Форум » Живой журнал » ЛуАЗ ALFA JT из Беларуси! » Ответить

ЛуАЗ ALFA JT из Беларуси!

alfa JT: Всем привет из Беларуси! Любителей ЛуАЗ в нашем государстве совсем мало, все больше по TLC, Джипам, УАЗам, ГАЗам -а я решил выделиться! Итак, краткая история моего ЛУНОХОДИКА: 1) Попался мне за 1900$, ценник хоть и не малый-но машина стоила того! В общем попался мне за 1900 969-ый 1989г.в. с пробегом 19000км в идеальном состоянии но пахабненько перекрашенным в мерзко-зеленый цвет. Сохранились даже все его документы , полученные при покупке новым - сервисная, всякие справки и т.д. Бывший хозяин выезжал из гаража только в сухую погоду. 2) Машина подверглась полной разборке и пескострую. После пескоструя стало очевидно - кузов в идеальном состоянии!!! 3) После пескоструя - полная перекраска в хакки с матовым эффектом. 4) После полной перекраски - качественный "антикор" с проливом всех скрытых полостей. На антикор своим ходом не стал гнать - пожалел, все же соль и слякоть на дорогах. Итак - стоимость авто вышла кругленькой, зато теперь ЛуАЗ гарантированно в состоянии нового авто!!! Чуть позже легкий тюнинг - зеркала на стойках, СМУ, канистра на заднем борту, лопата на правый борт, антенна Куликова и из гражданского авто ЛуАЗ 969 превратится в настоящий ТПК Выкладываю фото по всем пунктам рассказа.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

alfa JT: Михаил пишет: но они удаляют, ....после родных ЛуАЗовских - мне словно глаза открыли.....обзор шикарный!...зеркало линзует - чем захватывает больше, чем просто зеркало....

Монстра: alfa JT , поздравляю с удачным приобретением и вливанием в наши ряды! С машиной тебе очень повезло - состояние супер. Мне в этом плане повезло меньше и дважды - что Каракатица потребовала колоссальных кузовных работ, что "новая" Лягушонка с гнилым кузовом и полумертвой ходовкой. Правда, в этом тож есть свои прелести - свободный полет фантазии и гараж уже стал ангаром капитальных работ, более напоминающим полигон военных действий. Друзья-морпехи уже поглядывая на мои старания обещают пригнать БТР на техобслуживание! Но, собственно речь не об этом (простите за лирическое отступление) С пескоструем получилось замечательно (а я как полная блондинка дрелью с "ежиком"), озадачил.... Цвет ! В Хаки Лу выглядит значительно "взрослее", ИМХО С зеркалами тоже не прогадал! Обзор несомненно увеличивают, плюс к тому (из собственного внедорожного опыта) - основная прелесть Гашишевских и Уазовских зеркал в том, что при выезде в лес не надо их скручивать, шальная ветка их не сломает (просто завернутся и все) главное гайки не перетягивать. В общем, молодец, ждем новых фото!

alfa JT: Монстра пишет: В общем, молодец, ждем новых фото! ....в новых фото будут : 1) Лопата на борту-лопата 1948 г.в. - новенькая, с хранения, еще вся в какой-то смазке (сегодня нашел отличный вариант кронштейна для черенка лопаты (какое-то крепление ноги прицепа ...я даже не понял , что сказал продавец -но для черенка лопаты подойдет идеально) 2) СМУ на фарах(СМУ новенькие, в упаковке , даже с инстуркцией - 1980 года ваыпуска!!!) ....и через некоторое время - канистра возле запаски и антенна КУЛИКОВА!....


Монстра: С канистрой и "Куликовкой" попал точно в цель и ранил девичье сердце, гы-гы! alfa JT , вы часом мысли читать не умеете? С интересом ждем фото СМУ и, конечно же, лопаты! (у меня БСЛ110 и малая саперка - идеальная пара...)

alfa JT: Монстра пишет: (у меня БСЛ110 и малая саперка - идеальная пара...) вот у меня именно БСЛ - 1948 г.в. !!!....

Монстра: К сожалению, я такой раритетностью похвастаться не могу, - у меня 1984г...

marat: Машина класс!!! На такой жалко куда то провалиться или зацепится, Как я уже во всех переделках побывал Удачи ВАМ на дорогах и вне!!!



полная версия страницы