Форум » Живой журнал » Визунок » Ответить

Визунок

визунок: Мечта сбылась. Я ЛУАЗовод. ДРУЗЬЯ,МОЙ АЛЬБОМ ВРЕМЕННО СНЕСЁН! ОЧЕНЬ МНОГО ЛИШНЕГО И НЕНУЖНОГО В НЁМ БЫЛО. ПОЭТОМУ ПРОСЬБА,БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ ПОЖАЛУЙСТА. НЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ СЕЙЧАС ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВЫЛОЖУ ВСЁ ЗАНОВО И УЖЕ ОСМЫСЛЕННО. Но чтобы всё таки было понятно,что здесь было,оставлю старый альбом,но уже без посторонних коментариев и вопросов(Спасибо Виктору,помог удалить чужие посты). Если уж кому из Вас невтерпёж,то будьте добры задавайте вопросы или давайте советы,в личку плиз.. Просто Ваши сообщения,я удалить не могу,а отвлекать Админов и Модеров по таким пустякам не хочу,им и так есть чем заняться. А если каждый из Вас оставит хотя бы по одному совету то мой альбом опять растянеться страниц на 10! Или же если оставили коментарий,то не поленитесь зайти хотя бы дня через два и стереть его. БЛАГОДАРЮ ЗА ПОНИМАНИЕ

Ответов - 3

визунок: Это ничего что на тросе. Было бы желание - скоро поедит. и что без стёкол тоже не беда - были бы колёса ! и с проводкой разберусь - не смертельно ! Работа закипела !!! Всю проводку выкинул(восстановлению не подлежит-буду новую прокладывать)оставил только самое необходимое чтобы заводилась. А вот и не приятный сюрприз.Во втором цилиндре компрессия единица вот и причина наверное старый хозяин туда гайку или шайбу уронил ну из двух то двигателей-один я должен собрать. Поменял одну крестовину(моя развалилась по частям ) и один аммортизатор купил и установил новенький аккумулятор приподнял машинку торсионами )) процесс разборки закончен ! Теперь всё быстренько соберём и на тест-драв в лес! Вот двигатель уже собрал и катаюсь на даче по лесу за грибами Но выявились некоторые косяки. Первый косяк-это не родной здоровый глушак который здорово свисал снизу и я посадил Луаз на него второй косяк-это бензобак который я уже погнул в трёх местах. так что решил его снять и поставить в салон бензобак с иномарки. третий косяк-это то,что в принципе машинка низковата и нужно её поднимать. Начну с установки 14х колёс с Ниссана Цедрика и установок проставок под мосты(но это пока в планах). Передняя облицовка лежит в салоне. Когда покупал машину, там много чего не было(сильно разукомплектована была). Но мир не без добрых людей. Шадо мне отдал облицовку,нужно просверлить и установить. Да и если бы вы видели мой Луаз поближе,то поняли бы,что облицовка это далеко не то о чём действительно нужно всерьёз и срочно задуматься. Дворники в раскоряку-потому что не подключены. У меня с электрикой вообще очень большие проблемы.Проще перечислить что подключено,чем что не подключено. Машина в процессе восстановления,поэтому до идеала ей далеко. Я её взял полностью в убитом состоянии и разукомплектованную. Хоть и медленно но восстанавливаю. Это лучше,чем её бы на свалку выкинули.Занимаюсь с ней столько,сколько есть свободного времени.А его то как раз очень мало.А кроме Луаза ещё есть семья,дети,ремонт в квартире,в гараже крышу надо перекрывать..... Вот установил себе сиденье от микроавтобуса Тайота Мастер Айс. Оно крутиться на 180 градусов.Очень удобно для входа пассажиров и повесил на место торпеду конечно не идеал,но лучше чем ни какой! Вот эти колёсики на зиму буду ставить. 185-65 R14 диски от ниссан цедрик примерял подходят отлично! Вот подобрал диск к Нивской резине ! примерил с переди при максимальном повороте руля ни за что не цепляет! но арки подрезать придёться а вот сзади арки крамсать придёться как следует! но до аммортизатора всё равно не достаёт! 3.5 см ещё запас - переносить его ни куда не надо! пока что у меня только одно колесо-поэтому испытаний на ходу ещё не было. вот сижу и думаю какие ставить? 16 нивские зубастые или всё таки 15 москвичёвские диски с Федимой.. хочу люфтануть Луазку по полной. Я с нивской собрал тогда только одно колесо,поэтому на ходу я не проверял.. на месте ни чего не цепляло,но тогда я ни чего не понимал.. надо было вытощить торсион и посмотреть в сжатом состоянии-этого я не делал.. Поэтому на сто процентов утверждать не могу что оно подойдёт без переделок кузова.. В эти выходные удалось немного позаниматься с машиной. Родной бензобак выкинул (замучился я с ним. постоянно его гну и сажаю на него луаз) и поставил себе бак в салон с Ниссан Глория тем самым убил нескольких зайцев: 1. увеличил клиренс сзади 2. не пробью бензобак каким нибудь камнем или пнём 3. увеличил объём бензобака (70 литров)-больше интервал дозаправки. 4. на даче молодняк не сольёт бензин себе в мотоциклы(пару раз у соседей сливали) 5. и наконец что по моему очень важно-нагрузил зад ! на проходимости это должно сказаться положительно. ну а минусов только два: 1. нельзя курить в машине(а я и не курю) 2. уменьшился объём багажника. Но т.к.это автомобиль не для каждодневной эксплуатации,то мне важны в первую очередь внедорожные качества авто-я готов этим пожертвовать.со временем может на крышу придумаю багажник. Кстати купил ещё один диск на 16. так что испытания нивской резины приближаються! Датчик уровня топлива отсутствует ,на этот случай палочка имееться вернее он есть-но как подсоединить не знаю. там инжектор был. и датчик встроен в электрический бензонасос. куча проводов и они опускаються прямо в бензин. я не трус но я боюсь )). так что просто подсоединил шланг и усё. Запаха бензина-я не боюсь,он для меня как духи )). Луазка используеться пока редко,только для выездов в лес и на рыбалку.И ехать не далеко.Да ещё если учесть все щели какие имеються в салоне-думаю запаха особо и не будет. Покатаемся - понюхаем Горловина с бензобака пока что в салоне.Только подсоединил,но не закрепил. В дальнейшем планирую вывести или справой стороны или сзади справа над стопами. Благо переваривать горловину не придёться,т.к. она подсоеденина с бензобаком через патрубок. Это без всяких переделок. С завода такой бак был.Очень удобно(япошки молодцы ) На учёт Луаз уже поставил.А техосмотр мне сосед делает за 3000р,поэтому установка не родного бака,меня не сильно волнует. Тем более машина стоит на даче и езжу по Тверской глухомани.)) На днях примерял колёса R15 выглядят солидно,но без переделок уже не влезают. Упираються сабаки в рычаг при повороте до максимума. Подморофетил немного свой Луаз и перегнал обратно в город для дальнейшего восстановления переобулся на шипы R14 бампер и передняя облицовка сняты для покраски итак идём по возврастанию R13 R14 R15 - лежат в гараже и R16 - конечная точка (есть пока только два диска. не могу найти комплект-дифицит.но от намеченной цели не отступлю.