Форум » Живой журнал » Эпопея под названием ЛУ. » Ответить

Эпопея под названием ЛУ.

sneg53: Ну что же, господа! В сообществе ЛУАЗОНУТЫХ прибыло! Здесь буду выкладывать фотки этапов восстановления моего ЛУ. Тема моя и мусорить здесь не нужно! Комменты желательно в личку.

Ответов - 10

sneg53: Основная база фоток будет на РАДИКАЛЕ, а сюда буду кидать превьюшки самого НА МОЙ ВЗГЛЯД интересного. Итак... Мой ЛУ на Радикале

sneg53: Вот такое дедово наследство... Покрашен был кисточкой... РЖА повсюду... Вот такое вот РЕШЕНИЕ крыши... Снаружи тент - чтоб гиббоны не докапывались видимо... А что это за девайс - ХЗ... Кто знает!???

sneg53: Деда установил когда то доп генератор 700 Вт... Вот такой агрегат... Видимо отопление - пока не разбирался. Общий вид моторного отсека... Бардак конечно - но это временно!


sneg53: Ну что ж... Наконец-то мой ЛУ добрался до нового места дислокации! И потихонечку стал преображаться... Поверх этого железного каркаса был тент пропитанный битумом... Фотки его свёрнутого ниже... Вот снятый тент и сидухи... Вот такая антикоррозийная обработка блин... БИТУМ!!! Поверх битума положена плёнка... Как теперь отскребать ума не приложу... Вот крыша снята и отставлена до лучших времён... Дед варил по всей видимости простой дуговой сваркой - судя про прожжённому везде металлу... Но зато каркас из труб для будущей крыши уже есть - сдеру приваренные листы и замучу крышу из целикового...

sneg53: Продолжаю неспешно разбирать ЛУ... Вот такой вот капец у меня с электрикой Будем лечить! При установке доп генератора дед не учёл расстояние от лопастей нового до отходящих кабелей старого ... В итоге провода наполовину перебиты лопастями... Видимо старый гена уже до этого издох иначе коротнуло бы... мама не горюй!!! Старый гена отключен - болтаются только плохоизолированные концы... Новый гена установлен кривовато - под наклоном - это также видно по неравномерному износу ремня... Будем лечить!

sneg53: Потихоньку продолжаю разбирать ЛУ... Когда уже дело до сборки дойдёт!!!? Трубы дед приваривал точками и в промежутке между трубами каркаса и листом крыши копился конденсат и появилась РЖА... Думаю лучше будет если эти места как следует заантикорить...

sneg53: Продолжаю операции над ЛУ... Так как бак на родном месте ПОД ДНИЩЕМ меня не устраивает (ПРОШУ ДАЖЕ НЕ СПРАШИВАТЬ ПОЧЕМУ!!! спорить ни с кем не буду!!!) - вот думаю куда присобачить новый... Вот первые наброски расположения баков... Сейчас уже новый вариант придумал ввиду наших законов... Так как хочу все переделки регистрировать - то согласно требований бак (или баки) должны быть: 1) ЗАВОДСКОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2) если располагаются в салоне Основные требование по монтажу бака – это изоляция от салона, от нагревающихся частей и острых элементов конструкции. В Вашем случае рекомендуем изолировать бак от салона специальным герметичным кожухом, с возможностью обеспечения вентиляции с наружи автомобиля. Также бак должен быть прочно закреплен и установлен таким образом, чтобы обеспечивался вывод из транспортного средства на землю топлива, которое может вытечь из бака, его наливной горловины и соединений. Вот такие дела! Сейчас рассматриваю установку баков от УАЗа вместо показаных выше ресиверов. Схема стандартная - два бака, краник (левый, правый) далее магистраль... В итоге 80 литров бенза и жопа пригружена... Далее снова обрезание... Вот так я откручивал дверные петли... С другой стороны видимо дверь уже снимали - болты смазаны графиткой - открутились на раз... Вот в таком состоянии мой ЛУ сейчас... Подрулевой у меня один... Второго может и не было!???

sneg53: Подумал подумал я... Ииииии... Вот крыло... Вот и нет крыла!!! Вот где она коррозия... "Машина гниёт изнутри" (С) А вот так выгибает поперечины крепления амортизаторов... Будем усиливать! Вот такой мой ЛУ сейчас...

sneg53: Сегодня у меня проба пера в сварке тонкого кузовного железа ЛУ!!! По-моему так получилось очень неплохо - осталось шпакленуть и будет вообще супер! Полуавтомат рулит!!! Вот такие были плашки крепления дверей и такие стали новые... Когда снял резинку рамки лобового получилась такая вот дыра... Посередине так вообще... Но ей теперь кранты - заварю нах!!!

sneg53: Продолжаю кузовные работы! Сделал усиление боковины для возможности использования домкрата типа ХАЙ-ДЖЕК... Использовалась профильная труба 80/40... Родные лонжероны ещё вполне живые - поэтому менять их не стал и усилитель приварил к ним... Труба приваривалась в горизонтальном положении - это обеспечило бОльший контакт с лонжеронами и бОльшую площадь опоры центральной стойке двери; также данное расположение даёт бОльшую площадь опоры для лапы ХАЙ-ДЖЕКА и исключает возможность продавливания при поднятии; труба не выступает вниз и не будет являться очередным якорем которых у СТОКОВОГО ЛУ и так хватает. Потихоньку подготавливаю основание для жёсткой крыши... А вот такой получается шов при сварке полуавтоматом руками любителя



полная версия страницы