Форум » Живой журнал » После капитального ремонта » Ответить

После капитального ремонта

Паша: http://pics.qip.ru/002QP6-101nVhs[/url]

Ответов - 25, стр: 1 2 All

kovserg: С возвращением на форум после капремонта! Привет от Луазоводов Кривого Рога!

Паша: Спасибо! Пытаюсь загрузить фотки, не получается Поучись в Пробе пера.http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000041-000-0-0-1297797533 Модер

Паша:


ejikpnz: Эх,ни фига себе!Даже законченный дизайн.Есть с чем поздравить!

Honder: Поздравляю! Получилось зачетно. Хочу себе сделать верх в таком же духе. Понравилась удлиненная задняя часть с закруглением. Смотрится красиво. Еще бы фотки снизу, как удлинялся задок.

Шалена Черепаха: Молодец, Паша! Хочется подробностей про стекла передних дверей, торпедо и под капоты (твой и твоего знакомого с Dizel Ford) заглянуть.

Dimon32: молоток!отлично получилось

Паша: Стеклоподъёмники купил на разборке с какай-то иномарки (электрические тросовые). Стёкла тоже с разборки с автобуса. Всё подбиралось долго и нудно, так что конкретно ничего посоветовать не могу. Тот самый мой знакомый сейчас трудится над установкой жигулёвских стеклоподъёмников. А под капот как-нибудь заглянем.

Гриша: Паша пишет: от поздравлений тоже не откажусь! ---МО-ЛО-ДЕЦ-- теперь скинь свои впечатления по движку по тормозам по рулевому --что еще хочеш воплатить .

vano266: а от чего панель??

anubis789: а поподробнее фото как делал нишу под радиатор

kovserg: Паша На сколько см. удлинен кузов?

Honder: kovserg Посмотри здесь:http://luazzz.borda.ru/?1-10-0-00000163-000-0-1-1298309444

Паша: kovserg пишет: На сколько см. удлинен кузов? На 22см. Вместе с удлиннением кузова в планах была установка москвичёвского бензобака на 46л. От него и "плясал".

Honder: Паша пишет: в планах была установка москвичёвского бензобака на 46л. От него и "плясал". Ну и как, удалось? От М-412? Горловину переваривал?

Паша: Гриша пишет: теперь скинь свои впечатления по движку по тормозам по рулевому Движок - именно то что я хотел. Установил я его в 2006г. Тогда соляра была почти на халяву. Тормоза родные и пока они меня устраивают, а вот рулевое беспокоит. Люди ставят рейки, а я почему-то сомневаюсь. Мне кажется что на внедорожнике всё таки должен стоять червяк. Но то что с ним что-то нужно делать - это однозначно! Люфт регулировке не поддаётся

Паша: Honder пишет: Ну и как, удалось? От М-412? Горловину переваривал Да, но как всегда есть свои недостатки: в москвичёвском баке сделана ниша для запаски, после дождя в ней собирается вода. Надо что-то решать.

Паша: anubis789 пишет: поподробнее фото как делал нишу под радиатор Всё делалось из подручных материалов. Верх из порога москвича, но не потому что так надо, а потому что он валялся в гараже никому не нужный, вот я и нашёл ему применение ,а остальное металл со старого холодильника. И крыша с боками к стати тоже с холодильника

Паша: vano266 пишет: а от чего панель?? Панель, двигатель, передние сидения, печка, радиатор - всё с одной машины : Форд Эскорт

Honder: Паша пишет: Люди ставят рейки, а я почему-то сомневаюсь. Мне кажется что на внедорожнике всё таки должен стоять червяк. Но то что с ним что-то нужно делать - это однозначно! Люфт регулировке не поддаётся Я тоже сомневаюсь, поставил РР от Газели - и вот оно, счастье! Рекомендую. Трапеции у меня от 1302.



полная версия страницы