Форум » Живой журнал » Мой Букашка » Ответить

Мой Букашка

anubis789: Вот и началась неспешная установка Вазодвига на моего жужика... ранее была перенесёна АКБ в моторный отсек

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

vano266: дарова)) помоему сейчас весь форум занимается установкой жигодвига))) пеночная картинка на лобовухе) а зачем моторный щит резанный???

anubis789: какой щит? ничо не резал. наверное предыдущий хозяин для удобства срезал. а на счёт вазодвига, так вообще не пойму зачем в луцке на заводе с запорожским мотором связались? сразу этим убили все задатки более или менее практичной машины))))) Иосиф на лобовухе -это фишка

AndreyFly: vano266 пишет: а зачем моторный щит резанный У меня также резанн. Прорезь напротив маслянного радиатора для обогрева салона теплым воздухом из подкапотного пространства. Сильно пропускает шум мотора, да и газы выхлопные до головной боли все проедают, плюс запах масла и пар с мотора при преодолении брода. Греет салон так себе..


anubis789: Греет салон так себе когда на улице +10 а когда будет -20 как он греть будет?

AndreyFly: ну в 0 градусов в горы ездил, мотор закипал, а в салоне чуть живым отдавало

anubis789: Приварил сегодня крепления под двигатель совещание по поводу усиления крепления))) . Это Серёга Мегасварщик Вот что получилось Аналогично сделал на другую сторону, а заодно и заварил моторный щит

vano266: чтото примерно как и у меня))

Гриша: anubis789 пишет: Приварил сегодня крепления под двигатель ---мне кажется проще и легче снимать так---Скачать Фото0439.jpg с WebFile.RU

anubis789: Гриша пишет: ---мне кажется проще и легче снимать так---Скачать Фото0439.jpg с WebFile.RU Дядя Гриша, слишком тяжёлая конструкция))))

Гриша: anubis789 пишет: Дядя Гриша, слишком тяжёлая конструкция)))) -но дает жестость хлипким ланжеронам

anubis789: vano266 пишет: чтото примерно как и у меня)) только у тебя зделанно под классические подушки, а я делал под москвичёвские. они мне больше понравились...

vano266: Ну да Лех я заметил)0 а трубу еще не мудрил??во я вые..ся,но получилось вашпе классно ,и фотки есть но выкинуть немогу,радикал чот тупит неподетски(((

anubis789: А трубу от чего брал? я думаю взять от десятого семейства. мне нравиться как там соединеия выглядят через кольцо... Скинь фотки на мыло alexey-331@inbox.ru

+M+: anubis789 Как владелец 10-ки могу сказать что данное соединение через кольцо мог придумать тока пьяный конструктор. без холодной сварки ну иль герметика , в таком соединение герметичности не добиться.

anubis789: +M+ пишет: Как владелец 10-ки могу сказать что данное соединение через кольцо мог придумать тока пьяный конструктор. без холодной сварки ну иль герметика , в таком соединение герметичности не добиться. Как владелец классики могу сказать что соединение с классики придумал ... *цензура* ... Сопит со всех щелей и вдобавок ко всему прикипает так что тока болгарка рулит))))))

anubis789: Сегодня начал собирать двиг... Вот собственно всё что находится в нижней части двигателя Ставим коленвал Вставляем поршни,предварительно одетые на шатуны и поршневые пальцы... Обтягиваем всё динамометрическим ключом Дальше собираем масляный москвичёвский насос. Вот так он выглядит в сравнении с классическим Далее прикручиваем звезду на промвал (в простонародии поросёнок), одеваем цепь и прикручиваем башмак натяжителя цепи Следующий шаг: прикручиваем переднюю крышку с предварительно впресованным в неё сальником Прикручиваем заднюю крышку с сальником аналогично передней Переворачиваем "вверх ногами" для установки поддона Прикручиваем заранее обрезанный сапун . Ставим поддон. Нижняя часть мотора готова,переходим к головке. Вот она вымытая с заменёнными сальниками клапанов и притёртыми клапанами . Прикручиваем выпускной и впускной(с предварительно прикрученным и перебранным карбюратором) коллекторы, патрубок на отопитель салона и тройник на охлаждение, а так же успокоитель цепи от ваз 2123(предварительно укороченный) . Получаем следующее: Головка готова к установке на двигатель.