найду) Вот прикупил себе очень полезную вещь....жаба давила конечно, но без него очень плохо....и я решился таки его приобрести. и испытать... Сосед по гаражу предложил мне очень интересную резину 16 радиуса,сказал стояла она на старом Ленд Ровере. Резина Иранская внедорожная!Я не удержался и взял. 5 шт обошлись 5 000 руб+бутылка коньяка. Короче ....так я и не смог пока купить последний диск , а так хотелось уже установить эти колёсики на авто. Я не выдежал и решил собрать и установить хотябы на перёд два колеса! Вот для сравнения одно нивское и это иранское-оба 16 радиуса фото 69 КБ но иранское в собранном и надутом состоянии получилось больше нивской примерно на 3-4 см. Нивскую примерял раньше-проходила нормально. Поставил... вроде всё пока нормально а спереди вообще прикольно смотриться фото 63 КБ Померил клиренс ; под двигателем примерно 43 см!!! под трубой от коллектора(это та которая между коробкой и движком) примерно 40 см ! правда защиты двигателя у меня нет пока... Залезать внутрь стало проблемотично... пора задуматься о порогах Поехал делать тест - драйв... и вот засада-эти 3-4 см оказались критичными при полностью вывернутом до предела руле-колёса стали задевать внутренней стороной за рычаг и ограничительный болт торсиона фото 76 КБ фото 85 КБ ну болт можно пересверлить а вот с рычагом засада.... На нивской резине с этими дисками точно ни чего не задевало !!!! перебор получился...но поскольку резина уже куплена-придёться ездить аккуратно-до предела не выворачивать руль или ставить проставки. после этого решил прикинуть их назад фото 74 КБ и понял что арки резать придёться основательно. фото 65 КБ фото 70 КБ Зато до амортизатора очень даже далеко фото 103 КБ а наружу вылет не очень большой! фото 77 КБ Ладно буду искать последний диск чтобы установить все четыре.... Добрый день всем единомышленникам. Ну вот наконец то я купил пятый диск и пришло время расскрыть свою тайну , что за диски я подобрал 16го радиуса под нивскую резину.Извините что так долго искал комплект дисков,но быстрее не получилось.Начну с самого начала.... Есть у меня такая слабость,как зимняя рыбалка.А как известно рыба клюёт вчера и завтра,а самое главное-на противоположном берегу)). Поэтому предпочтение в автомобилях я всегда отдавал полноприводным авто(чтобы поменьше идти пешком).К Луазу присматривался очень давно,но как то не мог решиться на покупку,хотя даже ездил пару раз по объявлениям.Тогда взять не рискнул(хотя один вариант был просто шикарный-уже 17 лет прошло а я всё забыть не могу,жалею что не взял!)уж больно подозрительно мне тогда показалось,что их мало на дорогах.Поскольку мне всегда нравились японские авто,то первый полноприводный автомобиль я приобрёл Nissan Largo(это праворульный микроавтобус).Автомобиль классный,но к сожалению только для города.Каждый выезд в поле у меня редко обходился без лопаты,домкрата и трактора )).Сказывался большой вес,акпп и длинная база.Вторым полноприводным автомобилем стала Нива.Сразу скажу Нива мне очень понравилась.Чего я на ней только не вытворял,хотя она у меня была в стандартном варианте.Но всему хорошему когда нибудь приходит конец.Вот и моя Нива сгнила,да и мотор стал сильно жрать масло и плохо тянуть.Растачивать блок было уже нельзя и я решил от неё избавиться.Захотелось новых впечатлений и я всё таки решил рискнуть приобрести Луаз.Но сразу дорогой покупать не хотел(вдруг не понравился бы?) и я купил убитый разукомплектованный со сломанным движком(опыт переборки у меня имееться).Потихоньку поставил его на ход и перегнал его на дачу.Там начал неспеша пробовать по местным лесам испытывать свою новую технику.Честно говоря первые впечатления меня немного разочаровали.Я на нём постоянно застревал.Оказалось что там стоял не родной глушак,который очень сильно выпирал вниз.Клиренс под глушаком составлял всего 18см!Так же как мне показалось,очень неудачно расположен бензобак(его я помял в трёх местах!),ну и последнее на что я сажал Луаз-это поддон двигателя,поэтому мною было принято решение всё лишнее снизу убрать и по максимуму лифтануть машину.Начал с глушителя-его махнул на родной.Потом бензобак-родной снял,а поставил в салон от иномарки.Следуещее что я сделал,так это приподнял торсионами передок и отрезал подножки.Начал изучать тему лифта Луаза...Понял что лифт Луазки заключаеться в установке колёс большего диаметра,а их в свою очередь не установить без проставок под мосты.Хотел уже заказывать вытачивать эти проставки,но решил сначала определиться,какую устанавливать резину...Много перечитал инфы про колёса и вот на этом форуме [url=http://luazzz.borda.ru/]http://luazzz.borda.ru/[/a] я пообщался с Oleg4x4 и он рассказал что умудрился поставить на москвичёвские узкие 15-е диски(от 407 москвича) резину размером 205\70\15 без проблем!(большое ему за эту информацию спасибо) Я уже говорил,что очень уважаю японские праворульные авто,ну так вот,как асновной автомобиль у меня NISSAN CEDRIC в кузове Y33 1996г и на нём стояла резина на 15.Раньше у меня был NISSAN CEDRIC в кузове Y30 1984г с резиной на 14 и с него у меня отлично встала зимняя резина.Я примерял колёса и с CEDRICa 1996г-тоже подошли,но при максимальном повороте руля они начинали чиркать по рычагу(там стояла широкая резина).Но я помнил,что когда я заглядывал в багажник,то там лежало не стандартное колесо 16 радиуса(её ещё называют докатка,желток,банан).После Нивы у меня оставались эти зубастые колёса,но я их отдал соседу по даче.Решил на всякий случай позвонить и спросить нужны ли они ему.И вот чудо-он сказал ,что укатал все-кроме одного!Не долго думая в ближайшие выходные я побежал за этим колесом,забрал и в гараж за докаткой.Когда приехал в шиномонтаж и попросил собрать эту конструкцию,мне сказали что собрать можно всё,но ездить на таком колесе я не смогу,т.к. думали что я буду устанавливать на иномарку.Я настоял и они собрали со словами ,что я псих конченный )).Правда был один нюанс,сосок камеры от Нивы не влезал в диск.Пришлось его обточить и мужики с шиномонтажа сказали ,что надо ставить камеры от Газели,там сосок меньшего диаметра. Схватив собранное колесо я побежал быстрее примерять.Примерил сначала спереди.... был приятно удивлён,что без всяких переходников и проставок,колесо отлично встало и ни где ни чего не цепляло даже при максимально вывернутом колесе! Поставил на зад-вообще отлично!До аммортизатора осталось см 3!Но так как у меня было только одно собранное колесо,прокатиться и испытать на ходу не получилось.Думаю на ходу всё таки будет цеплять за крыло(арку),поэтому надо будет их подрезать слегка.Короче решил я стать пионером в этом вопросе и кинулся скупать все докатки от своего Цедрика.