Форум » Живой журнал » ЗМЕЙ для покатушек » Ответить

ЗМЕЙ для покатушек

Кариша: Привет. Девачек принимаете? Расскажу о переделке своей машинки. Была она такой

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Кариша: А потом я отдала ЗМЕЯ на полную переделку. Ждала долго - очередь. Так что запомните его таким, а я буду его регулярно проведывать и отписываться и отфотываться. В наших планах: люстра, съемная лебедка, дугая резина... Наконец тормоз у меня нормальный появится, надеюсь исправим люфт рулвого, врежем по другому бензобак..общем всего 14 пунктов. Да, кожаный салон у моего кабриолета будет фисташковый)))

Кариша: Всего то 4 ранних вставания и вот я уже с новыми российскими шинами. Как и хотела купила Cordiant Off Road в своем размере. Куплены в Москве, передавались съемочными группами по 1 колесу поездом, чтоб не стеснять никого. 1 раз перепутали и передали не мое колесо, а б.у.-шное Мишелин, расскусила сразу - по весу. Плюс после того, как "удачно" перекрыла дорогу привокзальным Богданам, все парковщики теперь меня очень любят и паркуют сразу и практически за бесплатно! Вообщем, все эти доставки из других стран очень геморройны, но дешевы. Все про все - 4 шины + небольшая благодарность московским коллегам = 300 долларов.

Кариша: Продолжение следует...


BABAK13: Кариша - соскучились уже, рады возвращению! Кариша пишет: всего 14 пунктов Поворотники в эти пункты не включены? Колеса 205*70*15 ?

кузьмич: и мне такие очень надо

Jeka163: Много раз видел эту чешуйку в инете,теперь он со своей хозяйкой тут!

кузьмич: с такими колесами в тройку лидеров попадем

Garry: Карина, ты бы видела, как тебя с днем рождения поздравляли, зря давно не заходила...

Кариша: Серьезно??? Действительно пропустила. На свой ДР сидела 9 часов в аэропорту Милана...не до инета было. Да и пароль я чесс слово, тока вчера и вспомнила...ну, а я с вашего разрешения продолжу, пока идет. Да, кстати, там на первых фотках Паша Кузьмич, узнали? Эт мы в соревнованиях участвовали, меж прочим, почетное 7-е место, учитывая, что выехали первый раз.

апа: А ведь действительно поворотников с габаритами нет ! Любовался этой машинкой раньше, и незаметил . Симпатичная! Под эту резину арки прийдется покурочить-но будет гармоничнее. Успехов в луазостроении!

Луазовод69: а где если не секрет Корды купили?за 300 уе они к вам в украину приехали даже.а у нас на них цены 2800Р Это змей оказываеться?а когда в инете фото этой машины видел то подумал что ее под рыбку разрисовали Удачи в постройке

Кариша: Проведала ЗМЕЯ. Скоро готов будет. Пару фот. Если вдруг перепутала какие то мудреные названия - звыняйтэ! А если честно, 3 часа в куреневских гаражах просидела - и еще сидела б столько же...нравиться))) 1-3. Вид сзади и спереди и даже сверху 4-5. Мастер - Денис (Термит) примеряет мое новое фисташковое кресло, а оно мне не подходит сидеть не удобно. Пришлось залезть в Витару и все хорошенько замерить, чтоб встало, как родное. Сидушка будет с 4-х точечными ремнями(как у парашута) 6-7. Хоть убей, не помню что это такое.. . но это выкинуто, а поставлен вакумный усилитель, которого не было. 8-9. Шоб поставить вот эту грязевую красотень, нужно еще поколдовать с тормозами и ступицами. 10. От допгенератора отказались - лехко "страна советов" может спать спокойно . А вот силовой каркас решили все же переделать, учитывая, что на последней Бахе на крышу легло 5 машин

Кариша: Поворотники да, спасибо что обратили внимание..по электрике там еще делать и делать..пока не дошли. Люстра у меня сверху симпатишная будет))) А вот арки, расширять не нужно. Еще 3 см зазора, под резину 205 70 15. Раньше стояли 225 60 15. Так, что корды самое то)))

апа: Дело не в расширении, а необходимости их отрезать по максимуму вообще! При пробоях колёса засекаются с арками и гнут их, да и сами сильно режутся. У меня от арок осталось гораздо меньше, и то кордианты лупят по ним-буду резать дальше. Зазор в статике сильно отличается от зазора при ударе колеса о неровность.