Шалена Черепаха: vtoroi! А что Вы хотите? Это его страна, его взгляд на ВС. Нам ли с Вами ему пинять? Он только в школу пошел когда мы с Вами просрали великую державу и её ВС. Что ему досталось - то и имеет. Меня может тоже задевает что кто-то со мной присягал другой стране да забыл. А вы присмотритесь к нашим аватаркам и сравните с другими форумами каких-нить бэховодов или японоводов. Вот что замечательно. Кататься на ТЛК, чирке, хамике может и быдло. А на лузике - это не просто патриотично, а своеобразная жизненная позиция. Т.ч. луазовода на измену хрен возьмешь ИМХО

anubis789: Шалена Черепаха пишет: vtoroi! А что Вы хотите? Это его страна, его взгляд на ВС. Нам ли с Вами ему пинять? Он только в школу пошел когда мы с Вами просрали великую державу и её ВС. Что ему досталось - то и имеет. Меня может тоже задевает что кто-то со мной присягал другой стране да забыл. Саша +1 я в школу пошёл в 91-м, так что практически не застал СССР. Я люблю свою страну и шеврон этот когда попался мне на глаза я долго смеялся А в общем то он не насмешка, просто обидно во что превратили Великую Державу под названием Советский Союз.

ejikpnz: anubis789 пишет: Дальше собираем масляный москвичёвский насос Насос ставил через прокладку? как крепил опору заборника,сам делал или готовая была?

anubis789: ejikpnz пишет: Насос ставил через прокладку? как крепил опору заборника,сам делал или готовая была? про прокладку не понял вопрос. Та которая внутри насоса или которая между блоком и насосом? опора стандартная из того же двигателя что и насос. Завладел ей обманув чела на разборке... грю да ладно снимай уже и её, она мне не нужна всёравно но пусть будет

луноход: скорей всего интересовала прокладка между самим насосом и блоком. да, прокладка там ставится!

ejikpnz: ... и в самом насосе есть?У меня не было и кронштейна тоже, сфоткать есть возможность? В троешном движке с родным насосом нигде прокладок не было.

anubis789: между блоком и насосом стоит прокладка стандартная от 01 набора. внутри насоса тоже стоит,но самодельная. оригинальная в нём была,но она имела плачевный вид. пришлось изготовить самому(её видно на 2-м фото,где начинается сборка двига). оригинал не нашёл. без прокладки крышка намертво зажимает шестерни насоса. крепление масло-приёмника нет возможности сфоткать,уже поддон прикрутил. вот эта фотка: 1. крепление на самом масло-приёмнике. 2. крепление крепящееся к крышке коренного подшипника. оно имеет А-образную форму. Похожее держит масло-приёмник в восьмерке. может быть даже и подойдёт.

anubis789: Вчера перебирал коробку... Первая мысль была: "убил бы конструктора"... Но немного поковырявшись в ней пришёл к выводу, что придумана она была гениальными людьми. Всё очень сложно,но в то же время всё очень просто... Открыв верхнюю крышку, ужаснулся от количества грязи внутри . Вот так стало после мойки Для вытаскивания и засовывания штоков была созданна такая вот приблуда(заменяющая технологический болт ) из шпильки диаметром 6мм Изменяем конструкцию вилки с такой на такую . Изготавливаем такую направляющую Берём вымытые части коробки . Как ставиться дифференциал не стал описывать, есть на форуме. Вот так выкручиваются особо капризные шпильки . Далее завариваем ненужное технологическое отверстие в этой чугунной детали (специально приготовленными для чугуна электродами) и как обычно немного обрабатываем напильником [img src=/gif/smk/sm38.gif] . Выбиваем прокладку из паронита . Примеряем пыльник от кулисы КПП ваз 2108 соответствующим образом обрезанный . Нарезаем резьбу на "6" в ещё одной втулке . Дальше нарезаем резьбу(в разных вариантах по разному в каких-то кпп просто отлив, в некоторых есть глухое отверстие как в моём случае диаметром 13мм) в корпусе КПП . Получаем вот такое отверстице Изготавливаем вот такой хитрый штырёк . Вкручиваем его в корпус КПП и примеряем модернизированное карамысло Собираем всю конструкцию (до испытаний пока с гвоздями [img src=/gif/smk/sm38.gif] ) Далее устанавливаем КПП и по месту примеряя укорачиваем тягу

anubis789: опачки... мне лейтенанта присвоили

perets: anubis789 это не лейтенант а прапорщик...