Но т.к. эта модель достаточно редкая,то поиски мои сильно затянулись.Когда понял что от своей модели я комплект так и не смогу найти,то начал ездить по разборкам и мерить все докатки 16 радиуса и пришёл к вот какому заключению,нам на Луаз пойдут не только от ниссана,но и от Тайоты ! Причём от Тайоты даже проще найти,т.к. их намного больше! Единственная разница между этими дисками в центральном отверстии(у Тайоты они меньше!),но я думаю ,что это не пренципиально и формой под вентиляцию(у Ниссана этих дырок нет!).Но на машину я не накидывал диски от Тайоты-просто очень подробно промерил и уверен на 99% что подойдут.В процессе поиска этих дисков я узнал ,что они бывают двух типов:обычные и под турбо тормоза(это у ниссана).Я думаю что если у кого из Вас стоят спереди дисковые тормоза или вы планируете их устанавливать,то тогда покупайте под турбо-эти диски более выпуклые(вынос у них такой же как у простых-форма чуть другая).Я нашёл три простых и два от турбо. Маркировка которая была моих дисках: J DOT D 022096 A NISSAN 16X4T 40300 0P070 20N2 ОТ НИССАН ЦЕДРИК Y33 1996Г J DOT N 04149901 NISSAN 16X4T 40300 V 5400 ОТ НИССАН СКАЙЛАЙНА ЭТО ПОД ОБЫЧНЫЕ ТОРМОЗА 16X4T TOPY 1225 89 3.0 40300 32P00 NISSAN ОТ НИССАН СКАЙЛАЙНА 16Ч4T TOPY 6 25 02 2.6 40300 32P00 NISSAN ОТ НИССАН СИЛЬВИИ ЭТО ПОД ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА! ОТ ТУРБО! Да кстати у Ниссан Цедрика есть аналог-это Ниссан Глория,они абсолютно одинаковые и соответственно диски тоже. Теперь осталось собрать все колёсики и установить.Потом поменять редуктора и на тест-драйв. Ну вот вроде бы и всё. Может кому и пригодиться моя безумная идея-удачи всем )). фотки скину чуть позже! Наконец то собрал я весь комплект 16х дисков с иранской резиной(нивскую решил не брать пока) и решил установить их а Луаз. Ставил в гараже и не учёл высоту ворот! Установил... ВНИМАНИЕ ФОТКИ БОЛЬШИЕ !!! фото 3 МБ и при выезде из гаража упёрся крышей !! фото 1.96 МБ хотя когда стояли эти колёса только спереди-въезжал и выезжал без проблем! пришлось целый день потратить на снятие бетона на метр(в длину) от ворот и подрезание верха гаража )) заодно покрамсал и задние арки (слегка-сильно пока не стал) фото 2.01 МБ И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ КОГДА ЕГО ВЫГНАЛ НА УЛИЦУ ! фото 2.30 МБ фото 2.34 МБ Но т.к. пока ещё я не менял шестерёнки в колёсных редукторах,то ограничился лишь скромными двумя кругами почёта по стоянке. Снега было предостаточно( местами см 30-40) гребёт на полном приводе очень хорошо До этого пытался выезжать только на передке(стояли только два передних таких) морду машины начинало кидать на пол метра туда сюда(рыскала) а в горку вообще только с разгону мог въехать! Короче на передке-это Куплю шестерёночки с другим передаточным числом-тогда проверю по полной! КОРОЧЕ Я ТЕПЕРЬ НА R16 !!! Руль от Мазды. От какой не знаю-купил с ним уже. Стоит без переделок. В прошлые выходные я попробовал ради прикола поставить на свой луаз колёса с моего рабочего автомобиля размерчик у них не детский )) ,но не поставить,не мог,т.к. знал что по дыркам точно подойдут.... У них 18й радиус ! К сожалению покататься на них мне не довелось,т.к. во первых сзади они упёрлись в аммортизатор (хотя при большом желании можно было открутить их и зафиксировать с внешней стороны домиков,для разовой поездки),а главная причина,мои колёса не налезли спереди на рабочий авто (суппорта мешали),а на что её поставить я не нашёл и поуродовать машину побоялся ,да и времени у меня было всего часа два...короче решил поставить только на одну сторону и сфоткать. Вывод такой: что впринципе можно поставить и 18-е колёса,но точно придёться переваривать крепление задних аммортизаторов, задние арки резать и переваривать,т.к. расстояние от резины до кузова очень маленькое и при сильных кренах кузова точно заденет,а так же мудрить с ограничителем поворота руля(машина сильно потеряет в манёвренности и радиус поворота станет очень большой). Ещё раз повторюсь,что это был всего лишь эксперимент,так что сильно не критикуйте и ногами не пинайте )) Если до лета меня не сократят на работе,потом повторю эксперимент и всётаки попробую прокатиться на них. Но рабочая машина на моих тракторных-это вообще что то... Кто не понял это Инфинити М35(или праворукая Ниссан Фуга) кстати от Ниссан Максима (праворукая Ниссан Цефиро)нам диски тоже подходят. К сожалению , наверное,не судьба завершить мне этот эксперимент, перехожу на другое место работы,катаюсь на инфинити последнюю неделю,потом выдадут другой авто... Мой автопарк пополнился ещё одним редким экспонатом У меня теперь два Луаза !!! Значит дело было так:была суббота,но я не поехал на дачу,как обычно,а пришлось мне выйти поработать на полдня(шеф попросил).К обеду примчался домой.Пока обедал,одновременно стал просматривать новые объявления на авто.ру по продаже Луазов(часто так делаю).Увидел несколько новых объявлений и среди них одно по продаже ТПК,но подозрительно дешёгого (просили 50 000 руб),раньше я видел в продаже ТПКашки с такими ценниками(замучился считать нолики...),что всё желание даже просто съездить посмотреть отпадало моментально,а тут всего 50 000 руб... Хотя и таких денег у меня в тот момент на руках не было (((... Ну думаю,наверное хлам какой нибудь продают и скорее всего без доков...Но спортивный интерес взял вверх и я решил позвонить...Звоню...Подходит мужик и говорит,что тачка ещё не продана,т.к. стоит не в Москве,а у него на даче и может он её показать только по выходным!!! (а тогда была именно суббота)...Я спрашиваю: как состояние авто ? Он говорит: впринцыпе состояние среднее,есть только три минуса,первый это то,что он не плавает,т.к. кузов сделали с железной крышей(но очень качественной-на заводе)и двери для удобства входа и выхода побольше и в них вода теперь польёться если в воду сигануть;во вторых в двух местах(где складные сидушки)есть небольшие сквозные дыры;и третий самый главный косяк,что двигло требуеться капиталить,т.к. из него из всех щелей прёт масло,но при огромном желании можно попытаться завести... Тогда спрашиваю:что с документами? Он отвечает: да всё нормально,только старые(книжечкой)и оформлены на тестя,но он жив,здоров и всё оформит ! Тут я судорожно начинаю подсчитывать все свои заначки,приплюсовываю к недавено выданной зарплате и понимаю что заветный полтинник всё равно мне никак не наскребсти.. Задаю очередной вопрос: где можно посмотреть ? Он называет адрес и я понимаю,что мне всего то км 25 от курса на дачу свернуть и всё! Тогда решаю сделать ход конём и говорю ему в лоб,что 50 000 руб у меня нет,но если он скинет цену ,то сейчас сразу и приеду... Мужик минут 5 конючит,прикидывает и выдаёт мне..