Форум » Живой журнал » Ляпа из УФЫ » Ответить

Ляпа из УФЫ

gonzickus: Знакомьтесь-это Ляпа,он болеет. до него был заз-968м.звали его Тяпа.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

gonzickus: всё началось с этого оторвалось верхнее крепление ЗП амортизатора. на первый взгляд всё не так плохо немного разберём для удобства немного подрежем-посмотреть чё там творится и пошла большая резня лонжероны изнутри что будет дальше?

gonzickus: боковины снизу все гнилые-режем еслиприсмотреться-видно что рама погнута от центра вперёд-назад и влево-право гайки для болтов стремянок подбираем подходящий материал наш размерчик швеллер 80 арки-долой,акк.яму и ящик-на... варим арки попросторнее.вот что предварительно получается этапы зачистки и подгонки опускаю.но скажу я вам-это колоссальный труд-занимает львиную часть времени.

gonzickus: инструменты для всего этого продолжение следует.


Dimon32: респект работы проделано много. а вот родные лонжероны еще даже ничего были, у меня похуже

gonzickus: спасибо ДИМОН.лонжероны выпрямлялись домкратами и цепями-дабы вставить внутрь швеллер.планирую закачать туда мовиль.после выпрябления лонжеронов обнаружился пренеприятнейший трабл-двери перестали закрываться на добрых 5 см.но проблема позже была решена отрезанием крыши и углом наклона рамки стекла.

sneg53: gonzickus пишет: планирую закачать туда мовиль Знакомая тема - мой ЛУНТ сейчас тоже без пола и без крыши... Мовиль засыхает за сезон и потом трескается со всеми вытекающими... Оптимальное антикорсредство для скрытых от абразива мест - ПУШСАЛО не сохнет и консервирует всё на века!

Master_ok: Именно ЭТИМ я последние 2 месяца и занимаюсь..... отличие что швеллер я взял не 80 а 100 и металл 1.5 мм...

vano266: Молоток))надежный авто получился

gonzickus: vano266 пишет: Молоток))надежный авто получился ну не до конца ещё получился-сейчас дверями гружусь.хочу чтобы плотно закрывались и не болтались как проститутки.ещё фотки.нивские амортизаторы смещены внутрь-чтобы не мешать кордиантам r15 параллельно пытаюсь сотворить отключаемые ступицы КР по идее осталось вилку присобачить. шестерни имеют 2\3 толщины терзают сомнения-выдержат ли нагрузки?кто что думает? другие картинки электрика здесь будет магнитола

Most needed car: gonzickus пишет: шестерни имеют 2\3 толщины терзают сомнения-выдержат ли нагрузки?кто что думает? Если колеса gonzickus пишет: чтобы не мешать кордиантам r15 то при внедорожной экспуатации шестерни обречены. Хотя все зависит от мастерства водителя.

Гриша: gonzickus пишет: шестерни имеют 2\3 толщины терзают сомнения-выдержат ли нагрузки?кто что думает ну выиграеш ты максимум пол литра бензина когда кордиантам r15 -возьмет все 2.5л по трасе gonzickus пишет: амортизаторы смещены внутрь- -ты не дописал внутрь и назад ---и полчается от них толку!!!! а грязь всеравно застревает и шкребет и забирает мощность между резиной и задним рычагом -там еле палец проходит +тормозная трубка--но все конечно делается ......

WEX: gonzickus пишет: шестерни имеют 2\3 толщины терзают сомнения-выдержат ли нагрузки? чтобы не мешать кордиантам r15 Трудно сказать но мне кажется если передаточное отношение не менялось то скорее всего нет....

