Форум » Живой журнал » Romul » Ответить

Romul

romul: Прикупил в 2006 году,ненароком....т.к.финансы не шибко лезут в карман,то и ремонт движется помалу..

Ответов - 22, стр: 1 2 All

romul: http://photofile.com.ua/users/romul73 Здесь в принципе все стадии приведения "гадкого утенка" в надлежащую форму.

Most needed car: romul а от чего такие жалюзи широкие на фальшрадиаторной решетке (явно не родные) ???

romul: Все родное....Только у донора (бочком в гараже) жалюзи горизонтальные,а тут вертикальные.Года выпуска 1981 и 1989...Хрен его знает,мож на заводе стебанулись.


romul: Выехал я в таком виде по моему городку....Да!Теперь я понимаю для чего у меня ЛУАЗ....Видеть отпавшие челюсти пенсионеров, деток 25-ти годков,которые и не видали такое чудо... Все внимание приковано к этому механизму,с "Лексусов" выпадают откормленные морды.... Гаишников еще не встречал,но книжицу вожу с собой,где пишут про наличие дуги безопасности.Не совсем догоняю запись,что задняя стойка-каркас.Она не является дугой безопасности???

marat: откормленные морды.... Хорошо сказал. Удачи!!!

Petrov_kamensk: ну так то это для ВАС надо а на для ГИБДД (ну или кто там у вас) мне вон в документах указали легковой кабриолет те имею полное право и без крыши. на средних дугах ведь кронштейн ремня безопасности закреплен те можно по идеи снять все но эта дуга должна остатся. подножек не вижу.

Аграрий 1: Зачёт,молодец,я тоже так хочу ,ездить.

romul: Где-то в темах был разговор о невозможности варить колокол сцепления... Вот,пожалуйста-аргоном поварена. Но честно говоря-это как временная мера.Так что откатавшись на ней 3 года - пересыпал нутро в "запоровскую"коробку.Повлияла появившаяся трещина в районе рабочего цилиндра сцепления.

vik123: romul пишет: Где-то в темах был разговор о невозможности варить колокол сцепления... Вот,пожалуйста-аргоном поварена. варится она не спорю..как то тоже в этом же самом месте вырвало кусок колокола (выпали сухари в дифер )но потом идут трещины ..пришлось подмазать маслянной краской и ездил дальше

romul: Надоел цвет пожарной машины+поцарапалась по кустарникам+в техпаспорте цвет - песочный. Эмаль 2-х компонентная "Mobihel" №235 легла как родная.

rmoskal: romul красотень

Dimon32: пляжный джипик

Шалена Черепаха: Красава! Только колпак... вид портит и защиты двига не хватает для идеала. Теперь кустарники будешь объезжать полгода romul пишет: в техпаспорте цвет - песочный. Вообщето это беж. В советские времена писали 7 основных цветов + черный, белый, беж и ещё что-то там чисто индивидуально через терки-разборки. Интересно какая "палитра" сегодня. "Палитра" имел ввиду в ПТСах чего пишут. Пошел ка я с этим вопросом в другую тему.

perets: Шалена Черепаха когда брал свою краску то под бежевым цветом предложили 21 оттенок сего цвета.

romul: Я честно скажу-брал то,что понравилось! В городе от мала до велика вздр...ли(никто еще так не зажигал),жене,теще нравится,детки тешаться-что еще нужно? Продавать не хочу,2 пацана-учиться на чем еще можно...Смотрю на "Groz Shuttle" как вторую машину.

ash: Рома, не нужно гроз :) У меня у самого китаец "вторым" точнее первым. И я давно в китайской теме трусь, так вот из Китайцев самые живучие это Great Wall, потом Чери. Но первых уже(пока) не продат а про чери скажу что машина неплоха, только если учитывать разницу в цене с одноклассниками, а при наличии денег их всеже пока брать рановато... Я сэкономил 9 тыс в сравнении с Туксоном, но за эту экономию я не получил "новое" авто на котором можно просто заливать бензин. Каждое ТО сопровождаеться гарантийной заменой чегото... Благо бесплатно. Но с учетом экономии - ДОВОЛЕН. А Грозы, Дади, Лендмарки вообще не машины! Чери хоть в салоне смотряться нормально, а Грозы даже при первом осмотре никакие (я видел потресканые резинки еще в салоне) ИМХО, при наличии нормального жипа который у тебя уже есть, достаточно купить бу японский семейный универсал..

perets: Купи себе Фольц Кадди и не парь себе мозг.Внутренности Гольфа 5.немецкое качество...конечно денег стоит...но он того СТОИТ...

romul: Вот фасад привел в порядок,захотелось днище обработать.Поставил его так Облил антикором "Битуумка с бронзой"+"BODY 930".Было неприятное чувство,что колеса стоят "матом". Пока сохло снял верхний задний рычаг и ох...... (началось).Ось выглядела так Так как есть ЗИП я сказал "Мне пох....." и решил заменить заднюю ось(а эту в наплавку и проточку). Болты решительно не сдавались ни под горелкой ни под 2-х метровым воротком.Снимаю шар с фаркопа и вывешиваю на стойке Болгарка-лучший друг,делает свое дело.Беремся за сварку и на огрызки болтов навариваем пруток на него труба-вороток и дальше боремся. Вывернул одну бонку и тогда уже страх потерял-начал вскрывать домик.Меня там ждала листовая ржавчина с пылью вперемешку. Теперь токарка - изготовление бонок и сборка. Так что лучше берегите оси и почаще мажте - намного будет меньше гемора.

perets: и все????так интересно начал...

romul: Еще куча задач...а хочется как летом-не заглядывать под нее.Охота открылась,а пешком не погасаешь.Досадная неприятность. Кстати купленный в Днепродзержинске черный чехол полуоси весной, лопнул поживому на снятой с машины коробке.Гадость редкая.



полная версия страницы