Форум » Живой журнал » Моя мечта-ЛУАЗ, сбылась » Ответить

Моя мечта-ЛУАЗ, сбылась

serebon: Дорогие любители ЛУАЗов, всем привет! Я недавно (около 2-х месяцев назад) купил ЛУАЗ-969М, 1979 г.в. в хорошем состоянии, но есть некоторые проблемы по подвеске, а именно при вывешивании колес на домкрате колесо на рычаге вниз не падает под своей тяжестью, приходится выжимать его к земле с помощью доски. Мне сказали, что возможно закоксовалась смазка в металлокерамических втулках из-за долгого неиспользования авто(2 года стоял без движения на стоянке). Проверил целостность торсионов-все в порядке. Помогите умным советом, а то сам пока далеко не профи в ремонте ЛУАЗа(можно с фото). Заранее благодарен.Серебон

Ответов - 13

luny: переставь торсионы как по книжке - но мне кажеться готовься к их замене если они так просели то наверняка скоро лопнут ЗЫ озаглавь свой ЖЖ

serebon: что значит ЖЖ

Sakup: Даную тему как нибудь назови...


serebon: Спасибо, учиться никогда не поздно

serebon: Пробовал регулировать торсионы-бесполезно(они все целые-проверял лично), машина совсем не раскачивается, едешь как на табуретке,амортизации абсолютно никакой. Так же пробовал шприцевать МК втулки рычагов, но смазка лезет через таввотницу обратно и через резиновую прокладку на рычаге наружу(то есть как бы смазки достаточно).Даже если торсионы просели, почему тогда колесо не падает при вывешивании.

Шалена Черепаха: serebon пишет: машина совсем не раскачивается, едешь как на табуретке,амортизации абсолютно никакой Машина на отбойниках не лежит, надо полагать? Ограничители убраны, аморы откручены, торсион вынут, а "колесо не падает при вывешивании"? Т.е. рычаг не крутится на балке? Закис, приржавел, присох? - Отквасить, разработать, смазать. P.S. И осторожнее при этом с п/осями! Лучше их открути и подвесь чтоб сухарики не выпали при разработке (или снятии) рычага.

perets: serebon пишет: почему тогда колесо не падает при вывешивании. потому что или гнутая балка и рычаг подклинивает на балке.или же торсиону пришел пипец.он лопнул.

vano266: Привет serebon))) нет здесь дело скорее всего в рычагах,которые за время простоя твоего Лу просто прикисли к балке ,как писал те об этом ШЧ... в течении дух лет стоянки литол или что там было набито в твоих рычагах просто засохло и рычаг бонально начал приржавливатся к твоей балке)) поэтому ты и неможешь заново их пошприцевать ,т.к смазка привратилась в лучшем случае чтото похожее на пластилин)) в жудшем похожее на сильно спресованную грязь))из за этого и есть отсутствие амортизации твоего коня ,т.к рчаги очень туго ёрзают по балке))) тебе стоит просто поочередно поснимать все рчаги и сначало поотмывать их от старой смазки(если таковая там имеется) пройтись все это дело мелкой наждачкой(Нулёвочкой) все обильно смазать и собрать, после чего канечно как следует пошприцевать!!!! ЖЕДАЮ УДАЧИ!!))))

Petrov_kamensk: serebon пишет: Мне сказали, что возможно закоксовалась смазка в металлокерамических втулках из-за долгого неиспользования авто(2 года стоял без движения на стоянке). если ДО этого его нормально обслуживали то это не срок, если до этого его не разу не шпричевали то конечно все плохо. единственный вариант сделать это снять рычаг вычистить все и заполнить смазкой, в итоге это будет много мыстрей чем любые другие попытки заодно можно будет оченить состояние втулок- осей так же советую поменять тормозные шланги сразу врядли из меняли при жизни

serebon: Всем кто ответил-ОГРОМНОЕ спасибо. В ближайшие выходные планировал выехать на охоту, но скорей всего займусь подвеской на своем ЛУАЗе, т.к. весь сезон еще впереди, а передвигаться хочется с комфортом. Если я правильно понял, то работы по снятию и установке рычагов займут не один день(да еще и первый раз разбирать буду). Посмотрим, что в итоге получится. В перспективе, конечно, полная модернизация всего автомобиля(учитывая подсказки на форуме), т.к. хочу иметь полное представление и назначение каждой детали в своем авто. Кстати, машину приобрел в г. Каменск-Уральский за 37000 рублей. Пишите ВСЕ, буду раз любому актуальному совету по существу. serebon пишет: хочу иметь полное представление и назначение каждой детали в своем авто. Тогда качай Мануал и цветной альбом,другого выхода нет.Модер ежикпнз

serebon: книжные варианты у меня есть, но теория без практики-сами понимаете....

Petrov_kamensk: жесть, давай фото, так уж получилось что мое неуемное любопытсво заставляет меня все обьявы по луаз просматривать, посмотрим видел ли я его или нет. как оно передвигалось с каменка в ебург ? у меня поездка оставила незыбываемые впечатления полное отсудвие тормозов и 4 метра до тягача шнивы. в итоге почти 4 часа поездочка получилась. тут самое главное это сьемник торсионов, точней самое нужное. потом полный комплект инструмента те от 10 и до 24 должно быть все в перечне головка, накидной, рожковый. кувалды и тяжелые молотки тоже приведствуются. для трубок ключ для прокачки на 12 (стягиваемый болтиком) много смазки и ветоши. ps почему не ебурге покупался ? там часто предложения 1+1 бывают

serebon: Фото пока выложить не могу, нет времени-очень занят по работе.Попытаюсь сделать в ближайшие выходные, но не обещаю. До Екатеринбурга(а точнее до Первоуральска) машина ехала не своим ходом,а на "япошке-воровайке". Просто после осмотра и покупки машины не хотел трястить 250 км, да и по времени был уже вечер. Съемник торсионов у меня уже есть-сделал как по книге на токарном станке. Ключи и кувалды так же в наличии. А покупал ЛУАЗ через Е1.ру, были конечно и предложения и по свежее, но финансовые возможности ограничены. В кругу других владельцев ЛУАЗОВ при осмотре моего получил хорошие комментарии по кузову и приличное одобрение по цене, поэтому думаю, что не переплатил, хотя год выпуска старенький. С запчастями больших проблем нет, пока все, что нужно есть в Е-бурге на "Новомосковском рынке" и на "Белой башне"(по контейнеру на каждом, есть тел. реализаторов). Осталось засучить рукава и вперед-приступаем к доводке и ремонту.



полная версия страницы