Форум » Живой журнал » ЛУАЗ 969М » Ответить

ЛУАЗ 969М

hsr007: Это мой Украинский Хаммер! )))

Ответов - 31, стр: 1 2 All

hsr007: Привет! Здесь есть люди из Западной Украине (Львов)??? Интересует, есть ли у нас мастера которые могут поменять мотор в Волинянци на какой то другой ну например от 2101 или какой то дизель??? Привіт! Тут є люди з Західної україни (Львова) ??? Цікавить, чи є у нас майстри які можуть поміняти мотор у Волинянці на якийсь інший ну наприклад від 2101 або якийсь дизель ???

Гриша: hsr007 пишет: Цікавить, чи є у нас майстри які можуть поміняти мотор у Волинянці на якийсь інший ну наприклад від 2101 або якийсь дизель --кати ко мне в Одессу ! лудше летом --походиш на море недельку и назад как раз обкатку пройдеш на новом моторе!

hsr007: Гриша , На море я бы не отказался поехать, прошлым летом бывал и в Одессе и в Херсоне, классно было))). А вот ЛуАЗ не доедет до Одессы, думаю посреди дороги перегреется мотор)))


hsr007: Интересуют цены на всю эту операцию по замене мотора: 1.За сколько можно приобрести мотор от 2101 или еще какой не очень дорогой и все что нужно для того что поставить на ЛуАЗ и похаты? 2.Скилькы будет стоить сама работа по замене мотора? Гриша, если ты можешь заняться этим серьезно, опиши пожалуйста что для этого нужно, какие детали и сколько это все будет стоить. Заранее спасибо! )))

PicassoDred: Привет!!! Пополняются ряды Львовских ЛуАЗеров!!!! Ех...напоминаешь мне меня 4 года назад НО ПОМНИ !!!! ЕСЛИ ТЫ НАЧНЕШЬ СЕРЬЕЗНО ЕКСПЛУАТИРОВАТЬ ЛуАЗ и заниматса его улутшением в плане проходимости то НАЗАД ДОРОГИ НЕТ!!! Гараж твой ДОМ, а ЛуАЗ твой боевой ТОВАРИЩ и ДРУГ!!!! Ето конструктор для взрослых и все кто уже здесь, играют с ним всю жизнь только по взрослому А на счет замены двигла, то скажу тебе только о дизеле, так как ним интиресуюсь: - стоимость VW 1,9 D у нас от 550 до 900 у.е. ( при чем 900 ето уже целый Гольф 2 ) - переходная плита ето уже как с токарем договоришся - ну и мелочи жизни которые тебе никто не опишет но ты сам при установке о них узнаешь))))))) Так что УДАЧИ тебе, и если есть желание то присоединяйся к львовским покатухам!!! P.S. Если интересует установка ВАЗ двигла то спроси у Most needed car

Григорий: А номер зачем закрасил или стесняешься чего?

hsr007: Григорий, если хочешь посмотреть на номер, то для тебя могу скинуть отдельную фотку с номером)

hsr007:

vano266: ну и как с тормозами??? у меня если так подсаединяешь жопа сразу в юз идет((

hsr007: все норм работает в юз не идет ... поставил новые тормозные цилиндры на колодках и новый главный тормозной цилиндр.

Honder: Симпотная машинка! 1. Проще всего переделать под двигатель МеМЗ-245 или МеМЗ-301. Первый устанливал завод в Луцке, второй не отличается по посадочным местам, но имеет 1300 куб.см. И в том и другом случае необходимо заключение института и разрешение начальника МРЭО. Плюс такой переделки в том, что не нужна переходная плита, если есть коробка от ЛуАЗ-1302. У вас во Львове их выпускал завод гидравлических передач, может где-то еще есть запасы. 2. Двигатель от ВАЗа потребует удлинять морду (радиатор не становится впереди), либо ставить радиатор сбоку, с углов к продольной оси автомобиля. Второй вариант не советую, если предполагается бездорожье - греться будет обязательно. Чертеж переходной плиты можно легко найти в Интернете. 3. В дизеле придется переделывать картер, так как морда будет висеть еще ниже, чем родная. Есть в инете чертежи на переходную плиту к Тойотовскому 1N, по фольксу - не знаю. 4. При установке более мощного движка и бОльших колес, необходимо (для жесткой эксплуатации) сменить шестерни КР. Я брал в Харькове с соотношением 1,6 против штатных 1,39. Вкратце все, во Львове есть любители Луазок, пиши в личку познакомлю. Державною мовою повторювати не буду, бо не бачу сенсу.



полная версия страницы