Форум » Живой журнал » Мой Букашка » Ответить

Мой Букашка

anubis789: Вот и началась неспешная установка Вазодвига на моего жужика... ранее была перенесёна АКБ в моторный отсек

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

vano266: дарова)) помоему сейчас весь форум занимается установкой жигодвига))) пеночная картинка на лобовухе) а зачем моторный щит резанный???

anubis789: какой щит? ничо не резал. наверное предыдущий хозяин для удобства срезал. а на счёт вазодвига, так вообще не пойму зачем в луцке на заводе с запорожским мотором связались? сразу этим убили все задатки более или менее практичной машины))))) Иосиф на лобовухе -это фишка

AndreyFly: vano266 пишет: а зачем моторный щит резанный У меня также резанн. Прорезь напротив маслянного радиатора для обогрева салона теплым воздухом из подкапотного пространства. Сильно пропускает шум мотора, да и газы выхлопные до головной боли все проедают, плюс запах масла и пар с мотора при преодолении брода. Греет салон так себе..


anubis789: Греет салон так себе когда на улице +10 а когда будет -20 как он греть будет?

AndreyFly: ну в 0 градусов в горы ездил, мотор закипал, а в салоне чуть живым отдавало

anubis789: Приварил сегодня крепления под двигатель совещание по поводу усиления крепления))) . Это Серёга Мегасварщик Вот что получилось Аналогично сделал на другую сторону, а заодно и заварил моторный щит

vano266: чтото примерно как и у меня))

Гриша: anubis789 пишет: Приварил сегодня крепления под двигатель ---мне кажется проще и легче снимать так---Скачать Фото0439.jpg с WebFile.RU

anubis789: Гриша пишет: ---мне кажется проще и легче снимать так---Скачать Фото0439.jpg с WebFile.RU Дядя Гриша, слишком тяжёлая конструкция))))

Гриша: anubis789 пишет: Дядя Гриша, слишком тяжёлая конструкция)))) -но дает жестость хлипким ланжеронам

anubis789: vano266 пишет: чтото примерно как и у меня)) только у тебя зделанно под классические подушки, а я делал под москвичёвские. они мне больше понравились...

vano266: Ну да Лех я заметил)0 а трубу еще не мудрил??во я вые..ся,но получилось вашпе классно ,и фотки есть но выкинуть немогу,радикал чот тупит неподетски(((

anubis789: А трубу от чего брал? я думаю взять от десятого семейства. мне нравиться как там соединеия выглядят через кольцо... Скинь фотки на мыло alexey-331@inbox.ru

+M+: anubis789 Как владелец 10-ки могу сказать что данное соединение через кольцо мог придумать тока пьяный конструктор. без холодной сварки ну иль герметика , в таком соединение герметичности не добиться.

anubis789: +M+ пишет: Как владелец 10-ки могу сказать что данное соединение через кольцо мог придумать тока пьяный конструктор. без холодной сварки ну иль герметика , в таком соединение герметичности не добиться. Как владелец классики могу сказать что соединение с классики придумал ... *цензура* ... Сопит со всех щелей и вдобавок ко всему прикипает так что тока болгарка рулит))))))

anubis789: Сегодня начал собирать двиг... Вот собственно всё что находится в нижней части двигателя Ставим коленвал Вставляем поршни,предварительно одетые на шатуны и поршневые пальцы... Обтягиваем всё динамометрическим ключом Дальше собираем масляный москвичёвский насос. Вот так он выглядит в сравнении с классическим Далее прикручиваем звезду на промвал (в простонародии поросёнок), одеваем цепь и прикручиваем башмак натяжителя цепи Следующий шаг: прикручиваем переднюю крышку с предварительно впресованным в неё сальником Прикручиваем заднюю крышку с сальником аналогично передней Переворачиваем "вверх ногами" для установки поддона Прикручиваем заранее обрезанный сапун . Ставим поддон. Нижняя часть мотора готова,переходим к головке. Вот она вымытая с заменёнными сальниками клапанов и притёртыми клапанами . Прикручиваем выпускной и впускной(с предварительно прикрученным и перебранным карбюратором) коллекторы, патрубок на отопитель салона и тройник на охлаждение, а так же успокоитель цепи от ваз 2123(предварительно укороченный) . Получаем следующее: Головка готова к установке на двигатель.

Шалена Черепаха: vtoroi! А что Вы хотите? Это его страна, его взгляд на ВС. Нам ли с Вами ему пинять? Он только в школу пошел когда мы с Вами просрали великую державу и её ВС. Что ему досталось - то и имеет. Меня может тоже задевает что кто-то со мной присягал другой стране да забыл. А вы присмотритесь к нашим аватаркам и сравните с другими форумами каких-нить бэховодов или японоводов. Вот что замечательно. Кататься на ТЛК, чирке, хамике может и быдло. А на лузике - это не просто патриотично, а своеобразная жизненная позиция. Т.ч. луазовода на измену хрен возьмешь ИМХО

anubis789: Шалена Черепаха пишет: vtoroi! А что Вы хотите? Это его страна, его взгляд на ВС. Нам ли с Вами ему пинять? Он только в школу пошел когда мы с Вами просрали великую державу и её ВС. Что ему досталось - то и имеет. Меня может тоже задевает что кто-то со мной присягал другой стране да забыл. Саша +1 я в школу пошёл в 91-м, так что практически не застал СССР. Я люблю свою страну и шеврон этот когда попался мне на глаза я долго смеялся А в общем то он не насмешка, просто обидно во что превратили Великую Державу под названием Советский Союз.

ejikpnz: anubis789 пишет: Дальше собираем масляный москвичёвский насос Насос ставил через прокладку? как крепил опору заборника,сам делал или готовая была?

anubis789: ejikpnz пишет: Насос ставил через прокладку? как крепил опору заборника,сам делал или готовая была? про прокладку не понял вопрос. Та которая внутри насоса или которая между блоком и насосом? опора стандартная из того же двигателя что и насос. Завладел ей обманув чела на разборке... грю да ладно снимай уже и её, она мне не нужна всёравно но пусть будет



полная версия страницы