Форум » Живой журнал » Луноход Димастого » Ответить

Луноход Димастого

dimastyy: Всем привет. Принимайте новенького :) Давно хотелось заиметь конструктор для взрослого в виде Лунохода. Но в виду загруженности по работе и пр заниматься поиском времени никак не хватало. На даче у соседа стоял уже как 3 года Луаз 94 г. со стуканувшим движком. Ходил к нему почти каждые выходные с просьбой отдать в хорошие руки для восстановления. И вот свершилось! :) Забрал за 25 килорублей. По кузову - состояние на 4 с минусом. Подгнившая рамка стекла (выбросил) по паре небольших дыр в полу, порогах и дверях. Про стуканувший движок знал сразу. Вылезла еще заклинившая КПП. Механик из меня посредственный, но кое что могу. Я за предводителя, а исполнитель - мой отец, который отработал шофером и механиком лет 25. Итак, сняли двиго (на удивление мин. за 30!! Помню на жигулях и ниве игрались с отцом в детстве целыми днями). Попутно выяснилось что КПП - кирдык, не включается ни одна передача. Рычаг в нейтрали и все. Разобрали двиг. Итог - провернуло 2 шатун. Прогоревший 3 поршень. Гильзы в норме. Вал в расточку в механику, шлифанули под 0,25. В прошлые выходные начали сборку. Т.к. занимаемся Луазиком на даче, то в случае необходимости в запчастях, приходится все бросать и в будние покупать в Южке и возобновлять ремонт на сл. выходных. Так и вышло с поршнями. При разборе не просекли прогоревший поршень, начали собирать и обнаружили, пришлось бросить. Купил комплект номинальных поршней вчера (в Южке 1 килорубль), в выходные едем на дачу продолжать. Пару недель назад в деревне у жены был найден владелец луаза у которого куча запчастей, было куплена рамка стекла и КПП. За кпп человек поручился что в норме в случае чего отвезу взад. По кузову - бы зачищен, зашкурен пол, покрыт каучуковой мастикой и антигравием. Подварена новая рамка стекла и загрунтована. ]

Ответов - 21, стр: 1 2 All

dimastyy:

Дядя Ваня: Привет! Здорово! Теперь и ты владелец ЛуАЗа! Какого года аппарат? Как понял, кузовных работ много впереди... Я своим тоже занимаюсь практически по выходным, в деревне, снежной зимой(когда дорогу не чистят) и вовсе не вижу(( Со следущего года после покраски только хочу в город перегнать)

dimastyy: Аппарат 94 года. По кузову не сказал бы, ржавчины не так много. В этом году планирую закончить с техникой (движок, карбюратор 2105, доп генератор от шевинивы, БСЗ) попутно антикорозийка пола внутри (уже сделал), снаружи и в моторном отсеке. Если успею до зимы, отгоню в соседнюю деревню вварить профиль в пороги. Красить буду весной. Машинку делаю для охоты, рыбалки. Зимой планирую прикупить колесики R15 Cordiant OFF-ROAD. Сварить бампера перед зад Единственное с чем пока не могу определиться - делать жесткую крышу или оставить брезент, в принципе зимой эксплуатироваться практически не будет, тока по праздникам. И с печкой не знаю что делать, заморачиваться с переделками не хочется. Штатной нет. Думаю можт купить что то типа маленькой тепловой пушки на газу и кинуть в салон. Как думаете ? P.S. Сегодня прикупил сидушки передние кожаные с электрорегулировками вроде бы от Ниссан. Цена вопроса 1500 р на разборе. Состяние почетное.


Дядя Ваня: Лично я бы предпочёл пластиковую крышу (стоит правда в районе 10 круб) Печки и у меня нет))) Да в принципе та же история))) Может родную поставить? Бензин правда кушает. А сиденья - это класс!

zav777-78: за все тепловые пушки нескажу ,но с теми какие видел угарный газ обеспечен .

dimastyy: zav777-78 пишет: Сапибки, буду думать...

