готовлюсь к расточке под 79мм и подрезке голов под 92 бензин, поетому на металлоломе прикупил двигатель и много запцацек к нему. Среди них несколько голов. При их осмотре обнаружил разницу между впускными клапанами.В одних поверхность тарелки клапана плоская, в других со сферической впадиной. Увеличить Увеличить Думаю что впадина, может и не очень сильно, но влияет на степень сжатия. интересует взаимоземеняимые ли ети головки? Буду благодарен.



полная версия страницы