Форум » Живой журнал » ЛУАЗ 969М » Ответить

ЛУАЗ 969М

hsr007: Это мой Украинский Хаммер! )))

Ответов - 31, стр: 1 2 All

hsr007: Это мой Украинский Хаммер! )))

kstovich: Молодчага, хорошо поработал только цвет как у грунтовки =)

hsr007: Да цвет мне тоже не очень нравится, но в документах "серый цвет" поэтому делал по документам ... (((


Шалена Черепаха: Бывают у вас сильные туманы? Надо что-то контрастное. А так - молодец! Во что покраска обошлась? Ну согласись,обращаться "H.S.R." еще нелепее чем "hsr007"! Как зовут хоть напиши. А какого года машина?

hsr007: Туманы у нас очень редко). Покраска обошлась: 1 литра грунтовки, 2 литра серой краски + покраска = 500 грн !!! Машина с 1991 года!

Шалена Черепаха: 500 грн - шара! У нас меньше чем за $200 и не говорят.

Most needed car: hsr007 пишет: Туманы у нас очень редко). Неправда. Был у вас во Львове в эти выходные, на ЛуАЗе. В суботу в семь утра перед Винниками был такой туманище шо капец.

hsr007: Я в такое время еще крепким сном сплю)))

hsr007: Выглядит мой ЛуАЗ нормально ... а вот под капот надо посмотреть кому то шарущому, бензины пьет много где 10-11 литров. Пьет А-92, а на А-76 не очень хочет ехать (((

Dimon32: отличный луазка ну почему решил состыковать мордку шпатлевкой ? через некоторое время мне кажется трещину даст

hsr007: Так получилось, но порвал уплотнители между мордой и кузовом, не нашел новых, решил замазать шпаклевкой)))

starley: Привет, хамерёнок не плохой получился, вот только морду в самом деле зря стыканул, потрескается, резинки подходят от уазика (между форточкой и дверью) с минимальными переделками, а что касаемо расхода в 10-11 литров, это норма, вот только пятый не лей клапана сожжёшь, максимум 93.

Dimon32: дай бог двигателю пережить больше чем трещине

hsr007: нужно еще диски подобрать

Дядя Ваня: Получилось очень хорошо starley пишет: вот только морду в самом деле зря стыканул, потрескается Это верно, но дело ещё вот в чём: теперь морду будет не снять, не испортив покрытия, сам когда то думал об этом решении. А выглядит конечно намного лучше!!

perets: Дядя Ваня пишет: теперь морду будет не снять, не испортив покрытия Попробуй перед снятием морды пройтись по шву ..ну например острым скальпелем...или ножом.Чтобы сделать насечку.Может быть потом краска лопнет по надрезу.хз одним словом.пробуй.

hsr007: Я думаю что мне не придется снимать морду! ) Разве может какой мотор попадется нахаляву от копейки )))

kstovich: hsr007 смелое так заявление, что не придется морду снимать =)

hsr007: может и придется ... нестрашно, ето не ламборджини, не жалко )))

vitmas: hsr007 пишет: может и придется ... нестрашно, ето не ламборджини, не жалко )))Молодчага! А морду можно посередине обрезать, и сделать просто снимающуюся планку... Удачи и терпения!

hsr007: Привет! Здесь есть люди из Западной Украине (Львов)??? Интересует, есть ли у нас мастера которые могут поменять мотор в Волинянци на какой то другой ну например от 2101 или какой то дизель??? Привіт! Тут є люди з Західної україни (Львова) ??? Цікавить, чи є у нас майстри які можуть поміняти мотор у Волинянці на якийсь інший ну наприклад від 2101 або якийсь дизель ???

Гриша: hsr007 пишет: Цікавить, чи є у нас майстри які можуть поміняти мотор у Волинянці на якийсь інший ну наприклад від 2101 або якийсь дизель --кати ко мне в Одессу ! лудше летом --походиш на море недельку и назад как раз обкатку пройдеш на новом моторе!

hsr007: Гриша , На море я бы не отказался поехать, прошлым летом бывал и в Одессе и в Херсоне, классно было))). А вот ЛуАЗ не доедет до Одессы, думаю посреди дороги перегреется мотор)))

hsr007: Интересуют цены на всю эту операцию по замене мотора: 1.За сколько можно приобрести мотор от 2101 или еще какой не очень дорогой и все что нужно для того что поставить на ЛуАЗ и похаты? 2.Скилькы будет стоить сама работа по замене мотора? Гриша, если ты можешь заняться этим серьезно, опиши пожалуйста что для этого нужно, какие детали и сколько это все будет стоить. Заранее спасибо! )))

PicassoDred: Привет!!! Пополняются ряды Львовских ЛуАЗеров!!!! Ех...напоминаешь мне меня 4 года назад НО ПОМНИ !!!! ЕСЛИ ТЫ НАЧНЕШЬ СЕРЬЕЗНО ЕКСПЛУАТИРОВАТЬ ЛуАЗ и заниматса его улутшением в плане проходимости то НАЗАД ДОРОГИ НЕТ!!! Гараж твой ДОМ, а ЛуАЗ твой боевой ТОВАРИЩ и ДРУГ!!!! Ето конструктор для взрослых и все кто уже здесь, играют с ним всю жизнь только по взрослому А на счет замены двигла, то скажу тебе только о дизеле, так как ним интиресуюсь: - стоимость VW 1,9 D у нас от 550 до 900 у.е. ( при чем 900 ето уже целый Гольф 2 ) - переходная плита ето уже как с токарем договоришся - ну и мелочи жизни которые тебе никто не опишет но ты сам при установке о них узнаешь))))))) Так что УДАЧИ тебе, и если есть желание то присоединяйся к львовским покатухам!!! P.S. Если интересует установка ВАЗ двигла то спроси у Most needed car

Григорий: А номер зачем закрасил или стесняешься чего?

hsr007: Григорий, если хочешь посмотреть на номер, то для тебя могу скинуть отдельную фотку с номером)

hsr007:

vano266: ну и как с тормозами??? у меня если так подсаединяешь жопа сразу в юз идет((

hsr007: все норм работает в юз не идет ... поставил новые тормозные цилиндры на колодках и новый главный тормозной цилиндр.

Honder: Симпотная машинка! 1. Проще всего переделать под двигатель МеМЗ-245 или МеМЗ-301. Первый устанливал завод в Луцке, второй не отличается по посадочным местам, но имеет 1300 куб.см. И в том и другом случае необходимо заключение института и разрешение начальника МРЭО. Плюс такой переделки в том, что не нужна переходная плита, если есть коробка от ЛуАЗ-1302. У вас во Львове их выпускал завод гидравлических передач, может где-то еще есть запасы. 2. Двигатель от ВАЗа потребует удлинять морду (радиатор не становится впереди), либо ставить радиатор сбоку, с углов к продольной оси автомобиля. Второй вариант не советую, если предполагается бездорожье - греться будет обязательно. Чертеж переходной плиты можно легко найти в Интернете. 3. В дизеле придется переделывать картер, так как морда будет висеть еще ниже, чем родная. Есть в инете чертежи на переходную плиту к Тойотовскому 1N, по фольксу - не знаю. 4. При установке более мощного движка и бОльших колес, необходимо (для жесткой эксплуатации) сменить шестерни КР. Я брал в Харькове с соотношением 1,6 против штатных 1,39. Вкратце все, во Львове есть любители Луазок, пиши в личку познакомлю. Державною мовою повторювати не буду, бо не бачу сенсу.



полная версия страницы