Форум » Живой журнал » ЗМЕЙ для покатушек » Ответить

ЗМЕЙ для покатушек

Кариша: Привет. Девачек принимаете? Расскажу о переделке своей машинки. Была она такой

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Кариша: Интересует колеса 205 70 15, что у меня. Вставлены были за счет удлинения рессоров????( парни не судите строго не помню как называется) каких то реек. Потому есть мнение, что машинка плохо едет и застряет из за того, что колеса для нее большие. Большая тяга нужна. Не знаю правильно объяснила или нет? Как вы лифтовали?

Sakup: По каркасу интерисуєт само устройство... что куда... как и где крепится... вес... По поводу лифта на форуме существует соответствующая тема в которой все описано. вкратце... лифтовка производится за щет проставок между балками и рамой\кузовом автомобиля... а для того чтобы установить большие колеса необходимо удлиннять рычаги

Странник: Кариша ,если у тебя колеса ничего сверху не задевают, лифт тебе нафиг не нужен, от него машинка ехать лучше не станет, скорей наоборот... Твои колеса для родного движка действительно очень большие, тем более для бездора.Надо срочно менять шестерни в редукторах на 1,6. На лифт забей, не нужен он при таких колесах, только центр тяжести поднимешь - ухудшится управляемость, а на каком-нить косогоре можешь и на бок лечь...


кузьмич: так и есть мотору тяжело провернуть такие колеса нет тяги нужно менять шестерни в к.р но скорость упадет вообщем палка двух концов

sneg53: кузьмич пишет: нужно менять шестерни в к.р но скорость упадет Кариша. Если ЛУ используется в основном для покатушек то редуктора 1.6. Зависимость размеров колёс и передаточного числа редуктора здесь

Кариша: Фух, передохну на майских от Луазика..а там опять бу бороться. Спасибо вам, ребята, за советы))))))

Кариша: Ой..как же иногда хочется это все бросить...тут недавно мне шуток подкинули, надпись на ЛуАзе: "не уверен - не уганяй" и "Есть ли жизнь после ЛуАЗа"...так вот это как раз про меня. Короче убедили меня друзья - товарищи, что мотор у меня г..о и срочно нужно делать ему капиталку. Долго отнекивалась..копила деньжат..искала мастера. Согласился один толковый моторист..через весь город на стропе тянули ему никак не заводящийся ЛуАЗик. Притащили, договорились за 250 баксов + запчасти и я довольная поехала домой. На следующий день звонок: "забирайте, мне тут не до него"..проклиная все на свете, звоню Паше Кузьмичу с просьбой помочь завести и оттарабанить машинку обратно ко мне на стоянку ( так как опять на стропе не выдержала бы такого морального испытания). Заводим - не заводится...проблема в стартере..я уж было приуныла..но Паша вспомнил дедовский способ взял ключ, прижал, посыпались искры- я испугалась - а ЗМЕЙ (о чудо ) тут же и завелся. Через неделю нашла другого моториста..озвучил цену 1500 гривен (около 200$) +запчасти..вроде как и дешевле - опять через весь город ( но слава богу своим ходом) вдвоем с другом едем на капиталку. И тут ЗМЕЙ как попер..все 80 (меряла по навигатору) шел. Друг пошутил "эт последнее издыхание". Короче вручили машину мастеру и стали ждать его вердикт после разборок. Чуда не произошло, мотор прошел 66 тысяч, уже как то и капиталился, но люфта в деталях, износа и сколов - столько, что использовать из него пусть даже базу было нельзя. Мастер озвучил свою цену по сменным запчастям. Сумма вышла в 2 раза превышающая его работу))) смешно. то ли потому что девушка, то ли лицо доброе...но как то редко встречаешь того, кто не пытается нагреть Подумала, что дешевле найти запорожский движок в хорошем состоянии и просто вставить его в луазик. От Таврии отмела сразу (спасибо форумчанам, что предостерегли), искала именно ЛуАЗовский, чтоб минимум переделок. Нашал под Киевом. У парня, фаната ЛуАЗиков ( у него 4 таких машины ) забрала работающий (проверяла) движок после капиталки. Машинка была ржавая, ее на металолом, а движок рабочий остался..Привезла мотор мастеру..тот почесал затылок и объявил, что старый ставить не намерен - нет никакой гарантии. Сказал, что будет делать мотор с нуля - только по запчастям..так у меня остался отакой рабочий запорожский движок..может кому надо.. ЛуАЗик тоже явно растроился...2 дня ушло нак поиск запчастей на нашем авторынке на Перово. Собственно на всем рынке Запорожцами занимаются только дядя Гриша и Сережа. Дядя Гриша жучит на деньги (за коробку движка бу запросил 2200 гривен), а Сережа дает детали часто не заводского исполнения ( или старых советских запасов), а они на мой 90 г. выпуска уже и не подходят..пришлось по нескольку раз все менять... ЗМЕЙ совсем приуныл Наконец долгожданый звонок с истеричными нотками в голосе..ввигатель готов, я дал ему 3 часа поработать- ЗАБИРАЙТЕ!!! Понимаю, что "появился новый клиент" Опять зову на помощь Пашу и мы едем забирать джипчик. Ну шо сказать..приключение это было это еще то. Становились 3 раза. На час, 45 мин и мин на 30)) И каждый раз по новой причине. См. фото Эт, на мосту Патона..вдали Родина..мать ее За рулем был Паша, я страховала сзади на Витаре..ой не зря))) Машина после капиталки весьма не проста..ехала ехала да и стала..прям на мосту, оказалось "мастер" пустил проводку прямо рядом с клапаном, проводка естественно перегрелась и закоротила..слава богу не загорелось..Паша вовремя унюхал но акамулятор быстро разрядился..пришлось его подпитать проводами))) Потом у нас абсолютно умер стартер и пришлось таки ЗМЕЯ тащить на стропе. Но последние 5 км..он наконец то разошелся и мы увидели машину после капремонта. Все 4 передачи - легко, ниче не троит, средняя крейсерская 60! Фух..на этой оптимистической ноте и с мыслью отрегулировать стартер, топливную горловину и сварганить электронное зажигание..иду спать А Паша - мой ГЕРОЙ

