Форум » Живой журнал » Bogdan4ik » Ответить

Bogdan4ik

Bogdan4ik: Приветствую Луазоводов! Поприветствуйте и меня, просьба камнями не кидать, пинков под выхлопную не давать , если че заглючу или накосячу, ткните моськой в нужном направлении . И так сегодня приобрел ЛУАЗ 1993г рождения, не столько мертвый сколько убитый. Двиг родной, кпп такая же, в общем на глаз узлы как бы все на месте, а там вскрытие покажет. При перегоне на растояние 150км, оголились такие проблемы: 1. Люфт баранки - свыше 90градусов , поразило то что машина все равно управляема. 2. На скорости свыше 50км(примерно, спидометр не фурычит) при попадании либо в яму, либо на кочку передним левым, машину начинает так колбасить, шо надо резко тормозить и уходить вправо, иначе сотрясение мозга гарантировано. 3. И самая главная трудность, при подьезде домой (5км осталось), тупо заклинило на 2-рой передаче. Беглый осмотр снизу, показал наличие течи "масел" со всех возможных мест, в т.ч. КПП. Кстати она же "2-рая" с трудом сразу включалась, со второго втыка на протяжении всего пути. Машина на подворье, рычаг не выходит с 2-рой, пробывал на холодную вытянуть - результат . Кстати рычаг прокручивается по оси, это нормально?

Ответов - 6

ejikpnz: Привет и тебе,инфицированный!Совет первый:езжай на разборку и запасайся зазовскими (а если повезет и луазовскими)коробками.2 и 3-.Заполни профиль,скачай и прочти Мануал и пиши в соответствующих темах,структурировав вголове содержание главной страницы форума. Bogdan4ik пишет: Кстати рычаг прокручивается по оси, это нормально? на жигулях-нормально.

Petrov_kamensk: у мня почемуто тоже вторая не включалась, разборка показала непонятно почему не передвигающуеся в сторону шестерни 2 передачи муфту. даже после разборки и кручения в руках понятней не стало почему она а одну сторону двигается, а в другую нет. каталоге ETK.LuAZ-969M.RUS.pdf на 51 странице позиция 18 это.

Шалена Черепаха: Привет, Bogdan4ik! С новым конструктором тебя! Вот здесь заполни как можно подробнее http://luazzz.borda.ru/?32-bogdan4ik Вот здесь почитай внимательно http://luazzz.borda.ru/?1-0-0-00000001-000-0-0-1249824445 А тему твою с вопросами 1.рулевое, 2.подвеска, 3.трансмиссия переместим в Живой Журнал, назовем "Bogdan4ik". Ты всегда можешь отредактировать и название и содержание. 1. Рулевой редуктор перебрать, если надо переначинить ЗАЗовским РР, все рулевое перетрясти, промазать и отрегулировать. Поверь, родное рулевое может работать без нареканий. 2. Убедиться что работают рычаги, торсионы и амортизаторы. 3. Рычаг крутиться не должен. Из салона снимай лючок и крышки КПП, все увидишь. Полезно почитать мануалы (раздел "FAQ по ЛуАЗ") и подходящие темы (есть "поиск"). "Наличие течи "масел" со всех возможных мест" это хорошо. Значит масла есть и значит ты все переберешь! В общем, мы тебе и за тебя рады. Порадуй и ты нас: больше читай, спрашивай в подходящих темах, новых тем не создавай, а в этой можешь писать все что угодно о себе, своей машине (машинах) и о ваших совместных приключениях. С уважением, пока еще Модер ШЧ


Bogdan4ik: Всем спасибо! Будем приступать к ликбезу и изучать мат.часть . Поправочка по рулевой, люфт 180гр , http://luazzz.borda.ru/?32-bogdan4ik Не забудь!ШЧ

Bogdan4ik: Здрасте! Чуть-чуть почитал, понял шо с моим сложеним ума надо есче и щупать во время чтения. Дабы не пудрить себе мозг, и не пугать глаза сильными терминами решил делать усё и по порядку. Для начала отыскал магазин с запчастёю, благо мои попытки вопреки всеобщему мнению, увенчались успехом . Итак приобрел для начала ремкомплект по рулевой(РКредуктора+РКтяг+РКмаятника). Решил начать с рулевой, возможно начал с ж..пы, но во первых это как не крути почти ЗАЗ(а у него всё так), а во вторых для меня рулевой - самый важный механизм в авто . Ну канечно самое первое это фотосесия :), завтра и начнём.

Bogdan4ik: И так, проблема с закушенной 2-рой частично решена, таилась она в сухариках, которые по какой то неведомой причине, не стали на свое место. Почему частично?, да потому что причина их подклинивания не выявлена, а соответственно не устранена. На место их поставить, удалось с помощью отвертки, молоточка ну и конечно такой то матери . В ходе поверхностного осмотра обноружено повреждение второго синхрона(лопнул на три части), естесно в коробке не масло, а кака я то эмульсия.



полная версия страницы