Михаил: anubis789 Привет!Вовсе не обязательно вытаскивать эти валы когда снимаеш картерПП.Достаточно выбить толстый вал на которым висит шестерня П.П. и ослабив крышку фиксаторов на КПП повернуть вал задней передачи вбок что-бы вышла вилка включения передач.Раздатка (картерПП)снимается без этой муторной разборки.Ставится в таком-же порядке.УДАЧИ.

anubis789: perets пишет: anubis789 это не лейтенант а прапорщик... У меня есть высшее образование, так что всётаки лейтёха А... я всё поня к чему ты клонишь... тогда ты не подполковник, а генерал-лейтенант Михаил пишет: Раздатка (картерПП)снимается без этой муторной разборки. Была цель полностью перебрать и вымыть кпп. но всё равно спасибо за совет

anubis789: Вчера немного красоту навёл

anubis789: Пока снятая КПП боремся с вибрациями постедством поклейки Бимаст Бомб [img src=/gif/smk/sm36.gif] Вот так выглядит крышка

anubis789: А вот волшебный коробок в нём есть много интересных штук

vik123: anubis789 сколько отвалил денех за ремкомплект КР ? У меня он стоит 350рублей/к-т ..

anubis789: Ремкомплект КР который в коробке покупал за 70 или 75 рублей не помню уже... И то возмущался на продавца что дорого очень Что у вас там за цены с ума сойти...

anubis789: Наклеиваем немного виброизоляции на моторный щит Всё это дело хорошенько откатываем Получаем результат

vano266: я Прокллейл се моторку с 2-х сторон,но чот особого толку неощутил((((всеравно трансмисия воет так что неслышно ни мотора ,ни матафона,ни соседа)))

+M+: vano266 Потому-что StP это только виброизоляция ! на неё ещё надо шумку поверх клеить !!! тогда эффект должен быть заметен !!!

vano266: +M+ а ты думаешь,что я ток одну стпшку наклеил и все??))) я всееще сверху заклеил герленом))) и эффекту неипстися(((

anubis789: Вань, а какой STP-ой ты клеил? Они разные... И что за шумоизоляцию клеил поверх? Их тоже много видов с разными характеристиками... Как клеил вибро и как клеил шумку? Это тоже важно...

Григорий: Гермошлем пилоту и штурману и никакой шумки

anubis789: Изготавливаем теплоотражательный щиток . Устанавливаем головку цилиндров берём рамку гидрокомпенсаторов , устанавливаем её и вкручиваем гидрокомпенсаторы . Аккуратно обтягиваем динамометрическим ключом устанавливаем рокера . Далее смазываем опоры распредвала маслом и вставляем в рубашку вал . Немного смазки на рокера . Далее устанавливаем распредвал предварительно заменив шпильку на более длинную Гидронатяжитель цепи . Устанавливаем его и подсоединяем масляную трубку . Общий вид со стороны

pashapiquet: Я тоже поставил бы двиг ВАЗ,если бы не Совдеповские правила и регистрация изменнений.Пришлось выбор остановить на МеМЗе 2457.А сам завод был жестко завязан на МеМЗ,и никаких рывков на сторону.В самые лучшие годы для завода, было выпущено 16 тыс. авто. Завод жаловался, что были бы двиги, так народ бы получил гораздо больше.Но была плановая экономика! А АКБ в моторном отсеке,плюс более тяжелый двиг ---преимущество при перегрузе машины,меньше будет натурально плавать по дороге.С уважением к проделанной работе по замене двига!

anubis789: pashapiquet пишет: А АКБ в моторном отсеке,плюс более тяжелый двиг ---преимущество при перегрузе машины,меньше будет натурально плавать по дороге.С уважением к проделанной работе по замене двига! Спасибо. Всё же АКБ думаю вернуть назад...