апа: А вот к люстре доп. генератор практически необходим. Родного еле-еле хватает на штатное электрооборудование.

kovserg: Кариша Вакуумный усилитель - Жесть!!! Немного перебор, для МеМЗ-969А (вакуумных силенок может не хватить). На мой взгляд он и Волгу будет останавливать вполне сностно...

Луазовод69: Арки жаль,но придеться... резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита

Кариша: Неохота допгенератор-может поменяем штатный на че то поболе. Арки считаете...раньше ж ниче не затирало, и на бездоре тоже.. Поглядим. Были еще вопросы по кордам. Искала и в Омске с завода и в Москве. Нашла на складах за 1260 рублей. Если нужен будет контакт чувака - стучите в личку.

luzaz: Кариша пишет: Неохота допгенератор-может поменяем штатный на че то поболе. Очень хотелось посмотреть на результат.

Кариша: Мне б самой хотелось...Пока делается машинка

Веталь: Кариша! Посмотри личку, плз.

Кариша: Народ, вы не думайте, что я совсм пропала. Переделка ЛУаЗИКа заняла 4 месяца и он вышел очень клевым, но.............теперь ищеи адекватного электрика, чтоб все новшества подключить. Как найду-отпишусть..а 17 у нас очередные соревнования. А за электрику барыги просят 500 баков..а я сопротивляюсь за такую простую электрику, вот так и живем)))))))))) Как бу шо новенько..отпишусь - но машинка супер. Правда не заводится и козлит ( твердаЯ с такими колесами слишком) но выглядит супер. Скоро протестим.

perets: Кариша ты бы подбросила пару фот....а то слюни текут.. ПыСы.неужели скоро все луазоводы Киева встретятся????

кузьмич: А еще кузьмичу можно на счет электрики позвонить, я думаю он справится

Кариша: Я подумаю Паша, я и так знаю, что ты самый лучший Спасибо за телефонные консультации)))

Кариша: вООБЩЕМ ОБЕЩАННЫЕ ФОТКИ ПОСЛЕ 5 МЕСЯЦЕВ ДОРАБОТОК. ТЕКСТИК УЖЕ ЧУТОК ПОПОЗЖЕ. Мои любимые части- колесики и сидушки с электроподогревом, и электрорегулировкой. А еще у меня есть мощный волговский сигнал и люстра))) Седня ездила))

Кариша: А вот и новіе фотки. ЗМЕЮШКА даже ездеит))))

perets: Кариша колись где такие дороги?хочу туда же...

Кариша: НЕСКУШНОЕ! КОНЧА-ЗАСПА Правда "любимці власти" там поіврівали траншеи на наших любиміх бродах..НО, с хорошей кампанией да с лопатами- прорвались)))) Ищи места под Ирпинем или по Житомирке. Приедем и к вам)))

perets: Кариша нету таких мест у нас...в округе только песок..и торфянники...но в них я уже был-не хочу больше..

ejikpnz: Кариша Тормозные трубки проложены временно?

Кариша: Имеешь ввиду, что не правильно? Объясни пожалуйста почему? У нас не особо много спецов по таким машинам. Так что на все 100 мастеру я не доверяю. И еще вопрос ко всем: движок зазовский можно не менять? Это вообще реально на таком ездить? Троит блин все. И глохну все время. Тяжело заводиться. Это его болезнь? Так же интеерсует у кого лифтованые машинки, отпишитесь. Я тогда по конкретнее вопросы позадаю. Спа!

ejikpnz: Трубки открыты всем пенькам и веткам.Обрыв-дело времени.Про движек каждый решает сам,исходя из задач.Троит-смени свечи первым делом.Все.Отрегулируй зазоры в клапанах,непохо померить компрессию бы...По лифту-в тему лифта, почитай, что неясно - спрашивай.

perets: Кариша пишет: Имеешь ввиду, что не правильно? Кариш.Просто на одной фото видно как из-под мотора к левому переднему колесу свисает шланг тормозной.отсюда и возникли вопросы....