если я действительно заинтересован в покупке,то он готов скинуть до 25 000 руб !!! Я от такого откровения,чуть со стула не рухнул !!! Он говорит:все только звонят,а приехать,так никто и не приехал ! Я понимаю , что это мой единственный шанс,который я не могу упускать(один шанс я упустил в гдето 16-18 лет-до сих пор жалею),бросаю свой обед,быстро одеваюсь,прыгаю в машину и помчался...Так быстро собрался,что даже шмотки,которые собирался взять на дачу,забыл дома )))... Пока ехал пытался прикинуть,что можно с этого ТПК взять на мой Луаз или наоборот... Долетел быстро..Выхожу,смотрю-стоит бедный,уже давно,перед ним уже кусты какие то выросли,забор поставили,но с виду вроде даже очень и не плохо..Подошёл хозяин,открыл,показал...Когда ехал туда,думал если куплю,спилю нахрен эту крышу,заварю двери и обязательно приложу все усилия,чтобы он поплыл...,но когда увидел этот шедевр,то понял,что такую качественную работу портить-это вандализм..Крыша просто супер !!! Потом в ходе дисскусии,выяснилось,что там отключен задний мост,провалились тормоза(.т.к. машинка стояла 4 года)ну а остальное всё мелочи.. Прикидываю что без эвакуатора мне не обойтись.. Тогда набираюсь наглости и ему говорю,что ещё много потребуеться в эту машину вложений+эвакуатор и прошу ещё скинуть.... Он говорит,что тачка тестя и он должен посоветоваться,уходит....возвращаеться со словами -забирай за 20 000 руб... Я понял что уже её забираю по любому...но делаю очередную попытку и задаю последний вопрос: как будем оформлять ? Он говорит:нужно снять с учёта.. Я ему :как вы себе это представляете?сначала нанять эвакуатор до моего дома,потом нанять эвакуатор на целый день в гаи сгонять и обратно к дому? накладно получиться... И пока они в шоке,я им говорю,даю сейчас 15 000 руб,вы пишите расписку,я забираю тех.паспорт,а в будни едем делаем ген.доверенность,а дальше это мои проблеммы... И вот оно чудо-они соглашаються !!!! Первый раз в жизни я увидел вживую ТПК и умудрился его купить за такую цену(до сих пор не вериться ), я просто счастлив ))) На днях сделали доверенность,нанял эвакуатор,доставили ТПК на место его постоянного жительста(отделное огромное спасибо,многоуважаемому Шадо и его постоянному другу Варвару за физическую помощь в откапывании и погрузке ТПК на эвакуатор)... Вообщем теперь даже и не знаю какой луаз мне больше нравиться:мой 969М или 967... но ни продавать , ни тем более разбирать на запчасти,я их точно не буду... Буду восстанавливать,а 967 ещё и учить плавать... Да торговался я сильно в этот раз,но на это была причина; я перешёл на новое место работы и ближайшие 1,5 месяца мне ни чего не заплатят,вот и старался как можно меньше из семейного бюджета отхватить. Хотя я же их силой не заставлял,мне за такую цену отдавать. Я же не виноват,что кроме меня ни кто к ним не приехал смотреть... Да и я приехал только на третий день после выхода объявления. Так что активнее нужно быть господа,вот так мы и теряем наши шансы купить хорошие авто. Кстати после того как мы договорились,хозяева признались,что продают его не ради денег,т.к. тесть(на кого оформлен) работает ещё в свои 84 года и получает увеличенную пенсию в 20000р(как ветеран войны),а зять вообще на каком то космическом закрытом предприятии ведущий спец, и если бы в ближайшие 4 дня ни кто бы не приехал,они сказали что сдали бы его на металалом А теперь по делу: ездил я к ним за запчастями,забрал восновном всякое барахло,но кое что и ценное,а именно книги по ремонту и эта теперь будем изучать vik123 пишет: визунок От чего стоит уплотнитель лобового стекла ??? (И "клин"с замком в нем похожи на Нивские) К сожалению,я не в курсе,уже такой купил. В прошедшие выходные решили мы с Шадо сделать субботник в гараже,он приехал ко мне в гости на стоянку,я выгнал своего красного на улицу,а потом пришла в голову бредовая идея подогнать ещё к нашим машинкам ТПК и зафиксировать это событие на фотоаппарат и считать эту встречу маленькой клубной встречей Московских Луазов Вот что получилось: А вот и я Вот я наконец то снял с учёта свой ТПК. Брал его по доверенности,поэтому до сегодняшнего дня был не полноценным хозяином этого авто,теперь же другое дело. Сдал старый тех паспорт (ещё социалистический-книжечкой) и получил новый ПТС,а самое главное ,что когда оформляли документы,у ГАИшников даже вопросов не возникло по поводу моей железной самодельной крыши(правда перед осмотром номерных агрегатов,многие сотрудники ГИБДД и просто зеваки устроили целый атракцион по просмотру моего монстра кто не знал,что это за машина,просто звали её танком ),ну так вот,после осмотра,мне выдали ПТС,где уже было написано: тип транспортного ср-ва универсал легковой. И ни какое НАМИ не потребовалось.. Правда не знаю как среагируют ГАИшники в другом МРЭО,но думаю,наврятли он против своих же будут спорить. Да кстати,если кому интересно,в военкомат я ни ездил снимать с регистрации,видать отменили это правило. Наконец то у меня в наличии есть весь комплект шестерёнок 2.0 в КР теперь нужно выбрать время ,установить и попытаться на них сделать тест-драв. было свободного полдня,на установку шестерней маловато,а поскольку на подходе зима,то было принято решение,установить зимнюю резину R15 ET 43 правда надо срочно арки доделывать,а то срезал их чтобы увеличить,а дыхалки чтобы доделать не хватило... времени как всегда нету .. А я сегодня ТПКашку на учёт поставил ! Теперь с документами полный порядок и номера новенькие Из-за крыши проблем не возникло! Теперь ТПК официально легковой универсал ! НАМИ и военкомат не понадобился А заодно и небольшой тест по бездорожью провёл(не хотел лишний раз через пост ГАИ проезжать,странно они на ТПК реагируют) и я рванул напрямик через поле от стоянки до МРЭО и только когда я въехал на раскисшее поле(у нас дожди шли),я вспомнил,что задний мост у меня отключен(не работает!),а дорога (если её можно было так назвать) была узкой,её раскатали тюнюнгованные УАЗ и Нива(есть у нас там два любителя помесить),да ещё и в горку... короче развернуться уже негде,пришлось надавить на педальку и вперёд.. да адреналину хватанул немного.. Ну думаю,если сейчас застряну,не то,что на учёт,просто замучаюсь искать кого то,кто меня от сюда выдернет Морда рыскала из стороны в сторону на метр,туда сюда,грязь летела через крышу,но я ехал!! На смотровую площадку я приехал в таком виде...(жаль фотоаппарата не было),пока я стоял там,грязь от машины начала кусками отваливаться боковые защёлки на капоте,выглядели одним сплошным куском глины и это только передний привод! первое испытание ,мой ТПК прошёл удачно Продолжение будет очень скоро..

