Форум » Живой журнал » IKAPITAN ЛуАЗ » Ответить

IKAPITAN ЛуАЗ

IKAPITAN: ,ЕТО НАШ ГРУЗОВИЧОК,МАКСИМУМ ЧТО НА НЕМ УВОЗИЛИ 1т.100кг,и не раз,кузов покрепче чем у новых образцов http://s61.radikal.ru/i171/0905/d1/e2a538f9a179.jpg.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Art`m: ну кузов то кузовом, а что торсионы так держат!? незнаю насколько я слышал их нельзя перегружать лопаются! Или я неправ?

Хулиган: КамАЗ (Колхозник)......ха-ха.....

Art`m: Мдаа на фото жесть полная ажно жалко Лулу, как он в небеса рвёться!


vik123: При такой загрузке рычаги подвески упираються в отбойники , торсионы практически не работают.

виталий: Нормальная рабочая лошадка . Зачем столько возмущений

vik123: В мануале так и написанно :что машина предназначенна для сельской местности , вот она и "работает" на селе.

perets: Кто сено возил тот может сказать что в машине сена кг до 300 максимум на этой фотке...Оно ж легкое...

I_LOVE_ЛуАЗ: сене, не сено.... тону щебня перевозил, 19 чел с речки ехали. тож на таком старичке

IKAPITAN: как написано так и работает,ничего не лопает,и не гнется,если с умом,машинка работает кормит семю уже 8лет без капиталки,давал бате зил"колхозник" не хочит говорит фигня ,по поводу небесов,я думаю ище правнуки будут на нем вождения деду здавать

IKAPITAN: А зерно пшеницы?

DB - 3: При такой загрузке рычаги подвески упираються в отбойники , торсионы практически не работают. Ага, вот только пол грузового отсека потом вспучивается над креплением буферов сжатия... - у меня такая же фигня, предыдущий хозяин цЕмент возил...

Garry: На счет правнуков это ты конечно загнул. Мы с папой тоже возили тяжести - На месте задних отбойников пол действительно выдавливает и очень сильно. После того как пол сгниет(а он непременно сгниет) на этих местах в первую очередь будут дыры. Как вам не жалко машину - по тонне груза возить?

Шалена Черепаха: perets пишет: Кто сено возил тот может сказать что в машине сена кг до 300 максимум на этой фотке...Оно ж легкое... Это они только начали, будет в 3-4 раз больше. И не такое уж оно легкое, на фото действительно 250-300 кг уже уложено. Пол вспучивается отбойниками больше от ударов, а если без тряски - то терпимо. Это Ашка: раз двиг тянет - кузов держит.

perets: Шалена Черепаха на этих выходных садил розы.надо было чернозем.речка рядом,там отличная земля.прицеп еще не доделал а везти надо.пленку в салон,лопату с собой и вперед.земли по уровень заднего борта.полет нормальный.аккуратно не спеша.и там значительно больше 300 кг.

DB - 3: Ну блин!!! Жалко же его - это редчайшая машина, а на нём г....но возят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕГО ВОССТАНАВЛИВАТЬ НАДО, А НЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

michelov: уважаемый ДБ-3(сегодня вероятно Ф-форсированный), меньше оборотов. у тов. IKAPITAN вероятно единственная шлюпка во флоте, и как бы не хотелось ее сохранить, но дела делать то надо, мы все не без греха в отношении эскплуатации бобика. Тем более, многие после восстановления, зная резервы машины, ведут более интенсивное использование машины. Это не выставочная машина для лака, это надежный мул, который вывезет все и отовсюду.

Garry: Абсолютно согласен с автором предыдущего поста, но беречь нужно любую вещь, тем более такую сложную как автомобиль... Считаю, что перегружать сильно нельзя!(но чуть-чуть можно ).

Шалена Черепаха: DB - 3! Поверь хозяин этой Ашки её ценит и бережет получше многих жиповодов. Это его кормилица, а не игрушка как для многих. Знает сколько ей нужно и можно брать груза. Он наверное так же критически смотрит на ненормальных насилующих свои машины в мастерских и на покатухах. И живут такие лузики трудяги подчас подольше урбанизированных тюнингованных собратьев. Первый ЛуАЗ в моё детство въехал как раз ввиде стога сена, вроде до сих пор бегает по Кубани. perets! Согласен, больше чем 300. Кстати, в понедельник тоже навоз таскал вместе с хозяином Победы (фото в теме "Пусть не ЛуАЗ, но..."). Какая-то синхронность наблюдается...

DB - 3: Ладно, убедили... Но всё равно - такую машину жалко, я бы поновее ЛуАЗика купил, а этот востановил и ездил бы как на разъездной машине, работая на второй.

kapitan: Всем привет!Ну вот новая переделка Луаза под самосвал,а вы говорите долго не выдержит http://i077.radikal.ru/1010/42/324e0f80e51b.jpg . http://s006.radikal.ru/i213/1010/d3/6c3ee3c18f1f.jpg



полная версия страницы