Dimon32: А бамперки силовые и кенгурины нам в россии с завтрешнего дня запретят, кроме стандартных. Молоток , удачи в работе

serg13: По поводу КПП: мож не заклинила, а просто на понижайке стоит! там как раз и рычаг на нейтрали и передачи не включаються...

Petrov_kamensk: dimastyy пишет: с печкой не знаю что делать, заморачиваться с переделками не хочется. Штатной нет. Думаю можт купить что то типа маленькой тепловой пушки на газу и кинуть в салон. Как думаете ? если с деньгами то можно купить нормальный фен, правда у него цена будет как у машины зато регулируемый поток тепла и низкая шумность Планар, Аиртоп из минусов цена и дизельное топливо.

dimastyy: В выходные начали собирать двигатель, и опять облом.... Из четырех поршней группы Г купленных в Южке, в гильзу влез только ОДИН. Вот такие запчастим нынче на ЗАЗ... Помимо этого был обнаружена новая неприятность. Прогорела головка блока в районе выпускного клапана (на выборос). Поскольку работы по двигателю остановились, занялся подкапотным пространством. Было все зачищено, удалена ржавчина (совсем не много, в основном на площадке аккумулятора) обезжирено и покрыто каучуковой мастикой. Далее проклеено самоклеющейся шумоизоляцией. Получилось хорошо, самому понравилось. А также были примеряны сиденья. P.S. Ребята, ищу головку блока в нормальном состоянии в Москве. Может у кого есть? Заберу за умеренную плату...

dimastyy: По осени заканчиваем сборку Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

dimastyy: Гена от Шевинивы Увеличить В Шнивском генераторе стоял широкий шкив, приколхозили шкив под ЗАЗ, куппленный на южке но с меньшим внутренним диаметром. Пришлось немного рассерлить. Увеличить Сварили крепление для гены Увеличить Увеличить Увеличить Генератор на месте Увеличить Увеличить

dimastyy: Имеется следующий генератор от Шнивы: Увеличить Подскажите куда какие провода подключать? Поставили новую таблетку а куда что, не знаем. К сожалению в электрике мы с отцом не дружим почти совсем Увеличить буду очень признателен :)

sneg53: тут есть инфа по генератору а про подключение сейчас кто нить придёт - расскажет! Себе менял РР на 2115 - так похожую таблетку ставил - с доп контактами... Так вот у меня было вроде : 7 "мама" на 1 "папа" 6 "мама" на 4 "папа" 5... - под таблеткой на её корпусе есть ещё один контакт типа "папа" так вот 5 тудЫ! Гарантии не даю...

gonzickus: лучше поставить другой диодный мост-с дополнительными диодами или на этот припаять.так вот к нему идёт другой регулятор -более распространённый и у него всего 1 клемма-папа.-они дольше живут.

dimastyy: sneg53 Спасибо. Попробую. Добрые люди, подскажите, где посмотреть схему подключения доп. генератора к сети ЛУАЗА

dimastyy: gonzickus Спасибо за совет.

gonzickus: этот генератор по-другому подключается-через лампочку зарядки.т.е.один конец лампы-на + после замка ,другой конец лампы-пошёл на клемму гены.параллельно подключать эти генераторы нельзя.ну толстые +можно параллельно,а возбуждение родного-отключить и использовать как резервный.в щитке приборов есть пустое место для контрольной лампы.

dimastyy: gonzickus Огромное спасибо!

sneg53: gonzickus пишет: так вот к нему идёт другой регулятор -более распространённый и у него всего 1 клемма-папа.-они дольше живут. Но народ почему то меняет их на ШНИВовские... Основные претензии с таким РН: 1) замер напряжения не на выходе генератора, а на допдиодах; 2) вызванная п.п.№1 неудолетворительная стабилизация напряжения при нагрузке; 3) слишком низкое для современных кальциевых АКБ напряжение; 4) отсутствие контроля частоты вращения и, соответственно, отсутствие облегченного для стартера пуска. вот вот короче там поищи - по ВАЗ электрике всё есть и много полезного вообще ПРОВЕРЬ ПОЧТУ - на мыло скинул статью про замену РН - ссылку не нашёл...



полная версия страницы