Форум » Живой журнал » Кайман и его бесконечный тюнинг » Ответить

Кайман и его бесконечный тюнинг

Pavel77: Вначале оно было так теперь вот так Теперь попробую описать процесс постройки

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Дядя Ваня: Здорово! Вроде надставки дверей и рамка лобовухи приварены? Как раз тоже планирую в будущем! Буду рад вникнуть в процесс. И...наконец то нашёл подходящую решотку радиатора для себя [img src=/gif/smk/sm36.gif] ! Надеюсь тоже изучить её изготовление!

Pavel77: Луазик был куплен весной 2004 года в средне живом состоянии с 14-й всесезонкой,железной крышей и сороковкой. Летом поставил ИВ-167 и просто катался. Машинка нравилась, но маленькие колеса и слабый двигатель сильно огорчали. Вообщем к зиме я его добил и начал неспешно перебирать,попутно знакомясь с конструкцией и учась ремонтировать. через 3 года машина была перебрана,но как оказалось плохо и в довершении движок расточеный до 1300 словил клина. но это было уже неважно,так как в гараже уже были припасены шестеренки в КР,переходная плита и колеса повеселее. Сначала поставил колеса. резина fedima sirocco 195R15,внешний диаметр 72 см,но в реальности на машине 70. диски К&К Алатау, вылет 38 мм. на ступицах пришлось поменять шпильки и гайки на нивские. потом порезал арки и сделал лифт. Расхождение колеса с задним амортизатором и балкой срезаны усилители задней арки край родной арки отрезан и приварена полоска спереди укорачивается болт держащий торсион арка делается аналогично задней Про лифт. сейчас самый простой вариант-проставка под задний редуктор,заднюю и переднюю балки по 4 см и переварена траверса держащая коробку-разрезаны и удлинены уши к которым она прикручивается, подушки от газели. также удлинил ограничители подвески,вроде ничего глобального удлинять не надо больше. тормозных трубок хватает,тросик ручника надо удлинить- пока не делал. Подвеска. сзади амортизаторы от обычной нивы задние ставятся без каких либо переделок,спереди от шеви-нивы задние. для их установки прикручиваем вот эти пальцы наверх Трансмиссия. Все стандартное.только в колесных редукторах шестерни с по 1.6 Тормозная и рулевая системы полностью стандартные Двигатель. ВАЗ 2103,объем 1500. установлены- генератор от 21214 на 80А, редукторный стартер, сцепление KRAFTTECH. ставил также как и все,так что процесс не буду описывать. Система выпуска- переварены по месту вазовские штаны в одну трубу, далее гофра и родной глушитель жестко соединенный с кузовом. Система охлаждения. радиатор 2108 установлен сбоку с датчиком температуры 87-92 гр. ,вентилятор электрический от 2106,термостат от туда же, расширительный бачок от 2110 с датчиком,печка от 2105. самодельный тройник из тройника 2110 жабра на капоте и на крыле решетка сделана из родной- выпелена внутренняя часть и вставлена сеточка,которая просто прижимается этой рамкой к кузову. также в морде выпелена маленькая дырка с краю для забора воздуха в радиатор. Кузов. Пытался сделать его комфортнее тише и теплее,но получилось не очень. сзади сделал скамейки, под ними ниши для всякого барахла, передние сиденья от какойто тоеты древней,все это вместе раскладывается и получаются 2 спальных места на крыше сделал люк задний борт теперь открывается вбок а дверца изнутри,чтобы задние пассажиры меня сами могли залезать-вылезать торпеда стоит выше и ближе в салон чем раньше из-за печки.вообще хотелось чтоб печка дула как у людей,но с класической печкой этого не получается,так что либо делайте как в 2106 или вообще другую конструкцую и мотор. сверху установлена полка с динамиками + еще 2 за передними сиденьями Теперь как это все едет. Разумеется луазик остался луазиком,с некоторыми своими недостатками,а некоторые удалось победить. Главной победой считаю установку вазовского движка. машина наконец-то стала ехать,уменьшился шум,ничего не течет и есть печка. зубастые колеса большего размера позволяют уверенно ехать там где раньше было тяжело.подвеска работает вполне нормально. тормоза работают плохо - надо перебирать,но пока это не особо важно. больше всего достает рулевое,я его перебирал.но оно всеравно осталось раздолбаное. люфт усугубляется более широкими и тяжелыми колесами. ехать по нормальным дорогам можно,но на бездорожье со сложным рельефом колеса пытаются ехать не туда куда надо. но думаю что это более менее победимо переборкой рулевой. а так усилие на руле и радиус разворота как у уаза-буханки. опять же проделаный мной тюнинг довольно бюджетный (не считая колес),так что рекомендую))) на этот год мои планы просто кататься и смореть что как себя ведет,что отвалиться. но вероятно к весне сделаю что-то еще. очень просится передняя блокировка и перенос двигателя выше или\и москвичевский маслонасос.