VovaVirus: ejikpnz пишет: Про движек каждый решает сам,исходя из задач.Троит-смени свечи первым делом.Все.Отрегулируй зазоры в клапанах,непохо померить компрессию бы.. +1 особенно свечи, если какое нибуть ггггг то сразу меняй все на фирму. Если свечи хорошие то думаю компресии нужно. Если провода к свечам родные то прийди к Змею ночью, заведи и открой капот. Под ним будет северное сияние. Наслаждайся. Когда насладишся то выброси их и поставь нормальные.

Garry: Позволю себе немного подхалимажа... Все таки приятно, когда на форуме есть женщины Кариша, с наступающим тебя праздником весны и труда А тормозной шланг действительно неправильно сделан. Цепочка должна быть шланг - трубка -тройник. Тройник находится под днищем примерно под водительским сиденьем.

Кариша: Ага, парни, огроменное СПАСИБО! Значит, ща я пороюсь на форуме и поищу какие сюда подходят хорошие заграничные свечи ( Если не сложно киньте ссылку в личку) . А я пока полюбуюсь "северным сиянием" На мой неопытный взгляд свечи еще нормальные, но с учетом того, что я их не раз уже заливала и им минимум 1.5 года и они дешевые, стоит поменять. Нашла карбюраторщика, но думаю, может стоит сразу все вместе с двигателем делать..потому еще поспрошаю, кто за двигатель возметься. Машинку делал действительно УАЗовод, как вы правильно догадались. Вот фотка покрупнее той шлангочки, но вроде я пока ничто ей не цепляла...

Sakup: Кариша, можно подробней про каркас безопасности?

Кариша: Можно конечно. Но всегда лучше более четко формулировать вопрос, чтоб полнее ответить. Интересует цена или как он сделан? При установке нового каркаса частично использовался предыдущий, просто кое где доатачивалось железо и потом все покрывалось грунтовой краской. Потому по цене все вместе вышло... около 200- долларов.,из них метал на бампер 340 гривен. Сзади конструкция сьемная. Палки, по принципу удочки, 1 в 1 входят.

serg83: Кариша пишет: Машинку делал действительно УАЗовод, а это его уазик на фотке? обратите внимание на шноркель просто ни чем не прикрытая дыра в которую оседает вся пыль и грязь даж загиба нет. про шланг да это кака говоришь мол еще не цепляля? но с этим лучше не экспериментировать. про лифт что именно теья интересует?

Кариша: Интересует колеса 205 70 15, что у меня. Вставлены были за счет удлинения рессоров????( парни не судите строго не помню как называется) каких то реек. Потому есть мнение, что машинка плохо едет и застряет из за того, что колеса для нее большие. Большая тяга нужна. Не знаю правильно объяснила или нет? Как вы лифтовали?

Sakup: По каркасу интерисуєт само устройство... что куда... как и где крепится... вес... По поводу лифта на форуме существует соответствующая тема в которой все описано. вкратце... лифтовка производится за щет проставок между балками и рамой\кузовом автомобиля... а для того чтобы установить большие колеса необходимо удлиннять рычаги

Странник: Кариша ,если у тебя колеса ничего сверху не задевают, лифт тебе нафиг не нужен, от него машинка ехать лучше не станет, скорей наоборот... Твои колеса для родного движка действительно очень большие, тем более для бездора.Надо срочно менять шестерни в редукторах на 1,6. На лифт забей, не нужен он при таких колесах, только центр тяжести поднимешь - ухудшится управляемость, а на каком-нить косогоре можешь и на бок лечь...

