Форум » Живой журнал » ЛУАЗ из Каменска » Ответить

ЛУАЗ из Каменска

Petrov_kamensk: чтоб занять Руки и иметь возможности безопасной вылазки на природу было куплено вот это чудо. 91 год, пробег 13.5т, до момент покупки стоял 5 лет в гараже больше похожим на сарай. как перегонялся авто который сначала тормозил всеми 4 колесами и по этому по очереди лишился всех колодок вмести с ними потеряв возможность тормозить от педалей и ручника. дело было вечером и заниматся ремонтом возможности уже небыло по этому на тросе в сопровождении машины прикрытия без тормозов вообще 110 км. благо пробки от ремонтов уже рассосались, и народу поуменьшилось тормозилось все коробкой когда совсем надо было остановится, ну и люфт в рулевом тоже давал неповторимый прилив адреналина. а перед носом маячил бампер буксира.

Ответов - 14

Petrov_kamensk: я тут есть но под машиной, рядом штурман который потом согласно пдд в машину прикрытия пересел ну а это наш караван которым мы передвигались до Каменска.

Валер-ок!: Petrov_kamensk пишет: по очереди лишился всех колодок вмести с ними потеряв возможность тормозить от педалей и ручника. Хорошо колодок лишился, а я при перегонев 170км. коробки лишился! не посмотрел уровень масла, а его там просто небыло. Тащил на жесткой сцепке Н.Патрулём пока дым сзади не увидел. Но было уже поздно пить баржоми! А твои тормоза это ерунда ! Не горюй , это ж расходники! Успехов в ремонте! P.S а чего под машину залез, полуось открутить?

Petrov_kamensk: точно, после того как поняли что буксир перегревается хотя не сильно и жарко было да и вечер уже. то решил открутить передние полуоси, чтоб потише стала, а то в радиостанции не слышно было нефига, и чтоб катилась попроще. НО фланцы стали долбить с такой силой что через 300м остановил караван и прикрутил все обратно. и правильно что так сделал. На авто.ру был отчет как при такой же разборке авто выбросило в кювет и перевернуло. из неприятностей червяк рулевого - уже куплено два комплекта лопнутая передняя балка по сварке - уже заварено и поставлено обратно. крестовина и передняя полуось - крестовина поменяна та сухая и ржавая, а полуось сьела все шлици во фланце и тоже замены требует. двигатель разобран по причине незнание как осевой люфт меряется, но похоже не зря т.к можно фильр поставить и вкладыши поменять коробка требует замены шестерни второй передачи.


МИТЯЙ: Petrov_kamensk пишет: пробег 13.5т и при этом Petrov_kamensk пишет: крестовина и передняя полуось - крестовина поменяна те сухая и ржавая, а полуась сьела все шлицы во фланце и тоже замены требует. двигатель разобран по причине незнания как осевой люфт меряется, но похоже не зря т.к можно фильр поставить и вкладыши поменять коробка требует замены шестерни второй передачи. Просмотри весь авто внимательно, похоже жизнь у него была тяжёлая

vik123: По внешнему виду вполне нормальный аппарат Но думаю что надо его перетрясти и все проверить

rmoskal: Petrov_kamensk пишет: то решил открутить передние полуоси, чтоб потише стала, а то в радиостанции не слышно было нефига, и чтоб катилась попроще. НО фланцы стали долбить с такой силой что через 300м остановил караван и прикрутил все обратно. - я со снятыми передними полуосями проехал 800 км (сломал зубья главной пары) - так вот чтоб крестовина де долбила и не ломала ничего нужно просто в промежутки вставить куски обыкновенного резинового шланга, тогда она стоит строго ровно и никуда не телепается, шланг сидит настолько плотно что сам от туда низа-что не вылезет (вытаскивал плоскогубцами)

Petrov_kamensk: МИТЯЙ пишет: Просмотри весь авто внимательно, похоже жизнь у него была тяжёлая авто досталось первому собсвенику в качесве подарка за хорошую работу на заводе, кроме него были еще две оки для поездок по городу. машина по самые уши в глине, судя потому что в гараже вприца не нашлось это и не делалось ниразу. но пробег родной тк все пломбы на на месте. про шланг хорошая мысля, главное чтоб он был под рукой.

Petrov_kamensk: сделаю апп, чтоб потом не искать себя на 7 странице. вопщем процесс идет бодро двигатель перебрался и стоит под капотом, коробка перебраная отмытая пристыкована к двигателю и тоже воодружена на место. щас копыряюсь позади авто. снял рычаги, снял оську ( и зря грили что оно не откручивается) рычаги вычистил, ржу поднял, потом решил что надо краску всю долой сделать. родная прекрасно поднимается удалитеем краски. после все покрасил кисточкой какотой модной эпоксидной эмалью, дорогя что аж наносить не хочется 400руб за 0.75л, но рабочий обьем 1л тк надо разводить до рабочей вязкости. счет черный антрацит - металлик капец, для задрих рычагов и такую вкуснятину. всякие рамки и задние "бампера" изрутри Спецназом в два слоя кистью, снаруже будет эта хитрая эмаль но уже после того как краскопуль получит компрессор.

Petrov_kamensk: вот отчет с конца будет. вопщемто это часть больше на хвастовство похожа но пусть будет. решилось мне что чистка задних рычагов для покраски и проверки состояния оси будет проще если все снять это и было проделано. попутно выл скинут бак, тк он мешал задний редуктор снять. помыл почистил, обработал преобразователем, потом понял что краска точней ее остатки лишние. удалил все смывкой краски. прекрасно все подниматся и убирается щеткой. бак тоже под раздачу попал. замятость на фото выглядит страшно в реале не очень глубокая вмятинка. оказывается бак dcm луженый и все трубки запаяны, заодно был обнаружен непропай в дыхательной трубке в стыке с горловиной, думаю как заделать. потом все было покрашено, матовая краска Спецнац, с блестками какаято на эпоксидной основе полное вставание 6 недель, на отлип 30минут. потом фото банки положу.

Dimon32: ооо такие пыльники не надолго(((

Михаил: Если пыльники из старых запасов проходят долго.Якапиталил ходовую в89году ставил чехлы б\у.Сейчас на передних полуосях еще нормально а сзади пошли микро трещины,надо менять.

perets: не в тему но все же Petrov_kamensk пишет: тк он мешал задний редуктор снять. не надо ля-ля...задний мост снимается легко без снятия бака ЕСЛИ на нем открутить кронштейн крепления его до кузова.в нем надо вытащить блинный болт.и сам кронштейн открутить .

Petrov_kamensk: все было откручено, и снято, и дело дошло до откручивания площадки на редукторе но потом оказалось что открутить два болта под хомуты и сдерныть бак намного быстрей. заодно бак промыть и покрашен, обнаружена дыра, и обнаружены все рваные шланги. пыльники новые, сам понимаю что гадость, а что делать быстрых вариантов нет. точить переходники под нивовские пока времении нет.

Dimon32: с пыльниками такая же проблема, нет у нас других кроме черных



полная версия страницы