Дядя Ваня: Кстати) подфарники наоборот поставил ))


Sakup: Разница до и после Форд был прав нащет колес...

апа: Просится москвичевский маслонасос и переварка поддона двигателя. И будет совсем хорошо!

Pavel77: подумываю об этом,а то машина получилась довольно высокой,а низко висящий движок все портит,сейчас дорожный просвет примерно 32 см под защитой.

Котя: Други объясните мне что дают проставки в 4см,если опять агрегаты опускают на те же 4см,только подъем кузова? Объясните мне про москвичевский масло насос,у него маслоприемник короче?А его крепление? И в этом случае насколько обрежется поддон? Котя Нельзя писать несколько постов подряд.Правила не читал?С телефона можешь править?

Миха: Отличний рвзказ! И прекрасно доработаный ЛУАЗ. Молодец. А почему при установке проставок под пер. подвеску не перенес ее вперед?

Pavel77: я считал что при переносе балки вперед необходимо удлинять передние полуоси,поэтому сделал так. но вроде при переносе балки на 5см вперед и на 4 вниз все нормально встает,только коробку при этом не надо опускать.вообщем мои вариант гарантировано работает. за остальное не ручаюсь

starley: Хамерёнок получился просто супер, если не секрет что за резина и диски, и что надо чтобы такую поставить? [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] Просьба внимательно ознакомиться с текстом,а не только с фотографиями.Модер ежикпнз

perets: starley пишет: и что надо чтобы такую поставить деньги...

starley: Да бог с тобой! С деньгами каждый сможет! Я с технической точки зрения!

Григорий: starley пишет: и что надо чтобы такую поставить? Пилить пол машины месяц болгаркой. (резать арки, рычаги, новые шестерни, усиливать рулевое и пр..)

Pavel77: не надо резать рычаги и пол машины! читайте внимательно!

Гриша: Pavel77 -как чувствуют себя шкворня с такими колесиками?

Pavel77: пока вроде живы

vano266: А как с оформлением движка????

Pavel77: пока не оформлял и вряд ли буду

+M+: Pavel77 Хороши задние сидения , можно поподробнее о их конструкции .

Pavel77: конструкция там простая и делается по месту ну и на что фантазии хватит. для сидений и спинок использовал квадртную трубу 20 мм. просто сварил прямоугольный каркас с перемычкой из такой же трубки. сверху на него лист фанеры потом 10 см поролон и обтянул дермантином. хоть поролон и толстый но под попой проваливается почти до фанеры,лучше использовать какой-нить плотный поролон как в автомобильных сидениях или обычный но тоньше и между ним и фанерой класть что-то еще типа туристкого коврика\утеплителя и т.д. как это крепится обьяснить сложно,сделаю фото в выходные и выложу. но смысл в том что спинки легко снимаются,а сидушки можно поднимать-под ними ящики получились,ну и типа все это можно превратить в 2 спальных места.



полная версия страницы