vano266: Правельно Лех я е тож под заднее сиденье его перенес(из под капота) хоть чуть морду облегчить)

Гриша: anubis789 --во что обошлась головка с компецаторами клапанов и гидронатяжителелем цепи и есть гарантии надежности?

anubis789: Дядя Гриша, головка обычная, я просто вымыл свою хорошенько Компенсаторы ставил ещё 2 года назад вместе с натяжителем цепи. На жигулях у меня всё это проработало два года без проблем. Главное не перетянуть их при монтаже, очень нежный миханизьм Есть два вида рамок и компенсаторов: нового образца немного не такие как мои, они шире и рамка тоже другая и посадочные места в головке тоже другие. Есть и нового образца гидронатяжитель цепи, у него другое крепление масляной трубки Пы. Сы. Забыл про цену... Гидрокомпенсаторы комплект 2000 руб. Рамка 800 руб. Гидронатяжитель 650 руб. трубка к нему 150 руб. Но всё это с поправкой на прошедшие 2 года [img src=/gif/smk/sm38.gif]

anubis789: Так было . Затем вот так . Немного примерим провода

Григорий: Солидняк! Красиво. Жаль что разнице в шуме практически не заметишь.

anubis789: Григорий пишет: Жаль что разнице в шуме практически не заметишь. Ну я так не думаю. Материалы профессиональные и недешёвые. Это же не строительный утеплитель... Да и это не конечный результат,так будет оклеен весь пол...

sneg53: А что за монтажный блок? anubis789! Сфоткай со стороны моторного отсека, плиз!

anubis789: sneg53 пишет: А что за монтажный блок? ваз 2107 sneg53 пишет: Сфоткай со стороны моторного отсека, плиз! Да вроде есть фотка выше где-то...

Шалена Черепаха: sneg53 пишет: Сфоткай со стороны моторного отсека И в какую сторону его монтировать чтоб было удобнее обслуживать и надежне работал? (подчеркнул для непонявших в чем вопрос)

vano266: Блин ребят,ну ведь чотко видно что стоит он на месте заводской печки,направлен в сторону подкапотного пространства,помоему стоит также как и на 5ках

anubis789: vtoroi пишет: монтажных блоков старого типа Это те где предохранители колбасой? Не, я новый купил с вилочковыми предохранителями. МБ стоит именно так как описал Вано...

anubis789: Специально по просьбе Снег53

anubis789: Колхозим корпус отопителя салона . Так выглядит заготовка . Первая примерка отопителя

pashapiquet: Почему не используешь родной воздушный вход?

anubis789: pashapiquet пишет: Почему не используешь родной воздушный вход? Думаю что если он будет открыт, то при езде по дорогам общего пользования вся грязь и вода от встречных авто будет в салоне

pashapiquet: Почему не используешь родной воздушный вход? На мою печку от 2101 пришлось делать примерно такой же домик. На верху выход для рукавов к родным диффузорам.Плюс добавил москвичевские,для горячего воздуха,применив еще детальку от отопителя 52-53ГАЗонов,ту,что воздуховоды вставляются.Подробных фото не будет,т.к делалось до приобретения компа.

anubis789: pashapiquet пишет: Подробных фото не будет Ну ты выкинь сюда фотки твоей печки,как она сейчас есть, посмотрим...

Jeka163: anubis789 хороший вариант для установки. проблема с грязью,пылью и водой меня тоже здорово волнует. Так что этот вариант будет оптимальным.

anubis789: Натюрморт

Шалена Черепаха: автопортрет сюрреалиста

anubis789: Шалена Черепаха пишет: автопортрет сюрреалиста энта как? Пошутил я. Ты же хотел показать нечто большее чем натюрморт (изображение предметов), видно что ты занялся проводкой, значительность твоей подготовки и уровень мастерства, что именно и как планируешь. Т.е. фото не о бокорезах, а о тебе. Вот я и подколол. Абсурдное, иногда абстрактное самовыражение, часто использование в сочетании натуралистических и неодушевленных образов... Такой автопортрет сюрреалиста может отразить куда большую гамму чувств, мыслей, проблем, действий... чем "классический зеркальный" портрет. ШЧ