визунок: Продолжение альбома: Всем привет . Чего то давно я свой альбом не обновлял... Со стороны наверное кажеться,что я забил на Луаз,но это не так..Раньше у меня катастрофически не хватало времени,чтобы заниматься с машиной. Теперь работу сменил (в очередной раз),дали сменщика(работать стал через день),дачу продал(ездить каждые выхи и косить траву,тоже теперь не нужно ),так что времени теперь достаточно и единственная засада,это мороз,но зима уже подходит к концу и скоро продолжу в полную силу,воплощать свои задумки. А пока всё продвигаеться с очень маленькой скоростью... (КАКОЙ Я БЫЛ НАИВНЫЙ... Я ЖЕ НЕ ДУМАЛ ТОГДА,ЧТО ЛЕТО ВСЁ БУДЕТ ПОД +40,А В ГАРАЖЕ БЫЛО ЗА +50!) ТПК пока поставил на прикол,а сам продолжил заниматься с красным Луазом. Навязчивая идея с лифтом кузова и установкой больших колёс ,так и не оставляет меня в покое. Заказал себе проставки под мосты 40мм с переносом передней балки на 50мм. А пока они ко мне едут,решил увеличить арки под большие колёса(причём конкретно,на вырост.Стал задумываться про удлинённые рычаги) и вварить профиль в пороги под хайджек. Задние арки , инструментальный ящик ,вместе с аккумуляторным ящиком срезал полностью.. И чем больше я отрезал и зачищал,тем больше я обнаруживал проблемных мест на кузове моего Луаза Предыдущий владелец машины умел только хорошо маскировать и замазывать дыры всякой гадостью.... чего я только не обнаружил... и листы оцинкованного железа на заклёпках..и стеклоткань... и герметик... А сверху и снизу он эти приблуды маскировал эбокситкой ,шпатлёвкой и толстым слоем битума или гудрона...в перемежку с антикором.. Короче когда я всё это вскрыл,у меня был шок!!! Даже полезли грустные мысли в голову: а не погорячился ли я??? может купить другую машину??? но где гарантия,что другая не будет такой же? двое суток обдумывал про всю эту неприятность,а потом решил гнать грустные мысли и продолжать восстанавливать.. Всё лишнее срезал.. Вот моё оборудование.. старая болгарка не выдержала.... что значит настоящая фирменная была...прослужила мне лет 15 !!! причём эксплуатировал её очень прилично !!!пришлось купить ещё одну,немецкую. по поводу п/автомата - итальянский, варит проволокой с фрюсом,газ не нужен! Единственное что мне в нём не нравиться,так это то,что при низких температурах(ниже -5 градусов) и при слабом напряжении в сети,начинает плохо варить. Шов не аккуратный. Да и ещё при морозе шланг дубеет,это тоже напрягает. При + всё ок Первая приваренная деталь.. процесс пошёл... Своё кресло снял и теперь приходиться при выезде из гаража пользоваться этим )) флюсовая сварка нормальная,но проволока дорогая собака(( Я заглянул на форум к сварщикам,так они так и говорят,что профи такими не пользуються,т.к. очень дорого получаеться,но для меня покупать и менять балоны с газом,тоже гемор ещё тот.. Про маркировку,сейчас сказать не могу,т.к. давно эту катушку покупал.. помню только что толщина 0.9 и стоила что то около 50 баксов катушка(толи 3,толи 5 кг) Все делается в металическом боксе . Обогреваюсь обычным обогревателем и зимним рыболовным комбезом )) Всё получил проставочки! В ближайшее время,буду устанавливать. Александр большое спасибо ! Привет друзья. Продолжаю фотоотчёт ... Всё никак не мог определиться,что мне лучше сделать с этой поперечиной.. отрезать,ну очень не хотелось.. В районе заднего левого колеса,примерно над рамой и отбойником,пол был с явными признаками ржавчины(на грани гнили),а поскольку по плану у меня было усиливать зад профилями под хайджек(а может и лебёдку..) и переносить крепления под аммортизаторы,то решено было вскрывать полик зада... Когда начал вскрывать его,то опять нарвался на достаточно большой участок из стеклоткани.. во как было: вот что выявилось: вскрытие пола сзади: как оказалось вскрыть пол без резки,это очень трудоёмкое занятие..поэтому я решил вырезать кусками: вскрытие показало,что не зря я беспокоился: дальше больше... вот и добрался я до этих проблемных мест,о которых упоминал: а так,как гниль эта уходила дальше под полик,то было принято решение,полностью снимать весь пол.. много гнили скрывалось под полом ,хотя из салона авто и снизу,визуально ни чего небыло видно.. так что малой кровью обойтись не получилось.. в квадратных полостях отбойников,вообще получилась песочница из смеси земли,песка и ржавчины.. так что всем,кто собираеться подваривать свой луаз, совет вскрывать пол полностью и делать один раз и как следует.. пока я остановился вот на этой стадии ремонта.. теперь нужно всё как следует зачищать ,всю гниль срезать и вваривать новые усилители в раму. Вот кстати прикупил железо на пол,очень толстое не стал брать,чтобы не сильно увеличивать массу авто,взял 1.2 мм Garry пишет: Олег, я гляжу у тебя ща резина не иранская стоит. Сфоткай авту сбоку, как смотрится на небольших колесах порезанные арки? У тебя сейчас что за колеса стоят? Андрей,сфоткать впринципе не проблема,но сейчас колёса стоят тоже не маленькие,кажеться 205\65...могу ошибаться\R15,да к тому же арки у меня сейчас вообще отсутствуют,а боковины порезаны снизу и судя по всему в районе арок буду ещё резать,т.к. готовить свой луаз хочу для серьёзного бездорожья. Решил переваривать всё,что только можно,да резать с запасом,т.к. выше уже писал,что стал задумываться об удлинении рычагов,чтобы в дальнейшем установить ещё больше колёса(всё равно его сейчас полностью разобрал,так чтобы потом с этим не заморачиваться,хочу сделать сейчас). 13-е колёса на всякий случай валяються просто в гараже.. в наличии сбоку,пока только эта фотка: а вот фотка,где Шадо примерял эти 15-е колёса к своему Луазу(он на 14-х катаеться): Вот сгонял в гараж и сфоткал как следует: перед: зад: Продолжаю глумиться над кузовом... Всё режу и режу.. и чем дальше,тем страшнее... Вот собственно,чем я вчера занимался: обратите внимание на зад моего луаза,он удлинён предыдущим владельцем,правда всего примерно на 10 см,зачем таким гемором из-за этих 10 см заниматься...не понятно и это лишнее: когда стал зачищать раму,то обнаружил вот это... Кроме того поперечины,где находяться верхние крепления аммортизаторов,меня вообще вогнали в ступор.. даже не вооружённым глазом видно,что они разные по форме и приварены на разных расстояниях от конца кузова... Вот форма левой поперечины: Вот форма правой.. Вот замеры левой поперечины: Замеры правой: Видать зад моего луаза удлиняли люди явно не трезвые.... Но самое странное,что ни чего не било,не отрывалось(аммортизаторы) и полуоси не выскакивали... А вот лонжероны(раму) я честно говоря менять не хотел. В них только две маленькие дырочки пока обнаружил. Хотел заплатки вварить,предварительно вырезав эти проблемные места. andreyka-tomsk пишет: А железо...