Форум » Живой журнал » Sakup » Ответить

Sakup

Sakup: Досталась мне машина 1991 года рождения. Пробега было 11 с лишним тысяч. Кузов в прекрасном состоянии (ржавчина была в двух местах примерно 10 см. диаметром). Сидухи с неизвестного донора все остальное - родное.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Хулиган: Можно вопрос по обесшумке? Скоко ушло листов StP????

Sakup: 11, обклеил полностью весь передок... на фото видно.

Sakup: Вот наткнулся на интересное решение козирька... На вид симпатично, но в практичности сомневаюсь


Sakup: еще 1 вариант...

kovserg: Sakup На первой картинке "козырек" - это так называемая "мухобойка" капотная...

kovserg: Аграрий 1 пишет: Вольтметр можно поставить от уаза,я себе поставил вместо амперметра,мне он не нужен Я тоже хочу поменять на вольтметр, а то амперы эти глаза только мусолят...

perets: Разное то разное,но по амперметру не сразу заметишь что накрылся генератор например днем,так как нагрузка в цепи зажигания минимальна.А вот по вольтметру это сразу можно заметить.Вспомните бывший автопром СССР.Большинство авто пестрили на своих панелях приборов амперметрами,хотя через некоторое время их удачно заменили на вольтметр.Уаз тому пример.

Sakup: kovserg пишет: Я тоже хочу поменять на вольтметр, а то амперы эти глаза только мусолят... а зачем менять если можно добавить...

klexx: мое мнение что амперметр штука нужная..

kovserg: Sakup пишет: а зачем менять если можно добавить... Не хочеться торпедо резать. Можно конечно и коробочку смастерить, но как-то не очень надежно будет... klexx пишет: мое мнение что амперметр штука нужная С двигателем ваз он не становиться прибором первой необходимости. Я считаю, что он подключен не правильно, а иначе он работать не будет. Он работает всегда, когда аккумулятор подключен, соответственно и электричество "хавает". А Вольтметр можно подключить, чтобы он работал, когда зажигание включено (Как у Ваз, Газ...)

kstovich: kovserg интересно и сколько эт он электричества хавает? Да тебе нужны годы чтобы посадить аккумулятор амперметром)))

r53: kovserg пишет: Он работает всегда, когда аккумулятор подключен, соответственно и электричество "хавает".

BABAK13: Он работает всегда, когда аккумулятор подключен, соответственно и электричество "хавает". Амперметр это такой прибор, который подключается последовательно. Поэтому если ничего в авто не включено, то и амперметр обесточен.

sneg53: Sakup пишет: Вот наткнулся на интересное решение козирька... Ээээ... А полоска тонировки не решит проблему!?

Sakup: Может и решит... но привлекает почему то всякая навесная ерунда

Sakup: Добрался я до рулевого... еле снял с машины, разобрал, и взору моему предстала следующая картина...

perets: знакомая картинка....но к счастью лечится просто...

r53: Sakup пишет: Добрался я до рулевого... Долгий путь был, лет десять...

Sakup: Думаю что все 19... ибо сомневаюсь что после завода туда ктото заглядывал. а "добрался" пишу потому, что знакомлюсь с узлами авто по мере поступления проблем. Пока не знаком с КП и редукторами, и надеюсь познакомлюсь не скоро.

Sakup: что это? у кого сделано? где можно посмотреть? п.с. читал только что в теме "рулевые тяги" вроде про тоже самое написано... VIK123 если я правильно понял о чем говорилось сделал у себя "примерно тоже самое" думал еще поставить подшипники в маятниковые рычаги... в соответствующей теме много положительных отзивов.



полная версия страницы