кузьмич: так и есть мотору тяжело провернуть такие колеса нет тяги нужно менять шестерни в к.р но скорость упадет вообщем палка двух концов

sneg53: кузьмич пишет: нужно менять шестерни в к.р но скорость упадет Кариша. Если ЛУ используется в основном для покатушек то редуктора 1.6. Зависимость размеров колёс и передаточного числа редуктора здесь

Кариша: Фух, передохну на майских от Луазика..а там опять бу бороться. Спасибо вам, ребята, за советы))))))

Кариша: Ой..как же иногда хочется это все бросить...тут недавно мне шуток подкинули, надпись на ЛуАзе: "не уверен - не уганяй" и "Есть ли жизнь после ЛуАЗа"...так вот это как раз про меня. Короче убедили меня друзья - товарищи, что мотор у меня г..о и срочно нужно делать ему капиталку. Долго отнекивалась..копила деньжат..искала мастера. Согласился один толковый моторист..через весь город на стропе тянули ему никак не заводящийся ЛуАЗик. Притащили, договорились за 250 баксов + запчасти и я довольная поехала домой. На следующий день звонок: "забирайте, мне тут не до него"..проклиная все на свете, звоню Паше Кузьмичу с просьбой помочь завести и оттарабанить машинку обратно ко мне на стоянку ( так как опять на стропе не выдержала бы такого морального испытания). Заводим - не заводится...проблема в стартере..я уж было приуныла..но Паша вспомнил дедовский способ взял ключ, прижал, посыпались искры- я испугалась - а ЗМЕЙ (о чудо ) тут же и завелся. Через неделю нашла другого моториста..озвучил цену 1500 гривен (около 200$) +запчасти..вроде как и дешевле - опять через весь город ( но слава богу своим ходом) вдвоем с другом едем на капиталку. И тут ЗМЕЙ как попер..все 80 (меряла по навигатору) шел. Друг пошутил "эт последнее издыхание". Короче вручили машину мастеру и стали ждать его вердикт после разборок. Чуда не произошло, мотор прошел 66 тысяч, уже как то и капиталился, но люфта в деталях, износа и сколов - столько, что использовать из него пусть даже базу было нельзя. Мастер озвучил свою цену по сменным запчастям. Сумма вышла в 2 раза превышающая его работу))) смешно. то ли потому что девушка, то ли лицо доброе...но как то редко встречаешь того, кто не пытается нагреть Подумала, что дешевле найти запорожский движок в хорошем состоянии и просто вставить его в луазик. От Таврии отмела сразу (спасибо форумчанам, что предостерегли), искала именно ЛуАЗовский, чтоб минимум переделок. Нашал под Киевом. У парня, фаната ЛуАЗиков ( у него 4 таких машины ) забрала работающий (проверяла) движок после капиталки. Машинка была ржавая, ее на металолом, а движок рабочий остался..Привезла мотор мастеру..тот почесал затылок и объявил, что старый ставить не намерен - нет никакой гарантии. Сказал, что будет делать мотор с нуля - только по запчастям..так у меня остался отакой рабочий запорожский движок..может кому надо.. ЛуАЗик тоже явно растроился...2 дня ушло нак поиск запчастей на нашем авторынке на Перово. Собственно на всем рынке Запорожцами занимаются только дядя Гриша и Сережа. Дядя Гриша жучит на деньги (за коробку движка бу запросил 2200 гривен), а Сережа дает детали часто не заводского исполнения ( или старых советских запасов), а они на мой 90 г. выпуска уже и не подходят..пришлось по нескольку раз все менять... ЗМЕЙ совсем приуныл Наконец долгожданый звонок с истеричными нотками в голосе..ввигатель готов, я дал ему 3 часа поработать- ЗАБИРАЙТЕ!!! Понимаю, что "появился новый клиент" Опять зову на помощь Пашу и мы едем забирать джипчик. Ну шо сказать..приключение это было это еще то. Становились 3 раза. На час, 45 мин и мин на 30)) И каждый раз по новой причине. См. фото Эт, на мосту Патона..вдали Родина..мать ее За рулем был Паша, я страховала сзади на Витаре..ой не зря))) Машина после капиталки весьма не проста..ехала ехала да и стала..прям на мосту, оказалось "мастер" пустил проводку прямо рядом с клапаном, проводка естественно перегрелась и закоротила..слава богу не загорелось..Паша вовремя унюхал но акамулятор быстро разрядился..пришлось его подпитать проводами))) Потом у нас абсолютно умер стартер и пришлось таки ЗМЕЯ тащить на стропе. Но последние 5 км..он наконец то разошелся и мы увидели машину после капремонта. Все 4 передачи - легко, ниче не троит, средняя крейсерская 60! Фух..на этой оптимистической ноте и с мыслью отрегулировать стартер, топливную горловину и сварганить электронное зажигание..иду спать А Паша - мой ГЕРОЙ