реж всё что выглядит подозрительно. Рама... вырезай прогнивший участок и латку туда. На батином так порядка 60 см сверху вырезать пришлось и вваривать полосу, стенки кстати крепкие остаются, гниет именно там где внахлест было. С задним бортом только потом надо внимательно, геометрию соблюсти. а то всё поотрезано уже На счёт заплаток полностью согласен(если конечно вскрытие передней части меня сильно не огорчит,а то психану да и поменяю всю раму полностью). А на счёт борта.. У меня целиковая дверь сзади. И я уже тоже думал,чтобы всё совпало и не повело кузов,прежде чем вваривать профиль,я накину эту дверь и только тогда буду варить. Спасибо за совет. Короче сгонял в гараж и продолжил творить.. Ну а так,как сейчас всё вскрыто и удобно везде подлезть,то я решил не откладывать ,а начинать прямо сейчас,разбирать подвеску,чтобы установить проставки ,которые мне прислал, уважаемый Александр В.В. (Большое ему спасибо за это). Ну так начнём: Прежде чем всё разбирать ,я решил сначала сделать замеры под аммортизаторы(как они были,чтобы потом судорожно не кричать в интернете:спасите ,помогите,померейте какое расстояние у Вас ).Снял аммортизаторы. И тут начались сюрпризы.. Оказываеться на моём автомобиле и спереди и сзади стояли одинаковые аммортизаторы!! Спереди устанавливал я москвичёвские,а сзади устанавливал ещё предыдущий владелец. А поскольку зад моего луаза уже варили,то я решил ореинтироваться на перед(надеюсь он ещё родной). Честно говоря сзади я бы и хотел оставить москвичёвские,т.к. по нивским,как то мнения расходяться..Кто то доволен,а кто то говорит как на телеге жёстко получилось... Чтобы сделать правильные замеры,решено было вытащить торсионы и в сжатом состоянии(когда отбойники лежат друг на друге)замерить расстояние между центральными отверстиями креплений (болтов)аммортизаторов. Вот что у меня получилось: На переднем левом 37 см. На заднем левом примерно 30,5 см. В обычном рабочем состоянии (с задранным торсионом): на переднем левом 47 см на заднем левом 41 см Правой стороной я ещё не занимался. Теперь можно и начинать разбирать подвеску.. Снял полуоси(всё равно пыльники рваные были и требовали замены) Попытался открутить редуктор заднего моста от поперечины,но не тут то было.. Видать ни кто никогда этого сделать и не пытался.. Замочил их керосином и другой хренью.. Но всё это оказалось бесполезным , я благополучно обломил все четыре болта.. и снял редуктор. теперь скорее всего и эта поперечина пойдёт в утиль... Далее очередь за рычагом: потом попытался открутить балку заднего моста... я знал,что это не просто... но не догадывался,что настолько... даже труба длиной 1,5 метра мне не помогла... залил опять всё керосином и оставил отмокать на ночь... посмотрим что получиться. если обломаю и эти болты,то наверное действительно раму поменяю,тем более внутри там было достаточно много следов коррозии и гнили... Вот вид на раму изнутри... вот снаружи: в интернете про наши аммортизаторы написано: передние луаз=москвич 2140(и подобные) задним. передние аммы в сжатом состоянии 330мм ход 200мм задние в сжатом состоянии 280мм ход 150мм Сегодня до болтов не добрался. Зашли в гараж с Шадо , он глянул,почесал затылок,сказал да.... и как долбанул сверлом на 14 в это проблемное место на раме...в итоге ,там теперь одна довольно приличая дыра. Завтра буду как следует осматривать,так же пробивать и если обнаружу такую же гниль,да ещё эти болты сорву,то точно поменяю всё на новое... Хрен ли там отрезать то осталось.. Зато потом буду смело всем говорить-ручная сборка ! Васёк пишет: визунок может все таки попробуешь нагреть паяльной лампой эти болты?? не рвать же все Вчера поламал все имеющиеся в наличие головки...так и не смог их открутить.. Сегодня поеду куплю новые головки,самые дорогие усиленные и буду греть... Другого ни чего не остаёться.. Сегодня продолжил бороться с этими болтами. Съездил в магазин,купил головку усиленную(сказали ударная) и рванул в гараж. Пришёл попробовал опять открутить с трубой,но видать те старые головки уже начали съедать грани на болту.. Я опять ощутил безумное сопротивление болта и не стал доводить до крайностей,решил всё таки греть.... и это дало результат! очень медленно,скрипя,звеня и потрескивая,болт поддался! очень медленно ,временами откручивая и опять закручивая,я разрабатывал резьбу на этом злаполучном болте... откручивал его наверное целый час ,но я его победил ! А второй даже и греть ни стал. Аккуратно стронул болт своим удлинителем из трубы и такими же движениями стал разрабатывать резьбу.Болт понял что это неизбежно и открутился Вот что значит хороший инструмент... Головка конечно дорогая,зато есть результат. Я позавчера сломал три головки на одном болту! и по цене это так же как и одна фирменная,но ею я открутил два болта и она ещё цела! Вот уж действительно,жадный платит дважды...а может и больше.. Ну а потом пошёл разбор правой стороны... На этом день подошёл к концу,да и я подустал немного,решил оставшиеся два болта открутить с новыми силами в другой день,а то завтра на работу,а я буду весь выматанный.. После завтра надеюсь закончу с задним мостом и продолжу сварку... Шалена Черепаха пишет: цитата: Греть, простукивать, греть и тянуть головкой с простукиванием. Если не помогает - греть балку, а болт пытаться резко охлаждать. А закручивая хорошо смазать графиткой. Да я просто не очень подробно описал действия... Я и постукивал и водой поливал тоже... Petrov_kamensk пишет: а почему болты такие сухие ? почему небыло просверлено отверстие в коробе и обильно залито хоть чем (вд, керосин, тормозная) Рука не поднялась сверлить эти домики... Побоялся что потом вода через них туда рекой польёться Я думал что керосин очень жидкий и дырочку найдёт,заливал сверху через поперечину,вваренную в раму,как раз находящуюся над этим домиком и через отверстие,где стоит болт фиксирующий рычаг... Судя по всему керосин всё таки просачился,но не полностью,на фото видно,один болт чёрный(был мокрый обгорел),другой ржавый и сухой... Главное результат.. Если греть,то можно и не заливать.. Petrov_kamensk пишет: так для этого есть холодная