Форум » Живой журнал » Kstovich » Ответить

Kstovich

kstovich: Ну я думаю мне тоже надо похвастаться: Ну это года 3 назад, когда купили ЛуАЗ и немного его привели в божеский вид: [more] [/more] Здесь мы на даче (опель на фоне ЛуАЗа вообще не в тему))) [more][/more] Летом 2007 я делал металлический верх вместо тента, и еще не доделав верх роехал с собакой погулять, ну в итоге залез по самые помдоры: [more] [/more] После всех моих безуспешных попыток выехать самостоятельно (передней блокировки небыло), я позвонил друзьям с просьбой приехать помочь, ну двое друзей прехали на мотоцикле. Как только мы не пытались выдернуть ЛуАЗ, и толкали, и к мотоциклу цепляли, и корягой пытались приподнять. В результате на машине спалили сцепление напрочь. Пришлось звонить отцу, тот приехал на УАЗе и на галстуке дотощщил до дома. А там мы затолкали бедолагу в гараж и на следующий день начался ремонт. Вот так стал выглядеть ЛуАЗ после того как был сделан металлический верх: [more] [/more] Хоть и сделано немного грубовато, но внутри намного уютнее и теплее стало. Теперь музон долбит хоршо, только стандартный гена слабоват. Остальные фото пожже.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

kstovich: Попутно когда устанавливал печку решил перенести и дворники вниз, дворники были куплены как и печка б/у за 300р )) Сам моторчик выглядит так: Думаю нет смысла расписывать как и что делал, ибо уже и так много написано. Вот конечный результат:

kstovich: Ну еще подкину фоток всяких мелочей, которые сделал попутно: Купил подешевке лендметр, рублей за 100 примерно, зато теперь как крутой джип, могу мерить углы крена))) Как уже было видно на предыдущих фотографиях на месте контрольной лампы работы отопителя была установлена кнопка, кнопка включения бензонасоса, очень удобно, подкачал после долгого простоя машины и заводится с пол оборота. Так же на предыдущих фотографиях было видно что теперь вместо гитары от камаза установлены обычные подрулевые от запорожца. Сделать это меня вынудила установка дворников ВАЗ, ну а куда деваться, одно тянет за собой другое, другое третье и т.д.))) Кстати угадайте что за приблуда стоит под переключаетеле, примотана на вал изолентой))) Так как магнитола теперь вниз торпедо не помещается, а сверху больше не стоит моторчик стеклоочистителя, то мафон перенес вверх. Стало даже удобнее переключать треки, регулировать громкость, только диск немного не удобно вставлять, но терпимо.

rmoskal: молодец, красиво и по уму все сделал


МИТЯЙ: Потолок-СУПЕР Очень тёплый наверное.

kstovich: rmoskal спасибо, стараемся потихоньку МИТЯЙ потолок теплый, но гад тяжелый, он утеплен листами пенопласта и обшит двп, а поверх еще вот этим покрывалом, которое и образует рисунок потолка))) в машине ташкент даже несмотря на то что щелей полно, двери неплотно прилегают и задний борт тож не плотно, если заменитьь уплотнители то еще теплее будет)

vik123: kstovich пишет: в машине ташкент даже несмотря на то что щелей полно, двери неплотно прилегают и задний борт тож не плотно, если заменитьь уплотнители то еще теплее будет) kstovich это все зависит от "производительности" печки ,иногда в новых машинах такой дубак .а в старых "дырявых" наоборот Африка . Думаеться что в старых марках авто радиаторы печки и охлаждения были сделаны из латуни ,а новые машины сейчас идут с завода с аллюминиевыми радиаторами что печки,что охлаждения. Это конечно только мои предположения .

kstovich: vik123 возможно и в этом дело но даже со стандартной печкой тепло было, хотя она чуть дышала у меня)

kstovich: Вот копался и нашел на компе старые фотки, когда только купил луаза и начал приводить его в более менее терпимое состояние: На нижней фотке если что не я, так терпила =) На фотках я его к покраске готовил видимо =) Сейчас смотрю, и думаю, ну и хлам я купил в свое время. Кузов ржавый, гнилой местами, двиг чуть дышал, подвеску всю перебирать пришлось, колеса домиком слегка стоят, ну и еще много всяких сюрпризов было.

Advokat: kstovich зачОт!!!!!!!!!!!!!