Jeka163: Да уж действительно подробный отчет и жизненная история. Теперь и на кордиках гляди будет в грязи тянуть получше.

Кариша: Дай бог! Хосчется уже поездить..а не все время делаться

кузьмич: я не герой просто кто то проложил от акума до стартера прикрепив его к головке блока стяжками естественно изоляция поплавилась и он закоротил

ejikpnz: кузьмич Прокладывал провод скорее всего тот, кто проложил и тормозные трубки. Кариша По стоимости работ сопоставимо с установкой вазодвига,кажется.Лишний раз подтверждаешь аксиому:хочешь сделать что-то хорошо,сделай это САМ!

Кариша: ejikpnz : Кузьмич Прокладывал провод скорее всего тот, кто проложил и тормозные трубки. Кариша: не..эт разны умельцы..шо правда общее у них одно мани-мани... ejikpnz :Кариша По стоимости работ сопоставимо с установкой вазодвига,кажется.Лишний раз подтверждаешь аксиому:хочешь сделать что-то хорошо,сделай это САМ! Кариша: Шо да, то да...но я урядли смогу сама мотор перебрать))) максимум разгляжу северное сияние на свечках))) Да, жигулевский, может и дешевле..НО никакой гарантии, что с разборки именно тебе переподет рабочий движок, на слова верить, или каждый разбирать? Опять е потом зарегистрировать очень геморно..я ж не просто по селам езжу, мне надо на соревнования. все официально, блин! andreyka-tomsk : почему не подходят, или брак голимый? Кариша пишет: А потому, что из 8 клапанов, 6 заводских, а 2 кустарных. и их клинило все время. Посмотрели более внимательно, а там зазор ну чуток глубже, чем обычно. Говорят, такие выпускались до 78 года...так что или старье совсем или кустарщигна. Лучше по базару сразу с мастером ездить. Если ему конечно не лень. Закупать детали у мастера тоже не советую, во первых не факт, что новое подсунет, во вторых он заинтересрван продать за свою цену. цитата: "оказалось "мастер" пустил проводку прямо рядом с клапаном " andreyka-tomsk: аккумулятор в моторном отсеке? Кариша: тут уже Паша ответил. Гляди:просто кто то проложил от акума до стартера прикрепив его к головке блока стяжками естественно изоляция поплавилась и он закоротил andreyka-tomsk:с обновленным сердцем Кариша: Спасибо)))

Vovan: да... запороский движло после "типа капиталки" еще то говно.... ничего личного, только опыт...

rmoskal: если хочеш облегчить жизнь своему двигателю ставь шестерни 1,6 в редуктора, с кордами и этот быстро загнется, тогда моторист станет твоим лучшим другом.

Кариша: Рома спасибы..ты заметил сколько у меня уже друзей появилось с моим ЛуАЗиком

Кариша: Кажеться наконец ЗМЕЙ попал в надежные руки с 3-ей попытки. ждемс

Кариша: Ребята, по поиску "гидроусилитель"вылазит очень много тем и перечитать каждую не реально. Вопрос: кто ставил гидроусилитель к родному запорожскому движу?

Гриша: Кариша пишет: кто ставил гидроусилитель к родному запорожскому движу? --сомневаюсь я что ктото ставил--я тоже не знаю пока куда засунуть насос гидроусилителя.но у меня другая история

Most needed car: Кариша пишет: кто ставил гидроусилитель к родному запорожскому движу? Саша Дзюба ставил. Если внимательно присмотрется, то на его фото можно увидеть и рул. редуктор, и бачек и шланги высокого давления:



полная версия страницы