Jeka163: Да уж действительно подробный отчет и жизненная история. Теперь и на кордиках гляди будет в грязи тянуть получше.

Кариша: Дай бог! Хосчется уже поездить..а не все время делаться

кузьмич: я не герой просто кто то проложил от акума до стартера прикрепив его к головке блока стяжками естественно изоляция поплавилась и он закоротил

ejikpnz: кузьмич Прокладывал провод скорее всего тот, кто проложил и тормозные трубки. Кариша По стоимости работ сопоставимо с установкой вазодвига,кажется.Лишний раз подтверждаешь аксиому:хочешь сделать что-то хорошо,сделай это САМ!

Кариша: ejikpnz : Кузьмич Прокладывал провод скорее всего тот, кто проложил и тормозные трубки. Кариша: не..эт разны умельцы..шо правда общее у них одно мани-мани... ejikpnz :Кариша По стоимости работ сопоставимо с установкой вазодвига,кажется.Лишний раз подтверждаешь аксиому:хочешь сделать что-то хорошо,сделай это САМ! Кариша: Шо да, то да...но я урядли смогу сама мотор перебрать))) максимум разгляжу северное сияние на свечках))) Да, жигулевский, может и дешевле..НО никакой гарантии, что с разборки именно тебе переподет рабочий движок, на слова верить, или каждый разбирать? Опять е потом зарегистрировать очень геморно..я ж не просто по селам езжу, мне надо на соревнования. все официально, блин! andreyka-tomsk : почему не подходят, или брак голимый? Кариша пишет: А потому, что из 8 клапанов, 6 заводских, а 2 кустарных. и их клинило все время. Посмотрели более внимательно, а там зазор ну чуток глубже, чем обычно. Говорят, такие выпускались до 78 года...так что или старье совсем или кустарщигна. Лучше по базару сразу с мастером ездить. Если ему конечно не лень. Закупать детали у мастера тоже не советую, во первых не факт, что новое подсунет, во вторых он заинтересрван продать за свою цену. цитата: "оказалось "мастер" пустил проводку прямо рядом с клапаном " andreyka-tomsk: аккумулятор в моторном отсеке? Кариша: тут уже Паша ответил. Гляди:просто кто то проложил от акума до стартера прикрепив его к головке блока стяжками естественно изоляция поплавилась и он закоротил andreyka-tomsk:с обновленным сердцем Кариша: Спасибо)))

Vovan: да... запороский движло после "типа капиталки" еще то говно.... ничего личного, только опыт...

rmoskal: если хочеш облегчить жизнь своему двигателю ставь шестерни 1,6 в редуктора, с кордами и этот быстро загнется, тогда моторист станет твоим лучшим другом.

Кариша: Рома спасибы..ты заметил сколько у меня уже друзей появилось с моим ЛуАЗиком

Кариша: Кажеться наконец ЗМЕЙ попал в надежные руки с 3-ей попытки. ждемс

Кариша: Ребята, по поиску "гидроусилитель"вылазит очень много тем и перечитать каждую не реально. Вопрос: кто ставил гидроусилитель к родному запорожскому движу?

Гриша: Кариша пишет: кто ставил гидроусилитель к родному запорожскому движу? --сомневаюсь я что ктото ставил--я тоже не знаю пока куда засунуть насос гидроусилителя.но у меня другая история

Most needed car: Кариша пишет: кто ставил гидроусилитель к родному запорожскому движу? Саша Дзюба ставил. Если внимательно присмотрется, то на его фото можно увидеть и рул. редуктор, и бачек и шланги высокого давления:



полная версия страницы