Форум » Живой журнал » KovSerg's ЛуАЗ 969м'93 » Ответить

KovSerg's ЛуАЗ 969м'93

kovserg: Мой ЛуАЗик. Здесь мои остальные фото: http://photofile.ru/users/kovserg/96094530/

Ответов - 28, стр: 1 2 All

kovserg:

kovserg: А вообще до этого времени (2009 года) он стоял (ЛуАЗ) у меня в гараже. Выглядил он внешне так же, только без тонировки, зеркал и противотуманных фар. Самая приоритетная задача для меня была замена двигателя МеМЗ-969А на Ваз, так как ДВС МеМЗ 969А маломощный и требовал капитального ремонта . Вот как выглядел он под капотом до замены ДВС: Желание было очень жгучее, а времени было очень мало. Решили для этой работы нанять спецов по ВАЗу. Сделали хорошо, проблем было достаточно, но советуясь вместе их и решали. На сегодняшний день мне осталось только чуть переделать конфигурацию патрубков (системы охлаждения) и сделать документы (осталось немного). Вот вид двигателя ВАЗ 2103: Вот некоторые детали для этой переделки:

kovserg: Также был установлен педальный узел Ваз и ГТЦ от Москвич 412 "Fenox"


Olgins: Молодец, работы проделано не мало. Что ж трос на газ то не поставил? Люди и на жигах к этому стремятся.

kovserg: Olgins пишет: Что ж трос на газ то не поставил? Люди и на жигах к этому стремятся. Просто старая педаль и по виду и по состоянию была не "очень" . Подумал, раз ставим педальный узел и двигатель Ваз, то и "газ" должен быть Ваз (только один есть недостаток или преймущество, это то, что она (педаль) ооочень чуствительная

kovserg: kovserg пишет: Подумал, раз ставим педальный узел и двигатель Ваз, то и "газ" должен быть Ваз (только один есть недостаток или преймущество, это то, что она (педаль) ооочень чуствительная Кстати, вот она (в другую сторому переделанная)

Валер-ок!: ИМХО Шибко длинная газулька, и весь педальный узел сильно смещён в право

kovserg: Валер-ок! Ну и ЛуАЗовский педальный узел тоже смотрит вправо неслабо, да и прочностью он не славиться Педали на вид может и не зерр гуд, но нажимать их удобно Как видишь, педаль "газа" ВАЗовская. Сначала поставил как и у Жигулей (смотрела пластмасска вправо), а потом понял, что при таком раскладе буду вымазывать ногой крышку КПП. Решил переделать ее в другую сторону. Для этого пришлось отрезать углошлифовальной машиной ("болгаркой") основание педали, пластмасску немного поковырял и приварили с ассистентом ранее отрезанную ось педали.

perets: А я вообще когда себе переделывал педаль то укоротил её см на 5-7.теперь когда надо нажимать тормоз то не надо подымать ногу и переставлять её на тормоз-просто поворот на пятке стопы.очень удобно.

Шалена Черепаха: kovserg! И хватает хода педали сцепления?

kovserg: Шалена Черепаха пишет: kovserg! И хватает хода педали сцепления? Ход педали сцепления у моего лу скажем мягко не стандартный. Я пологаю, что из-за того что РЦС слишком большого обьема по отношению к ГЦС Ваз. Чтобы выключить сцепление мне приходиться выжимать педать до полика, но не вжимать то самого упора *(сцепление при этом начинает посвистовать) но самое обидное, что от исходного положения педали остаеться очень большой ход. Это можно исправить удлинением штока педали сцепления, но руки пока не дошли...

kovserg: Шалена Черепаха kovserg пишет: от исходного положения педали остаеться очень большой ход. Это можно исправить удлинением штока педали сцепления, но руки пока не дошли... Руки наконец "дошли". Сделал так-же, как описывал VIK123 в своей теме про ГЦС ВАЗ. Вот тот самый шток ручного тормоза Ваз 2110 Немного пошаманил и все ОК. Результат отличный

Borzik81: УВАЖУХА!!!!!!!! Парни вы просто молодцы

kovserg: Advokat пишет: Машинка блеск . Респект тебе что следишь за ней Спасибо большое, стараюсь

kovserg: Вечерний "заезд" (25.01.10)

kovserg: (27.01.10)

kstovich: Неплохо покатался, молорик!

kovserg: Шкив помпы развалился на 2 части . Дзынь, чух-чух и ремень слетел... Этот шкив был в комплекте с помпой. Остерегайтесь, люди, шкивов помп за 12-15 грн.!!! Купил такой же. Он "восьмеркой" "ходит"(((

kovserg: Olgins пишет: Что ж трос на газ то не поставил? Люди и на жигах к этому стремятся. Интересный вариант "тросиковой" педали Ваз: http://photofile.ru/users/jeka-green/1306874/ Возможно сделаю себе так.

Шалена Черепаха: Что-то тема подзастоялась. Пока хозяин её забыл - я в ней нафлужу. kovserg! Серега! Отзвенел звонок, отмотал очередной срок, с чем тебя и поздравляем. Так же поздравляю всех папаш чьи деточки нынче попрощались со школой. Кончились ваши "школьные" проблемки...

kovserg: Шалена Черепаха Спасибо за поздравление! P.S. Тему свою я не забыл, поэтому пишу следуший пост по теме, т.е. по Луазу.

kovserg: Сегодня, 24.06.10 я купил новые покрышки для Луаза. Покрышка: DEBICA PASSIO 2 185/65R14 86T (Made in Poland) Колесный диск: MC 414x5 1/2 JJ 5 06 92 (Mazda 626, стальной) Выбрал именно эти шины потому, что у них более-мение универсальный протектор, хорошее качество (резина заметно мягче всяких там отечественных шин). Она, (Debica Passio 2) летняя, но по мягкости не уступает зимним шинам ROSAVA... Размер 185/65R14. Выбрал именно этот размер, чтобы не резать колесные арки, но иметь приличные шины Сравнение Rosava 165/70R13 (мои прежние шины) c Debica 185/65R14: Debica 185/65R14 выше, чем Rosava 165/70 R13 на 34 мм (6%). Диаметр- 596 мм (23.5'') против 562 мм (22.1''). В результате подсчетов, клиренс увеличиться на 17,5мм. Спидометр будет "врать" приблизительно на 0.3% в большую сторону, что не существенно. P.S. Визуальный шинный калькулятор- хорошая вещь! http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11

kovserg: kovserg пишет: Сегодня, 24.06.10 я купил новые покрышки для Луаза. Покрышка: DEBICA PASSIO 2 185/65R14 86T (Made in Poland) 185/65R14 - Самый оптимальный размер шин. Благодаря этому колеса не цепляються за арки даже при сильном пробое подвески или "сидя" на подушках. Даже не прийдеться заменять брызговики на более широкие

perets: kovserg пишет: не цепляються за арки даже при сильном пробое подвески цепляются даже на родной резине...главное хорошенько пробить.так что имей ввиду.

kovserg: andreyka-tomsk пишет: какой он низэнький... кроссовер)Ты прав. Торсионы чуток поднять нужно.

ash: Диски бомба!!! От чего корпус фильтра после спортивного фильтра стоит?

kovserg: ash пишет: От чего корпус фильтра после спортивного фильтра стоит? Если ты говоришь о пластиковом заборнике на карбюраторе, то это вроде-бы копия москвичевского заборника, только из пластмассы. Такие видел еще с металла

ash: поищу себе похожее



полная версия страницы