Форум » Живой журнал » Мой Букашка » Ответить

Мой Букашка

anubis789: Вот и началась неспешная установка Вазодвига на моего жужика... ранее была перенесёна АКБ в моторный отсек

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

pashapiquet: Я тоже поставил бы двиг ВАЗ,если бы не Совдеповские правила и регистрация изменнений.Пришлось выбор остановить на МеМЗе 2457.А сам завод был жестко завязан на МеМЗ,и никаких рывков на сторону.В самые лучшие годы для завода, было выпущено 16 тыс. авто. Завод жаловался, что были бы двиги, так народ бы получил гораздо больше.Но была плановая экономика! А АКБ в моторном отсеке,плюс более тяжелый двиг ---преимущество при перегрузе машины,меньше будет натурально плавать по дороге.С уважением к проделанной работе по замене двига!

anubis789: pashapiquet пишет: А АКБ в моторном отсеке,плюс более тяжелый двиг ---преимущество при перегрузе машины,меньше будет натурально плавать по дороге.С уважением к проделанной работе по замене двига! Спасибо. Всё же АКБ думаю вернуть назад...

vano266: Правельно Лех я е тож под заднее сиденье его перенес(из под капота) хоть чуть морду облегчить)


Гриша: anubis789 --во что обошлась головка с компецаторами клапанов и гидронатяжителелем цепи и есть гарантии надежности?

anubis789: Дядя Гриша, головка обычная, я просто вымыл свою хорошенько Компенсаторы ставил ещё 2 года назад вместе с натяжителем цепи. На жигулях у меня всё это проработало два года без проблем. Главное не перетянуть их при монтаже, очень нежный миханизьм Есть два вида рамок и компенсаторов: нового образца немного не такие как мои, они шире и рамка тоже другая и посадочные места в головке тоже другие. Есть и нового образца гидронатяжитель цепи, у него другое крепление масляной трубки Пы. Сы. Забыл про цену... Гидрокомпенсаторы комплект 2000 руб. Рамка 800 руб. Гидронатяжитель 650 руб. трубка к нему 150 руб. Но всё это с поправкой на прошедшие 2 года [img src=/gif/smk/sm38.gif]

anubis789: Так было . Затем вот так . Немного примерим провода

Григорий: Солидняк! Красиво. Жаль что разнице в шуме практически не заметишь.

anubis789: Григорий пишет: Жаль что разнице в шуме практически не заметишь. Ну я так не думаю. Материалы профессиональные и недешёвые. Это же не строительный утеплитель... Да и это не конечный результат,так будет оклеен весь пол...

sneg53: А что за монтажный блок? anubis789! Сфоткай со стороны моторного отсека, плиз!

anubis789: sneg53 пишет: А что за монтажный блок? ваз 2107 sneg53 пишет: Сфоткай со стороны моторного отсека, плиз! Да вроде есть фотка выше где-то...

Шалена Черепаха: sneg53 пишет: Сфоткай со стороны моторного отсека И в какую сторону его монтировать чтоб было удобнее обслуживать и надежне работал? (подчеркнул для непонявших в чем вопрос)

vano266: Блин ребят,ну ведь чотко видно что стоит он на месте заводской печки,направлен в сторону подкапотного пространства,помоему стоит также как и на 5ках

anubis789: vtoroi пишет: монтажных блоков старого типа Это те где предохранители колбасой? Не, я новый купил с вилочковыми предохранителями. МБ стоит именно так как описал Вано...

anubis789: Специально по просьбе Снег53

anubis789: Колхозим корпус отопителя салона . Так выглядит заготовка . Первая примерка отопителя

pashapiquet: Почему не используешь родной воздушный вход?

anubis789: pashapiquet пишет: Почему не используешь родной воздушный вход? Думаю что если он будет открыт, то при езде по дорогам общего пользования вся грязь и вода от встречных авто будет в салоне

pashapiquet: Почему не используешь родной воздушный вход? На мою печку от 2101 пришлось делать примерно такой же домик. На верху выход для рукавов к родным диффузорам.Плюс добавил москвичевские,для горячего воздуха,применив еще детальку от отопителя 52-53ГАЗонов,ту,что воздуховоды вставляются.Подробных фото не будет,т.к делалось до приобретения компа.

anubis789: pashapiquet пишет: Подробных фото не будет Ну ты выкинь сюда фотки твоей печки,как она сейчас есть, посмотрим...

Jeka163: anubis789 хороший вариант для установки. проблема с грязью,пылью и водой меня тоже здорово волнует. Так что этот вариант будет оптимальным.



полная версия страницы