Форум » Живой журнал » ЗМЕЙ для покатушек » Ответить

ЗМЕЙ для покатушек

Кариша: Привет. Девачек принимаете? Расскажу о переделке своей машинки. Была она такой

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Веталь: Кариша! Посмотри личку, плз.

Кариша: Народ, вы не думайте, что я совсм пропала. Переделка ЛУаЗИКа заняла 4 месяца и он вышел очень клевым, но.............теперь ищеи адекватного электрика, чтоб все новшества подключить. Как найду-отпишусть..а 17 у нас очередные соревнования. А за электрику барыги просят 500 баков..а я сопротивляюсь за такую простую электрику, вот так и живем)))))))))) Как бу шо новенько..отпишусь - но машинка супер. Правда не заводится и козлит ( твердаЯ с такими колесами слишком) но выглядит супер. Скоро протестим.

perets: Кариша ты бы подбросила пару фот....а то слюни текут.. ПыСы.неужели скоро все луазоводы Киева встретятся????


кузьмич: А еще кузьмичу можно на счет электрики позвонить, я думаю он справится

Кариша: Я подумаю Паша, я и так знаю, что ты самый лучший Спасибо за телефонные консультации)))

Кариша: вООБЩЕМ ОБЕЩАННЫЕ ФОТКИ ПОСЛЕ 5 МЕСЯЦЕВ ДОРАБОТОК. ТЕКСТИК УЖЕ ЧУТОК ПОПОЗЖЕ. Мои любимые части- колесики и сидушки с электроподогревом, и электрорегулировкой. А еще у меня есть мощный волговский сигнал и люстра))) Седня ездила))

Кариша: А вот и новіе фотки. ЗМЕЮШКА даже ездеит))))

perets: Кариша колись где такие дороги?хочу туда же...

Кариша: НЕСКУШНОЕ! КОНЧА-ЗАСПА Правда "любимці власти" там поіврівали траншеи на наших любиміх бродах..НО, с хорошей кампанией да с лопатами- прорвались)))) Ищи места под Ирпинем или по Житомирке. Приедем и к вам)))

perets: Кариша нету таких мест у нас...в округе только песок..и торфянники...но в них я уже был-не хочу больше..

ejikpnz: Кариша Тормозные трубки проложены временно?

Кариша: Имеешь ввиду, что не правильно? Объясни пожалуйста почему? У нас не особо много спецов по таким машинам. Так что на все 100 мастеру я не доверяю. И еще вопрос ко всем: движок зазовский можно не менять? Это вообще реально на таком ездить? Троит блин все. И глохну все время. Тяжело заводиться. Это его болезнь? Так же интеерсует у кого лифтованые машинки, отпишитесь. Я тогда по конкретнее вопросы позадаю. Спа!

ejikpnz: Трубки открыты всем пенькам и веткам.Обрыв-дело времени.Про движек каждый решает сам,исходя из задач.Троит-смени свечи первым делом.Все.Отрегулируй зазоры в клапанах,непохо померить компрессию бы...По лифту-в тему лифта, почитай, что неясно - спрашивай.

perets: Кариша пишет: Имеешь ввиду, что не правильно? Кариш.Просто на одной фото видно как из-под мотора к левому переднему колесу свисает шланг тормозной.отсюда и возникли вопросы....

VovaVirus: ejikpnz пишет: Про движек каждый решает сам,исходя из задач.Троит-смени свечи первым делом.Все.Отрегулируй зазоры в клапанах,непохо померить компрессию бы.. +1 особенно свечи, если какое нибуть ггггг то сразу меняй все на фирму. Если свечи хорошие то думаю компресии нужно. Если провода к свечам родные то прийди к Змею ночью, заведи и открой капот. Под ним будет северное сияние. Наслаждайся. Когда насладишся то выброси их и поставь нормальные.

Garry: Позволю себе немного подхалимажа... Все таки приятно, когда на форуме есть женщины Кариша, с наступающим тебя праздником весны и труда А тормозной шланг действительно неправильно сделан. Цепочка должна быть шланг - трубка -тройник. Тройник находится под днищем примерно под водительским сиденьем.

Кариша: Ага, парни, огроменное СПАСИБО! Значит, ща я пороюсь на форуме и поищу какие сюда подходят хорошие заграничные свечи ( Если не сложно киньте ссылку в личку) . А я пока полюбуюсь "северным сиянием" На мой неопытный взгляд свечи еще нормальные, но с учетом того, что я их не раз уже заливала и им минимум 1.5 года и они дешевые, стоит поменять. Нашла карбюраторщика, но думаю, может стоит сразу все вместе с двигателем делать..потому еще поспрошаю, кто за двигатель возметься. Машинку делал действительно УАЗовод, как вы правильно догадались. Вот фотка покрупнее той шлангочки, но вроде я пока ничто ей не цепляла...

Sakup: Кариша, можно подробней про каркас безопасности?

Кариша: Можно конечно. Но всегда лучше более четко формулировать вопрос, чтоб полнее ответить. Интересует цена или как он сделан? При установке нового каркаса частично использовался предыдущий, просто кое где доатачивалось железо и потом все покрывалось грунтовой краской. Потому по цене все вместе вышло... около 200- долларов.,из них метал на бампер 340 гривен. Сзади конструкция сьемная. Палки, по принципу удочки, 1 в 1 входят.

serg83: Кариша пишет: Машинку делал действительно УАЗовод, а это его уазик на фотке? обратите внимание на шноркель просто ни чем не прикрытая дыра в которую оседает вся пыль и грязь даж загиба нет. про шланг да это кака говоришь мол еще не цепляля? но с этим лучше не экспериментировать. про лифт что именно теья интересует?



полная версия страницы