Форум » Живой журнал » Вторая жизнь грузовичка ЛуАЗ-13021 » Ответить

Вторая жизнь грузовичка ЛуАЗ-13021

silverBMW: Здравствуйте любители и обладатели украинских джипов! Я стал хозяином одного луазика,но тот вооще не на ходу! Решил восстановить я эту машинку,и даже не знаю с чего начинать ! Стоит в гараже без двигателя , а должен быть МеМЗ-245. Нет правого заднего колеса и мост отключен! С чего начинать?Как лучше сделать? Поделитесь опытом , советом!

Ответов - 22, стр: 1 2 All

зуб: silverBMW ти хочеш поставити мотор від бмв???????

Шалена Черепаха: зуб пишет: silverBMW ти хочеш поставити мотор від бмв??????? Для него уже нет места, там "Под капотом: 115 баварских коней". Привет, silverBMW! Здесь мало кому повезло с обладанием украинским джипом. Почти у всех ссср-овские silverBMW пишет: Нет правого заднего колеса и мост отключен! Привод заднего моста наместе? Остальное все поправимо.

луноход: выложи фото где и чего нет, мы посмотрим и подскажем! просто со слов не очень понятно silverBMW пишет: Нет правого заднего колеса и мост отключен что значит отключен мост? нет привода и заднего редуктора и полуосей? и про колесо: если его просто нет, то это не проблема, а если его прикрутить некчему, то это уже другой вопрос... пы.сы сделай фотку приводного вала заднего моста (если он есть)


Монстра: silverBMW ! поздравляю с приобретением! С задним мостом мне тож повезло при покупке - мне его весь отдали в полностью разобранном виде (до шестеренок) в ящике - машина была только переднеприводной, а отсоединенные задние крестовины тоскливо грюкали при перевозе.... Воть... "Руководство по эксплуатации" и много терпения помогли. Так что, рассказывайте, что там у вас с мостом, поможем! По поводу колеса: если нет только колеса, не беда. Если нет чего еще - пишите, найдем. Решил восстановить я эту машинку,и даже не знаю с чего начинать Из своего опыта - Раз уж машина еще не на ходу, советую начать с кузова. Пока будете двигатель искать, капиталить там и т.п., будет возможность подвариться, если надо, зачистить, загрунтовать, антикоррозиечку провести. Если машина действительно в плачевном состоянии, лучше все делать с нуля. Разобрать полностью, отшаманить кузов, а потом уже, постепенно перебирая и приводя в порядок, навешивать все узлы и агрегаты, ИМХО. В общем, обращайтесь - поможем. Кто советом, а если надо, и запчасти найдем!

starley: Полностью солидарен с МОНСТРОЙ Монстра пишет: Раз уж машина еще не на ходу, советую начать с кузова. Пока будете двигатель искать, капиталить там и т.п., будет возможность подвариться, если надо, зачистить, загрунтовать, антикоррозиечку провести. Если машина действительно в плачевном состоянии, лучше все делать с нуля. Разобрать полностью, отшаманить кузов, а потом уже, постепенно перебирая и приводя в порядок, навешивать все узлы и агрегаты, ИМХО. В общем, обращайтесь - поможем. Кто советом, а если надо, и запчасти найдем Приятно видеть в наших рядах нового человека! Нас мало! Но мы вместе! Поможем не пережёвывай!

silverBMW: зуб пишет: silverBMW ти хочеш поставити мотор від бмв??????? Хм... було б дуже цікаво! Але в моїй BMW324td місця для 2,4 дуже мало,навіть акумулятор в багажнику !!! Що ж тоді про Волинянку говорити!!! ЛУАЗ для роботи, а BMW324td для далеких поїздок і для сім'Ї!

silverBMW: vtoroi пишет: Хочу возразить Вам друзья,если человек начнет с ремонта кузова,а это самый трудоемкий и нудный ремонт от всех возможных,а человек как следует не заразился,начальная стадия,так сказать.Думаю надо поставить ЛУ на ход,поплавать по бездору,и тогда человек не остынет и не бросит даже за 2 года ремонта что вполне может быть при плохом состоянии кузова,либо пола и т.п. А silver-a поздравляем с приобретением и удачи ему и везения! Ребята! я влюблен в BMW,и это не секрет,но ЛУАЗ совсем другое!!!! И я готов потратить 0,5-2 года на ремонт, но потом ездить там где бронепоезд не пройдет, и БТР не промчится, да еще с грузом в 400 кг. ЛУАЗ - рулит по бездорожью!

silverBMW: Очень приятно читать Ваши ответы!!!! И сегодня сделал фото! и так! авто собсвенной персоной! Вот он мой Сирко! [BR][url=http://i057.radikal.ru/1103/b4/1bceb6abb737.jpg][img] [BR

Гриша: нехилый у тебя гаражик

silverBMW: Гриша пишет: нехилый у тебя гаражик Гараж получил вместе с авто! Луаз не находу, вот и пришлось в долгострочную оренду брать гараж! Слава богу безплатно!

Dimon32: да такого экземпляра над привести в порядок ребята помогут чем смогут

kovserg: Прикольный Луазик. Торпеда тоже не совсем обычная.

pashapiquet: Завидное приобретение! Луазоводы, обратите внимание на: кронштейн аморт-ов на заднем мосту;-почемуто рулевые тяги от прежнего Лу .Сильвер сделай пж-ста еще фото ,-ниши на моторном щите под двигатель и приводного вала со стороны двига к РЗМ;- вилки сцепления. Из салона на отопитель. Массу информации ты почерпнешь из форума. Дерзай и удачи .

