Форум » Живой журнал » Кайман и его бесконечный тюнинг » Ответить

Кайман и его бесконечный тюнинг

Pavel77: Вначале оно было так теперь вот так Теперь попробую описать процесс постройки

Ответов - 34, стр: 1 2 All

+M+: Pavel77 Жду фоток ... (петли простые или с механизмом складывания раскладывания(как в диване)?)

Pavel77: петли простые,но сделать нормально всеравно не получилось. попытаюсь потом по фоткам косячные места показать.

ejikpnz: Pavel77 пишет: тросик ручника надо удлинить- пока не делал.Поставь уравнитель от копейки,а винт от восьмерки и удлиннять не понадобится


Pavel77: Поставь ураснитель от копейки,а винт от восьмерки и удлиннять не понадобится вариант, но я пока забил на все косяки и доделки- так катаюсь и размышляю о светлом будущем и дальнейших переделках)))

vano266: Очень интересно бы взглянутькак сделал доп подушки под двиг, и их крепление)) желательно в фото))

Pavel77: Крепление для двигателя делал так же как здесь click here ,только немного другие размеры из-за лифта и к лонжеронам крепится не через уголки, а через кусочки обрезаной квадратной трубы(отрезана одна стенка, т.е. она стала П-образная и просто одевается снизу на лонжерон), опора прикручена 4 болтами к лонжеронам, а к двигателю через обычные подушки жигулевские. Про задние сиденья Вот так сделаны подушки и спинки трубка 20х20 мм,фанера 10 мм, поролон 10см и дермантинчик. сидушка крепится на петлях к кускам трубки эти трубки приварены к одной длинной трубке а она уже приварена к кузова. она под обшивкой, но ее расположение можно понять по вкрученым в нее саморезам петли на сидушке так она поднимается и там живет лопата к спинке приварены штыри которыми она втыкаектся в куски трубки а сверху держится таким замком от газели

genius001: Pavel77 Привет! У тебя машина не греется?

vano266: У меня с тем же расположением радиатора пока хватает охложд,но в обрез((( думаю что к лету придется переделывать((единственное отличие это ,то что я неделал жабры и шахту для потока воздуха(((поэтому,меня тоже интересует это вопрос,греется ли у тя с этими (доделками)???

Pavel77: не могу на 100% утверждать( в жару еще не ездил) но система получилась хорошей. когда делал исходил из того что машина будет в основном стоять или ехать на небольшой скорости- поэтому ставить радиатор спереди смысла никакого нет,даже лучше его как раз ставить сбоку,чтобы защитить от веток и грязи. Главное сделать для радиатора и вентилятора кожух,чтобы воздух хорошо прогонялся через радиатор и делать жабры для выхода горячего воздуха. Вообще изначально хотел поставить на вентилятор такую приблуду click here , но она так и не заработала. Так что вентилятор включается от датчика на полную мощность. Переодичность и продолжительность включения вентилятора примерно как и на обычной машине с электровентилятором.

DB - 3: Впечатляет! По резине - как полностью называется такая и сколько стоит сейчас?

Pavel77: FEDIMA SIROCCO 195R15. покупал здесь давно click here советую перед выбором посмореть таблицу с реальными размерами. Возможно к весне буду свою продавать в связи с переходом на 31 дюйм))) пока думаю и коплю деньги,так что кому интересно пишите в личку

DB - 3: Меня FEDIMA EXTREME 195/80R14 заинтересовала, но там написано, что цены нет На 15" дороговато... И сколько может стоить доставка в Иркутск?

Pavel77: DB - 3 не думаю что 14 дюймовая будет сильно дешевле 15-й и найти такую будет сложнее,возможно на заказ. может лучше смотреть в сторону кордианта? а доставку сам посчитай. посмотри сайты перевозчиков,там есть всякие калькуляторы для расчета доставки.

DB - 3: Я на 14" внимание обратил, поскольку они не такие большие, всё же полегче и поменьше будут, нагрузка на ходовую поменьше, вот из каких соображений. Больно не хочется колёсные редукторы 2:1 ставить...



полная версия страницы