Форум » Живой журнал » luzaz » Ответить

luzaz

luzaz: 23 08 09

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

luzaz:

luzaz:

luzaz: Наддув- не наддув, а продувать цилиндр будет.


BABAK13: Большинство фоток не открываются, да и коментарии какие-нибудь не помешали бы. А то получается непонятный для большинства монолог

perets: Так а что комментировать если я захожу а вместо фото просто маааленькие квадратики и крестики внутри????

luzaz: Я экспериментировал с фото но не все получилось. не взыщите. А то что видно- это попытка приладить к генератору турбинку от пылесоса. Вроде наддува. Просто интересно, что получится. Но не получилось. Делал агрегат в 250км. от машины и получилось несколько больше,чем может влезть под капот. Меня успокаивает то, что не ошибается тот кто ничего не делает. С уважением.

luzaz: Это первый, бракованный результат. Делалось спонтанно и без примерки на машине. Но есть желание довести дело до конца. Есть по чему мерить, генераторов хватает, осталось подобрать пылесос с меньшим диаметром турбины. Зима длинная, технология отработана, осталось вогнать в размер. Устанавливаю Солекс, зажигание Михайлова(есть), расточен на 79мм. и если еще и дуть будет, то все что я хотел я сделал. Могу установить обычную турбину (с приводом от выхлопных газов) но нет желания, хотя турбины есть. С уважением.

WEX: Люди может я не прав то поправьте, карбюратор работает за счет разряжения, а турбина будет его сводить к нолю или даже вообще к нагнетанию но тогда как же будет работать карб???? luzaz пишет: Наддув- не наддув, а продувать цилиндр будет. к стати цилиндры продуваются за счет фаз газораспределения все эти циклы заложены в распредвале

perets: WEX Вот поэтому и нет отчетов как оно работает...оно не работает.Работает оно ТОЛЬКО на том моторе где количество топлива регилируется в зависимости от количества воздуха.То есть борткомпьютер.У нас оно работать не будет так как турбина нашего пылесоса крутиться вместе с мотором синхронно,то есть оно нагнетает воздух в камеру сгорания.За счет этого лучше происходит вентиляция камеры сгорания и более лучше,за счет выхревых потоков воздуха,происходит смесеобразование.Все бы ничего да вот только у мотора есть переходные процессы,например начало движение,подъем вверх,подъем вверх с грузом,торможение двигателем.так вот в этих режимах количество бензин-воздух не соответствует требуемым режимам.И мотор банально давиться топливом.И еще.производительность турбины просчитывают в зависимости от объема.А у нас в выходит в зависимости от пылесоса.

luzaz: Работает оно или нет, покажет время. Perets справедливо заметил, что какой- то процесс с ней происходит. Те у кого получилось хвалят, те у кого нет молчат. Есть вращающийся вал, и я не смог пройти мимо. Больших надежд не строю, но попытаться стоит. Если не получится, то я сообщу. С уважением.

perets: WEX Вот для тебя нашел,почитай. http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=303

luzaz: Спасибо за внимание к теме. Но БОГ свидетель, что я не собирался ворошить старое Я для себя решил сделать и выложил результат. В этом Москвиче очень оригинально и бюджетно сделан наддув. Я решил сделать свою версию. В " Три товарища" Ремарка упоминается "КАРЛ" автомобиль с компрессором (наддувом) а это было в 1936г. Не было электроники, металлокерамики, а наддув был(хоть и назывался по другому.) http://www.m-a-s-i-k.narod.ru/tuning412.htm

Шалена Черепаха: Господа! luzaz не строит никаких иллюзий, просто пытается самолично отработать эту тему и при этом нас держит в курсе. Никаких покушений на концепцию Луаза, никого не агитирует, ни словоблудствует... Поддержим человека в его начинаниях. Может он найдет какое оригинальное решение, может и не в области турбонадува. В любом случае и отрицательный результат - результат. У Москвичевских и Зазовских двигателей такой моторесурс, что можно ставить любые эксперименты с ними. luzaz! Для начала в гараже на холостых со снятым воздушным фильтром просто включи в 220 пылесос и поэкспериментируй с нагнетанием воздуха. Мне кажется, это избавит от многих фантазий и ошибочных затрат сил, времени и средств и приблизит к конечному выводу. И не бросай свою идею пока не добьешься четкого ответа на свой вопрос. И нас в курсе держи. Только убери канистру из моторного отсека. А то несолидно будет смотреться на фото ТУРБИНА!!! и канистра рядом

luzaz: Шалена Черепаха Спасибо за поддержку и понимание мотивов которые мною движут. И чтобы ни говорили, МНЕ ХОЧЕТСЯ это сделать! michelov Перед тем как продолжить работу, я обязательно воспользуюсь Вашим советом. Я проштудирую необходимую литературу от работ по теплотехнике до книг о Незнайке. Там есть описание автомобиля на сиропе. Я уже вижу себя обласканным производителями пылесосов и автопроизводителями всего мира. Я не буду говорить о том, что я профессионал авторемонтник- диагност с более чем 30летним стажем и понимаю какую ответственность перед мировой общественностью я взял на себя не припилив и не отполировав коллектор, и не убедившись в отсутствии подсоса воздуха. С уважением.

Валер-ок!: michelov пишет: Маэстро браво! Чувства юмара и упрамства вам не занимать! Вперед! При чем здесь Ч.Ю ? Вы видимо многого здесь не читали! А Вы например непробывали воду в цилиндр подать?

vik123: luzaz пишет: Валер-ок! Я не только читал но и писал на эту тему. Судя по Вашему ответу, Вы пробовали подавать воду. luzaz Валер-ок! писал не тебе ,а michelovу . michelov чем тебе luzaz не угодил....Ну поставит мужик себе турбину от пылесоса и отправиться на испытания , выйдет что то хорошее из его затеи хорошо,не получиться тоже хорошо.Если что то выйдет из этого путнее ,он обязательно отпишеться о своих результатах. А кто любит поговорить и порассуждать пожалуйте в чат

luzaz: Заметьте, не я первый начал! Поговорим о более насущных проблемах, а то фото негде будет размещать. С уважением.

luzaz:

Borzik81: Молодец. В 80тые годы в журнале за рулем описывалась турбинка на ЗАЗ .Там крыльчатка от пылесоса ставилась на вал содной стороны шкив сдругой посередине подшипники с системой смазки от двиг. С дозировкой топлива проблема решалась так на родном карбе напротив топливного жиклера есть винт заглушка,эту заглушку убирали и вместо ее ставили рег.иглу. Игла длинная своим тонким концом входила в жиклер,таким образом регулировалась подача топлива.Подробности не помню,если есть возможность найти этот журнал найди статью писал хозяин ЗАЗа в подробностях и схемой сборки,установки. И успехов тебе в твоем деле.

luzaz:



полная версия страницы