зуб: silverBMW пишет: Хм... було б дуже цікаво! Але в моїй BMW324td місця для 2,4 дуже мало,навіть акумулятор в багажнику !!! Що ж тоді про Волинянку говорити!!! ЛУАЗ для роботи, а BMW324td для далеких поїздок і для сім'Ї! вмене тоже є бмв е 30 і я поставив туда мотор м52 б28 2.8 з е36, атой шо стояв в мене м40 б16 1.6 інжектор 102 кінских сили поставив на свій луаз(ВУЛИК). багато шо ще недоробив,але вже іздив ,я тоже колись в Дубно жив зуб! Прочти Правила форума! Общение на форуме ведется на русском языке. Форум интернациональный, есть участники из разных стран, некоторые из них даже по-русски с трудом говорят (ты то как раз русский знаешь хорошо, так ведь?), как им понять твои посты? Мы здесь иногда говорим о технике и используем технические термины, все недопонимания утрясаются через "букварь-мануал-руководство по эксплуатации". Ты сумеешь технически грамотно на мове изложить мануал? У нас здесь есть филологи украинского языка, они не пытаются этого делать (перевести то можно, но понимания не будет). Так вот они будут постоянно тыкать носом всякого, кто будет безграмотно размовляты. А модеры будут удалять ваш флуд и вас следом с форума. Помоги нам увидеть в тебе понимающего человека, мы не хотим тебя терять. С уважением. Модер ШЧ

Шалена Черепаха: Нормальная машинка! Будет жить. Главное что привод заднего редуктора на месте, на 13021 он удлинен и его хрен найдешь если что. А вот что меня удивило так это то что: 1. навеска силового агрегата; 2. сиденье шло цельным диваном, под ним очень удобный ящик, а тут левые регулируемые сидухи и при этом нет ремней безопасности; 3. мне кажется или передние колеса как-то ненормально выставлены. З/п рычаг нездорово выглядит. Видимо это из последних выпущенных луазов. Похоже машина недолго эксплуатировалась. Интересно, за чем ее распотрошили? silverBMW, а что в документах и на шильдиках написано, интересно. Капот есть, защита есть, кузовщина вся нормальная. Два колеса (запаски тоже не видно), резину всю, задние п/оси, оптику восстановить, двиг. Что в картере заднего редуктора? Поддерживаю насчет шильдиков сфотай все.Машинка редкая,сам бы имел для коллекции.Модер

silverBMW: Много вопросов, но постепенно отвечу! Хозяинов-наездников действительно было много, хоть и машинка с 1995 года, но работала в государственных организациях, так что , сами понимаете... Хоть и пробег не большой, но досталось ей. Я доделываю Москвича-412 и прицеп, что б можно было детальки свозить, и начну ремонт! Двигатель полностю разобран, я думал,что его уже нет, но нашел блок, похонингован уже и с поршнями 72,5 мм. нужен Коленвал и ГБЦ. - Рулевой редуктор разбит очень люфт большой, иговорят два раза меняли, а сама рулевая колонка тоже болтаеться, - проводка под капотом порвана -дверки расхитаны Для начала хватит

silverBMW: kovserg пишет: Торпеда тоже не совсем обычная. А что с торпедой не так! Вообще то задумывался над заменой с другой како нибудь иномарки, но наверно буду делать по оригиналу все, если получиться.

Костя: Машинка класс !!! Даже слегка (по доброму завидую). Ты не одинок , когда будешь валяться под ней - помни. Кости целы-мясо нарастёт. А что за мотор под 72.5 , на 2-й фотке штаны вроде под ВАЗ и расширитель - явно не родный. Патрубки под печку и дворники по ходу с завода снизу.

silverBMW: Еще немного фоток!

silverBMW: Костя пишет: А что за мотор под 72.5 Мотор 1.1л (МеМЗ-245)

Шалена Черепаха: Печально, но не смертельно. Все восстановимо. А кто его так раздерибанил? Где-то же должны быть потроха к двигу и детали от машины. Восстанавливай двиг и электрику. Затем тормозную ситему. МАшинка уже будет на ходу. Как только она зашевелится на переднем приводе - появится стимул, найдешь и задний редуктор и КР восстановишь. Тебе бы луазовода хорошего рядом найти с з/ч. Можно конечно и донора, но з/ч лучше. Правильно: кости целы - мясо нарастет.

silverBMW: Шалена Черепаха пишет: Печально, но не смертельно. Все восстановимо. А кто его так раздерибанил? Где-то же должны быть потроха к двигу и детали от машины. Восстанавливай двиг и электрику. Затем тормозную ситему. МАшинка уже будет на ходу. Как только она зашевелится на переднем приводе - появится стимул, найдешь и задний редуктор и КР восстановишь. Тебе бы луазовода хорошего рядом найти с з/ч. Можно конечно и донора, но з/ч лучше. Правильно: кости целы - мясо нарастет. Раздерибанили прошлые хозяева, авто было на госслужбе, никто не смотрел и не переживал за авто! В моем городе,занимался один парень Луазиками, но бросил! К родине Луаза -Луцку от меня 50км, так что надеюсть найти хорошие запчасти в наших краях. Или по интернету, по всей Ураине. Понядобятся много времени и денег.



полная версия страницы