Григорий: Это если поганок съесть- будет лицо среднего луазовода ремонтирующего электрику.

anubis789: Что верно, то верно, с проводами я не дружу

anubis789: Итак появилось немного времени, решил заняться проводами...

vano266: прикольно)а приборы родные оставишь??

anubis789: Не, родных уже нет

vano266: а какие будут??

anubis789: Терпение ,Иван, терпение...

anubis789: Ну вот дело дошло до самого страшного... система охлаждения... глаза боятся,а руки делают

луноход: а с электровентилятором влезет? я морду тож пошинковал, но видно мало. у меня вентилятор не влез (((

anubis789: А на сколько миллиметров ты удлинил?

луноход: удлинил морду на 6 см за счет вставок по бокам. Увеличить чтоб не нарушить красоту геометрии кузова, морду пришлось спереди порезать с двух сторон и сузить. Увеличить но этого не хватило! радиатор с вентилятором 14 см Увеличить а растояние от блока до морды получилось 12 см Увеличить придется выдвигать на 3см ту часть морды, где решетка! а радиатор от опель кадет Увеличить

anubis789: Это шляпный вентилятор. у меня есть такой от классики. Я хочу примерять от Калины,он ровно половина того что на шеви-ниве. на первый взгляд он мне показался тоньше!!! кстати радиатор я тоже от шевика поставил,там расположение патрубков очень удобно.

Jeka163: Вопрос по печке...Откуда будешь брать приточку и будешь ли мострячить фильтр на входе? щас тоже начинаю снимать панель,шумовать и печку как раз прикреплю. Через родной лючок не хочу.

anubis789: Жека еще не делал,так и осталось пока как на фотке. Думал вывести и засос воздуха в карбюратор и воздухан печки в один шноркель. Но честно скажу мысль о фильтре на входе в печку не даёт покоя

Jeka163: ага,ктати,а про шноркель то я и забыл,идея думаю самое то и фильтр какой-нибудь врезать на вход и будет сказка. спасиб.

ejikpnz: anubis789 Подвод на движек и в салон должен быть разнесен в разные турбы,вот что хотите,только не в одну.Это опасно.

anubis789: Опасно чем?

ejikpnz: Обратная вспышка из карба может попасть в салон.

anubis789: ejikpnz пишет: Обратная вспышка из карба может попасть в салон. через туеву хучу трубок и фильтр.... сомнительно как то...

Шалена Черепаха: anubis789 пишет: через туеву хучу трубок и фильтр.... сомнительно как то... хлопок, и в трубка этих еще срезонирует - снесешь яичко. А если серьезно, то карб и печка из одного шноркеля сосать не должны(если конечно шноркель не 100мм. труба) будут друг друга перебивать. Если печка более-менее ровно дышит, то карб на перегазовках будет ее дергать и сам недоедать. Откуда он быстрее соснет воздух на оборотах: холодный снаружи который еще и разряженный при движении, или теплый рядышком из салона через печку (а если в ней еще и стопорнется чего). ИМХО

anubis789: Ну возможно Вы и правы, господа

anubis789: кое что про систему охлаждения

anubis789: это пипец!!! поехал опробовать луноход)))) заехал в ебеня поле грязи поколено, что-то перемкнуло потухли приборы. пох думаю 10 метров проехал и бензин кончился. хорошо канистра с бензом была. вентилятора пока нет, перегрев закипел сорвало патрубок антифриз как пизданул)))))) как задымило я чуть не ожуел))))) короче кое-как добрался до гаража)))) вот это настоящий кайф джиппера))

Дядя Ваня: Да, экстремально)) Бывает и такое

anubis789: так самое важное то что меня запёрло в такие места куда даже нивоводы наверное отказались бы ехать))))

vano266: нивоводы тудой бы и непоехали)) а мы с табой в этом году ешо всеравно скооперируемся и жиганем кудынить в поля, да по рыбалку!))

anubis789: Ванёк,да я за любой кипиш кроме необоснованной голодовки



полная версия страницы