BABAK13: kstovich ,это у тебя домиком? Глянь на аву Мифодия!!!

kstovich: BABAK13 да я и не говорю что у меня сильно домиком колеса, но все равно приятного мало было тогда. Смотрел я авту Мифодия, у него и колесики то поболе стоят =)

TURBINA: малаток

kstovich: Ну что товарищи, пришло время отчитаться о проделанной работе. Часть фоток скину позже, они на мобиле остались. Если кто нибудь помнит, то у меня раньше была проблема с тем что двигатель перегревался, как предполагал была трещина в головке цилиндров, и из-за этого при повышенных оборотах газы прорывались в систему охлаждения и загазовывали ее, и естественно охлаждение двигателя было недостаточным, да и жидкость выбрасывало через расширительный бачек. Тут будет фото =)) Ну купил по случаю новую головку, притер клапана, поставил саму головку. Попутно решил перетрясти проводку слегка, ато слишком много было скруток различных, да и провода местами мне не нравилось как проложены. В итоге перебрал всю проводку, заменил часть проводов, поставил реле, новый блок предохранителей вывел под капот (камнями не кидать что типа водой будет заливать), проводку пустил в гофре. Клеммник который раньше был на морде луаза я перенес на перегородку мотороного отсека, а к фарам так же подходят провода. Плюс оставил еще запас проводов =) Еще купил на рынке виброизоляцию, типа вибропласта, только дешевле, мне стало жалко отдавать 250р за один лист, площадью 0,4м, в итоге купил рулон за 350р шириной 20см и длиной 12м площадь как не трудно посчитать 2,4 квадрата. Он чуть потоньше, но эффект чуствуется довольно неплохо: Ну попутно на крышке клапанной начеркал луаз =) В салоне на месте блока предохраниетелй поставил клеммник, для того чтоб потребителей ,которые в салоне появляются со временем, подключать не ко всему подрят, а прям на этот клеммник, туда выведен плюс постоянный, от блока предохранителей (предохранитель на 20А), и плюс от замка зажигания, ну и минусовые провода рядом цепляются. На прикуриватель отдельный провод и отдельный предохранитель на 20А. Попутно раз уж морда была снята решил систему охлаждения чуть переделать, пустил трубу ,что идет от термостата к нижнему патрубку радиатора, внутри бампера как у Терры, только врезать сливную пробку не стал. Всвязи с эти места стало побольше для кожуха системы охлаждения, и его переделал попутно, сделал из металла (раньше из толстой резины был). Фото только в собранном виде уже, фотки процесса на мобиле только: Когда сверлил отверстия под новые петли (которые от уаза), то неглядя просверлил по центрам пластин усилительных, которые с внутренней стороны капота, и лишь потом увидел что они на глаз приварены и не на равных расстояних от краев капота, поэтому одну петлю пришлось пересверливать вбок: Ну естественно пришлось ставить новый замок капота. Хотел открутить родной, но как оказалось он приворачивается гайками со стороны салона, а там подлезть к этим гайкам у меня не дает вазовская печка, ну я просто пружинку с замка снял, чтоб он не защелкивался, и купил новый замок от десятки за 80 деревянных. Установил примерно так: Вот собственно и все о проделанной работе, конечно было много мелочей и ньюансов, которые сейчас уже и не помню.

kstovich: Для разнообразия еще несколько фоток. Мой стратегический запас для разварки рычагов =) Вот фото того, что произошло с полом за 5 лет, которые он провел под ленолиумом, хотя пол был зачищен, прогрунтован 2 раза и обратобан мастикой. Еще годок подожду, а там и днище будет легче снимать =) И вот вопросец имеется, у меня на машине стоят отбойники такого типа: Имеются в запасе вот такие: В чем принципиальное отличие, или они ставились на машинах разных годов выпуска?

Jeka163: молоток!

Валер-ок!: похвально!

Dimon32:

ejikpnz: kstovich пишет: они на глаз приварены и не на равных расстояних от краев капота Спасибо, не знал,пригодится. kstovich пишет: что произошло с полом за 5 лет, которые он провел под ленолиумом Да, пусть любители ленолеума прочитают. kstovich пишет: стоят отбойники такого типа: Таких не было ни на одном мною виденном луазе,считай, что их у тебя нет.

Шалена Черепаха: kstovich пишет: вопросец имеется, у меня на машине стоят отбойники такого типа: Может это кто-то до тебя решил поставить такие проставки под отбойники? Отбойники не пережили такого эксперимента, а проставки остались. Возле крепления ограничителя хода рычага метал на раме отчего так потерт-блестит?

kstovich: Шалена Черепаха пишет: Возле крепления ограничителя хода рычага метал на раме отчего так потерт-блестит? Это трет крючек ограничителя хода рычага, может быть при нормальных отбойниках этот крюк до лонжерона и не должен доходить. Кстати отбойники выглядят как заводские, все одиноакового размера. Есть подозрение что бывшый хозяин вколхозил их от какой то другой техники.



полная версия страницы