сварка, есть пластилин, много чего есть. можно ведь пробку туда вкрутить и все. Ладно на передних попробую по твоему способу Ну продолжим: Сегодня продолжил бороться с этими дурацкими болтами.. Прогрел болт минут пять: Уже привычными манипуляциями я разрабатывал резьбу и потихонечку откручивал его,как вдруг... произошёл щелчок и вот результат: Я подумал,что это результат плохого прогрева болта(немного поспешил,с другой стороны грел дольше) и поэтому второй болт прогрел как следует... Затем полил водой(резкий перепад температуры способствует отваливанию окалины и ржавчины) и начал опять откручивать последний болт,переодически прогоняя резьбу туда сюда. Продолжалось это ну очень долго.. Болт очень сопротивлялся,но победа была на моей стороне )) Правда резьба на нём по моему наелась... Надо заметить,что не смотря на все мои сторания,с правой стороны эти болты откручивались гораздо хуже чем с левой! Причину этого я потом обнаружил,но об этом чуть позже.. И вот он долгожданный момент снятия задней балки: Ну что же,нужно лезть под машину и смотреть что там осталось от болта... Многие советовали при обломе болта,приварить к обломку гайку и затем попытаться опять открутить болт.. Какое же меня ждало разочарование... Вот какую печальную картину я увидел... Да... такого развития событий,я точно не ожидал... Теперь понятно,почему справа болты так плохо отварачивались.. Туда попадала влага и пошёл усиленный процес ржавчины.. Чтобы разглядеть всё получше,зачистил этот "домик" от ржавчины и антикора : если бы Вы видели,как много всякой гадости я от туда выстучал... Кстати забыл сказать,когда замерял с правой стороны ход заднего рычага ,то показатели сильно отличались от левого!!! ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО: С ВЫНУТЫМ ТОРСИОНОМ И ПОЛНОСТЬЮ СЖАТЫМ РЫЧАГОМ(ОТБОЙНИКИ СОМКНУТЫ),РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ КРЕПЛЕНИЙ АММОРТИЗАТОРОВ СОСТАВИЛО 35 см В ОБЫЧНОМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ ОНО СОСТОВЛЯЛО 42,5см ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО: С ВЫНУТЫМ ТОРСИОНОМ И ПОЛНОСТЬЮ СЖАТЫМ РЫЧАГОМ(ОТБОЙНИКИ СОМКНУТЫ),РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ КРЕПЛЕНИЙ АММОРТИЗАТОРОВ СОСТАВИЛО 30,5 см В ОБЫЧНОМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ ОНО СОСТОВЛЯЛО 41 см Видать всё таки пьяный сварщик,который занимался ремонтом у предыдущего хозяина,сварил всё на глаз и не угадал с аммортизаторами! В результате этого,рычаг постоянно упирался в отбойник,площадка с этим отбойником ,которая находиться на кузове,деформировалась внутрь и лопнула в двух местах!!! и начала уже отрываться от рамы!!! А может до меня катались с прослабленным торсионом.... Да это уже и не важно,факт что отбойник требует ремонта.. Жаль на фото не очень хорошо всё это видно.. Пока решил сделать перекур.. Хочу обдумать всё как следует... Приятного с ним мало: обломанный болт,который нужно высверливать;прогнать резбу под второй болт;и собственно главная проблема-порван сам домик снизу... Ну а пока решил отвлечься и отрезать ещё пару запчастей от кузова,которые собираюсь менять... Эх заменить бы нашу раму-швеллером... но вес авто тогда будет.... Всем привет. Продолжу рассказ о том,как я восстанавливал кузов своего Луаза.. ВНИМАНИЕ,У КОГО НЕ БЕЗЛИМИТКА,ПРЕДУПРЕЖДАЮ ФОТКИ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА !!! Как там внутри устроен этот "домик",я не знал,поэтому сначала решил поаккуратнее срезать старый домик: Кстати,площадку с отбойником и одну поперечину,я тоже срезал пока,т.к. они мешались и всё равно были уже на половину оторваны. А заодно спереди справа и часть пола: Опять обнаружил новую гниль: но собственно к этому я уже был готов )). Так что всем рекомендую,если уж взялись за сварку,даже и не медлите,смело вскрывайте весь пол,там кроеться очень много неприятных сюрпризов! Хотя из салона,да и снизу машины,ни каких признаков гнили,даже не было! так о чём это я...отвлёкся... ах да-отрезал домик аккуратно: вид с внутренней стороны рамы: ещё чуть чуть и... вот и всё,домик отрезан: Если бы Вы знали,сколько там внутри было ржавчины!!!! Домик был полный этой ржавчиной!!! вот это всё,я вытряхнул только из домика: а кастрюлька эта,приличного размера,на 30 литров! Думаю рама внутри точь в точь в таком же состоянии.. Вот только ,что я смог разглядеть на срезе,но и этого достаточно,чтобы понять,что там внутри: Вот как выглядит домик изнутри без ржавчины,думаю мало кто видел это,поэтому наверное всем будет интересно: Потом как следует зачистил раму от гнили и ржавчины: Сделал точные замеры,чтобы выяснить из чего и как варить этот домик. Зафиксировал всё это на бумаге. А т.к. собираюсь делать лифт кузова на 40 мм,то соответсвенно и добавил к своему будушему домику эти 40 мм(чтобы сразу без проставки было). Думаю мои рисунки кому нибудь да пригодяться.Вот они: Долго я думал и размышлял,как и из чего сделать этот домик... Ходил по строительным рынкам и присматривался к профилям , швеллерам и уголкам.. Сначала хотел сделать из полосы 40 мм шириной и 3 мм толщиной,путём наваривания одной полоски на другую,слой за слоем... : Но когда подсчитал,что с учётом лифта 4см мне придёться использовать почти 9 метров этой полосы!!!! про вес получившийся я вообще молчу..., решил отказаться от этой затеи... Собственно швеллеры тоже отпали по причине веса и разности толщины стенок (боялся что плохо провариться метал разной толщины. рама 3мм,швеллер 10мм) И вот чего решил: Т.к. профиля 100х40 я не нашёл(самое подходящее это 80х40,но он совершенно не пользуеться спросом и на рынках его нет) ,то я купил профиль 60х40,за 90 руб. метр(так для информации написал). толщина метала там примерно 2-2,5 мм: и начал мудрить.. это будет верхняя часть моего домика: Заготовочка уже вырисовываеться: прикинул по месту: отрезал всё чётко,что даже можно и руками не придерживать )) Теперь приступим к нижней части домика: Прикидываем обе части вместе: 2см лишние... ну что же,будем отрезать... но сначала,пока конструкция жёсткая, нужно прикинуть и просверлить все технологические отверстия,которые должны быть в этом домике. первые наброски. Эти гайки правда будут внутри: Вот на таком расстоянии от края,буду вваривать гайки под болты крепления задней балки: Кстати,если кому интересно,продавец сказал ,болты от Зила с резьбой 16х1.5 Просверлил дырки под эти болты: А так же под боковой болт с большой шайбой,который придерживает рычаг на балке. Кстати,я решил сделать сквозное отверстие. Мне показалось,что вопервых это проще сделать,а вовторых если придёться его выкручивать и он может опять заржаветь и обломиться,или резьба накроеться..