gonzickus: Гриша пишет: ну выиграеш ты максимум пол литра бензина когда кордиантам литры бензина меня меньше всего волнуют.а у кого сухари всё время завариваются-не у тебя случайно?и у меня бывает регулярно.а тебе Гриша ТАКАЯ переделка-в самый раз-ездишь далеко и быстро в говны особо не суёшся(сам писал)

gonzickus: WEX пишет: Трудно сказать но мне кажется если передаточное отношение не менялось то скорее всего нет.... а если скажем 1.6 и ведущую срезать побольше а ведомую чуть-чуть вот ещё фот 21011пока курит-раньше стоял на другом Украинском шедевре-заз968М ПЛИТУ делал сам элементы системы отопления

Гриша: gonzickus пишет: литры бензина меня меньше всего волнуют так для чего мутить это отключение? gonzickus пишет: у кого сухари всё время завариваются-не у тебя случайно --у меня НО уже перестали выслушал ваши предложения налил 1.5 уровня масла и снизил скорость до 100

gonzickus: Гриша пишет: так для чего мутить это отключение? да замучил шум-вибрации-всё это сзади идёт.опять же ресурс ЗМ.А У МЕНЯзавариваются и с повышенным уровнем масла.в случае среза зубьев шестерён-я их могу кучу напилить в запас.вобщем от задумки пока не отказываюсь.

WEX: gonzickus пишет: а если скажем 1.6 и ведущую срезать побольше Или даже 2.0 но это на крайняк а в компенсацию 4-я тюнингованная ( перевернутая 3-я или выточенная под заказ )

Most needed car: gonzickus пишет: вобщем от задумки пока не отказываюсь. И правильно, не отказывайся. Должен же кто-то делится опытом эксплуатации всяких переделок, пусть и стремных или даже бредовых. Но мы всегда поддержываем первопроходцев. Вот поездиш, попробуеш и нам раскажеш.

kovserg: gonzickus Отключение заднх КР будет через вилку в кр, тросик в салон? Или как?

gonzickus: нет вряд-ли в салон.вышел-руками включил.просто у меня режим поездок такой.200-300 км по трассе ,бездорожье-10-20 км.к сожалению тайга под окнами не растёт.после 300км этого воя и рыбачить сил нет.выезжаю раз в 1-2 недели надня 4-5. эх ещё бы мм10 свободного места в КР-шестерни можно было бы не резать.а мож стальные корпуса поболе заказать?

gonzickus: Master_ok пишет: отличие что швеллер я взял не 80 а 100 круто.я бы взял лучше 50 но уже поздно.тогда на было-сейчас-куча.ну и ладно.

gonzickus: sneg53 пишет: ПУШСАЛО не сохнет и консервирует всё на века! сегодня базарил с одним артиллеристом-после консервации дуло пушки бывает сильно ржавым.может это было не пушсало?посмотреть бы на него-на это сало хоть одним глазком.

gonzickus: WEX пишет: Или даже 2.0 но это на крайняк да хочу у Жеки в ТОЛЬЯТТИ заказать 1.6 но лаве пока не наберу.а режу пока стандартные-моделирую.

sneg53: gonzickus пишет: посмотреть бы на него-на это сало хоть одним глазком Так у нас например в любом автомагазине продаётся... У вас не так?

Гриша: gonzickus пишет: окнами не растёт.после 300км этого воя и рыбачить сил нет --может тебе надо отрегулировать зад редуктор .заменить?--подшибники в к-р ---у меня ничего не воет -просто тонкий приятный шелест к-р gonzickus пишет: ЗМ.А У МЕНЯзавариваются и с повышенным уровнем масла --и не пойму они сзади по трасе без нагрузки

gonzickus: Гриша пишет: может тебе надо отрегулировать зад редуктор .заменить?--подшибники в к-р --- да всё там новое-отрегулированное.вот ещё фото.потихоньку приживаются уплотнители от классики новая арка двери начал заваривать рамку ЛС АРКИ+боковины арки

gonzickus: весенний выезд-клеща поймал летний сплав по реке Инзер

Sashok969m2: Сверху амортизатор крепиться с одной стороны? Вспомни как крепления рулевых маятников перекачивает...

gonzickus: там мощный уголок приварен к швеллеру.родное крепление вырвало с мясом.



полная версия страницы