А так срезал его нахрен,а потом новый без всяких проблем воткнул и всё.. Подготавливаюсь к отрезанию лишних 2см от нижней части домика: Вот отрезал: Решил для жёсткости конструкции вварить под боковой болт с большой шайбой,который придерживает рычаг на балке,вот такую втулку: Раньше с помощью этой втулки,я напресовывал новые маслосъёмные колпачки на ВАЗдвигле(класика),диаметр очень удачно подходил )) Теперь даже и не помню точно с какой она машины,помню только что это бывший элемент подвески.На этой втулке было надета резинка.. Вот подогнал по размеру и прикинул на место: Вид изнутри со всеми болтами: В конечном итоге,должно получиться вот так: Как жаль,что человеческие возможности не безграничны.. День заканчиваеться,да и притомился я сегодня уже.. Осталось всё это сварить между собой и приварить на раму,но это уже в следующий раз... Я думаю ещё имеет смысл,вварить для жёсткости в верхнюю часть этого домика,какую нибудь перегородку. Лучше перебздеть,чем недо.... Petrov_kamensk пишет: от гаек отказался бы, при таком подходе надо туда кусок полосы вваривать, или квадратную гайку фасонную по размеру этого профиля. но полоса нравится больше, М16х1.5 нарезать не проблема. за то ни каких проблем потом с отворачиванием, что гайка прокручивается и "все приплыли" Я только эти гайки нашёл. И это же полуфабрикат! Работа ещё не завершена! Во первых буду вваривать по две гайки на каждый болт..А после,хотел вертикально вварить кусочки такой полосы внутрь профиля и привариться к этим гайкам. Шалена Черепаха пишет: Большую работу сделал, в твоем случае я бы усилил весь сваренный домик накладкой боковых (метал нынче в профтрубе сырой гонят) и торцевых пластин. Вообще-то он потому и "домик" что торцевые стороны трапеции создают поперечное ребро жесткости....( и в нем поэтому копится гемор. ) Я бы торцы все-таки заварил для поперечной жесткости, а внизу "домика" вентиляционное отверстие сделал. А если уж основательно перебздеть,то вварил бы в твою профтрубу (у нас кстати везде есть 80х40, 60х40, 60х30) вертикально колодцы из 60х30, сквозь них и пропустил бы крепеж. При перегрузке коробчатую профтрубу может и повести (сложится ромбом), а вертикальные колодцы в ней отлично будут работать и на сжатие, и на смещение, и торцы заодно закроют. Смотри сам. Или уж обреж свои заготовки до формы трапеции классического "домика" и на торцы наложи полосу из которой хотел делать домики "а ля торт Наполеон". Но без поперечного ребра жесткости я бы не рискнул. Много работаю с профтрубой и знаю какая она, сцука, мягкая. Удачи! Пи.си. А объясните мне почему не пропускают длинные болты (зиловские или камазовские шпильки) сквозь всю конструкцию? Я полностью с тобой согласен,просто ,как говорил уже выше,это не готовая конструкция(терпения не хватило,вот и выложил заранее),в дальнейшем буду заваривать и торцевыми ... и хотел ещё всякими там косынками всё усилить как следует.. Я же понимаю,что нагрузки там не детские будут,поэтому всё так медленно и получаеться.. Всем большое спасибо за советы Работа продолжаеться.. Гриша пишет: вот еслиб перевернуть без ущерба здоровью лузику --на крышу минут на 30 -насверлить ддырок и залить отработкой Я вот тоже об этом подумал. Но мне проще,сейчас всё вскрыто,поэтому переворачивать не нужно,всё можно и так просверлить и залить,чем в дальнейшем и займусь. А ещё я вот чего подумал: может пол(листы железа)не приваривать к профилю? может его на саморезах прикрутить? Потом переодически можно было бы откручивать,контролировать гниль,делать антикор,заливать отработку в профиль? И вообще сверху как оказалось очень удобно много чего делать.. Мне кажеться,если усилить раму дополнительными поперечинами и касынками,то жёсткость и так получиться хорошая. Да и при замене части сгнившего в будующем пола,будет горазда проще открутить часть этого пола и прикрутить новый кусок.. И антикорить этот же пол,гораздо проще ,когда его открутишь и перевернёшь(не нужно валяться под машиной и поливать себя мастикой). Олег, прикрутить на саморезы - идея бредовая, т.к. вибрации такие, что ух при езде по нашим дорогам. Есть описание ремонта Терры, мне очень понравилась его идея с большим люком над задним редуктором, блин, вот только не смог найти фото. Но суть такая - пол

визунок: Плавно перехожу на перед ЛуАЗа: По ходу от родного пола,у меня теперь ни чего не останеться.. Кстати,когда тронул пол спереди,но неволе затронул и колёсные арки(которые оказались не намного лучше пола),а эти арки,в свою очередь зацепили и передние крылья.. Какие же гнилые эти крылья... В стыках крыльев и арок,обнаружил новый материал,которым пользовался предыдущий хозяин! По ходу он был строителем и залепил эти стыки цементом!!! Как я устал уже от этих кузовных работ..Так хочеться разнообразия в работе.. Вот решил немного отвлечся от болгарки и после зимней спячки оживил свой ТПК Предыдущий владелец говорил что задний мост отключен,вот я и полез посмотреть что там.. Теперь всё понятно,вот и причина поломки: Поставил БАЛКИ с проставками и больше ни чего на КУЗОВЕ нет!Плюс ещё КПП перебирать надо,а заодно и блокировочку втыкивать решил. Следующий этап рулевое,буду внедрять другой РР,тяги.. До марафета ещё далеко,но уже внешний вид джипа начинает вырисовываться Вот правда с резкой рычагов,чего то я наверное не буду пока мутить.. Посчитал не очень целесообразно мне сейчас этим начинать заниматься. Во первых мои на 16 не такие уж и маленькие колёса,разница с большими внедорожными всего несколько см,а вот вес моих думаю гораздо меньше. Если резать и ставить огромные колёса,то сразу нужно менять двигатель,а это опять очень большие денежные вложения и много времени.. У меня сейчас нет такой возможности,я и так затянул ОООЧЕЕЕЕЕНЬЬЬ сильно.. Пока попробую на этой резине,и заодно доиспытываю на нивской(предложили б.у. резину). А вот если не устроит,тогда уже на резку и замену двигла. Планы...Планы...Эх... Как бы всё это воплотить в жизнь.. На данном этапе перебрал КПП,перекинул все потроха в корпус КПП от ЗАЗа и установил блокировку. Подготавливаю подробное описание всего этого с фотками и пояснениями. Всё выложу чуть позже.




полная версия страницы